Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные ККДДАС-01СТ "Стрелка-СТ"
Номер в ГРСИ РФ: | 38386-13 |
---|---|
Производитель / заявитель: | ООО "Системы передовых технологий", г.Москва |
38386-13: Описание типа СИ | Скачать | 107.3 КБ |
Для измерения скорости транспортных средств, автоматизированного контроля нарушения правил дорожного движения и обеспечения: измерения скорости движения всех транспортных средств, движущихся в потоке; видеозаписи процесса движения транспортных средств; идентификации транспортных средств, превысивших установленный скоростной режим; передачу видеоинформации и данных в режиме on-line; наблюдения за процессом движения транспортных средств и печати протокола. Область применения - ГИБДД.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 38386-13 |
Наименование | Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные |
Модель | ККДДАС-01СТ "Стрелка-СТ" |
Класс СИ | 28.05 |
Год регистрации | 2013 |
Страна-производитель | Россия |
Примечание | 10.09.2013 утвержден вместо 38386-08 |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | 10.09.2018 |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | C |
Дата протокола | Приказ 1086 п. 87 от 10.09.201309д от 24.07.08 п.105 |
Производитель / Заявитель
ООО "Системы передовых технологий", г.Москва
Россия
603001, ул.Почаинская, д.13. Тел./факс: (831) 275-87-23, 466-40-80
Поверка
Методика поверки / информация о поверке | СТАШ.411734.001 МП |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Зарегистрировано поверок | 446 |
Найдено поверителей | 3 |
Успешных поверок (СИ пригодно) | 440 (99%) |
Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 6 (1%) |
Актуальность информации | 22.12.2024 |
Поверители
Скачать
38386-13: Описание типа СИ | Скачать | 107.3 КБ |
Описание типа
Назначение
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ» предназначены для измерений скорости движения приближающихся и удаляющихся транспортных средств (далее - ТС), выделения и фиксация ТС относительно разметки на автомобильных дорогах и видеофиксации нарушений правил дорожного движения ТС.
Описание
Принцип действия комплекса основан на доплеровском сдвиге частоты отраженных сигналов от движущихся транспортных средств (ТС), пропорциональном скорости движения. Оценка дальности до ТС производится по временной задержке отраженного сигнала относительно излученого.
Комплекс состоит из следующих составных частей:
- видеорадарный датчик;
- блок обработки и управления;
- модуль ГЛОНАСС/GPS;
- программное обеспечение.
Видеорадарный датчик обеспечивает измерение скорости всех ТС, движущихся в плотном потоке, имеющем до пяти полос движения на контролируемом участке дороги от 50 до 500 метров от места установки; формирует синхронный с измерением скоростей поток видеокадров, обеспечивающих выделение отдельных ТС. Блок видеорадарного датчика с устройствами его юстировки по азимуту и углу места закреплен на жесткой платформе, располагающейся над дорогой или над крышей неподвижного ТС.
Модуль ГЛОНАСС/GPS (опция) осуществляет автоматическое определение координат с комплексов с пределами допускаемой инструментальной погрешности ± 5 м, и синхронизацию работы комплексов по времени с пределом отклонения показаний внутреннего таймера от сигналов координированного времени UTC(SU) 2 с.
Блок обработки и управления обеспечивает управление видеорадарным датчиком, получение данных от радара и видеокамеры, выделение ТС, движущихся в потоке, их трассировку; съёмку ТС; встраивание информации о времени и месте фиксации выделенного ТС в видеокадры, их сжатие; передачу обработанных данных по каналу связи на сервер баз данных оперативного центра контроля. Блок обработки и управления располагается на кронштейне крепления в 5-15 метрах от видеорадарного датчика или в салоне ТС. Блок обработки и управления имеет возможность обработки информации от 1 (одного) до 5 (пяти) видеорадарных датчиков, расположенных на расстоянии (5-15) м от блока обработки и управления.
Программное обеспечение позволяет:
• получить список трассированных ТС, содержащий их порядковые номера и скорость;
• выделить и зафиксировать транспортные средства, превысившие установленный порог скорости движения;
• обеспечить передачу данных, получаемых от блока обработки и управления;
• просматривать процессы выделения, сопровождения и фиксации транспортных средств;
• проводить поверку комплекса без снятия его с места установки.
Вся полученная комплексом видеоинформация и данные передаются в оперативный центр контроля.
Внешний вид комплекса контроля дорожного движения автоматизированного стационарного ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ» и место пломбировки показаны на рисунках 1, 2.
Рисунок 1 - Внешний вид комплекса
Рисунок 2 - Место пломбировки
Программное обеспечение
Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1. Таблица 1
Наименование программного обеспечения |
Идентификационное наименование программного обеспечения |
Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения |
Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода) |
Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения |
Сервер |
server |
v. 1.4.1. |
22fae4495b3442caa3f 139958e739ee8 |
MD5 |
Программное обеспечение работает автономно и имеет встроенный метрологический модуль обработки данных. Установка метрологически значимого ПО производится в заводских условиях при производстве. В процессе эксплуатации не предусматривается какое-либо воздействие на метрологическое ПО: установка или изменение метрологического ПО, настройка па-
раметров. В интерфейсе связи нет возможности влиять на метрологическое ПО. Доступ к метрологически значемому ПО в процессе эксплуатации закрыт пломбой производителя.
Защита ПО от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «А» по МИ 3286-2010.
Технические характеристики
Метрологические и технические характеристики приведены в таблице 2. Таблица 2
Наименование параметра |
Значение |
Несущая частота передатчика, ГГц |
24,150 |
Допускаемая относительная погрешность несущей частоты |
1,25-10’7 |
Диапазон измеряемых скоростей приближающихся и удаляющихся ТС, км/ч |
20 ... 300 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч |
± 1 |
Масса видеорадарного датчика, кг, не более |
37 |
Г абаритные размеры, мм, не более |
700*800*700 |
Рабочий диапазон температур, °С |
-40 ... 50 |
Требования по электропитанию | |
- частота, Гц |
45 - 55 |
- напряжение, В |
187 - 242 |
Знак утверждения типа
наносится на титульный лист Руководства по эксплуатации и корпус видеорадарного датчика методом печати.
Комплектность
Комплектность приведена в таблице 3.
Таблица 3
Наименование |
Кол-во |
Примечание |
Видеорадарный датчик |
1 шт. | |
Блок обработки и управления |
1 шт. | |
Модуль ГЛОНАСС/GPS |
1 шт. |
Опция |
Специализированное программное обеспечение |
1 шт. | |
Комплект соединительных кабелей |
1 компл. | |
Руководство по эксплуатации СТАШ.411734.001 РЭ |
1 экз. | |
Методика поверки СТАШ.411734.001 МП с дополнением 1 |
1 экз. |
Поверка
Поверка комплексов контроля дорожного движения автоматизированных стационарных ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ» осуществляется в соответствии с документом СТАШ.411734.001 МП «Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ». Методика поверки», утвержденным ГЦИ СИ ФБУ «Ростест-Москва» 28 сентября 2012 г. с дополнением 1 «Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные ККДДАС-01 СТ «Стрелка-СТ». Методика поверки в части модуля ГЛОНАСС/GPS. 651-14-14 МП», утвержденным первым заместителем генерального директора - заместителем по научной работе ФГУП «ВНИИФТРИ» в июне 2014 г.
Перечень основного поверочного оборудования:
- имитатор движущегося транспортного средства «Стрелка-И» (пределы допускаемой абсолютной погрешности формирования разности частот (частоты Доплера) ±12 Гц; пределы допускаемой абсолютной погрешности имитации скоростей ±0,27 км/ч);
- анализатор спектра FSP40 (нестабильность опорного генератора за 1 с ± 1*10-9)
- GNSS-приемник спутниковый геодезический многочастотный ALPHA-G3T (RTK, пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения длины базиса в плане ±3*(10+1,0*10-6 *D))
Сведения о методах измерений
Содержатся в документе «Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ» Руководство по эксплуатации СТАШ.411734.001 РЭ.
Нормативные документы
ГОСТ 22261-94. Средства измерений электрических и магнитных величин. Общие технические условия.
ГОСТ 20.57.406-81. Комплексная система контроля качества. Изделия электронной техники, квантовой электроники и электротехнические. Методы испытаний.
ТУ 4278-001-92596911-2012. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные ККДДАС-01СТ «СТРЕЛКА-СТ». Технические условия.
Рекомендации к применению
- Измерения, предусмотренные законодательством Российской Федерации о тех
ническом регулировании.
- Осуществление мероприятий государственного контроля (надзора).