Весы автомобильные 7560
Номер в ГРСИ РФ: | 14818-09 |
---|---|
Категория: | Весы |
Производитель / заявитель: | Фирма "Mettler-Toledo GmbH", Швейцария |
14818-09: Описание типа СИ | Скачать | 324.2 КБ |
Для статического взвешивания и/или взвешивания в движении автомобилей, прицепов, полуприцепов и автопоездов из них, область применения: предприятия промышленности, сельского хозяйства и транспорта. Виды грузов: при взвешивании автомобиля (прицепа) в движении и статическом взвешивании - любые; при поосном взвешивании в движении - грузы с кинематической вязкостью не менее 59 мм /с.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 14818-09 |
Наименование | Весы автомобильные |
Модель | 7560 |
Технические условия на выпуск | тех.документация фирмы |
Класс СИ | 28.01 |
Год регистрации | 2009 |
Страна-производитель | США |
Примечание | Взамен № 14818-05 |
Центр сертификации СИ | |
Наименование центра | ГЦИ СИ ВНИИМС |
Адрес центра | 119361, г.Москва, Озерная ул., 46 |
Руководитель центра | Кононогов Сергей Алексеевич |
Телефон | (8*095) 437-55-77 |
Факс | 437-56-66 |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | 01.01.2015 |
Номер сертификата | 37511 |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | С |
Дата протокола | 12 от 03.12.09 п.498 |
Производитель / Заявитель
Фирма "Mettler-Toledo Inc.", США
США
350 W.Wilson Вridge Rd.Worthington, Оhio 43085 (1900 Polaris Parkway Columbus, Ohio 43240), USА
Поверка
Методика поверки / информация о поверке | ГОСТ Р 8.603-2003 |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Зарегистрировано поверок | 112 |
Найдено поверителей | 18 |
Успешных поверок (СИ пригодно) | 111 (99%) |
Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 1 (1%) |
Актуальность информации | 17.11.2024 |
Поверители
Скачать
14818-09: Описание типа СИ | Скачать | 324.2 КБ |
Описание типа
Назначение
Весы автомобильные 7560 (далее - весы) предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении автомобилей, прицепов, полуприцепов и автопоездов из них на предприятия промышленности, сельского хозяйства и транспорта.
Виды взвешиваемых при транспортировке грузов:
- при взвешивании автомобиля (прицепа) в движении и в режиме статического взвешивания -любые;
- при поосном взвешивании в движении - грузы с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с.
Описание
Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов тензо-резисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Электрические сигналы с датчиков суммируются и поступают в весоизмерительный прибор. Результаты взвешивания высвечиваются на табло, которое размещено на корпусе весоизмерительного прибора. Управление весами осуществляется с помощью клавиш на лицевой панели весоизмерительного прибора. Информация о массе взвешиваемого груза по последовательному интерфейсу RS-232C или RS-485 может быть передана на внешние устройства (ПЭВМ, принтер и т.п.).
Конструктивно весы состоят из устройства весоизмерительного 760DC производства “Mettler-Toledo Inc”, США (Госреестр № 20431-08) и грузоприемного устройства. Устройство весоизмерительное 760DC состоит из комплекта аналоговых весоизмерительных тензорезисторных датчиков (далее датчики) с узлами встройки и аппаратуры обработки и регистрации. Аппаратура обработки представляет собой один из весоизмерительных приборов (далее - ВП): серии IND или JAGXTREME. Дополнительно применяется контроллер "ANACONDA", контроллер серии IND и/или компьютеры со специальным программным обеспечением. Программное обеспечение ВП позволяет производить непрерывную диагностику состояния каждого датчика индивидуально. Ко всем приборам возможно подключение дополнительных устройств индикации, аппаратуры автоматической идентификации автомобилей и их элементов (прицепов, полуприцепов), периферийного оборудования, а также устройств управления различными исполнительными механизмами.
Весы выполняют следующие сервисные функции:
- автоматическое слежение за нулем;
- автоматическая или полуавтоматическая установка нуля;
- сигнализация о перегрузке;
- выборка массы тары;
Весы выпускаются в следующих модификациях:
С индексом М - предназначены для поосного взвешивания в движении;
С индексом SM - предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении.
Грузоприемное устройство изготавливается в нескольких исполнениях: 7560, 7531, 7541, 7562, 7563, 7566, отличающихся геометрическими размерами силовых элементов конструкции. Грузоприемное устройство включает в себя один или несколько грузоприемных модулей, которые опираются на датчики.
Технические характеристики
1 Режим статического взвешивания:
Таблица 1
Наибольший предел взвешивания (НПВ), т |
10,15,20,25,30,35,40,45, 50, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 90, 95, 100, ПО, 120, 130, 140, 150, 160, 170, 180, 190, 200, 250, 300, 350, 400 |
Наименьший предел взвешивания (НмПВ) |
20е |
Дискретность отсчета (d), цена поверочного деления (е), d=e, кг |
5, 10, 20, 50, 100 |
Порог чувствительности весов |
1,4е |
Число поверочных делений весов |
2000 < п < 6000 |
Диапазон выборки массы тары, т. |
от 0 до НПВ |
Класс точности весов по ГОСТ 29329 и МР МОЗМ №76 |
Средний III |
Пределы допускаемой погрешности весов по ГОСТ 29329 приведены в таблице 2.
Таблица 2
Интервалы взвешивания |
Пределы допускаемой погрешности | |
при первичной поверке |
в эксплуатации | |
От НмПВ до 500 е включ. |
±0,5 е |
±1,0 е |
Св. 500 е до 2000 е включ. |
±1,0 е |
±2,0 е |
Св. 2000 е |
±1,5 е |
±3,0 е |
2 Режим взвешивания в движении:
Наименьший предел взвешивания (НмПВ)................... 1000 кг
Класс точности по ГОСТ 30414 и МР МОЗМ №106, значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке, диапазон допускаемых значений скорости движения при поос-ном взвешивании в движении автомобиля, прицепа или полуприцепа в составе автопоезда без расцепки для весов модификации с буквенным обозначением М приведены в таблице 3.
Класс точности |
Пределы допускаемой погрешности |
Диапазон допускаемых значений скорости, км/ч | |
от НмПВ до 35% НПВ включ., % от 35% НПВ |
св. 35%НПВ, % от измеряемой массы | ||
2 |
±1,0 |
±1,0 |
от 3 до 5 включ. |
Класс точности по ГОСТ 30414 и МР МОЗМ №106, значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке, диапазон допускаемых значений скорости движения при поосном взвешивании в движении автопоезда в целом из п автомобилей, прицепов или полуприцепов для весов модификации с буквенным обозначением М приведены в таблице 4.
__________________________________________________________________________Таблица 4
Класс точности |
Пределы допускаемой погрешности |
Диапазон допускаемых значений скорости, км/ч | |
от НмПВ до 35% НПВ-п включ., % от 35% НПВ-п |
св. 35%НПВ-п, % от измеряемой массы | ||
2 |
±1,0 |
±1,0 |
от 3 до 5 включ. |
Класс точности по ГОСТ 30414 и МР МОЗМ №106, значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке, диапазон допускаемых значений скорости движения при взвешивании в движении автомобиля, прицепа или полуприцепа в составе автопоезда без расцепки
для весов модификации с буквенным обозначением SM приведены в таблице 5.
Таблица 5
Класс * точности |
Пределы допускаемой погрешности |
Диапазон допускаемых значений скорости, км/ч | |
от НмПВ до 35% НПВ включ., % от 35% НПВ |
св. 35% НПВ, % от измеряемой массы | ||
0,5 |
±0,25 |
±0,25 |
от 3 до 5 включ. |
1,0 |
±0,5 |
±0,5 |
от 3 до 8 включ. |
2,0 |
±1,0 |
±1,0 |
от 3 до 15 включ. |
Класс точности по ГОСТ 30414 и MP МОЗМ №106, значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке, диапазон допускаемых значений скорости движения при взвешивании в движении автопоезда в целом из п автомобилей, прицепов или полуприцепов для весов модификации с буквенным обозначением SM приведены в таблице 6.
__Таблица 6
Класс точности1 |
Пределы допускаемой погрешности |
Диапазон допускаемых значений скорости, км/ч | |
от НмПВ до 35% НПВ-п включ., % от 35% НПВ-п |
св. 35% НПВ-п, % от измеряемой массы | ||
0,5 |
±0,25 |
±0,25 |
от 3 до 5 включ. |
1,0 |
±0,5 |
±0,5 |
от 3 до 8 включ. |
2,0 |
±1,0 |
±1,0 |
от 3 до 15 включ. |
Пределы допускаемой погрешности весов для взвешивания в движении, указанные в таблицах 3-6, в эксплуатации, удваиваются.
Значения пределов допускаемой погрешности весов для взвешивания в движении для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.
При взвешивании в движении автомобиля, прицепа или полуприцепа в составе автопоезда без расцепки при первичной поверке не более чем 10% полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблицах 3-6, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.
При превышении допускаемой скорости, соответствующие регистрируемые значения массы автомобиля и автопоезда маркируются специальным знаком.
Направление движения................................................... любое
Количество грузоприемных модулей: - для весов модификаций с буквенным обозначением SM...............................................от 1 до 10
- для весов модификации с буквенным обозначением М..................................................от 1 до 4
Габаритные размеры грузоприемного устройства: - длина, не более, мм................................................................................................................................30 000
- ширина, не более, мм ............................................................................................................................10 000
- высота, не более, мм
Масса одного модуля, не более, т
Диапазон рабочих температур, °C:
- для грузоприемного устройства................................................................от минус 40 до плюс 40
- для прочих устройств ................................................... от минус 10 до плюс 40
Параметры электрического питания от сети переменного тока: - напряжение переменного тока, В
- частота, Гц
Потребляемая мощность, В-A, не более
Средний срок службы, лет
Вероятность безотказной работы за 2000 ч
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на руководство по эксплуатации типографским способом и на корпус весоизмерительного прибора в виде наклейки.
Комплектность
Наименование |
Количество |
Примечание | |
1 |
Весы |
1 шт. | |
2 |
Документация |
1 комплект |
Документация включает строительные чертежи по весовому приямку и подъездам, сборочные чертежи грузоприемной платформы, чертеж электрических соединений и Руководства по эксплуатации на весы. |
Дополнительное оборудование и ЗИП, поставляемые по отдельному заказу в соответствии с
Руководством по эксплуатации весов:
- Комплект устройства молниезащиты;
- Контроллер "ANACONDA";
- Контроллер серии INDxxx;
- Компьютер;
- Принтер;
- Интерфейсные кабели к принтеру (0900-0309-000, 0900-0243-000, 503755, 0900-0277—000, 0900-0276-000, 0900-0290);
- Дополнительное дублирующее табло для отображения показаний веса ADI310 (или аналогичное);
- Дополнительный дисплей-табло 8624;
- Оптико-волоконный интерфейс для дисплея 8624 (0961-0077-000);
- Сетевой кабель для дисплея 8624 (0964-0080-000);
- Барьер для взрывобезопасного исполнения (0917-0198);
- Компоненты клавиатуры для терминала JAGXTREME (0917-0274, 0917-0215);
- Весовой интерфейс PowerCell к терминалу JAGXTREME (0917-0224);
- Компоненты интерфейса ProfiBus к терминалу JAGXTREME (0917-0250, 0900-0311, 0917-0243);
- Компоненты интерфейса ModBus к терминалу JAGXTREME (0900-0320, 0917-0254);
- Интерфейс Allen-Bradley к терминалу JAGXTREME (0917-0213);
- Многофункциональный интерфейс к терминалу JAGXTREME (0917-0223);
- Аналоговый интерфейс вывода к терминалу JAGXTREME (0917-0242);
- Дисплей к терминалу JAGXTREME (0917-0214);
- Блок управления светофором (JAGMAXLITE1);
- Кабель (ТА000148-ХХХ, ТВ000156-ХХХ, ТВ000115-ХХХ, ТВ000112-ХХХ, ТА000110-ХХХ или аналогичный);
- датчики «DigiTOL», «МТХ» или «PDX»
- Анкерные болты (TN203216);
- Дополнительные источники питания (0917-0168, ТА100590, 00962-0037, 0917-0240);
- Защитное устройство (ТВ 100439);
- Смотровой люк (09260001);
- Кронштейн к терминалу JAGXTREME (0917-0209);
- Стойка к терминалу JAGXTREME (0917-0233);