DFM Marine Расходомер топлива для тяжелой техники

Расходомер топлива для тяжелой техники DFM Marine

  • Нормирование и оптимизация расхода топлива
  • Предотвращение хищения топлива
  • Учет фактического расхода топлива
  • Измерительная камера из латуни
  • Работа в дифференциальном режиме
  • Учет времени работы двигателя
Телефон: +375 17 240-39-73

Большие расходомеры DFM Marine могут применяться как в составе телематических систем (GPS/ГЛОНАСС мониторинг транспорта), так и автономно. Счетчик топлива DFM Marine устанавливается напрямую в топливную магистраль двигателя/котла/горелки, измеряет часовой расход топлива и формирует выходной сигнал для передачи на терминал мониторинга транспорта.

Счетчик для тяжелой техники DFM Marine применяется для измерения расхода топлива и контроля времени работы потребителя топлива на:

  • морской и речной транспорт
  • ж/д машины и локомотивы
  • карьерная и строительная техника
  • мощные дизель-генераторы, котлы, горелки

Решаемые задачи

  • Нормирование и оптимизация расхода топлива
  • Предотвращение хищения топлива
  • Учет фактического расхода топлива
  • Испытание двигателей в части потребления топлива
  • Учет времени работы двигателя

Преимущества

  • Измерительная камера из латуни
    Материал изготовления камеры устойчив к коррозии и обладает высокой прочностью.
  • Исполнения по материалу и присоединению к топливопроводу
    Корпус DFM Marine можно изготовить из двух материалов: дюраля (более легкий и дешевый) или латуни (устойчивый к коррозии, более долговечный).
    Виды присоединения к топливопроводу — штуцерное или фланцевое соединение (указывается при заказе).
  • Работа в дифференциальном режиме
    Два любых расходомера настраиваются через ПК на парную работу, без необходимости подбора и взаимной калибровки специальной пары расходомеров. Режим дифференциального измерения предназначен для учета расхода топлива в подающей и обратной магистралях двигателя.

Счетчики расхода и времени работы

Расход топлива

  • Часовой расход топлива, м3/ч
  • Суммарный расход топлива, м3
  • Суммарный расход топлива в режиме «Холостой ход»
  • Суммарный расход топлива в режиме «Оптимальный»
  • Суммарный расход топлива в режиме «Перегруз»
  • Обнуляемый счетчик расхода топлива

Время работы двигателя

  • Суммарное время работы, ч
  • Суммарное время работы в режиме «Холостой ход»
  • Суммарное время работы в режиме «Оптимальный»
  • Суммарное время работы в режиме «Перегруз»
  • Суммарное время работы в режиме «Отрицательный»
  • Обнуляемый счетчик времени работы

Специальные

  • Время работы в режиме «Накрутка», ч
  • Время работы в режиме «Вмешательство», ч
  • Расход топлива в режиме «Накрутка», м3
  • Температура топлива
  • Состояние функции термокоррекции
  • Величина поправочного коэффициента
  • События «вкл./выкл. питания», «Накрутка», «Вмешательство» и д.р.
  • Остаток заряд батареи

Технические характеристики

Параметр Значение

Максимальное давление

фланцевое присоединение: 25 атм
резьбовое присоединение: 16 атм

Вязкость рабочей жидкости

1,5 – 6,0 мм2/с (сСт)

Материал рабочей камеры

латунь

Материал корпуса/соединения

латунь/дюраль*

Погрешность измерения

0.5%**

* — указывается при заказе
** — при расходе до 3 Qmin возможна погрешность не более 1%