Автотопливозаправщики 6619
Номер в ГРСИ РФ: | 35977-10 |
---|---|
Производитель / заявитель: | ООО "Уральский завод спецтехники", г.Усть-Катав |
35977-10: Описание типа СИ | Скачать | 310 КБ |
Для транспортирования, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами автомобилей, различных механизмов и машин с одновременным измерением выданного объема топлива измерительным устройством топливораздачи (ИУТ). Должны передвигаться с порожней или с полностью заполненной цистерной, перемещение с неполностью заполненной цистерной не допускается, так как смещение центра тяжести груза при движении может привести к опрокидыванию. Являются мерой полной вместимости.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 35977-10 |
Наименование | Автотопливозаправщики |
Модель | 6619 |
Технические условия на выпуск | ГОСТ Р 50913-96 и ТУ 4521-001-94799587-2007, ТУ 4521-009-94799587-2008 |
Класс СИ | 29.02 |
Год регистрации | 2010 |
Страна-производитель | Россия |
Примечание | 17.01.2014 заменен на 35977-14Взамен № 35977-07 |
Центр сертификации СИ | |
Наименование центра | ГЦИ СИ Челябинского ЦСМ |
Адрес центра | 454048, г.Челябинск, ул.Энгельса, 101 |
Руководитель центра | Михайлов Анатолий Иванович |
Телефон | (8*351*2) 34-12-14 |
Факс | 34-28-03, 34-12-14 |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | 01.08.2015 |
Номер сертификата | 41359 |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | С |
Дата протокола | 03д3 от 29.07.10 п.407 |
Производитель / Заявитель
ООО "Уральский завод спецтехники", г.Усть-Катав
Россия
456040, Челябинская обл., ул.Заводская, 1
Поверка
Методика поверки / информация о поверке | 6619 00.00.000 РЭ и 6619К 00.00.000 РЭ и ГОСТ Р 8.569-98 |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Зарегистрировано поверок | 721 |
Найдено поверителей | 61 |
Успешных поверок (СИ пригодно) | 720 (100%) |
Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 1 (0%) |
Актуальность информации | 22.12.2024 |
Поверители
Скачать
35977-10: Описание типа СИ | Скачать | 310 КБ |
Описание типа
Назначение
Автотопливозаправщики 6619 (далее АТЗ) предназначены для транспортирования, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами автомобилей, различных механизмов и машин с одновременным измерением выданного объема топлива измерительным устройством топливораздачи (ИУТ).
АТЗ должны передвигаться с порожней или с полностью заполненной цистерной, перемещение с неполностью заполненной цистерной не допускается, так как смещение центра тяжести груза при движении может привести к опрокидыванию.
АТЗ могут эксплуатироваться на всех видах дорог в умеренной климатической зоне. Климатическое исполнение - У, категория 1 по ГОСТ 15150-69.
АТЗ являются мерой полной вместимости.
Описание
Автотопливозаправщик 6619 исполнения:
Автотопливозаправщик 66191 (АТЗ-5,5-43206) на шасси Урал 43206-1151-41;
Автотопливозаправщик 66192 (АТЗ-6,5-4320) на шасси Урал 4320-1151-41;
Автотопливозаправщик 66193 (АТЗ-7,5-5557) на шасси Урал 5557-1151-40;
Автотопливозаправщик с отсеком управления 661931 (АТЗ-7,5-5557) на шасси Урал 55571151-40;
Автотопливозаправщик 66194 (АТЗ-9-5557) на шасси Урал 5557-1151-40;
Автотопливозаправщик 66190 (АТЗ-10-4320) на шасси Урал 4320-1951-40;
Автотопливозаправщик 66195 (AT3-12-4320) на шасси Урал 4320-1951-40;
Автотопливозаправщик 66196 (AT3-10-4320) на шасси Урал 4320-1951-58;
Автотопливозаправщик 66197 (AT3-12-4320) на шасси Урал 4320-1951-58;
Автотопливозаправщик 66198 (AT3-10-4320) на шасси Урал 4320-1951-40 с кабиной со спальным местом;
Автотопливозаправщик 6619К1 (АТЗ-7,5-43114) на шасси автомобиля КАМАЗ 43114-15;
Автотопливозаправщик 6619К2 (АТЗ-10-43118) на шасси автомобиля КАМАЗ 43118-10, 43118-15, 43118-24;
Автотопливозаправщик 6619КЗ (АТЗ-12-43118) на шасси автомобиля КАМАЗ 43118-10, 43118-15,43118-24;
Автотопливозаправщик 6619К4 (АТЗ-10-65115) на шасси автомобиля КАМАЗ 65115-62, 65115-65, 65115-D3, 65115-N3.
Цистерна выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении форму «чемодан» или форму «эллипс». Корпус цистерны изготовлен из листовой углеродистой стали и усилен внутри шпангоутами, на 1-2 из них установлены волнорезы.
Внутри цистерны установлена заливная труба
В верхней части цистерны приварена горловина, в нижней части - отстойник и фланец для подсоединения к насосной установке, донный клапан.
Для исключения образования воздушных полостей при наполнении цистерны вдоль верхней образующей цистерны установлены воздухоотводящие трубки, концы которых выведены в горловину.
В верхней части цистерны имеется горловина, в которой смонтированы:
• заливная горловина для наполнения «под слой продукта» через трубу заливную закрытым способом;
• люк-лаз диаметром 920... 1000 мм;
• дыхательный клапан (УД-1) (дыхательное устройство УД 2-80)
• поплавковый датчик уровня жидкости DUG 1.
На горловине цистерны установлен указатель уровня налива в виде смотрового стекла (клинкера).
Люк-лаз закрывается крышкой, уплотняемой резиновой прокладкой.
Дыхательные устройства, установленные на крышке горловины в герметично закрытой автоцистерне.
Насосная установка предназначена для перекачивания топлива при выполнении заданной операции. Насос 1СВН-80А-П закреплен на специальной раме. Привод насоса осуществляется от коробки дополнительного отбора мощности через карданный вал.
В шкафу управления расположены основные элементы гидросистемы автотопливозаправщика - счетчик жидкости марки ППО 25-1,6 СУ-02, класс точности 0,5, запорная арматура, рукав с раздаточным краном, фильтр. Счетчик жидкости ППО 25-1,6 СУ-02 зарегистрирован в Государственном реестре средств измерений под № 6502-00 и допущен к применению в РФ
Автотопливозаправщик также оборудован ящиком для песка, пеналами для хранения рукавов, двумя огнетушителями ОП-5.
Автотопливозаправщик выполняет следующие операции:
- наполнение цистерны своим насосом;
- наполнение цистерны закрытым и верхним способами посторонним насосом;
- опорожнение цистерны своим насосом;
- опорожнение цистерны самотеком;
- перекачка собственным насосом между посторонними резервуарами, минуя свою цистерну;
- заправка техники фильтрованными нефтепродуктами с одновременным измерением выданного объема топлива
Измерительное устройство топливораздачи (ИУТ) располагается в модуле или отсеке управления, находящемся слева или сзади цистерны.
Модуль управления (отсек управления) может комплектоваться барабаном(нами) для намотки рукавов.
Технические характеристики
Наименование параметра или размера |
Величина параметра или размера | |||||||||
66191 (АТЗ-5,5-43206) |
66192 (АТЗ-6,5-4320) |
66193 (АТЗ-7,5-5557 |
661931 (АТЗ-7,5-5557) |
66194 (АТЗ-9-5557) |
66190 (АТЗ-10-4320) |
66195 (АТЗ-12-4320) |
66196 (АТЗ-10-4320) |
66197 (АТЗ-12-4320) |
66198 (АТЗ-10-4320) | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Номинальная вместимость цистерны, м3 (л) |
5,5 ± 0,11 (5500 ± 110) |
6,5 ± 0,13 (6500 ± 130) |
7,5 ± 0,15 (7500± 150) |
9,0 ±0,18 (9000± 180) |
10,0 ±0,2 (10000 ± 200) |
12,0 ±0,18 (12000±180) |
10,0 ±0,2 (10000± 200) |
12,0 ±0,18 (12000± 180) |
10,0 ±0,2 (10000± 200) | |
Предел допускаемой относительной по-решности вместимости цистерны, % |
±0,4 | |||||||||
Эбъем горловины над указателем уровня, л3 (л), не менее |
0,11 (ИО) |
0,13 (130) |
0,15 (150) |
0,18 (180) |
0,2 (200) |
0,24 (240) |
0,2 (200) |
0,24 (240) |
0,2(200) | |
Несливаемый остаток, м3 (л), не более |
0,0055 (5,5) |
0,0065 (6,5) |
0,0075 (7,5) |
0,009 (9) |
0,01 (10) |
0,012 (12) |
0,01 (10) |
0,012 (12) |
0,01 (10) | |
Значение изменения вместимости цистерны ia счет образования воздушных мешков, % )т номинальной вместимости цистерны, не 5олее |
0,1 | |||||||||
Пределы допускаемой относительной по-решности ИУТ, %: - при выпуске из производства - в условиях эксплуатации |
±0,5 ±0,7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | ||
Наибольшая плотность транспортируемой кидкости, т/м3 |
0,83 | |||||||||||
Диапазон кинематической вязкости перека-шваемой жидкости, сСт |
0,55... 6,0 | |||||||||||
Время заполнения цистерны своим насосом. : (мин), не более |
780 (13) |
900 (15) |
1080 (17) |
1200 (20) |
1320 (22) |
1620 (27) |
1320(22) |
1620 (27) |
1320 (22) | |||
Зремя слива, с (мин), не более - своим насосом - самотеком |
720 (12) 1180 (18) |
840(14) 1260(21) |
900 (15) 1380 (23) |
1180(18) 1500 (25) |
1200 (20) 1620 (27) |
1500(25) 1800(30) |
1200(20) 1620(27) |
1500 (25) 1800(30) |
1200 (20) 1620 (27) | |||
’абаритные размеры, мм, не более -длина - ширина - высота |
7740 2500 2900 |
7680 2500 3110 |
8000 2500 3100 |
8335 2500 3340 |
8000 2500 3210 |
9140 2500 3280 |
9140 2500 3400 |
9360 9420 2500 2500 3325 3350 |
9140 2500 3280 | |||
Масса снаряженного транспортного средст-за, кг, не более |
8470 |
9750 |
10000 |
10350 |
9300 |
10900 |
11000 |
11130 |
11190 |
10990 | ||
Полная масса транспортного средства, кг, те более |
13260 |
15820 |
17000 |
17350 |
17680 |
19600 |
21100 |
19880 |
21300 |
19690 | ||
Распределение полной массы, кг, не более - на переднюю ось - на заднюю тележку (ось) |
5300 7960 |
5150 10670 |
5040 11960 |
4116,7 13233,3 |
5080 12600 |
5210 14390 |
5220 15880 |
5760 14120 |
5480 15820 |
5152 14538 |
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АВТОТОПЛИВОЗАПРАВЩИКОВ НА ШАССИ «КАМАЗ»
Наименование параметра или размера |
Величина параметра или размера | |||
6619К1 (АТЗ-7,5-43114) |
6619К2 (AT3-10-43118) |
6619КЗ (AT3-12-43118) |
6619К4 (АТЗ-10-65115) | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Номинальная вместимость цистерны, м3 (л) |
7,5 ±0,15 (7500 ±150) |
10,0 ± 0,2 (10000±200) |
12,0 ±0,18 (12000± 180) |
10,0 ±0,2 (10000±200) |
Предел допускаемой относительной погрешности вместимости цистерны, % |
±0,4 | |||
Объем горловины над указателем уровня, м3 (л), не менее |
0,15(150) |
0,2 (200) |
0,24 (240) |
0,2 (200) |
Несливаемый остаток, м3 (л), не более |
0,0075 (7,5) |
0,01 (10) |
0,012 (12) |
0,01 (10) |
Значение изменения вместимости цистерны за счет образования воздушных мешков, % от номинальной вместимости цистерны, не более |
0,1 | |||
Пределы допускаемой относительной погрешности ИУТ, %: - при выпуске из производства - в условиях эксплуатации |
±0,5 ±0,7 | |||
Наибольшая плотность транспортируемой жидкости, т/м3 |
0,83 | |||
Привод насоса, кВт |
7,5 через КОМ от двигателя шасси | |||
Время заполнения цистерны своим насосом, с (мин), не более |
1080 (17) |
1320 (22) |
1620(27) |
1320 (22) |
Время слива, с (мин), не более - своим насосом - самотеком |
900 (15) 1380 (23) |
1200 (20) 1620(27) |
1500 (25) 1800 (30) |
1200 (20) 1620(27) |
Габаритные размеры, мм, не более -длина -ширина - высота |
7700 2500 3690 |
8590 2500 3690 |
8590 2500 3690 |
8340 2500 3150 |
Масса снаряженного транспортного средства, кг, не более |
9005 |
10590 |
10770 |
10150 |
Полная масса транспортного средства, кг, не более |
15380 |
19040 |
20880 |
18600 |
Распределение полной массы, кг, не более - на переднюю ось - на заднюю тележку (ось) |
5450 9930 |
5470 13570 |
5600 15280 |
4830 13770 |
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на маркировочную табличку, установленную на горловине цистерны, фотохимическим способом и на титульном листе формуляра типографским способом.
Комплектность
В комплект поставки входят: автотопливозаправщик; комплект эксплуатационной документации согласно ведомости эксплуатационных документов (ВЭ); комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей согласно ведомости ЗИП.
Поверка
Поверка АТЗ осуществляется в соответствии с документом по поверке в составе Руководства по эксплуатации 6619 00.00.000 РЭ и 6619К 00.00.000 РЭ, согласованным ГЦИ СИ - ФГУ “Челябинский ЦСМ” в 2010 г. и ГОСТ Р 8.569-98.
Перечень основного поверочного оборудования:
- мерники эталонные 2-го разряда вместимостью 50,100 дм3 ГОСТ 8.400-80;
- цилиндры по ГОСТ 1770-74; термометр ГОСТ 28498-90 с ценой деления шкалы 0,5 °C.
Интервал между поверками - 1 год.
Нормативные документы
ГОСТ Р 50 913-96 «Автомобильные транспортные средства для транспортирования и заправки нефтепродуктов. Типы, параметры и общие технические требования».
ГОСТ 8.470-82. «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений объема жидкости».
ТУ 4521-001-94799587-2007 «Автотопливозаправщики 6619».
ТУ 4521-009-94799587-2008 «Автотопливозаправщики 6619К».
Заключение
Тип автотопливозаправщиков 6619 утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.