Дифференциальный расходомер топлива DFM D

  • Соответствие автомобильным стандартам в части электромагнитной совместимости
  • Большой грязевой фильтр
  • Большой диаметр условного прохода, минимальное сопротивление потоку жидкости
  • 100% производимых датчиков расхода DFM проходят проверку на метрологически аттестованной уcтановке
  • Свидетельство о метрологической аттестации проливной уcтановки
  • Работа от встроенной батареи до 3 лет
  • Грязевой фильтр во входном штуцере
Телефон: +375 17 240-39-73

Дифференциальный топливный расходомер DFM D имеет две измерительные камеры — для подающей и обратной топливных магистралей. Расходомер вычисляет разницу расходов в каждой камере и ведет Счетчики, значения которых передаются на терминал мониторинга в виде цифровых сообщений (для DFM с выходом RS232, RS485 или CAN).

Расходомеры топлива DFM D можно использовать для измерения расхода следующих жидкостей:

  • дизельное топливо
  • печное топливо
  • минеральное масло
  • другие виды жидкого топлива с кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм2/с. *

* Применение для более вязких жидкостей также возможно, но максимальный расход может стать меньше нормируемого, а падение давления на датчике – больше. Все расходомеры поверяются на дизельном топливе. Обязательно указывать вид топлива и вязкость при заказе.

Применение

Дифференциальные счетчики топлива DFM D используются для контроля топлива в магистралях транспортных средств и стационарных объектов в составе систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга. Кроме прямого измерения расхода топлива, расходомеры также DFM D ведут учет времени работы потребителя топлива.

Дифференциальные расходомеры DFM разработаны преимущественно для современных двигателей CommonRail или насос-форсунка EURO (TIER) 3/4/5. При монтаже датчика расхода топлива не требуется производить изменение схемы топливоподачи.

Исполнение DFM D, оснащенное дисплеем, применяется как автономное оборудование, которое не требует подключения к серверу мониторинга.

Принцип действия

Дифференциальный топливный расходомер DFM D вычисляет расход топлива как разницу объема топлива, протекающего в подающей и обратной магистралях двигателя.

Счетчик топлива состоит из двух объемных измерительных камер кольцевого типа. Каждая из камер формирует импульс при протекании объема топлива, равного объему измерительной камеры. Электронная вычитающая плата отвечает за формирование импульсов на интерфейсном выходе датчика. Количество импульсов, формируемое датчиком при разнице расхода в магистралях равной 1 литру, маркируется на жгуте датчика.

Преимущества

  • Соответствие автомобильным стандартам в части электромагнитной совместимости, механических и климатических воздействий (СТБ ISO 7637-2, СТБ ISO 7637-3, ГОСТ 30378, ГОСТ 3940, ГОСТ 28751, ГОСТ 29157, ГОСТ Р 50607)
  • Большой грязевой фильтр
  • Большой диаметр условного прохода, минимальное сопротивление потоку жидкости
  • 100% производимых датчиков расхода DFM проходят проверку на метрологически аттестованной уcтановке
  • Свидетельство о метрологической аттестации проливной уcтановки 
  • Работа от встроенной батареи до 3 лет. При отсутствии внешнего источника питания, DFM регистрирует данные во внутреннюю память.
  • Грязевой фильтр во входном штуцере. Фильтр надежно защищает камеру расходомера от попадания частиц грязи и песка.

Исполнения

Технотон предлагает три исполнения дифференциальных расходомеров топлива DFM, рассчитанные на различные максимальные измеряемые расходы.

Модель

Объем каждой камеры, мл

MIN расход в каждой камере, л/ч

MAX расход в каждой камере, л/ч

DFM 100D

5

10

100

DFM 250D

12,5

25

250

DFM 500D

20

100

500

Технические характеристики

Присоединительная резьба

М14х1,5 для DFM 250D
М16х1,5 для DFM 500D

ДУ, мм

8 для DFM 250D
10 для DFM 500D

Номинальное давление, МПа

0,2

Максимальное давление

2,5

Напряжение питания, В

10-50

Защита от помех, В

≤100

Ток питания, мА

≤25 (24 В)
≤50 (12 В)

Температура окружающей среды, °С

от -40 до +80

Степень защиты корпуса

IP54

Относительная погрешность измерения дифференциального расхода, %, не более

3

Гарантия

3 года с даты выпуска, при условии, что не выработан ресурс по объему топлива, прошедшего через камеру