10142-88: ТЭ-Д, тип. ДЭМ, ДЭМ-С и ДЭМ-1 Тахометры электронные - Производители, поставщики и поверители

Тахометры электронные ТЭ-Д, тип. ДЭМ, ДЭМ-С и ДЭМ-1

ALL-Pribors default picture
Номер в ГРСИ РФ: 10142-88
Категория: Тахометры
Производитель / заявитель: ООО "Тахометр", г.Саранск
Скачать
10142-88: Описание типа СИ Скачать 135.8 КБ
Заказать
Поставщик: ЦИТ «Эталонприбор»
Тахометры электронные ТЭ-Д, тип. ДЭМ, ДЭМ-С и ДЭМ-1 поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Для непрерывного дистанционного измерения частоты вращения частей машин и механизмов с представлением результата на пятиразрядном цифровом индикаторе, для применения в ряде отраслей промышленности: машиностроительной, энергетической, судостроительной и т.д., а также для поставки на экспорт в том числе с тропическим климатом.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 10142-88
Наименование Тахометры электронные
Модель ТЭ-Д, тип. ДЭМ, ДЭМ-С и ДЭМ-1
Технические условия на выпуск ТУ 25-7304.0001-86, ГОСТ 21339
Класс СИ 28.03
Год регистрации 1999
Страна-производитель  Россия 
Центр сертификации СИ
Наименование центра Мордовский ЦСМ
Адрес центра 430027, г.Саранск, ул.А.Невского, 64
Руководитель центра Нунтанилов Сергей Иванович
Телефон (8*834*2) 33-38-01
Факс 35-72-06
Информация о сертификате
Срок действия сертификата 01.08.2004
Номер сертификата 5528/1
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С
Дата протокола 10 от 13.07.99 п.9303 от 22.03.88 п.62
Производитель / Заявитель

ООО "Тахометр", г.Саранск

 Россия 

Поверка

Методика поверки / информация о поверке ГОСТ 8.285-78
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 837
Найдено поверителей 28
Успешных поверок (СИ пригодно) 814 (97%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 23 (3%)
Актуальность информации 17.11.2024

Поверители

Скачать

10142-88: Описание типа СИ Скачать 135.8 КБ

Описание типа

Назначение

Тахометр электронный ТЭ-Д (в дальнейшем - тахометр) предназначен для непрерывного дистанционного измерения частоты вращения частей машин и механизмов с представлением результата на пятиразрядном цифровом индикаторе и сигнализации о превышения предельных параметров.

Тахометр может быть применен в ряде отраслей промышленности: машиностроительной, энергетической, судостроительной и т. д., а также для поставки на экспорт, в том числе страны, с тропическим климатом.

Описание

Тахометр состоит из первичного преобразователя и показывающего прибора.

Принцип работы тахометра основан на счетно-импульсном методе, при котором показывающий прибор считает количество импульсов поступающих на его вход с первичного преобразователя в течение определенного временного интервала и представляет результат на пятиразрядном цифровом индикаторе.

Принцип действия первичного преобразователя ППЭ-Д основан на модуляции излучения в оптическом канале оптопары вращающимся перфорированным диском.

В зависимости от коэффициента тахометра первичные преобразователи выпускаются двух типов ППЭ-Д 1 и П11Э-Д2.

Принцип действия первичного преобразователя ДЭМ основан на изменении магнитного поля в катушке перфорированным диском.

В зависимости от коэффициента тахометра первичные преобразователи выпускаются двух типов ДЭМ, ДЭМ-С и ДЭМ-1.

Дистанционность показаний тахометра обеспечивается передачей импульсного сигнала от первичного преобразователя к показывающему прибору по двухпроводной линии связи.

Первичный преобразователь состоит из корпуса и размещенном в нем вала, который вращается в двух шарикоподшипниках. На вал крепится перфорированный диск. В корпусе также размещена оптоэлектронная пара или катушка и усилитель-формирователь.

Показывающий прибор тахометра состоит из корпуса и размещенного в нем электронного блока, в состав которого входит светодиодный индикатор, узлы цифровой обработки, управления, питания, защиты, формирования временного интервала. В зависимости от наличия уставок показывающий прибор тахометра выпускается двух типов - с уставками и без уставок.

Технические характеристики

Класс точности

0,1; 0,5

Диапазон измерения, об/мин, для коэффициента тахометра:

1:1

1:2

1-10000

1-5000

Количество значащих разрядов индикатор

5

Высота цифр индикатора, мм

9

Напряжение питания, В - постоянного тока - выпрямленного тока

24+3,6

27+2,7-4

Потребляемая мощность, ВА

6

Средняя наработка на отказ с учетом технического обслуживания,ч

40000

Габаритные размеры, мм

- показывающего прибора - первичного преобразователя

92*62*122

62*75*108

Масса, кг

- показывающего прибора

- первичного преобразователя

0,45

0,45

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на паспорт тахометра типографским методом

Комплектность

В комплект поставки тахометра, в зависимости от заказа, входит: показывающий прибор ТЭ-Д, преобразователь первичный ППЭ-Д1, ППЭ-Д2, ДЭМ, ДЭМ-1, ДЭМ-С, ДЧВ-10000М, переходная коробка и эксплуатационная документация.

Поверка

Поверка тахометра производится по методике ГОСТ 8.285-78

Межповерочный интервал 1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 21339-82 Тахометры. Общие технические условия.

ТУ25-7304.0001-86 Тахометр электронный ТЭ-Д. Технические условия.

Заключение

Тип тахометра электронного ТЭ-Д утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа и метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации.

Другие Тахометры

Default ALL-Pribors Device Photo
10189-85
4ТЭ Тахометры электронные
Завод "Тбилприбор" НПО "Аналитприбор", Грузия, г.Тбилиси
Для измерения частоты вращения барабана сепаратора.
Default ALL-Pribors Device Photo
10282-85
ТЭ-АС Тахометры электронные дистанционные
КСПП "Спецэнергоавтоматика", Украина, г.Киев
Разрешена установочная серия до 01.01.1987
Default ALL-Pribors Device Photo
10396-86
7ТЭ Тахометры электронные
Завод "Тбилприбор" НПО "Аналитприбор", Грузия, г.Тбилиси
Для измерения частоты вращения частей машин и механизмов, индикации и, при необходимости, фиксации результатов измерений на пятиразрядном цифровом табло
Default ALL-Pribors Device Photo
Для измерения частоты вращения коленчатого вала дизельных двигателей грузовых автомобилей и других автотранспортных средств с дизельными двигателями