26294-08: ER, ERP, ERL Станки балансировочные - Производители, поставщики и поверители

Станки балансировочные ER, ERP, ERL

ALL-Pribors default picture
Номер в ГРСИ РФ: 26294-08
Категория: Станки балансировочные
Производитель / заявитель: Фирма "SPACE s.r.l.", Италия
Скачать
26294-08: Описание типа СИ Скачать 231.2 КБ
Нет данных о поставщике
Станки балансировочные ER, ERP, ERL поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Для измерения величины неуравновешенной массы дисбаланса и угла установки корректирующей массы в одной или двух плоскостях коррекции колес автотранспортных средств на автотранспортных предприятиях, станциях технического обслуживания автомобилей, постах технического диагностирования автомобилейи т.д.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 26294-08
Наименование Станки балансировочные
Модель ER, ERP, ERL
Класс СИ 28.05
Год регистрации 2014
Страна-производитель  Италия 
Примечание 06.03.2014 утвержден вместо 26294-08
Информация о сертификате
Срок действия сертификата 06.03.2019
Тип сертификата (C - серия/E - партия) C
Дата протокола Приказ 292 п. 55 от 06.03.201414д2 от 25.12.08 п.503
Производитель / Заявитель

Фирма "SPACE S.r.l. a socio unico", Италия

 Италия 

Via Sangano 48, TRANA (TO) 10090 - ITALY (10090 Bruino-Torino-Italy V.le A.Cruto, 17)

Поверка

Методика поверки / информация о поверке МИ 2977-2006
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 7
Найдено поверителей 3
Успешных поверок (СИ пригодно) 7 (100%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 0 (0%)
Актуальность информации 22.12.2024

Поверители

Скачать

26294-08: Описание типа СИ Скачать 231.2 КБ

Описание типа

Назначение

Станки балансировочные SPACE серий ER, ERP, ERL предназначены для измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса и угла установки корректирующей массы в одной или двух плоскостях коррекции колес автомототранспортных средств.

Основными потребителями станков являются автотранспортные предприятия, станции технического обслуживания автомобилей, посты технического диагностирования автотранспортных средств.

Описание

Принцип действия балансировочных станков основан на вычислении величины неуравновешенной массы и величины углового положения установки корректирующей массы, из величин сил, которые действуют на опоры вала ротора станка при вращении колеса, установленного на валу. Величины этих сил измеряются с помощью пьезоэлектрических датчиков, установленных в специальных опорах вала ротора балансировочного станка. Датчики измеряют амплитуду и фазу колебаний вала, которые пропорциональны неуравновешенным массам, действующим на опоры вала при возникающем дисбалансе. Произведение неуравновешенной массы на эксцентриситет этой массы и определяет величину возникающего дисбаланса. Дисбаланс колеса устраняют с помощью корректирующих масс, которые устанавливают в двух плоскостях коррекции (динамическая балансировка) или в одной плоскости (статическая балансировка). Измерение углового положения размещения корректирующих масс на диске колеса производится с помощью стробоскопических или индуктивных датчиков, которые также устанавливаются на вал ротора станка. Обработка сигналов от всех датчиков проводится в блоке обработки. Результаты измерений и вычислений отображаются на жидкокристаллических показывающих устройствах.

Станки конструктивно состоят из основных частей: станины, в которой размещены: балансировочный блок (вал ротора с системой датчиков и электропривод с тормозной системой); электронный блок обработки с устройством отображения измеряемой информации.

К станине может крепиться откидывающийся защитный кожух, выполняющий функции элемента безопасности и автомата выключения электродвигателя станка. Перед началом процесса балансировки колесо закрепляется на валу станка с помощью фланца и прижимной гайки. Центрирование колеса относительно вала производится путем его посадки на центральное отверстие диска через переходные конусы различного диаметра (обычно входят в комплект поставки), либо через специальные планшайбы. Планшайба центрируется и жестко крепится на валу ротора станка. Колесо на планшайбе крепится по штатным отверстиям диска, предназначенным для крепления колеса на ступице тормозного диска автомобиля. Прижимная гайка может иметь ручной или автоматический привод для крепления колеса на валу ротора станка. Измерение смещения левой плоскости коррекции при динамической балансировке и плоскости коррекции при статической балансировке проводится с помощью встроенной механической или электронной линейки. Остановка вращения колеса после завершения измерительного цикла проводится вручную, либо автоматически, с помощью тормозного приспособления. Момент срабатывания тормозного приспособления задается датчиками измерения углового положения корректирующих масс.

Станки балансировочные SPACE, предназначенные для балансировки колес легковых автомобилей и мотоциклов изготавливаются в следующих модификациях: ER.150, ER.160, ER.165, ER.220, ER.225, ER.230, ER.234, ER.236, ER.238, ER.239, ER.240, ER.250, ER.265, ER.270, ER.280, ER.285, ERP.230, ERP.234, ERP.236, ERP.238, ERP.239, ERP.240, ERP.250, ERP.265, ERP.270, ERP.280, ERP.285.

В моделях ER.150, ER.160, ER.165, ER.220, ER.225, ER.230, ER.234, ER.236, ER.238, ER.239, ER.240, ER.250, ERP.230, ERP.234, ERP.236, ERP.238, ERP.239, ERP.240, ERP.250 информация, получаемая в процессе измерений, отображается на буквенно-цифровом жидкокристаллическом дисплее. В остальных моделях станков применяется цветной жидкокристаллический монитор. Модель ER.150 имеет ручной привод, а все остальные модели электромеханический привод вращения вала станка. Измерение расстояния до левой плоскости коррекции и диаметра диска колеса производится вручную с помощью встроенной механической линейки. Ширина диска измеряется с помощью механической линейки (входит в комплект поставки) и вводится вручную.

В моделях ER.280, ER.285, ERP.280, ERP.285 измерение параметров диаметра диска и его ориентации относительно вала станка, производится автоматически, запись в память процессора измеренных параметров производится также автоматически по мере касания ощупывающими головками точек на измеряемом диске. Для этого в конструкции станка использованы два двухкоординатных датчика перемещений.

В модели ER.150 остановка вращения колеса после завершения измерительного цикла производится оператором при помощи педали тормоза, в остальных моделях - автоматически.

Станки балансировочные SPACE, предназначенные для балансировки колес грузовых автомобилей выпускаются в следующих модификациях: ER.420, ERL.420, ERL.430, ERL.440, ERL.445. В моделях станков серии ERL.445 информация, получаемая в процессе измерений, отображается на цветном жидкокристаллическом мониторе, в остальных моделях - на буквенноцифровом жидкокристаллическом дисплее.

В моделях станков с индексом Р в обозначении применяется пневмомеханический привод крепления колеса на валу станка. Станки с индексом 0000 имеют функцию автоматического пуска после опускания защитного кожуха. Модели станков, имеющие в обозначении индекс Н, оснащены откидывающимися защитными кожухами. Модели станков, имеющие в обозначении индекс 0002, поставляются без монитора. Буква L для грузовой серии станков обозначает конструктивное исполнение с лифтом для подъема и установки колеса на вал станка. Индекс С в обозначении модели для этой серии станков указывает на наличие установочных конусов для более тяжелых моделей колес.

Технические характеристики

Наименование Характеристики

Значения характеристики/Модель

ER.150, ER.160, ER.165,

ER.220, ER.225, ER.230,

ER.234, ER.236, ER.238,

ER.239, ER.240, ER.250,

ER.265, ER.270, ER.280,

ER.285, ERP.230, ERP.234,

ERP.236, ERP.238, ERP.239,

ERP.240, ERP.250, ERP.265,

ERP.270, ERP.280, ERP.285

ER.420, ERL.420, ERL.430, ERL.440, ERL.445

Диапазон измерений неуравновешенной массы дисбаланса колеса, г:

0-300

0-999

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса, колеса, %

для колес легковых

автомототранспортных средств: в диапазоне (0-100) г в диапазоне (1ОСН-З 00) г

- для колес грузовых автотранспортных средств:

в диапазоне (0- 100) г

в диапазоне (100-300)г

в диапазоне (30СН999) г

±3

±5

±3 ±5 ±10

Диапазон измерений угла установки корректирующей массы, ...°

0-360

0-360

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений угла установки корректирующей массы,.. °

±3

±3

Диаметр обода балансируемого колеса, мм,

254-610

254-610

Ширина обода балансируемого колеса, мм

38-559

38-559

Габаритные размеры станка, не более, мм

1020x1020x565

1850x1330x1430

Максимальная масса балансируемого колеса, кг

65

200

Масса станка, не более, кг

78

215

Напряжение питания, В

п^л+10%

3x220/380 (+10/-15) %

Частота питающей сети, Гц

50±1

50±1

Рабочий д иапазон температур,... °C

5-45

5-45

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на корпус станка методом наклеивания и на титульный лист технической документации методом печати.

Комплектность

В комплект поставки входят:

станок балансировочный в соответствии с заказом;

комплект установочных и зажимных приспособлений и принадлежностей;

руководство по эксплуатации.

Поверка

Поверка станков балансировочных SPACE серий ER, ERP, ERL осуществляется в соответствии с документом МИ 2977-06 «ГСИ. Станки для балансировки колес легковых автомобилей и микроавтобусов. Общие требования к методикам поверки», утвержденным УНИИМ.

Основными средствами поверки являются:

- ротор контрольный;

эталонные гири 4 -го разряда по ГОСТ 8.021-2005 (кл. точности Mi по ГОСТ 7328-2001) массой 20 г, 50 г, 100 г, 1000 г;

линейка измерительная металлическая (0 - 500 мм) ГОСТ 427.

Межповерочный интервал - 1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 20076 - 89. Станки балансировочные. Основные параметры и размеры. Нормы точности.

ГОСТ 19534 - 74. Балансировка вращающихся тел. Термины.

Техническая документация фирмы «SPACE s.r.l.» Италия.

Заключение

Тип станков балансировочных SPACE серий ER, ERP, ERL утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации.

На станки балансировочные SPACE серий ER, ERP, ERL Органом по сертификации РОСС RU. 0001. 11МТ20 выдан сертификат соответствия требованиям безопасности ГОСТ Р № РОСС IT.MT20.B 10007.

Другие Станки балансировочные

Default ALL-Pribors Device Photo
Для измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса и угла установки корректирующей массы в одной или двух плоскостях коррекции колес автотранспортных средств на автотранспортных предприятиях, станциях технического обслуживания автомобилей, пост...
Default ALL-Pribors Device Photo
26937-04
СБМП Станки балансировочные
ООО НПО "Компания СИВИК", г.Омск
Для балансировки колес автотранспортных средств диаметров 12...24 дюймов путем измерений дисбаланса в одной или двух плоскостях и последующей установки корректирующих грузов на автотранспортных средствах и авторемонтных предприятиях, станциях техниче...
26937-09
СБМП Станки балансировочные
ООО НПО "Компания СИВИК", г.Омск
Для балансировки колес автотранспортных средств диаметров 12...28 дюймов путем измерений дисбаланса в одной или двух плоскостях и последующей установки корректирующих грузов на автотранспортных средствах и авторемонтных предприятиях, станциях техниче...
Default ALL-Pribors Device Photo
27061-04
KWB 402, KWB 502, KWB 502A Станки балансировочные
Фирма "Launch Tech Co. Ltd.", Китай
Для измерения неуравновешенной массы и угла дисбаланса колес автотранспортных средств на автотранспортных предприятиях, станциях технического обслуживания автомобилей, постах технического диагностирования автомобилей и т.д.
Default ALL-Pribors Device Photo
Для измерения и регистрации разности давлений при проведении балансировки клапанов ТА, применяются в лабораториях испытаний и наладки гидравлических систем, использующих клапаны ТА. Клапаны ТА применяются в качестве регуляторов давления и расхода в с...