36884-08: 7260C Весы вагонные - Производители, поставщики и поверители

Весы вагонные 7260C

ALL-Pribors default picture
Номер в ГРСИ РФ: 36884-08
Категория: Весы
Производитель / заявитель: Фирма "Mettler-Toledo (Changzhou) Scale & System Ltd.", Китай
Скачать
36884-08: Описание типа СИ Скачать 352.5 КБ
Заказать
Поставщик: ООО "КОЛБА"
Весы вагонные 7260C поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 36884-08
Наименование Весы вагонные
Модель 7260C
Срок свидетельства (Или заводской номер) 01.02.2013
Производитель / Заявитель

Фирма "Mettler-Toledo (Changzhou) Scale & System Ltd.", Китай

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 208
Найдено поверителей 17
Успешных поверок (СИ пригодно) 204 (98%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 4 (2%)
Актуальность информации 26.04.2024

Поверители

Скачать

36884-08: Описание типа СИ Скачать 352.5 КБ

Описание типа

Назначение

Весы вагонные 7260С (далее - весы) предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении железнодорожных вагонов, цистерн, вагонеток (далее - вагоны), составов из них на предприятиях промышленности, сельского хозяйства и транспорта.

Виды взвешиваемых при транспортировке грузов:

- при повагонном взвешивании в движении и в статическом взвешивании - любые.

- при поосном и потележечном взвешивании в движении грузы с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов тензорезисторных весоизмерительных датчиков (далее - датчики), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый или цифровой электрический сигнал, изменяющиеся пропорционально массе груза. В цифровых датчиках с помощью встроенного в каждый датчик микроконтроллера с аналого-цифровым преобразователем аналоговый электрический сигнал преобразуется в цифровой дискретный сигнал. Далее аналоговый (цифровой) сигнал поступает в весоизмерительный прибор, в котором сигнал обрабатывается, и значение массы груза отображается на дисплее прибора. На передней панели приборов также размещены алфавитно-цифровые клавиатуры, предназначенные для управления процессом взвешивания.

Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ) и устройства весоизмерительного 760DC (госреестр № 20431-04). ГПУ включает в себя от одной до семи грузоприемных платформ, первая из которых опирается на четыре, а каждая последующая на два датчика. Весоизмерительное устройство представляет собой комплект весоизмерительных тензорезисторных датчиков (аналоговые датчики типа 0782-GD или цифровые датчики типа DigiTOL или МТХ) с установочной оснасткой и прибора весоизмерительного (IND780, IND310 или IND135).

В модификациях весов, в которых предусмотрен режим взвешивания вагонов в движении, дополнительно используется микропроцессорный контроллер «ANACONDA», IND9R86 или контроллер 9411Е (далее - контроллер). Контроллер производит распознавание типа и порядкового номера вагона в составе, вычисление массы вагона и состава в целом, измерение скорости состава, определение положения вагона в составе и направление движения состава. Результаты взвешивания вагона и состава в целом выводятся в виде таблицы на дисплей контроллера и/или компьютер. На дисплей также выводится статус процесса взвешивания, порядковый номер взвешиваемого состава, а также масса груза, приходящаяся на ось при поосном, или на тележку при потележечном взвешивании. Управление весами осуществляется с помощью функциональных клавиш контроллера или с помощью компьютера. Информация о массе взвешиваемого груза может быть передана на внешние электронные устройства по последовательным интерфейсам RS-232, RS-485/422, USB или по сети Ethernet.

В зависимости от поставляемого программного обеспечения модификации весов для повагонного взвешивания (т.е. те модификации, длина платформы которых позволяет взвешивать вагон полностью) могут обеспечивать одновременно режим статического взвешивания и режим взвешивания в движении. При этом в статическом режиме весы выполняют функции автоматического слежения за нулем, полуавтоматической установки нуля, сигнализации о перегрузке и выборки массы тары.

Весы выпускаются в следующих модификациях:

- 7260СМ - для поосного и потележечного статического взвешивания и взвешивания в движении;

- 7260CS, 7260CSM и 7260СР - для статического взвешивания и/или взвешивания в движении вагонов и составов из них.

Технические характеристики

1. Режим статического взвешивания для всех модификаций весов

Наибольший предел взвешивания (НПВ), т                              20; 50; 100; 150; 200, 250

Наименьший предел взвешивания (НмПВ), в единицах цены поверочного деления (е)

Цена поверочного деления (е) и дискретность отсчета (d), кг                         10; 20; 50; 100

Класс точности по ГОСТ 29329                                                  III (средний)

Пределы допускаемой погрешности весов по ГОСТ 29329 приведены в таблице 1.

Таблица 1

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности

при первичной поверке

в эксплуатации

от НмПВ до 500е вкл.

±0,5е

±1,0е

св. 500е до 2000е вкл.

±1,0е

±2,0е

св. 2000е

±1,5е

±3,0е

Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль, в единицах цены поверочного деления (е)

Число поверочных делений по ГОСТ 29329                                   от 2000 до 5000

Порог чувствительности, в единицах цены поверочного деления (е)

Диапазон выборки массы тары, % от НПВ                                        от 0 до 100

2. Режим повагонного взвешивания в движении для модификаций весов 7260СМ, 7260CSM и 7260СР

Наибольший предел взвешивания (НПВ), т                              20; 50; 100; 150; 200, 250

Наименьший предел взвешивания (НмПВ), т                                              1

Дискретность отсчета (d), кг                                                        10; 20; 50; 100

Класс точности и пределы допускаемой погрешности при первичной поверке весов модификации 7260СМ при взвешивании в движении по ГОСТ 30414 приведены в таблице 2.

Таблица 2

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности

от НмПВ до 35% НПВ вкл., % от 35% НПВ

св. 35% НПВ, % от измеряемой массы

0,2

±0,1

±0,1

0,5

±0,25

±0,25

1

±0,5

±0,5

2

± 1,0

± 1,0

Класс точности и пределы допускаемой погрешности при первичной поверке весов модификации 7260CSM при взвешивании в движении по ГОСТ 30414 приведены в таблице 3.

Таблица 3

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности

от НмПВ до 35% НПВ вкл., % от 35% НПВ

св. 35% НПВ, % от измеряемой массы

0,2

±0,1

±0,1

0,5

±0,25

±0,25

Примечание: При взвешивании вагонов в составе без расцепки при первичной поверке не более 10% полученных значений погрешности весов могут превышать пределы допускаемой погрешности, приведенных в таблицах 2 и 3, но не должны превышать предела допускаемой погрешности в эксплуатации.

Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке и в эксплуатации весов модификации 7260СР:

в диапазоне от НмПВ до 35% НПВ вкл., % от 35% НПВ                                 ±0,3

св. 35% НПВ, % от измеряемой массы                                                 ±0,3

Примечание: При взвешивании вагонов в составе без расцепки при первичной поверке не более 10% полученных значений погрешности весов могут превышать пределы допускаемой погрешности, указанных выше, но не должны превышать ±0,5%.

Режим взвешивания в движении составов для модификаций весов 7260СМ и 7260CSM

Наибольший предел взвешивания (НПВ), т                                   100; 150; 200, 250

Наименьший предел взвешивания (НмПВ), т                                              1

Дискретность отсчета (d), кг                                                           20; 50; 100

Класс точности и пределы допускаемой погрешности при первичной поверке весов модификации 7260СМ при взвешивании в движении состава из п вагонов по ГОСТ 30414 приведены в таблице 4.

Таблица 4

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности

от НмПВхп до 35% НПВхп вкл., % от 35% НПВхп

св. 35% НПВхп, % от измеряемой массы

0,2

±0,1

±0,1

0,5

±0,25

±0,25

1

±0,5

±0,5

2

± 1,0

± 1,0

Класс точности и пределы допускаемой погрешности при первичной поверке весов модификации 7260CSM при взвешивании в движении состава из п вагонов по ГОСТ 30414 приведены в таблице 5.

Таблица 5

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности

от НмПВхп до 35% НПВхп вкл., % от 35% НПВхп

св. 35% НПВхп, % от измеряемой массы

0,2

±0,1

±0,1

0,5

±0,25

± 0,25

где п - количество вагонов в составе. При фактическом числе вагонов, превышающем 10, значение п принимают равным 10.

Пределы допускаемой погрешности взвешивания вагона и состава в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблицах 2,3,4,5.

Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

Примечания для всех модификаций:

1. Конкретное значение класса точности, соответствующие ему значения пределов допускаемой погрешности, указанные в таблицах 2-5, для конкретного экземпляра весов гарантируется изготовителем в зависимости от вида взвешиваемых вагонов (цистерн) и состояния подъездных путей в месте установки весов.

2. Класс точности 0,2 и соответствующие ему пределы допускаемой погрешности, указанные в таблицах 5 и 6, при взвешивании цистерн с жидкими грузами обеспечиваются только для грузов кинематической вязкости не менее 59 мм2/с.

3. При взвешивании в движении составов общей массой свыше 1000 т абсолютные значения пределов допускаемой погрешности весов при первичной поверке и в эксплуатации увеличиваются дополнительно на 200 кг на каждую дополнительную 1000 т общей массы состава.

Общие технические характеристики

Диапазон допускаемых значений скорости вагона при взвешивании в движении, км/ч от 1 до 10

Направление при взвешивании в движении

двухстороннее

Время прогрева весов, мин

30

Время непрерывной работы, ч

без ограничений

Длина линии связи между ГПУ и весоизмерительным прибором, м

не более 250

Диапазон рабочих температур, °C:

- для ГПУ и датчиков

от минус 45 до плюс 45

- для весоизмерительного прибора

от минус 10 до плюс 45

Параметры электрического питания от сети переменного тока:

- напряжение, В

от 187 до 242

- частота, Гц

от 49 до 51

- потребляемая мощность, ВА

не более 300

Количество грузоприёмных платформ, шт.:

- для весов модификации 7260CS, 7260CSM и 7260СР

от 2 до 7

- для весов модификации 7260СМ

от 1 до 3

Габаритные размеры грузоприёмной платформы, м

- длина:

• для весов модификации 7260CS, 7260CSM и 7260СР

от 3,8 до 36

• для весов модификации 7260СМ

от 1,5 до 4,5

- ширина

от 2 до 3

Масса грузоприемной платформы весов, кг

от 900 до 30000

Вероятность безотказной работы за 1000 ч

0,92

Средний срок службы, лет

15

Примечания:

1. При превышении допускаемой скорости соответствующие регистрируемые значения массы вагона и состава маркируются специальным знаком;

2. Взвешивание локомотивов автоматически исключается.

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на маркировочную табличку, расположенную на корпусе весоизмерительного прибора, и на эксплуатационную документацию.

Комплектность

Наименование

Количество

Примечание

1

Весы (одна из модификаций)

1 шт.

Весоизмерительный прибор и ГПУ, состоящее из грузоприемных платформ, датчиков, соединительных кабелей и коробок, закладных элементов

2

Руководство по эксплуатации

1 экз.

3

Техническая документация

1 комп л.

Строительные чертежи по весовому приямку и подъездам, сборочные чертежи грузоприемной платформы, чертеж электрических соединений

Дополнительное оборудование и ЗИП, поставляемые по отдельному заказу в соответствии с Руководством по эксплуатации весов:

• Комплект устройства молниезащиты;

• Контроллер 9411Е;

• Контроллер IND9R86

• Контроллер "ANACONDA";

• Комплект аппаратуры автоматической идентификации вагонов;

• Компьютер;

• Принтер;

• Интерфейсные кабели к принтеру (09000309000, 09000243000, 503755, 09000277000, 09000276000, 09000290);

• Дополнительное дублирующее табло для отображения показаний веса ADI310 (или аналогичное);

• Дополнительный дисплей табло 8624;

• Оптико-волоконный интерфейс для дисплея 8624 (09610077000);

• Сетевой кабель для дисплея 8624 (09640080000);

• Барьер для взрывобезопасного исполнения (09170198);

• Компоненты клавиатуры для весоизмерительных приборов (09170274, 09170215);

• Интерфейс PowerCell к весоизмерительнымым приборам (09170224);

• Компоненты интерфейса Profibus к весоизмерительным приборам (09170250, 09000311, 09170243);

• Компоненты интерфейса Modbus к весоизмерительным приборам (09000320, 09170254);

• Интерфейс Allen-Bradley к весоизмерительным приборам (09170213);

• Многофункциональный интерфейс к весоизмерительным приборам (09170223);

• Аналоговый интерфейс 4-20 мА к весоизмерительным приборам (09170242);

• Дисплей к весоизмерительным приборам (09170214);

• Блок управления светофором (JAGMAXLITE1), светофор

• Кабель (ТА000108ХХХ, ТВ000156ХХХ, ТВ000115ХХХ, ТВ000112ХХХ, ТА000110ХХХ);

• датчики веса МТХ или DigiTOL или веса 0782GD

• Анкерные болты (TN203216);

• Дополнительные источники питания (09170168, ТА100590, 009620037, 09170240);

• Защитное устройство (ТВ 100439);

• Релейный блок; оптореле

• Смотровой люк (09260001);

• Кронштейн к весоизмерительным приборам (09170209);

• Стойка к весоизмерительным приборам (09170233);

• Датчик положения колеса (90341400А);

• Кабель детектора колеса (KN77107902);

• Ограничитель хода весовой платформы (ТС600234);

Другие Весы

Default ALL-Pribors Device Photo
34057-07
SCZ/ZCS Весы автомобильные
Фирма "Mettler-Toledo (Changzhou) Scale & System Ltd.", Китай
Default ALL-Pribors Device Photo
30232-05
P-Pallet Весы платформенные
Фирма "Mettler-Toledo (Changzhou) Scale & System Ltd.", Китай
Default ALL-Pribors Device Photo
27301-04
PANDA Весы электронные
Фирма "Mettler-Toledo (Changzhou) Scale & System Ltd.", Китай
Default ALL-Pribors Device Photo
21392-05
P Весы платформенные
Фирма "Mettler-Toledo (Changzhou) Scale & System Ltd.", Китай
Default ALL-Pribors Device Photo
21390-05
CUB Весы настольные
Фирма "Mettler-Toledo (Changzhou) Scale & System Ltd.", Китай