36498-07: ИСГ.02М1 Преобразователи измерительные скорости вагонов метро - Производители, поставщики и поверители

Преобразователи измерительные скорости вагонов метро ИСГ.02М1

Номер в ГРСИ РФ: 36498-07
Производитель / заявитель: ООО НПП "Сармат", г.Ростов-на-Дону
Скачать
36498-07: Описание типа СИ Скачать 170.2 КБ
Нет данных о поставщике
Преобразователи измерительные скорости вагонов метро ИСГ.02М1 поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Для измерений скорости методом преобразования частоты сигнала, поступающего на вход преобразователя в электропоездах метро.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 36498-07
Наименование Преобразователи измерительные скорости вагонов метро
Модель ИСГ.02М1
Технические условия на выпуск ИСГ.02М1.402233.002 ТУ
Класс СИ 28.03
Год регистрации 2007
Страна-производитель  Россия 
Примечание 20.03.2013 продлен срок свидетельства
Центр сертификации СИ
Наименование центра ГЦИ СИ ВНИИМ
Адрес центра 198005, г.С.-Петербург, Московский пр., 19
Руководитель центра Ханов Николай Иванович
Телефон (8*812) 251-76-01
Факс 113-01-14
Информация о сертификате
Срок действия сертификата 20.03.2018
Номер сертификата 29977
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С
Дата протокола Приказ 251 п. 10 от 20.03.201313д от 13.12.07 п.98
Производитель / Заявитель

ООО НПП "Сармат", г.Ростов-на-Дону

 Россия 

344038, пр.Ленина, 44/13, тел./факс (8632) 305-315, 305-309

Поверка

Методика поверки / информация о поверке ИСГ.02М1.402233.002 ПМ
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 1648
Найдено поверителей 1
Успешных поверок (СИ пригодно) 1648 (100%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 0 (0%)
Актуальность информации 22.12.2024

Поверители

Скачать

36498-07: Описание типа СИ Скачать 170.2 КБ

Описание типа

Назначение

Преобразователи измерительные скорости вагонов метро ИСГ.02М1 предназначены для измерений скорости методом преобразования частоты сигнала, поступающего на вход преобразователя.

Описание

Принцип действия преобразователя основан на измерении и преобразовании частотного сигнала, пропорционального скорости движения вагонов электропоезда метро. Сигнал поступает с выхода датчика частоты вращения шестерни редуктора колесной пары вагона (датчик не входит в состав преобразователя) и преобразуется в значение скорости движения электропоезда метро. Скорость в виде восьмиразрядного двоично-десятичного кода с выхода преобразователя поступает на индикатор скорости пульта машиниста.

При определении скорости движения учитывается диаметр колеса вагона и число зубьев шестерни редуктора колесной пары.

Преобразователь выполнен в виде моноблока с четырьмя отверстиями, расположенными на передней панели, для закрепления его на месте эксплуатации.

На    лицевой    панели     расположен     шестиразрядный     индикатор

«ПУТЬ/СКОРОСТЬ/ДИАМЕТР», переключатель режима индикации «СКОРОСТЬ ДВИЖЕ-НИЯ/ПРОЙДЕННЫЙ ПУТЬ». Под защитной крышкой, обеспечивающей ограниченный доступ, расположены кнопка для ввода значения диаметра колеса (в мм) и тумблер для установки направления вращения колеса. На передней панели также расположены единичные индикаторы «КОНТРОЛЬ ДАТЧИКОВ» и «ВКЛ» для индикации подключения преобразователя к источнику напряжения постоянного тока.

На задней панели преобразователя расположены разъемы для подключения датчиков, индикатора пульта машиниста, напряжения питания постоянного тока и подключения контрольно-измерительной аппаратуры.

Преобразователь изготавливается трех исполнений: ИСГ.01М, ИСГ.02М1 и ИСГ.02М1 - 01 Б.

Основное отличие между исполнениями заключаются в том, что монтаж радиоэлементов на печатных платах в исполнении ИСГ.01М выполнен штыревым методом, а в исполнениях ИСГ.02М1 и ИСГ.02М1 - 01Б - методом поверхностного монтажа. В исполнении ИСГ.02М1 - 01Б надписи выполнены на болгарском языке.

Общий вид преобразователя измерительного скорости вагонов метро ИСГ.02М1 представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Общий вид преобразователя измерительного скорости вагонов метро ИСГ.02М1

Технические характеристики

Диапазон измерений скорости вагона, соответствующей частоте входного сигнала, км/ч

Пределы допускаемой абсолютной погрешности

от 1 до 99

преобразователя при измерении скорости вагона, соответствующей частоте входного сигнала, км/ч

±1,0

Количество зубьев шестерни редуктора колесной пары Z, шт.

88

Диапазон задаваемых значений диаметра колеса колесной пары, мм

от 790 до 880

Дискретность задания диаметра колеса колесной пары, мм

5

Номинальное напряжение питания постоянного тока, В

80

Диапазон изменения напряжения питания сети постоянного тока, В

от 52 до 90

Потребляемая мощность, Вт, не более

20

Масса, кг, не более

7

Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм

340, 276, 210

Условия эксплуатации:

- диапазон рабочих температур, °С

от минус 40 до + 40

- относительная влажность воздуха при 25 С, %, не более

80

Средняя наработка на отказ, ч

10000

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на лицевую панель преобразователей способом наклейки или оттиска печати и на титульный лист руководства по эксплуатации типографским способом.

Комплектность

Таблица 1 Комплект поставки преобразователя

Наименование

Обозначение

Количество, штук

Преобразователь измерительный скорости вагонов метро

ИСГ.02М1

По заказу

ИСГ.02М

ИСГ.02М1 - 01Б

Цифровой индикатор скорости ИС

ИСГ.02М1.426419.058

По заказу

Вилка кабельная прямая

Р48П28НГ1

1

Розетка кабельная прямая

Р48П28НШ1

1

Вилка кабельная прямая

2РМ22КПН10Ш1В1

1

Розетка кабельная прямая

2РМ18КПН7Г1

1

Розетка кабельная прямая

2РМ22КПН10Г1В1

1

Розетка кабельная прямая

2РМТ22КПН4Г3В1

1

Паспорт

ИСГ.02М1.402233.002 ПС

1

Руководство по эксплуатации

ИСГ.02М1.402233.002 РЭ

1

Методика поверки

ИСГ.02М1.402233.002 ПМ

1

Примечание: комплект поставки может быть изменён в соответствии с договором на поставку.

Поверка

осуществляется в соответствии с методикой поверки «Преобразователь измерительный скорости вагонов метро ИСГ.02М1 Методика поверки ИСГ.02М1.402233.002 ПМ», согласованной с ГЦИ СИ «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева» 23 ноября 2007.

При проведении поверки применяется следующее поверочное оборудование:

- Генераторы сигналов сложной формы AFG3022 (Госреестр № 32620-06);

- Вольтметры универсальные цифровые В7-40/4 (Госреестр № 39075-08).

Сведения о методах измерений

Описание метода измерений содержится в документе «Преобразователи измерительные скорости вагонов метро ИСГ.02М1. Руководство по эксплуатации».

Нормативные документы

1. ГОСТ 22261-94 Средства измерений электрических и магнитных величин. Общие технические условия.

2. Технические условия ИСГ.02М1.402233.002 ТУ

Рекомендации к применению

Осуществление производственного контроля за соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта.

Смотрите также

Default ALL-Pribors Device Photo
36499-07
МК-18 Комплексы метеорологические
ГУ "НПО "Тайфун", г.Обнинск
Комплексы метеорологические МК-18 (далее - комплексы) предназначены для автоматического измерения температуры и влажности воздуха, атмосферного давления, скорости и направления ветра приземного слоя атмосферы, обработки и передачи полученной информац...
Default ALL-Pribors Device Photo
3650-73
МГИ-3 Манометры глубинные прецизионные
Приборостроительный завод, Украина, г.Ивано-Франковск
Default ALL-Pribors Device Photo
36500-07
Теплообменник-3 Система измерительно-вычислительная
ОАО ПКО "Теплообменник", г.Нижний Новгород
Система измерительно-вычислительная «Теплообменник-3» (далее - система) предназначена для измерений силы и напряжения постоянного тока, сопротивления постоянному току, часто ты синусоидального напряжения, а также регистрации и отображения результатов...
Default ALL-Pribors Device Photo
36501-07
МПС СД Ц1-107, МПС СД Ц1-207 Модули измерительные
ОАО "Радиоавионика", г.С.-Петербург
Модули измерительные МПС СД 1Д1-107, МПС СД Ц1-207 (далее по тексту - модули) предназначены для измерений напряжения переменного тока и применяются в сфере обороны и безопасности в составе агрегатированных информационно-измерительных систем для измер...