DUT-E Датчики уровня топлива

Датчики уровня топлива DUT-E

  • Возможность обрезки и наращивания длины
  • Диапазон питания от 10 до 50 В
  • Донный упор, датчик не «боится» вибрации
  • Ушки для пломбирования
  • Встроенный стабилизатор питания, выходной сигнал не зависит от напряжения бортовой сети
  • Термокоррекция с настраиваемым коэффициентом
Телефон: +375 17 240-39-73

Датчик уровня топлива DUT-E – устройство для точного измерения уровня топлива в баках транспортных средств и стационарных установок. Оборудование может использоваться как штатный датчик указателя уровня топлива, и в качестве дополнительного — в системах контроля расхода топлива и удаленного мониторинга.

В составе системы телематики DUT-E позволяет:

  • Достоверно измерять объем топлива в баке на данный момент;
  • определять точный объем заправок в бак;
  • выявлять факты слива топлива из бака;
  • косвенно определять расход топлива.

Преимущества

  • возможность обрезки и наращивания длины;
  • диапазон питания от 10 до 50 В;
  • донный упор, датчик не «боится» вибрации;
  • ушки для пломбирования;
  • встроенный стабилизатор питания, выходной сигнал не зависит от напряжения бортовой сети.
  • термокоррекция с настраиваемым коэффициентом;
  • настройка периода фильтрации сигнала;
  • самодиагностика.

Преимущества DUT-E

Особенности

  • возможность обрезки длины до 30% без проведения калибровки (А5, А10)
  • возможность обрезки длины при проведении калибровки (AF, 232, 485, CAN)
  • наращивание длины с помощью дополнительных секций DUT-E (AF, 232, 485, CAN)
  • эргономичное байонетное крепление датчика
  • донный пружинный упор для жесткости крепления
  • пломбировочные отверстия для предотвращения несанкционированного вмешательства в работу устройства;
  • термокоррекция с настраиваемым коэффициентом обеспечивает автоматическую коррекцию результатов измерений с учетом температуры окружающей среды (AF, 232, 485, CAN)
  • самодиагностика работоспособности датчика (AF, 232, 485, CAN)
  • полный комплект для установки: винты, пломбы, соединительный кабель, крепежная пластина, резиновые прокладки.
  • встроенный стабилизатор питания — выходной сигнал не зависит от напряжения бортовой сети

Выходные сигналы

  • DUT-E CAN интерфейс CAN J1939/S6
  • DUT-E AF аналоговый/частотный сигнал; 1,0-9,0В/ 500-1500 Гц
  • DUT-E 232 интерфейс RS-232 – Modbus, DUT-E COM (расширенный LLS)
  • DUT-E 485 интерфейс RS-485 – Modbus, DUT-E COM (расширенный LLS)

Технические характеристики

Принцип действия

емкостной

Относительная погрешность измерения уровня

не более 1%

Чувствительность измерительной части

шаг 0,1 мм

Обрезка измерительной части
 

на 90% от изначальной длины

Наращивание длины измерительной части
 

до 6000 мм
 

 Выходной сигнал

  • цифровой CAN j1939/S6;
  • цифровой RS 232 (протокол DUT-E COM — расширенный LLS)
  • цифровой RS 485 (протокол DUT-E COM — расширенный LLS)
  • аналогово-частотный, 1-9 В / 500-1500 Гц.

 Напряжение питания

 10 — 45 В

 Защита от перегрузок по напряжению

 до 100 В

Температурный диапазон обеспечения работоспособности

от -40 до +85  оC