17954-16: SBM 55, SBM 55MOTO, SBM 55S, SBM 130, SBM 155, SBM 160, SBM 245, SBM 245P, SBM 855, SBM V630, SBM V655, SBM V780, SBM V780Р, SBM V955 Стенды балансировочные - Производители, поставщики и поверители

Стенды балансировочные SBM 55, SBM 55MOTO, SBM 55S, SBM 130, SBM 155, SBM 160, SBM 245, SBM 245P, SBM 855, SBM V630, SBM V655, SBM V780, SBM V780Р, SBM V955

Номер в ГРСИ РФ: 17954-16
Категория: Станки балансировочные
Производитель / заявитель: Фирма "Sicam S.r.L.", Италия
Скачать
17954-16: Описание типа СИ Скачать 134.9 КБ
Нет данных о поставщике
Стенды балансировочные SBM 55, SBM 55MOTO, SBM 55S, SBM 130, SBM 155, SBM 160, SBM 245, SBM 245P, SBM 855, SBM V630, SBM V655, SBM V780, SBM V780Р, SBM V955 поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Стенды балансировочные SBM 55, SBM 55S, SBM 55MOTO, SBM 130, SBM 155, SBM 160, SBM V630, SBM V655, SBM 245, SBM 245P, SBM V780, SBM V780Р, SBM 855, SBM V955 (далее - стенды) предназначены для измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса и угла установки корректирующей массы в одной или двух плоскостях коррекции колес автотранспортных средств.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 17954-16
Наименование Стенды балансировочные
Модель SBM 55, SBM 55MOTO, SBM 55S, SBM 130, SBM 155, SBM 160, SBM 245, SBM 245P, SBM 855, SBM V630, SBM V655, SBM V780, SBM V780Р, SBM V955
Страна-производитель ИТАЛИЯ
Срок свидетельства (Или заводской номер) 18.05.2021
Производитель / Заявитель

Фирма "Sicam S.r.L.", Италия

ИТАЛИЯ

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 29
Найдено поверителей 14
Успешных поверок (СИ пригодно) 29 (100%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 0 (0%)
Актуальность информации 28.04.2024

Поверители

Скачать

17954-16: Описание типа СИ Скачать 134.9 КБ

Описание типа

Назначение

Стенды балансировочные SBM 55, SBM 55S, SBM 55MOTO, SBM 130, SBM 155, SBM 160, SBM V630, SBM V655, SBM 245, SBM 245P, SBM V780, SBM V780P, SBM 855, SBM V955 (далее - стенды) предназначены для измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса и угла установки корректирующей массы в одной или двух плоскостях коррекции колес автотранспортных средств.

Описание

Принцип действия стендов балансировочных основан на вычислении величины неуравновешенной массы дисбаланса и величины углового положения установки корректирующей массы из величин сил, которые действуют на опоры вала ротора стенда при вращении колеса, установленного на валу. Величины этих сил измеряются с помощью пьезоэлектрических датчиков, установленных в специальных опорах вала ротора балансировочного стенда. Датчики измеряют амплитуду и фазу колебаний вала, которые пропорциональны неуравновешенным массам, действующим на опоры вала при возникающем дисбалансе. Произведение массы остаточного дисбаланса на расстояние равное величине эксцентриситета этой массы и определяет величину возникающего дисбаланса. Дисбаланс колеса устраняют с помощью корректирующих масс, которые устанавливают в двух плоскостях коррекции (динамическая балансировка) или в одной плоскости (статическая балансировка). Измерение углового положения размещения корректирующих масс на диске колеса производится с помощью оптоэлектрических датчиков, которые также устанавливаются на вал ротора стенда. Обработка сигналов от всех датчиков проводится в блоке обработки. Результаты измерений и вычислений отображаются на жидкокристаллических показывающих устройствах.

Стенды балансировочные конструктивно состоят из станины, в которой размещены балансировочный блок (вал с зажимными приспособлениями, система измерительных датчиков и электропривод с тормозной системой), и электронного блока обработки с устройством отображения измеряемой информации. К станине крепится откидывающийся защитный кожух, выполняющий функции элемента безопасности и автомата выключения электродвигателя стенда. Перед началом процесса балансировки колесо закрепляется на валу стенда с помощью фланца и прижимной гайки. Центрирование колеса относительно вала производится путем его посадки на центральное отверстие диска через переходные конусы различного диаметра (обычно входят в комплект поставки), либо через специальные планшайбы. Планшайба центрируется и жестко крепится на валу ротора стенда. Колесо на планшайбе крепится по штатным отверстиям диска, предназначенным для крепления колеса на ступице тормозного диска автомобиля. Прижимная гайка имеет ручной привод для крепления колеса на валу шпинделя стенда. Измерение положения левой плоскости коррекции при динамической балансировке и плоскости коррекции при статической балансировке проводится с помощью встроенной механической линейки. Остановка вращения колеса после завершения измерительного цикла проводится автоматически, с помощью электромагнитного тормозного приспособления. Временной момент срабатывания тормозного приспособления задается датчиками измерения углового положения корректирующих масс.

Общий вид стендов балансировочных SBM 55, SBM 55S, SBM 55MOTO, SBM 130, SBM 155, SBM 160, SBM V630, SBM V655, SBM 245, SBM 245P, SBM V780, SBM V780P, SBM 855, SBM V955 представлен на рисунках 1 - 6.

Стенды балансировочные предназначены для балансировки колес легковых и грузовых автомобилей и микроавтобусов. Модели стендов отличаются типом применяемого устройства вывода и отображения измерительной информации, способом измерения и ввода параметров диска балансируемого колеса, а также способом его закрепления во время измерений.

Рисунок 2 - Общий вид стендов балансировочных SBM 130

Рисунок 3 - Общий вид стендов балансировочных SBM 155, SBM 160, SBM V655, SBM 245, SBM 245P

Рисунок 1 - Общий вид стендов балансировочных SBM 55, SBM 55S, SBM 55MOTO

Рисунок 4 - Общий вид стендов балансировочных

Рисунок 5 - Общий вид стендов балансировочных

SBM V780, SBM V780P

Рисунок 6 - Общий вид стендов балансировочных SBM 855, SBM V955

SBM V630

Технические характеристики

Таблица 1 - Метрологические и технические характеристики

Характеристики

Значение характеристики

Модель

SBM 55

SBM 55S SBM 55MOTO

SBM 130

SBM 155

SBM 160

SBM V630

SBM V655

SBM 245

SBM 245P

SBM V780

SBM V780P

SBM 855

SBM V955

Диаметр обода балансируемого колеса, мм

203 - 673

254 - 686

254 - 762

152-1016

Характеристики

Значение характеристики

Модель

SBM 55

SBM 55S SBM 55MOTO

SBM 130

SBM 155

SBM 160

SBM V630

SBM V655

SBM 245

SBM 245P

SBM V780

SBM V780P

SBM 855

SBM V955

Ширина обода балансируемого колеса, мм

59 - 508

25 - 495

25 - 470

25 - 610

Диапазоны измерений величины неуравновешенной       массы

дисбаланса, г

0 - 400

0 - 400

0 - 400

0 - 999

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса колеса, % от 0 до 100 г включ. св. 100 до 400 г включ. св. 400 до 999 г включ.

±3

±5

±3

±5

±8

Диапазон измерений угла установки     корректирующей

массы, ...°

0 - 360

Пределы          допускаемой

абсолютной       погрешности

измерений угла установки корректирующей массы, ...°

±3

Габаритные размеры (Д*Ш*В), мм, не более

1270*1000*

1140

1270*1830*

1260

1365*1915*

1260

1250*1830*

2040

Максимальная масса балансируемого колеса, кг

60

65

70

200

Масса, не более, кг

87

129, 158*

178, 193**

248, 280***

Напряжение питания, В

q q q+10% 220-15%

Частота питающей сети, Гц

50±1

Рабочий диапазон температур, °С

от 0 до плюс 50

* - для моделей SICAM SBM V630, V655

** - для моделей SICAM SBM V780, V780P

*** - для моделей SICAM SBM V955

Знак утверждения типа

наносится на корпус стендов методом наклеивания и на титульный лист руководства по эксплуатации методом печати.

Комплектность

Таблица 2 - Комплектность средства измерений

Наименование

Количество

Стенд балансировочный

1

Комплект зажимных и установочных приспособлений и принадлежностей

1

Руководство по эксплуатации на русском языке

1

Поверка

осуществляется по документу МИ 2977-06 «ГСИ. Стенды для балансировки колес легковых автомобилей и микроавтобусов. Общие требования к методикам поверки».

Знак поверки наносится на свидетельство о поверке.

Перечень основных средств поверки (эталонов), применяемых для поверки:

- весы неавтоматического действия по ГОСТ OIML R 76-1-2011, максимальная

нагрузка 2,0 кг, класс точности - высокий;

- ротор контрольный;

- контрольные грузы массой 10 г ± 0,2 г, 50 % ± 0,2 г, 100 % ± 0,2 г от верхнего предела измерений стендов балансировочных;

- линейка измерительная металлическая (0 - 500) мм, ПГ±0,2 мм, ГОСТ 427-75.

Сведения о методах измерений

Методика измерений приведена в документе «Стенды балансировочные SBM 55, SBM 55S, SBM 55MOTO, SBM 130, SBM 155, SBM 160, SBM V630, SBM V655, SBM 245, SBM 245P, SBM V780, SBM V780P, SBM 855, SBM V955. Руководство по эксплуатации».

Нормативные документы

1 ГОСТ 20076-2007 «Вибрация. Стенды балансировочные. Характеристики и методы их проверки».

2 ГОСТ 19534-74 «Балансировка вращающихся тел. Термины».

3 Техническая документация «Sicam S.r.l.», Италия.

Другие Станки балансировочные

Стенды балансировочные серий RFE, RFT, SWT, SWP, GSP922, GSP96, VAS, HDE, HD, FMHD (далее - стенды) предназначены для измерений неуравновешенной массы дисбаланса и определения углового положения корректирующих грузов в одной или двух плоскостях корре...
Стенды балансировочные WB 190, WB 200, WB 200 M, WB 255 N, WB 277 N, WB 355, WB 377, WB 290, WB 640 N, WB 640 N LED LASER, WB 670, WB 580, WB 580 P, WB 680, WB 680 P, WB 680 LED LASER, WB 680 P LED LASER, WB 5800 P LLS, WB 5800 LLS, WB 5800 P SC, WB...
Стенды балансировочные для колес автомобилей торговой марки Beissbarth серии MT модели MT ZERO 6 и торговой марки Sicam серии SBM модели SBM WAVE 5 (далее - стенды) предназначены для измерений неуравновешенной массы дисбаланса и определения углового...
Стенды балансировочные под товарными знаками iPRO и TechnoVector, модификаций ВМ2, BM3, BM4, BM5, BM6, BM7, BM8, BM9, ВМ200 (далее - стенды) предназначены для измерений неуравновешенной массы дисбаланса и углового положения корректирующих грузов в од...
77521-20
Консул Стенды для балансировки автомобильных колёс
ИП Ермачков Владимир Борисович, г.Омск
Стенды для балансировки автомобильных колёс серии Консул (далее — стенды) предназначены для измерений неуравновешенной массы дисбаланса и углового положения корректирующих грузов в одной или двух плоскостях коррекции при балансировке колес автомобиле...