Весы автомобильные электромеханические для взвешивания в движении и статического взвешивания ТС-СД-А "Инфа Трэк"
Номер в ГРСИ РФ: | 33636-09 |
---|---|
Категория: | Весы |
Производитель / заявитель: | ЗАО "Тенросиб", г.Новокузнецк |
33636-09: Описание типа СИ | Скачать | 208.6 КБ |
Для взвешивания автомобилей с целью определения массы грузов, перевозимых автотранспортом. Могут использоваться в различных отраслях промышленности и транспорта при обработке и отправке/получении груза.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 33636-09 |
Наименование | Весы автомобильные электромеханические для взвешивания в движении и статического взвешивания |
Модель | ТС-СД-А "Инфа Трэк" |
Модификации | ТС-СД-А-60, ТС-СД-А-80, ТС-СД-А-100, ТС-СД-А-150, ТС-СД-А-200, ТС-СД-А-300, ТС-СД-А-400, ТС-СД-А-500 |
Технические условия на выпуск | ГОСТ 30414, ГОСТ 29329 и ТУ 4274-013-48628339-06 |
Класс СИ | 28.05 |
Год регистрации | 2009 |
Страна-производитель | Россия |
Примечание | Взамен № 33636-06 |
Центр сертификации СИ | |
Наименование центра | ГЦИ СИ СНИИМ |
Адрес центра | 630004, г.Новосибирск, пр.Димитрова, 4 |
Руководитель центра | Черепанов Виктор Яковлевич |
Телефон | (8*383*2) 10-08-14 |
Факс | 10-13-60 |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | 01.10.2014 |
Номер сертификата | 36435 |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | С |
Дата протокола | 09 от 17.09.09 п.387 |
Производитель / Заявитель
ЗАО "Тенросиб", г.Новокузнецк
Россия
654000, Кемеровская обл., ул.Л.Чайкиной, 1, корп.3 (пр.Курако, 22/58), факс (3843) 74-64-02, 74-82-51, (почт. 654080, а/я 4466), E-mail: office@tenrosib.ru
Поверка
Методика поверки / информация о поверке | МП СНИИМ |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Зарегистрировано поверок | 70 |
Найдено поверителей | 6 |
Успешных поверок (СИ пригодно) | 70 (100%) |
Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 0 (0%) |
Актуальность информации | 17.11.2024 |
Поверители
Скачать
33636-09: Описание типа СИ | Скачать | 208.6 КБ |
Описание типа
Назначение
Весы автомобильные электромеханические для взвешивания в движении и статического взвешивания ТС-СД-А «Инфа Трэк» предназначены для взвешивания автомобилей с целью определения массы грузов, перевозимых автотранспортом.
Весы могут использоваться в различных отраслях промышленности и транспорта при обработке и отправке/получении груза.
Описание
Принцип действия весов основан в преобразовании прилагаемой нагрузки в электрический сигнал с помощью тензорезисторных датчиков типа С16 (Госреестр СИ № 20784-07) фирмы «Hottinger Baldwin Messtechnik (GmbH)», Германия или WBK или DSB-B (Госреестр СИ № 31532-06) фирмы «CAS Corporation Ltd», Р.Корея, или SSC (Госреестр СИ № 23251-02) фирмы «Precision Transducers Ltd.», Новая Зеландия, Австралия, сигнал с которых с последующей его обработкой и выдачей информации поступает на весоизмерительное устройство типа CI 6000А (Госреестр СИ № 17605-06) фирмы «СAS Corporation Ltd», Р.Корея или WE 2110 (Госреестр СИ № 20785-07) фирмы «Hottinger Baldwin Messtechnik (GmbH)», Германия или ТСА фирмы ЗАО «ТЕНРОСИБ», откуда через интерфейс информация передается на персональный компьютер (ПК), где происходит ее сбор, обработка, регистрация результатов взвешивания и формирование отчетов с выдачей отчетных форм. Весы являются стационарным средством измерения для взвешивания в движении и статического взвешивания автотранспортных средств.
Весы состоят из грузоприемного устройства (ГПУ), включающего в себя одну, две либо три грузоприемные платформы, установленные на тензорезисторных датчиках, встроенных в узлы встройки, соединительных кабелей, весоизмерительного устройства и ПК.
Технические характеристики
Метрологические характеристики весов по ГОСТ 30414-96
Наибольший предел взвешивания весов (НИВ), наименьший предел взвешивания весов (НмПВ) и основные параметры весов приведены в таблице 1.
Таблица 1
Модель |
НПВ, т |
НмПВ, т |
Дискрет-ность (d), кг |
Габаритные размеры, мм |
Масса, кг | ||
Длина грузоприемной платформы |
Ширина |
Высота | |||||
ТС-СД-А-60 |
60 |
2 |
20 |
6000 /8000/ 9000 |
от 2 500 до 3500 |
от 200 до 2000 |
от 1400 ДО 38000 |
ТС-СД-А-80 |
80 |
2 |
50 |
6000 /8000 / 9000 |
от 2 500 до 3500 | ||
ТС-СД-А-100 |
100 |
5 |
50 |
6000 /8000 / 9000 |
от 2500 6000 | ||
ТС-СД-А-150 |
150 |
10 |
100 |
8000 |
6000 | ||
ТС-СД-А-200 |
200 |
10 |
100 |
9500 |
8500 | ||
ТС-СД-А-300 |
300 |
10 |
200 |
9500 |
9000 | ||
ТС-СД-А-400 |
400 |
10 |
200 |
10500 |
10 000 | ||
ТС-СД-А-500 |
500 |
10 |
200 |
11000 |
12000 |
Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении автомобиля при первичной поверке или калибровке должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 2.
Таблица 2
Класс точности |
Пределы допускаемой погрешности | |
от НмПВ до 35% НПВ включ., % от 35% НПВ |
св. 35% НПВ, % от измеряемой массы | |
1/2 |
±0,5 /± 1,0 |
±0,5 /± 1,0 |
Пределы допускаемой погрешности весов в эксплуатации должны соответствовать удвоенным значениям, приведенным в таблице 2.
Примечания
1 При взвешивании автомобиля при первичной поверке не более чем 10% полученных значений погрешности весов могут превысить пределы, приведенные в таблице 2, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.
2 Значений пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.
Метрологические характеристики весов по ГОСТ 29329-92
Класс точности весов .........................................................................средний (III)
Наибольший предел взвешивания (НПВ). дискретность (d) весов указаны в таблице 1.
Наименьший предел взвешивания (НмПВ) составляет..........................................20 е
Цена поверочного деления (е) равна d
Пределы допускаемой погрешности весов приведены в таблице 3.
Таблица 3
Интервал взвешивания |
Пределы допускаемой погрешности, е | |
при первичной поверке |
при эксплуатации | |
От НмПВ до 500 е вкл. |
± 1 е |
± 1 е |
от 500 е до 2000 е вкл. |
± 1 е |
± 2 е |
свыше 2000 е |
± 2 е |
±3 е |
Порог чувствительности весов - плавное снятие или установка на весах, находящихся в равновесии, груза массой, равной 1,4е должно соответственно изменить первоначальное показание не менее чем на 1е.
Продолжительность взвешивания, мин............................................................0,1-1
Направление взвешивания.................................................................двухстороннее
Скорость движения автомобиля по весам, км/ч, - при взвешивании в движении (постоянная)..................................................от 1 до 6
- без взвешивания, не более..................................................................................10
Регулировка нуля.................................................
Потребляемая мощность, ВА, не более......................
Диапазон рабочих температур:
- ГПУ с встроенными тензорезисторными датчиками: WBK.............................................................................
С16А................................................................
DSB-B............................................................................
SSC................................................................................
- весоизмерительного устройства............................
Электрическое питание весов:
- напряжение, В....................................................
- частота, Гц........................................................
Показатели надежности:
автоматическая
...............1500
от минус 40 °C до + 40 °C .от минус 50 °C до + 50 °C .от минус 10 °C до + 40 °C .от минус 40 °C до + 50 °C .от минус 10 °C до + 40 °C
220 (+22.3з) ... 50 (± 1)
- вероятность безотказной работы за 2000 ч, не менее............................................0,92
- средний срок службы весов не менее, лет............................................................10
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносят на табличку методом фотохимпечати, установленную на соединительной коробке или весоизмерительном устройстве и на титульный лист Руководства по эксплуатации типографским способом.
Комплектность
Поставка ЗАО «ТЕНРОСИБ».
Таблица 4
№ п/п |
Наименование |
Количество |
1 |
Весы ТС-СД-А «Инфа Трэк», в том числе: |
1 |
- Платформа грузоприемная (ПЛ) - Тензоризисторные датчики - Клеммная коробка типа JB фирмы CAS, Р.Корея -Комплект согласующий (узлы встроек, разъемы) - Соединительный кабель - Весоизмерительное устройство |
1/2/3 4/8/12 1-4 1 комплект 1 комплект 1 |
2 |
Аппаратно-программный комплекс: - персональный компьютер (ПК) |
1 |
- принтер формата А4 |
1 | |
- специализированное программное обеспечение (ПО) «АРМ Весы» |
1 | |
3 |
Документация: - паспорт на весы |
1 |
- руководство по эксплуатации весов |
1 | |
- руководство пользователя ПО |
1 |
Примечание* Длина кабеля уточняется заказчиком, но не более 100м
Поверка
Весы ТС-СД-А «Инфа Трэк» подлежат поверке в соответствии с требованиями методики поверки «Весы автомобильные электромеханические для взвешивания в движении и статического взвешивания ТС-СД-А «Инфа Трэк». Методика поверки», утвержденной ФГУП «СНИИМ» от 12 мая 2009 г. Основное поверочное оборудование -гири класса точности Mi по ГОСТ 7328-2001 и контрольные автомобили.
Межповерочный интервал 1 год.
Нормативные документы
ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».
ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования».
ТУ4274-013-48628339-06 «Весы автомобильные электромеханические для взвешивания в движении. ТС-Д-А «Инфа Трэк». Технические условия» (с изменением № 1).
Заключение
Тип - весы автомобильные электромеханические для взвешивания в движении и статического взвешивания ТС-СД-А «Инфа Трэк» утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.