14818-09: 7560 Весы автомобильные - Производители, поставщики и поверители

Весы автомобильные 7560

ALL-Pribors default picture
Номер в ГРСИ РФ: 14818-09
Категория: Весы
Производитель / заявитель: Фирма "Mettler-Toledo GmbH", Швейцария
Скачать
14818-09: Описание типа СИ Скачать 324.2 КБ
Заказать
Поставщик: ООО "КОЛБА"
Весы автомобильные 7560 поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Для статического взвешивания и/или взвешивания в движении автомобилей, прицепов, полуприцепов и автопоездов из них, область применения: предприятия промышленности, сельского хозяйства и транспорта. Виды грузов: при взвешивании автомобиля (прицепа) в движении и статическом взвешивании - любые; при поосном взвешивании в движении - грузы с кинематической вязкостью не менее 59 мм /с.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 14818-09
Наименование Весы автомобильные
Модель 7560
Технические условия на выпуск тех.документация фирмы
Класс СИ 28.01
Год регистрации 2009
Страна-производитель  США 
Примечание Взамен № 14818-05
Центр сертификации СИ
Наименование центра ГЦИ СИ ВНИИМС
Адрес центра 119361, г.Москва, Озерная ул., 46
Руководитель центра Кононогов Сергей Алексеевич
Телефон (8*095) 437-55-77
Факс 437-56-66
Информация о сертификате
Срок действия сертификата 01.01.2015
Номер сертификата 37511
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С
Дата протокола 12 от 03.12.09 п.498
Производитель / Заявитель

Фирма "Mettler-Toledo Inc.", США

 США 

350 W.Wilson Вridge Rd.Worthington, Оhio 43085 (1900 Polaris Parkway Columbus, Ohio 43240), USА

Поверка

Методика поверки / информация о поверке ГОСТ Р 8.603-2003
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 112
Найдено поверителей 18
Успешных поверок (СИ пригодно) 111 (99%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 1 (1%)
Актуальность информации 17.11.2024

Поверители

Скачать

14818-09: Описание типа СИ Скачать 324.2 КБ

Описание типа

Назначение

Весы автомобильные 7560 (далее - весы) предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении автомобилей, прицепов, полуприцепов и автопоездов из них на предприятия промышленности, сельского хозяйства и транспорта.

Виды взвешиваемых при транспортировке грузов:

- при взвешивании автомобиля (прицепа) в движении и в режиме статического взвешивания -любые;

- при поосном взвешивании в движении - грузы с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов тензо-резисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Электрические сигналы с датчиков суммируются и поступают в весоизмерительный прибор. Результаты взвешивания высвечиваются на табло, которое размещено на корпусе весоизмерительного прибора. Управление весами осуществляется с помощью клавиш на лицевой панели весоизмерительного прибора. Информация о массе взвешиваемого груза по последовательному интерфейсу RS-232C или RS-485 может быть передана на внешние устройства (ПЭВМ, принтер и т.п.).

Конструктивно весы состоят из устройства весоизмерительного 760DC производства “Mettler-Toledo Inc”, США (Госреестр № 20431-08) и грузоприемного устройства. Устройство весоизмерительное 760DC состоит из комплекта аналоговых весоизмерительных тензорезисторных датчиков (далее датчики) с узлами встройки и аппаратуры обработки и регистрации. Аппаратура обработки представляет собой один из весоизмерительных приборов (далее - ВП): серии IND или JAGXTREME. Дополнительно применяется контроллер "ANACONDA", контроллер серии IND и/или компьютеры со специальным программным обеспечением. Программное обеспечение ВП позволяет производить непрерывную диагностику состояния каждого датчика индивидуально. Ко всем приборам возможно подключение дополнительных устройств индикации, аппаратуры автоматической идентификации автомобилей и их элементов (прицепов, полуприцепов), периферийного оборудования, а также устройств управления различными исполнительными механизмами.

Весы выполняют следующие сервисные функции:

- автоматическое слежение за нулем;

- автоматическая или полуавтоматическая установка нуля;

- сигнализация о перегрузке;

- выборка массы тары;

Весы выпускаются в следующих модификациях:

С индексом М - предназначены для поосного взвешивания в движении;

С индексом SM - предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении.

Грузоприемное устройство изготавливается в нескольких исполнениях: 7560, 7531, 7541, 7562, 7563, 7566, отличающихся геометрическими размерами силовых элементов конструкции. Грузоприемное устройство включает в себя один или несколько грузоприемных модулей, которые опираются на датчики.

Технические характеристики

1 Режим статического взвешивания:

Таблица 1

Наибольший предел взвешивания (НПВ), т

10,15,20,25,30,35,40,45, 50, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 90, 95, 100, ПО, 120, 130, 140, 150, 160, 170, 180, 190, 200, 250, 300, 350, 400

Наименьший предел взвешивания (НмПВ)

20е

Дискретность отсчета (d), цена поверочного деления (е), d=e, кг

5, 10, 20, 50, 100

Порог чувствительности весов

1,4е

Число поверочных делений весов

2000 < п < 6000

Диапазон выборки массы тары, т.

от 0 до НПВ

Класс точности весов по ГОСТ 29329 и МР МОЗМ №76

Средний III

Пределы допускаемой погрешности весов по ГОСТ 29329 приведены в таблице 2.

Таблица 2

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности

при первичной поверке

в эксплуатации

От НмПВ до 500 е включ.

±0,5 е

±1,0 е

Св. 500 е до 2000 е включ.

±1,0 е

±2,0 е

Св. 2000 е

±1,5 е

±3,0 е

2 Режим взвешивания в движении:

Наименьший предел взвешивания (НмПВ)................... 1000 кг

Класс точности по ГОСТ 30414 и МР МОЗМ №106, значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке, диапазон допускаемых значений скорости движения при поос-ном взвешивании в движении автомобиля, прицепа или полуприцепа в составе автопоезда без расцепки для весов модификации с буквенным обозначением М приведены в таблице 3.

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности

Диапазон допускаемых значений скорости, км/ч

от НмПВ до 35% НПВ включ., % от 35% НПВ

св. 35%НПВ, % от измеряемой массы

2

±1,0

±1,0

от 3 до 5 включ.

Класс точности по ГОСТ 30414 и МР МОЗМ №106, значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке, диапазон допускаемых значений скорости движения при поосном взвешивании в движении автопоезда в целом из п автомобилей, прицепов или полуприцепов для весов модификации с буквенным обозначением М приведены в таблице 4.

__________________________________________________________________________Таблица 4

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности

Диапазон допускаемых значений скорости, км/ч

от НмПВ до 35% НПВ-п включ., % от 35% НПВ-п

св. 35%НПВ-п, % от измеряемой массы

2

±1,0

±1,0

от 3 до 5 включ.

Класс точности по ГОСТ 30414 и МР МОЗМ №106, значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке, диапазон допускаемых значений скорости движения при взвешивании в движении автомобиля, прицепа или полуприцепа в составе автопоезда без расцепки

для весов модификации с буквенным обозначением SM приведены в таблице 5.

Таблица 5

Класс * точности

Пределы допускаемой погрешности

Диапазон допускаемых значений скорости, км/ч

от НмПВ до 35% НПВ включ., % от 35% НПВ

св. 35% НПВ, % от измеряемой массы

0,5

±0,25

±0,25

от 3 до 5 включ.

1,0

±0,5

±0,5

от 3 до 8 включ.

2,0

±1,0

±1,0

от 3 до 15 включ.

Класс точности по ГОСТ 30414 и MP МОЗМ №106, значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке, диапазон допускаемых значений скорости движения при взвешивании в движении автопоезда в целом из п автомобилей, прицепов или полуприцепов для весов модификации с буквенным обозначением SM приведены в таблице 6.

__Таблица 6

Класс точности1

Пределы допускаемой погрешности

Диапазон допускаемых значений скорости, км/ч

от НмПВ до 35% НПВ-п включ., % от 35% НПВ-п

св. 35% НПВ-п, % от измеряемой массы

0,5

±0,25

±0,25

от 3 до 5 включ.

1,0

±0,5

±0,5

от 3 до 8 включ.

2,0

±1,0

±1,0

от 3 до 15 включ.

Пределы допускаемой погрешности весов для взвешивания в движении, указанные в таблицах 3-6, в эксплуатации, удваиваются.

Значения пределов допускаемой погрешности весов для взвешивания в движении для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

При взвешивании в движении автомобиля, прицепа или полуприцепа в составе автопоезда без расцепки при первичной поверке не более чем 10% полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблицах 3-6, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

При превышении допускаемой скорости, соответствующие регистрируемые значения массы автомобиля и автопоезда маркируются специальным знаком.

Направление движения................................................... любое

Количество грузоприемных модулей: - для весов модификаций с буквенным обозначением SM...............................................от 1 до 10

- для весов модификации с буквенным обозначением М..................................................от 1 до 4

Габаритные размеры грузоприемного устройства: - длина, не более, мм................................................................................................................................30 000

- ширина, не более, мм ............................................................................................................................10 000

- высота, не более, мм

Масса одного модуля, не более, т

Диапазон рабочих температур, °C:

- для грузоприемного устройства................................................................от минус 40 до плюс 40

- для прочих устройств ................................................... от минус 10 до плюс 40

Параметры электрического питания от сети переменного тока: - напряжение переменного тока, В

- частота, Гц

Потребляемая мощность, В-A, не более

Средний срок службы, лет

Вероятность безотказной работы за 2000 ч

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на руководство по эксплуатации типографским способом и на корпус весоизмерительного прибора в виде наклейки.

Комплектность

Наименование

Количество

Примечание

1

Весы

1 шт.

2

Документация

1 комплект

Документация включает строительные чертежи по весовому приямку и подъездам, сборочные чертежи грузоприемной платформы, чертеж электрических соединений и Руководства по эксплуатации на весы.

Дополнительное оборудование и ЗИП, поставляемые по отдельному заказу в соответствии с

Руководством по эксплуатации весов:

- Комплект устройства молниезащиты;

- Контроллер "ANACONDA";

- Контроллер серии INDxxx;

- Компьютер;

- Принтер;

- Интерфейсные кабели к принтеру (0900-0309-000, 0900-0243-000, 503755, 0900-0277—000, 0900-0276-000, 0900-0290);

- Дополнительное дублирующее табло для отображения показаний веса ADI310 (или аналогичное);

- Дополнительный дисплей-табло 8624;

- Оптико-волоконный интерфейс для дисплея 8624 (0961-0077-000);

- Сетевой кабель для дисплея 8624 (0964-0080-000);

- Барьер для взрывобезопасного исполнения (0917-0198);

- Компоненты клавиатуры для терминала JAGXTREME (0917-0274, 0917-0215);

- Весовой интерфейс PowerCell к терминалу JAGXTREME (0917-0224);

- Компоненты интерфейса ProfiBus к терминалу JAGXTREME (0917-0250, 0900-0311, 0917-0243);

- Компоненты интерфейса ModBus к терминалу JAGXTREME (0900-0320, 0917-0254);

- Интерфейс Allen-Bradley к терминалу JAGXTREME (0917-0213);

- Многофункциональный интерфейс к терминалу JAGXTREME (0917-0223);

- Аналоговый интерфейс вывода к терминалу JAGXTREME (0917-0242);

- Дисплей к терминалу JAGXTREME (0917-0214);

- Блок управления светофором (JAGMAXLITE1);

- Кабель (ТА000148-ХХХ, ТВ000156-ХХХ, ТВ000115-ХХХ, ТВ000112-ХХХ, ТА000110-ХХХ или аналогичный);

- датчики «DigiTOL», «МТХ» или «PDX»

- Анкерные болты (TN203216);

- Дополнительные источники питания (0917-0168, ТА100590, 00962-0037, 0917-0240);

- Защитное устройство (ТВ 100439);

- Смотровой люк (09260001);

- Кронштейн к терминалу JAGXTREME (0917-0209);

- Стойка к терминалу JAGXTREME (0917-0233);

Другие Весы

Default ALL-Pribors Device Photo
14818-95
7560 Весы автомобильные
Фирма "Mettler-Toledo Inc.", США
Default ALL-Pribors Device Photo
14819-00
7260 Весы вагонные
Фирма "Mettler-Toledo Inc.", США
Для статического взвешивания и/или взвешивания в движении железнодорожных вагонов (включая цистерны) и составов из них на предприятиях промышленности, сельского хозяйства и транспорта.
Default ALL-Pribors Device Photo
14819-06
7260 Весы вагонные
Фирма "Mettler-Toledo Inc.", США
Для статического взвешивания и взвешивания в движении железнодорожных вагонов, цистерн, вагонеток (далее - вагоны), составов из них. Виды грузов: при повагонном взвешивании в движении и статическом взвешивании - любые; при поосном и потележечном взве...
Default ALL-Pribors Device Photo
14819-95
7260 Весы вагонные
Фирма "Mettler-Toledo Inc.", США
Default ALL-Pribors Device Photo
Для взвешивания грузов, перевозимых автомобильным и железнодорожным транспортом, могут быть использованы на предприятиях различных отраслей народного хозяйства при технологических операциях, учете материальных ценностей, взаимных расчетах между поста...