32525-10: РПРТ Регистраторы параметров работы тепловоза - Производители, поставщики и поверители

Регистраторы параметров работы тепловоза РПРТ

ALL-Pribors default picture
Номер в ГРСИ РФ: 32525-10
Производитель / заявитель: ООО "АВП Технология", г.Москва
Скачать
32525-10: Описание типа СИ Скачать 265.5 КБ
Нет данных о поставщике
Регистраторы параметров работы тепловоза РПРТ поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Измеряют: уровень и плотность топлива в топливом баке тепловоза, число импульсов датчика пути и скорости, силу тока и напряжение тягового генератора; вычисляют: массу и объем топлива, скорость и пройденный путь, время работы - полное и под нагрузкой, расход топлива на единицу выработанной энергии, область применения - автоматизированный сбор, регистрации и обработка информации о работе тепловозов и расходе топлива в условиях эксплуатации.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 32525-10
Наименование Регистраторы параметров работы тепловоза
Модель РПРТ
Технические условия на выпуск КНГМ.421429.004
Класс СИ 29.01.04
Год регистрации 2010
Страна-производитель  Россия 
Примечание Взамен № 32525-06
Центр сертификации СИ
Наименование центра ГЦИ СИ ВНИИМС
Адрес центра 119361, г.Москва, Озерная ул., 46
Руководитель центра Кононогов Сергей Алексеевич
Телефон (8*095) 437-55-77
Факс 437-56-66
Информация о сертификате
Срок действия сертификата 01.08.2015
Номер сертификата 40065
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С
Дата протокола 01д3 от 25.03.10 п.319
Производитель / Заявитель

ООО "АВП Технология", г.Москва

 Россия 

129329, ул.Вересковая, д.10 тел/факс (495)788-70-84 / 710-77-83

Поверка

Методика поверки / информация о поверке КНГМ.421429.004 МП
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Актуальность информации 22.12.2024

Поверители

Скачать

32525-10: Описание типа СИ Скачать 265.5 КБ

Описание типа

Назначение

Регистраторы параметров работы тепловоза РПРТ измеряют: уровень и плотность топлива в топливом баке тепловоза, число импульсов датчика пути и скорости, силу тока и напряжение тягового генератора; вычисляют: массу и объём топлива, скорость и пройденный путь, время работы - полное и под нагрузкой, расход топлива на единицу выработанной энергии.

Основная область применения - автоматизированный сбор, регистрации и обработка информации о работе тепловозов и расходе топлива в условиях эксплуатации.

Описание

Регистраторы параметров работы тепловоза РПРТ (далее - РПРТ) работают следующим образом:

- Уровень и плотность топлива в баке измеряются в зависимости от исполнения РПРТ датчиком уровня с компенсатором (далее - ДТК) по изменению диэлектрической проницаемости или датчиком уровня ультразвуковым (далее - ДТУ) по времени прохождения ультразвукового сигнала.

- Объём топлива в баке тепловоза вычисляется по уровню, измеренному ДТК, ДТУ и тари-ровочной характеристике топливного бака.

- Расход топлива вычисляется как разность значений объёмов за определенное время работы (например, за смену).

- Масса топлива вычисляется по объёму топлива и его плотности, измеренным датчиком ДТК, ДТУ.

- Скорость и пройденный путь вычисляются по числу импульсов, в которые датчик угловых перемещений (далее - ДПС) преобразует угловое перемещение колесной пары тепловоза.

- Энергия, выработанная тяговым генератором, вычисляется как сумма произведений мощности тягового генератора на время. Мощность вычисляется как произведение тока тягового генератора на напряжение.

- Расчетное значение расхода топлива вычисляется по фактически выработанной энергии тягового генератора тепловоза под нагрузкой и на холостом ходу по нормативам удельного расхода топлива на этих режимах.

Подсистема аппаратных средств РПРТ на борту тепловоза включает:

- бортовой регистратор маневрового тепловоза РП-МТ (далее - РП-МТ);

- система измерения параметров топлива СИТ (далее - СИТ);

- комплект датчика угловых перемещений ДПС-4МТ (далее - ДПС), включающий датчик-измеритель углового перемещения ДИУП и блок источника питания БИП.

Подсистема аппаратных средств РПРТ в локомотивном депо (далее - АРМ) включает автоматизированное рабочее место АРМ РПРТ с пакетом прикладных программ.

РП-МТ представляет собой бортовую систему регистрации, состоящую из функционально законченных блоков БС-51, БС-52, БДВ-1, БАВ-6, БАВ-7, БАВ-13, БАВ-16, БИВМ-5, ДТНВ-1, БР-1, БР-3, БРП, выполненных в поликарбонатных корпусах. В составе системы блоки выполняют функции:

Наименование блока

Выполняемая функция

БС

Питание блоков

ВДВ

Обработка дискретных сигналов с регулируемым порогом срабатывания 1...110 В от реле управления, тормозного переключателя, вентиляторов, компрессора и других цепей электрической схемы тепловоза, показывающих режимы работы

БАВ

Обработка аналоговых сигналов, отображающих: число и частоту импульсов ДПС, уровень и плотность топлива СИТ, температуру наружного воздуха ДТНВ-1, частоту вращения коленчатого вала дизеля по датчику частоты

БИВМ

Измерение напряжения и напряжения на токовом шунте тягового генератора тепловоза, а также вычисление и запоминание значений электрической энергии, вырабатываемой тяговым генератором

БР

Прием информации от всех блоков по интерфейсу CAN, расчет массы и объема топлива в баке, вывод значений параметров на дисплее

Клавиатура на блоке БР

Ввод текущего времени, даты и бортового номера тепловоза в съемный блок БНИ-9

СИТ

Система измерения топлива, состоящую из двух топливных датчиков ДТК21, ДТК22, ДТУ-2, измеряющих уровень и плотность топлива

ДПС

Датчик числа импульсов с блоком питания - счёт числа импульсов, на буксе колесной пары тепловоза

АРМ

Персональный компьютер с пакетом прикладных программ, расшифровывающий информацию, записанную в блок БНИ-9 блоком АК-9, подключенным к АРМ.

РП-МТ

Бортовой регистратор маневрового тепловоза РП-МТ - штатный, в кабине машиниста тепловоза, питает устройства на борту, кроме адаптера картриджей АК-9

Все блоки системы РП-МТ размещены в кабине машиниста тепловоза.

АРМ с блоком АК-9 размещен в локомотивном депо стационарно.

Технические характеристики

Таблица 1 - Пределы допускаемых основных и дополнительных погрешностей

Наименование измеряемой величины

Диапазон измерения

Основная погрешность

Дополн. погреши, от окруж. температуры в рабочих условиях

Уровень топлива дизельного ГОСТ 305, мм

0-894

±0,25 %

±0,5 %

Плотность топлива дизельного ГОСТ 305, кг/м3

800 - 880

±0,5 %

±0,7 %

Высокое напряжение постоянное, кВ

0,5 - 1,0

±0,5 %

±0,25 %

Падение напряжения на шунте, мВ

0,2 - 225

±0,5 %

±0,25 %

Электрическая энергия с постоянной счетчика, кВт-с/ед. младшего разряда

900

Класс точности 1

-

Коэффициент преобразования угловых перемещений в импульсы, имп./оборот

42

±0,5 %

-

Время, ч

0-24

±0,1%

-

Таблица 2 - Общие технические характеристики

Характеристика

Значение

Время непрерывной работы, не менее, ч

24

Напряжение питания постоянного тока, В

110

Потребляемая мощность, не более, Вт

100

Электрическая прочность изоляции, не менее, В

1500

Масса, не более, кг

50

Таблица 3 - Габаритные размеры и степень защиты

Наименование

Габаритные размеры, не более, мм

Степень защиты по ГОСТ 14254

БС-51, БС-52

187x185x65

IP54

БР-1, БР-3

102x145x60

IP54

БМС-2

80x160x55

БАВ-6,БАВ-7, БАВ-13, БАВ-16

110x155x65

IP54

БРП

250x250x100

IP54

БДВ-1

135x145x50

IP54

БИВМ-5

145x140x117

IP54

БНИ-9

диаметр 30x80

IP54

ДИУП

165x132x285

IP56

БИП

204x199x104

IP30

ДТК21

946x179x106

IP54

ДТК22

975x160x80

IP54

ДТУ-2

990x145x85

IP54

Наработка на отказ не менее 20000 часов.

Средний срок службы не менее 15 лет.

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на титульный лист руководства по эксплуатации и паспорта типографским способом.

Комплектность

Таблица 4. Комплект поставки

Наименование

Количество

1 РП-МТ в составе:

1.1 Блок системный БС-51 ДЛИЖ.466451.0010 ТУ

1

1.2 Блок системный БС-52 ДЛИЖ.466451.0010 ТУ

1

1.3 Блок дискретного ввода БДВ-1 ДЛИЖ.468154.0003 ТУ

1

1.4 Блок аналогового ввода БАВ-6 ДЛИЖ.468154.0004 ТУ

1

1.5 Блок аналогового ввода БАВ-7 ДЛИЖ.468154.0004 ТУ

1

1.6 Блок аналогового ввода БАВ-13 ДЛИЖ.468154.0004 ТУ

1

1.7 Блок аналогового ввода БАВ-16 ДЛИЖ.468154.0004 ТУ

1.8 Блок измерительный высоковольтный модульный БИВМ-5 ТУ 4221-007-42885515-03

(ДЛИЖ.411618.0037ТУ)

1

1.9 Датчик температуры наружного воздуха ДТНВ-1

1

1.10 Блок регистрации БР-3 ДЛИЖ.467669.0009 ТУ

1

1.11 Блок регистрации БР-1 ДЛИЖ.467669.0009 ТУ

1

1.12 Блок резервного питания БРП

1

2 Блок накопления информации БНИ-9 ДЛИЖ.467669.0014 ТУ

2

3 Блок мобильной связи БМС-2 ДЛИЖ.466451.0019ТУ

1

4 Система измерения параметров топлива СИТ в составе:

1

4.1 Датчик топлива с компенсатором ДТК21-1 6Т2.323.072 ТУ

2

4.2 Датчик топлива с компенсатором ДТК22-2 6Т2.323.097 ТУ

2

4.3 Жгут левый 6Т4.863.002 ТУ

1

4.4 Жгут правый 6Т4.863.002 ТУ

1

4.5 Датчик уровня ультразвуковой ДТУ-2 ДЛИЖ.411618.0062 ТУ

4.6 Жгут правый ДЛИЖ.685621.0752

1

4.7 Жгут левый ДЛИЖ.685621.0753

1

5 Датчик угловых перемещений ДПС-4МТ

СВТИ.401263.002ТУ

1

6 Комплект кабельный АЮВП.685695.012

1

7 Комплект монтажный АЮВП.421941.004

1

8 Комплект дополнительного оборудования АЮВП.421949.004

1

9 Руководство по эксплуатации

1

10 Паспорт

1

11 Методика поверки

1

Поверка

Поверку регистраторов параметров работы тепловоза РПРТ проводят в соответствии с документом «Регистратор параметров работы тепловоза РПРТ. Методика поверки. КНГМ.421429.004 МП», согласованным с ФГУП «ВНИИМС».

Основные средства измерений, используемые при поверке: установка для поверки датчиков УПД-ДТК22, ареометр АН, термометр ТЛ-4, линейка измерительная ГОСТ 427, прибор для поверки измерителей параметров движения электропоездов HVC-100, секундомер СДС пр-1-2, тахометр Testo 475, осциллограф GOS-6031.

Межповерочный интервал - 1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 22261-94

Средства измерений электрических и магнитных величин. Общие технические условия.

ГОСТ 14014-91

Приборы и преобразователи измерительные цифровые напряжения, тока, сопротивления. Общие технические требования и методы испытаний

ГОСТ 14254-96

Степени защиты, обеспечиваемые оболочками.

ГОСТ Р 51350-99

Безопасность электрических контрольно-измерительных приборов и лабораторного оборудования. Часть 1. Общие требования.

КНГМ.421429.004ТУ Регистратор параметров работы тепловоза (РПРТ). Технические условия.

Заключение

Тип регистраторов параметров работы тепловоза РПРТ утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, и метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации.

Сертификат соответствия № 11.000.0372 срок действия по 07.05.2010 г. выдан органом по сертификации ФГУП «ВНИИМС».

Смотрите также

Default ALL-Pribors Device Photo
32526-06
Тангенс М3 Измерители параметров диэлектриков
ЗАО НПО "Электрум", г.С.-Петербург
Для автоматического измерения тангенса угла диэлектрических потерь и емкости жидких изоляционных материалов (трансформаторного масла) при напряжении 2 кВ в соответствии с ГОСТ 6581-75 в испытательных лабораториях энергетических предприятий, в произво...
Default ALL-Pribors Device Photo
32527-06
Metalys Спектрометры оптико-эмиссионные
Фирма "HORIBA Jobin Yvon S.A.S.", Франция
Для определения массовой доли элементов в твердых металлических образцах с предварительно отшлифованной поверхностью, применение заключается в определении массовой доли элементов в сплавах на основе железа, алюминия, меди, никеля, цинка, свинца и дру...
Default ALL-Pribors Device Photo
32528-06
WT500 Преобразователи измерительные
Фирма "Vaisala Oy", Финляндия
Для приема измерительных сигналов от первичных преобразователей метеорологических параметров (фирмы "Vaisala Oy"): температуры воздуха, относительной влажности воздуха (HMP45D), скорости и направления воздушного потока (ветра) (WA/WMS), их обработки,...
Default ALL-Pribors Device Photo
Для измерения сигнала, поступающего от датчика скорости автомобиля, и его отображения стрелочным указателем скорости, входят в состав комбинации приборов 1118-3801010-12 и применяются в автомобилях производства (ЗАО "АВТОВАЗ".
Default ALL-Pribors Device Photo
Для измерения сигнала, поступающего от датчика скорости автомобиля, и его отображения стрелочным указателем скорости. Входят в состав комбинаций приборов 1118-3801010-12 и 1118-3801010-13 и применяются в автомобилях производства ОАО "АВТОВАЗ".