36826-08: SDL260 Комплексы измерительные для диагностирования тормозной системы и подвески автомобилей - Производители, поставщики и поверители

Комплексы измерительные для диагностирования тормозной системы и подвески автомобилей SDL260

ALL-Pribors default picture
Номер в ГРСИ РФ: 36826-08
Производитель / заявитель: Фирма "Robert Bosch GmbH", Германия
Скачать
36826-08: Описание типа СИ Скачать 266.4 КБ
Нет данных о поставщике
Комплексы измерительные для диагностирования тормозной системы и подвески автомобилей SDL260 поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Для комплексного диагностирования узлов подвески и тормозных систем автомобиля по следующим параметрам: измерений тормозной силы, измерений осевой массы автомобилей, измерений отклонений движения колес автомобиля от прямолинейного, измерений усилий, прикладываемых к органам управления тормозными системами, может быть использован на автотранспортных предприятиях, автомобильных заводах, станциях технического обслуживания и диагностических центрах.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 36826-08
Наименование Комплексы измерительные для диагностирования тормозной системы и подвески автомобилей
Модель SDL260
Технические условия на выпуск тех.документация фирмы
Класс СИ 28.05
Год регистрации 2008
Страна-производитель  Германия 
Центр сертификации СИ
Наименование центра ГЦИ СИ Ростест-Москва
Адрес центра 117418, г.Москва, Нахимовский пр-т, 31
Руководитель центра Бас Виталий Николаевич
Телефон (8*095) 332-67-77
Факс 124-99-96
Информация о сертификате
Срок действия сертификата . .
Номер сертификата 30442
Тип сертификата (C - серия/E - партия) Е
Дата протокола 02 от 31.01.08 п.59
Производитель / Заявитель

Фирма "Robert Bosch GmbH", Германия

 Германия 

Franz-Oechsle Str. 4, 73207, Plochingen, www.bosch-pt.com, Robert Bosch GmbH Power Tools Division 70745 Leintelden-Echterdingen. Представительство в Москве: 129515, ул.ак.Королева, 13, тел. (495) 935 71 81, 926-58-69, факс 935-71-98

Поверка

Методика поверки / информация о поверке МП Ростест-Москва
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 18
Найдено поверителей 5
Успешных поверок (СИ пригодно) 18 (100%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 0 (0%)
Актуальность информации 17.11.2024

Поверители

Скачать

36826-08: Описание типа СИ Скачать 266.4 КБ

Описание типа

Назначение

Комплексы измерительные для диагностирования тормозной системы и подвески автомобилей модели SDL260 (далее комплекс) предназначены для комплексного диагностирования узлов подвески и тормозных систем автомобиля по следующим параметрам: измерений тормозной силы, измерений осевой массы автомобилей, измерений отклонений движения колес автомобиля от прямолинейного, измерений усилий, прикладываемых к органам управления тормозными системами.

Измерительный комплекс может быть использован на автотранспортных предприятиях, автомобильных заводах, станциях технического обслуживания и диагностических центрах.

Описание

Измерительные комплексы для диагностирования тормозной системы и подвески автомобилей модели SDL260 представляют собой центральный процессор с программным меню, дисплеем, печатающим устройством.

К центральному процессору комплекса могут подключаться следующие устройства:

- устройство для измерений тормозной силы и проверки эффективности тормозов автотранспортных средств;

- устройство для динамических измерений отклонений движения колес автомобиля от прямолинейного движения;

- устройство для диагностирования амортизаторов и измерений статической нагрузки на ось автомобиля.

В основу работы устройства для измерений тормозной силы и проверки эффективности тормозов автотранспортных средств положен принцип обратимости движения.

Испытуемый автомобиль устанавливается неподвижно, а "дорога" движется с заданной скоростью.

Роль дороги выполняют две пары роликов, на которые устанавливаются колеса одной оси автомобиля. Каждая пара роликов приводится во вращение от мотор - редуктора и имитирует движение автомобиля с заданной скоростью. Одновременно производится диагностирование тормозов колес одной оси - передней или задней. При нажатии на тормозную педаль, тормозной момент каждого колеса через опорные ролики передается на мотор-редуктор привода.

Корпус мотор - редуктора подвешен балансирно. Реактивный момент, возникающий на корпусе мотор - редуктора при прокручивании заторможенного колеса, воспринимается силоизмерительной системой и передается на систему обработки данных.

Устройство для измерений отклонений движения колес автомобиля от прямолинейного представляет собой измерительную платформу, установленную на уровне пола, перемещающуюся налево или направо в зависимости от геометрии установки движущегося по ней колеса. Смещение платформы преобразуется в электрический сигнал преобразователем перемещений и позволяет измерять отклонение движения колеса автомобиля от прямолинейного движения как для передней, так и для задней осей автомобилей. Отклонение движения колес измеряется в единицах отношения смещения измерительной платформы и пересчитывается на один километр линейного бокового смещения автомобиля: м/км.

Устройство для испытаний амортизаторов представляет собой платформу, установленную на упругом основании. При наезде колеса на платформу регистрируется перемещение платформы в статическом состоянии. Затем платформа приводится в колебательное движение частотой 24 Гц и амплитудой 6мм. После остановки двигателя платформа с колесом продолжает движение в режиме свободных колебаний. При помощи преобразователя перемещений амплитуда этих колебаний преобразуется в электрический сигнал. Отношение максимальной амплитуды к статическому перемещению платформы определяет коэффициент сцепления с дорогой. Этот коэффициент может быть определен в диапазоне от 0 до 100 % и является результатом измерений. Одновременно измеряется сила давления колес каждой оси на правую и левую измерительные платформы. Значения этих сил пересчитывается в суммарный вес автомобиля и используется для вычисления удельной тормозной силы при диагностировании тормозной системы автомобиля.

Конструктивно измерительные комплексы выполнены в виде приборной стойки, в которой находятся: центральный процессор, дисплей, печатающее устройство и отдельных автономных измерительных устройств, вмонтированных в пол и расположенных друг за другом по ходу движения автомобиля. Порядок расположения следующий: устройство для динамических измерений отклонений движения колес автомобиля от прямолинейного движения; устройство для диагностирования амортизаторов и измерений нагрузки на ось автомобиля; устройство для измерений тормозной силы и проверки эффективности тормозов автотранспортных средств.

Измерительные комплексы модели SDL260 могут быть укомплектованы устройством для измерения усилий, прикладываемых к органам управления тормозными системами.

Технические характеристики

Наименование параметра

Значение параметра

Максимальная нагрузка на ось, кН:

-на устройство для измерений тормозной силы и проверки эффективности тормозов автотранспортных средств;

30

-на устройство для динамических измерений отклонений движения колес автомобиля от прямолинейного движения;

25

-на устройство для диагностирования амортизаторов и измерений нагрузки на ось автомобиля

20

Диапазон измерений тормозной силы автомобиля, кН

0-5

Наименование параметра

Значение параметра

Предел допускаемой относительной погрешности измерений тормозной силы, %

±3

Скорость движения автомобиля, имитируемая на стенде, км/ч

3

Диаметр ролика, мм

200

Диапазон изменений ширины колеи проверяемого автомобиля, мм

800-2000

Диапазон перемещений испытательной платформы для динамических измерений отклонений движения колес автомобиля от прямолинейного движения, мм

±20

Диапазон измерений отклонений движения колес автомобиля от прямолинейного движения, м/км

± 15

Предел допускаемой абсолютной погрешности измерений отклонений движения колес автомобиля от прямолинейного движения, м/км

±0,1

Диапазон измерений статической нагрузки на ось автомобиля, кН

0-20

Предел допускаемой относительной погрешности измерений статической нагрузки на ось автомобиля, %

±3

Диапазон измерений усилий, прикладываемых к органам управления тормозными системами, Н

0-1000

Предел допускаемой относительной погрешности измерений усилий, прикладываемых к органам управления тормозными системами, %

5

Потребляемая мощность, кВА

5

Масса, кг

755

Питание от сети переменного тока

3x220/3 80(± 10/-15%) В, частотой 50-60 Гц

Условия эксплуатации, ... °C

±10-±40

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на титульный лист технической документации и панель приборной стойки.

Комплектность

В комплект поставки входят:

- устройство для измерений тормозной силы и проверки эффективности тормозов автотранспортных средств (модификация в зависимости от заказа);

- устройство для измерений отклонений движения колес автомобиля от прямолинейного движения;

- устройство для диагностирования амортизаторов и измерений статической нагрузки на ось автомобиля

- руководство по эксплуатации (РЭ);

- методика поверки (Приложение к РЭ);

По отдельному заказу поставляют:

- калибровочное устройство;

- устройства для измерений усилий, прикладываемых к органам управления тормозными системами.

Поверка

Поверка комплексов измерительных для диагностирования тормозной системы и подвески автомобилей модели SDL260 осуществляется в соответствии с методикой поверки, утвержденной ГЦИ СИ ФГУ «РОСТЕСТ - МОСКВА» в ноябре 2002 г.

Основными средствами поверки являются:

№ п/п

Наименование и тип средства поверки

Основные технические характеристики

1.

Эталонные гири

Гири четвертого разряда (Mi) по ГОСТ 7328-2001 массой 20кг

2.

Штангенциркуль

0-125 мм, кл 2, ГОСТ 166-89

3.

Уровень брусковый

100-0,1, ГОСТ 9392-89

4.

Динамометр

ДОСМ-3-0,1 ГОСТ 9500-84

5.

Набор калибровочных приспособлений

Специальные приспособления из комплекта поставки или аналогичные, отечественного производства.

Межповерочный интервал - 1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 51709 - 2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

Техническая документация фирмы изготовителя "Robert BOSCH GmbH", Германия.

Заключение

Тип комплексов измерительных для диагностирования тормозной системы и подвески автомобилей модели SDL260 200 утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации.

На комплексы измерительные для диагностирования тормозной системы и подвески автомобилей модели SDL260 органом по сертификации РОСС RU.0001.11МТ20 выдан сертификат соответствия системы безопасности ГОСТ Р № РОСС DE.MT20.B06022.

Смотрите также

Default ALL-Pribors Device Photo
Для проведения вибрационного контроля технического состояния, поиска дефектов подшипников качения (радиальных, радиально-упорных, радиальных сферических шариковых и роликовых), сортировки подшипников и хранения базы данных, могут использоваться в отр...
Для проведения вибрационного контроля технического состояния, поиска дефектов подшипников качения (радиальных, радиально-упорных, радиальных сферических шариковых и роликовых), сортировки подшипников и хранения базы данных, могут использоваться в отр...
Default ALL-Pribors Device Photo
36828-08
Виброустановка поверочная
ФГУ "Нижегородский ЦСМ", г.Нижний Новгород
Для воспроизведения параметров вибрации в диапазоне частот 5...5000 Гц. Область применения: поверка рабочих средств измерений параметров вибрации в ФГУ "Нижегородский ЦСМ".
Default ALL-Pribors Device Photo
3683-73
ЯЧ-18 Модуляторы генераторов шума
п/я М-5664, г.Нижний Новгород