Весы автомобильные электронные портативные ВА-П
Номер в ГРСИ РФ: | 19766-08 |
---|---|
Категория: | Весы |
Производитель / заявитель: | АО «Весоизмерительная компания «Тензо-М» |
19766-08: Описание типа СИ | Скачать | 260 КБ |
Для поколесного статического взвешивания груженого или порожнего автотранспорта в различных отраслях народного хозяйства, в том числе на предприятиях промышленности, транспорта, торговли, сельского хозяйства в сферах распространения государственного метрологического контроля и надзора.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 19766-08 |
Наименование | Весы автомобильные электронные портативные |
Модель | ВА-П |
Модификации | ВА-2П, ВА-3П, ВА-5П, ВА-6П, ВА-10П, ВА-15П, ВА-20П |
Технические условия на выпуск | ГОСТ 29329-92 и ТУ 4274-082-18217119-2008 |
Класс СИ | 28.01 |
Год регистрации | 2008 |
Страна-производитель | Россия |
Примечание | Взамен № 19766-03 |
Центр сертификации СИ | |
Наименование центра | ГЦИ СИ ВНИИМС |
Адрес центра | 119361, г.Москва, Озерная ул., 46 |
Руководитель центра | Кононогов Сергей Алексеевич |
Телефон | (8*095) 437-55-77 |
Факс | 437-56-66 |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | 01.01.2014 |
Номер сертификата | 34884 |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | С |
Дата протокола | 14д2 от 25.12.08 п.540 |
Производитель / Заявитель
ЗАО "Весоизмерительная компания "Тензо-М", пос.Красково
Россия
140050, Московская обл., Люберецкий р-н, ул.Вокзальная, 38. Тел./факс (495) 745-3030, www.tenso-m.ru, E-mail: tenso@tenso-m.ru
Поверка
Методика поверки / информация о поверке | МИ 3145-08 |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Зарегистрировано поверок | 119 |
Найдено поверителей | 29 |
Успешных поверок (СИ пригодно) | 114 (96%) |
Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 5 (4%) |
Актуальность информации | 17.11.2024 |
Поверители
Скачать
19766-08: Описание типа СИ | Скачать | 260 КБ |
Описание типа
Назначение
Весы автомобильные электронные портативные ВА-П (далее - весы) предназначены для поколесного статического взвешивания груженого или порожнего автотранспорта.
Весы могут применяться в различных отраслях народного хозяйства, в том числе на предприятиях промышленности, транспорта, торговли, сельского хозяйства в сферах распространения государственного метрологического контроля и надзора.
Описание
Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов тензорезисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Электрические сигналы с датчиков суммируются и поступают в весоизмерительный преобразователь, где суммарный сигнал преобразуется в цифровой код. Значение массы груза индицируется на табло. Информация о массе взвешиваемого груза по каналам BLUETOOTH, Wi-Fi может быть передана на внешние устройства.
Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства и весоизмерительного преобразователя.
Грузоприемное устройство может состоять из одной или нескольких платформ, объединенных в систему. Грузоприемная платформа имеет жесткую конструкцию, опирается на весоизмерительные датчики и комплектуется въездными пандусами. В весах применяются датчики серий М, Н, Т и С (Государственный реестр № 36963-08) и весоизмерительные преобразователи ТВ (Государственный реестр № 37794-08). Управление весами осуществляется или с клавиатуры преобразователя или с экрана ПК.
Весы выполняют Следующие сервисные функции:
• автоматическое слежение за нулем;
• сигнализация о перегрузке;
• автоматическая и полуавтоматическая установка нуля;
• выборка массы тары;
• компенсация массы тары.
• исключение из результата взвешивания массы тары.
Весы могут быть объединены в систему для выполнения следующих задач:
• определение нагрузки, создаваемой колесом, а также, путем суммирования, осью или тележкой при контроле и регулировании, в соответствии с нормативно-техническими документами по безопасности на автодорогах РФ, продольной и поперечной развески автотранспортных средств;
• распечатка протокола определения нагрузки;
• архивирование результатов измерений и составление отчетных документов за определенные промежутки времени;
• сигнализации о достижении предельной нагрузки.
Весы выпускаются в различных модификациях отличающихся между собой метрологическими характеристиками и имеют обозначение ВА-(Н)П, где:
ВА-П - обозначение типа (весы автомобильные портативные)
Н - наибольший предел измерения, т.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс точности весов по ГОСТ 29329-92 (МОЗМ Р 76)...........................средний (III)
Обозначение |
Пределы взвешивания, т |
Дискретность отсчета и цена поверочного деления (dd=e), кг |
Порог чувствительности, кг |
Интервалы взвешивания, т |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности ±кг | |
наименьший |
наибольший | |||||
ВА-2П |
0,02 |
2 |
1 |
1,4 |
от 0,02 до 0,5 вкл. св. 0,5 до 2 вкл. св. 2 |
0,5 1 1,5 |
ВА-ЗП |
3 | |||||
ВА-5П |
0,04 |
5 |
2 |
2,8 |
от 0,04 до 1 вкл. св. 1 до 4 вкл. св. 4 |
1 2 3 |
ВА-6П |
6 | |||||
ВА-10П |
0,1 |
10 |
5 |
7 |
от 0,1 до 2,5 вкл. св. 2,5 до 10 вкл. св. 10 |
2,5 5 7,5 |
ВА-15П |
15 | |||||
ВА-20П |
0,2 |
20 |
10 |
14 |
от 0,2 до 5 вкл. св. 5 |
5 10 |
Диапазон компенсации массы тары (без уменьшения НПВ), % от НПВ............от 0 до 10
Диапазон выборки массы тары, % от НПВ.............................................. от 0 до 100
Диапазон области рабочих температур, °C................................... от минус 45 до +50
Время прогрева весов, не более, мин
Длина грузоприемной платформы, мм, не более
Масса одной грузоприемной платформы, кг, не более
Длина линии связи «грузоприемная платформа - преобразователь», м, не более
Количество грузоприемных платформ, подключаемых к одному преобразователю, ед., не более
Электрическое питание от аккумулятора постоянного тока с параметрами:
- напряжение, В............................................................ от 10,8 до 13,2
- потребляемая мощность, Вт, не более
Значение вероятности безотказной работы за 2000 часов
Средний срок службы, лет
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится фотохимическим способом на маркировочную табличку, расположенную на грузоприемной платформе, а также типографским способом на титульный лист паспорта (ПС) весов.
Комплектность
№ пп |
Наименование |
Кол-во |
Примечание |
1 |
Грузоприемное устройство |
1 компл. |
Количество платформ оговаривается при заказе |
2 |
Въездной пандус |
1 компл |
Количество пандусов оговаривается при заказе |
3 |
Весоизмерительный преобразователь |
1 шт |
- |
4 |
Аккумулятор |
2 шт. |
- |
5 |
Зарядное устройство |
1 шт. |
- |
6 |
ПК |
1 шт. |
По дополнительному заказу |
7 |
Принтер |
1 шт. | |
8 |
Паспорт (ПС) весов |
1 экз. |
- |
9 |
Эксплуатационная документация весоизмерительного преобразователя |
1 компл. |
- |
Поверка
Поверка весов осуществляется в соответствии с МИ 3145-2008 «Рекомендация. ГСИ. Весы малогабаритные большегрузные для статического взвешивания. Методика поверки с применением эталонных весов».
Основные средства поверки:
• гири класса точности Mi по ГОСТ 7328-2001,
• весы среднего (III) класса точности по ГОСТ 29329-92 (МОЗМ Р 76) с НПВ и ценой поверочного деления не менее чем в 10 раз меньше НПВ и цены поверочного деления поверяемых весов.
Межповерочный интервал - не более 1 года.
Нормативные документы
ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Основные технические требования».
Международные Рекомендации № 76 (МОЗМ Р 76) «Неавтоматические весоизмерительные приборы» в части основных метрологических характеристик.
Технические условия ТУ 4274-082-18217119-2008.
Заключение
Тип весов автомобильных электронных портативных ВА-П утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме для средств измерения массы.