DFM Расходомер топлива однокамерный

Расходомер топлива однокамерный DFM

  • Работа от встроенной батареи (3 года работы без питания)
  • Надежная защита от накрутки и вмешательства
  • Крепкий металлический корпус
  • Защита от магнитного воздействия
  • Выявление попыток продувки воздухом
  • Пломбировка расходомера и элементов топливной системы
Телефон: +375 17 240-39-73

Однокамерный расходомер топлива DFM – датчик для прямого измерения расхода топлива в двигателях автомобилей, тракторов, судов, дизельгенераторов, а также в горелках, котлах и других потребителях жидкого топлива.

Применение

Топливный счетчик DFM используется в составе систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта либо в качестве самостоятельного автономного решения для учета топлива.

Установка DFM на потребители топлива позволяет решать следующие задачи:

  • учет реального расхода топлива
  • нормирование расхода топлива и оптимизация расхода топлива
  • предотвращение хищений топлива
  • мониторинг топлива в реальном времени
  • испытания двигателей в части потребления топлива

Преимущества DFM

Работа от встроенной батареи

При отсутствии внешнего источника питания, например, от бортовой сети ТС, расходомер DFM продолжает учета расхода топлива и записывает данные во внутреннюю память. При восстановлении внешнего питания все накопленные Счетчики будут переданы на бортовой терминал мониторинга.

Надежная защита от накрутки и вмешательства

Расходомер топлива DFM оборудован двумя Счетчиками — «Накрутка» и «Вмешательство».
Счетчик «Накрутка» считает объем фиктивного расхода топлива, во время продувки камеры расходомера сжатым воздухом или других попытках накрутить данные оборудования. Счетчик «Вмешательство» считает время воздействия внешнего магнитного поля на топливный счетчик. Наличие двух Счетчиков обеспечивают гарантированную защиту от фальсификации данных о расходе топлива.

Почему нельзя обмануть расходомер топлива DFM

Датчики расхода топлива DFM разработаны как устройства для своевременного обнаружения и предотвращения хищений топлива. Монтаж расходомера осуществляется напрямую в топливную магистраль двигателя. Топливный счетчик надежно защищен от накрутки и вандализма, повлиять на работу расходомера незаметно - невозможно!

  • Крепкий металлический корпус – защищает от пыли, грязи и попыток вывести топливный счетчик из строя
  • Защита от магнитного воздействия. При попытках поднести магнит к датчику расхода топлива с целью искажения результатов измерения, включается Счетчик «Вмешательство».
  • Выявление попыток продувки воздухом. При повышенном расходе топлива DFM фиксирует вмешательство в счетчике «Накрутка».
  • 3 года работы без питания.  Когда бортовая сеть отключена, расходомер записывает данные в собственную память.
  • Пломбировка расходомера и элементов топливной системы.  Не повредив пломбы водитель не сможет вмешаться в работу топливной системы.

Технические характеристики

 

Присоединительная резьба

M14x1.5

Номинальное давление, атм

2

Mаксимальное давление, атм

25

Диапазон напряжения, В

10-45

Защита от перегрузок, В

≤100

Максимальный ток потребления (24 В/12 В), мА

25 / 50

Температура окружающей среды, (без дисплея / с дисплеем), °C

-40..+85/

-20..+60

Степень защиты корпуса

IP54

Погрешность измерений на каждую камеру, не более, %

1

Кинематическая вязкость измеряемой жидкости

1,5 до 6 мм2/с*

* Применение для более вязких жидкостей также возможно, но максимальный расход может стать меньше нормируемого, а падение давления на датчике – больше. Все датчики расхода поверяются на дизельном топливе. Обязательно указывать вид топлива и вязкость при заказе

Модельный ряд

Модель

ДУ

Стартовый расход, л/ч

Минимальный расход, л/ч

Максимальный расход, л/ч

DFM 50

6

0,5

1

50

DFM 100

6

0,5

2

100

DFM 250

8

2

5

250

DFM 500

12

5

10

500

Выходные сигналы: импульсный, цифровой RS-232 Modbus, цифровой RS485 Modbus, цифровой CAN j1939/S6