Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении ВВТС "СТЫК СД"
Номер в ГРСИ РФ: | 37808-08 |
---|---|
Категория: | Весы |
Производитель / заявитель: | ЗАО "Эталон ВЕСПРОМ", г.Челябинск |
37808-08: Описание типа СИ | Скачать | 229.8 КБ |
Для повагонного статического взвешивания и потележечного взвешивания в движении с расцепкой и без расцепки всех типов железнодорожных вагонов и в целом составов из них, устанавливаются на подъездных, технологических и внутрипроизводственных путях предприятий различных отраслей промышленности итранспорта.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 37808-08 |
Наименование | Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении |
Модель | ВВТС "СТЫК СД" |
Модификации | ВВТС 100, ВВТС 150, ВВТС 200 |
Технические условия на выпуск | ТУ 4274-005-31200543-07, ГОСТ 29329 и ГОСТ 30414 |
Класс СИ | 28.01 |
Год регистрации | 2010 |
Страна-производитель | Россия |
Примечание | Заменен в 2010 г. на 43905-10 |
Центр сертификации СИ | |
Наименование центра | ГЦИ СИ СНИИМ |
Адрес центра | 630004, г.Новосибирск, пр.Димитрова, 4 |
Руководитель центра | Черепанов Виктор Яковлевич |
Телефон | (8*383*2) 10-08-14 |
Факс | 10-13-60 |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | 01.06.2013 |
Номер сертификата | 31590 аннул |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | С |
Дата протокола | 01д от 18.03.10 п.34406 от 15.05.08 п.188 |
Производитель / Заявитель
ЗАО "Эталон ВЕСПРОМ", г.Челябинск
Россия
454048, ул.Энтузиастов, 6а, факс (3512) 75-29-90, 75-29-92, (454138, пр.Победы, 288, Тел./факс (351) 267-47-20, 267-47-21), E-mail: vesprom@etalon.chel.ru
Поверка
Методика поверки / информация о поверке | ГОСТ 8.453-82, ГОСТ Р 8.598-03 |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Зарегистрировано поверок | 13 |
Найдено поверителей | 1 |
Успешных поверок (СИ пригодно) | 12 (92%) |
Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 1 (8%) |
Актуальность информации | 17.11.2024 |
Поверители
Скачать
37808-08: Описание типа СИ | Скачать | 229.8 КБ |
Описание типа
Назначение
Весы вагонные электромеханические для статического взвешивания и взвешивания в движении типа ВВТС «СТЫК СД» предназначены для повагонного статического взвешивания и потележечного взвешивания в движении с расцепкой и без расцепки всех типов железнодорожных вагонов и в целом составов из них.
Весы устанавливаются на подъездных, технологических и внутрипроизводственных путях предприятий различных отраслей промышленности и транспорта.
Описание
Весы являются стационарным устройством для взвешивания в статике и взвешивания в движении железнодорожных вагонов и составов из них. В состав весов входят: весоизмерительный механизм (ВМ), шкаф измерительный (ШИ) и ЭВМ.
Принцип действия весов заключается в преобразовании воздействия силы тяжести взвешиваемого груза в электрический сигнал, пропорциональный массе груза. Сигнал от датчиков по кабелю передается в шкаф измерительный, где производится его дальнейшая обработка, информация об измеряемой массе отображается на цифровом табло отсчетного устройства и передается на ЭВМ и АРМ оператора.
Весоизмерительный механизм, имеющий модульную конструкцию, состоит из силопередающих устройств (СПУ) со встроенными тензодатчиками типа WBK, производства С AS Р. Корея (Госреестр № 31532-06) или С16А производства НВМ, Германия (Госреестр
№ 20784-07), опирающихся на опорную раму и грузоприемное устройство (ГПУ), выполненное в виде платформы с закрепленными на ней рельсами.
Шкаф измерительный имеет четыре модификации, отличающиеся измерительными приборами: типа WE производства НВМ Германия (Госреестр № 20785-07); типа SLX200 производства DATAFORTH Corporation, США, типа CI производства CAS Р. Корея (Госреестр №17605-06); типа i-7016 производства ICP DAS Со.,Ltd, Тайвань (Госреестр № ч 20993-06).
Весоизмерительные устройства WE и CI используются только для статического взвешивания. Измерительные приборы i-7016 и SLX200 обеспечивают возможность определения продольного и поперечного смещения центра тяжести груза в вагоне при его статическом взвешивании и взвешивании в движении.
Конструктивные характеристики весов обозначаются в паспорте, руководстве по эксплуатации и на табличке набором цифровых и буквенных индексов, располагаемых после обозначения модели.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Режимы работы весов:
- статический (взвешивание вагонов производится на двух весовых модулях);
- в движении (взвешивание вагонов и состава в целом производится потележечно на ч одном или поочередно на двух весовых модулях).
Метрологические характеристики весов при взвешивании в статическом режиме по ГОСТ 29329:
Класс точности весов средний (III)
Наименьший предел взвешивания (НмПВ) 20е
Основные характеристики весов приведены в таблице 1.
Таблица 1
№ пп |
Модель |
НПВ, т |
Цена поверочного деления (е), кг |
Габариты весоизмерительного механизма (модуля), мм * |
Масса, кг |
Кол-во модулей | ||
Длина |
Ширина |
Высота | ||||||
4 |
ВВТС 100 |
100,0 |
50 |
5500 |
2500 |
900 |
5600 |
2(1) |
5 |
ВВТС 150 |
150,0 |
50 |
5500 |
2500 |
900 |
5600 |
2(1) |
6 |
ВВТС 200 |
200,0 |
100 |
5500 |
2500 |
900 |
5600 |
2(1) |
* Габариты весоизмерительных механизмов (модулей), в зависимости от типа взвешиваемых вагонов могут изменяться в пределах ±25%.
Длина весов до 18000 мм достигается разнесением модулей с установкой рельсовой
вставки.
Пределы допускаемой погрешности весов приведены в таблице 2.
Таблица 2__
Интервалы взвешивания |
Пределы допускаемой погрешности весов | |
при первичной поверке |
при периодической поверке | |
от НПВ до 500 е вкл. |
± 1 е |
± 1 е |
от 500 е до 2000 е вкл. |
± 1 е |
±2е |
свыше 2000 е |
± 2 е |
±3 е |
Порог чувствительности весов - изменение первоначальных показаний весов при плавном снятии или установке на них груза массой от 1е до1,4е не более
Непостоянство показаний ненагруженных весов не должно превышать
Независимость показаний весов от положения груза на весовой платформе ±1 е
Метрологические характеристики при взвешивании в движении по ГОСТ 30414:
Класс точности весов для вагона и состава в целом
Наибольший предел взвешивания (НПВ), т указан в таблице 1
Наименьший предел взвешивания (НмПВ), т
Дискретность отчета, (d), кг
Пределы допускаемой погрешности весов приведены в таблице 3.
Таблица 3
Интервалы взвешивания |
Пределы допускаемой погрешности весов | |
при первичной поверке |
при поверке в эксплуатации | |
1 .ПО ВАГОНУ а) для состава массой до 1000 т: - от НмПВ до 35% НПВ включ., % от 35 % НПВ, - свыше 35% НПВ, % от измеряемой массы б) для состава массой свыше 1000 т |
±0,25 увеличение на каждую последующую 1000 т на ±200 кг |
±0,5 увеличение на каждую последующую 1000 т на ±200 кг |
2. СОСТАВ ИЗ «п» ВАГОНОВ - от НмПВ х п до 35 % НПВ х п включ.,% от 35% НПВ х п, - свыше 35% НПВ х п, % от измеряемой массы (при п>10 принимается п=10) |
±0,25% |
±0,5% |
Примечания:
1. При взвешивании вагона при первичной поверке не более чем 10% полученных значений погрешности весов могут превысить пределы, приведенные а таблице 3, но не
должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.
2. Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего значения, кратного дискретности весов.
Направление движения .............................................................. двухстороннее
Скорость движения вагонов по весам, км /ч, - при взвешивании в движении (постоянная)
- без взвешивания, не более
Установка нуля ..................................................................... автоматическая
Параметры электрического питания сети:
- напряжение, В .............................................................................. 220 +22 -33
-частота, Гц
потребляемая мощность не более, В А
Диапазон рабочих эксплуатационных температур (ВМ),0 С
с тензодатчиками типа: - WBK (с учетом температурного дрейфа на 10 °C )........................ от минус 50 до + 70
-С16А................................................................................ от минус 50 до + 50
Диапазон рабочих температур для шкафа измерительного (с термостатированием), °C от минус 40 до + 40
Показатели надежности: Вероятность безотказной работы за 2000ч, не менее ...........................................0,92
4 Средний срок службы весов не менее, лет ...................................................... 10
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на табличку весов и на титульный лист руководства по эксплуатации типографским способом.
Комплектность
№ пп |
Наименование |
Количество |
1 |
Весоизмерительный механизм (модуль) |
2(1) |
2 |
Датчик тензорезисторный |
4-8 |
3 |
Шкаф измерительный |
1 |
4 |
Клеммная коробка |
1-3 |
5 |
Кабель тензометрический, не менее, м |
50 |
6 |
Руководство по эксплуатации ЭВП 427421.005 РЭ |
1 |
7 |
ПЭВМ (программное обеспечение типа РФ.ЭВ.05) * |
1 |
* - по желанию заказчика.
Поверка
Первичная и периодическая поверки весов типа ВВТС «СТЫК СД» производятся по ГОСТ 8.453 «ГСП. Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки» и ГОСТ 8.598 «ГСИ. Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки». Основное поверочное оборудование - гири класса точности ' Ml по ГОСТ 7328 «Гири. Общие технические условия». Контрольнь1й состав ю вагонов Межповерочный интервал - 1 год.
Нормативные документы
ГОСТ 29329 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования». ГОСТ 30414 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».
Заключение
Тип - весы вагонные ВВТС «СТЫК СД» утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.
ИЗГТОВИТЕЛЬ
ЗАО «ЭТАЛОН ВЕСПРОМ» 454138, г. Челябинск, пр. Победы, 288 Тел./факс (351) 267-47-20, 267- 47-21, E-mail: vesprom@etalon.chel.ru