Весы вагонные электронные для взвешивания в движении ВЖД-Д
Номер в ГРСИ РФ: | 38779-08 |
---|---|
Категория: | Весы |
Производитель / заявитель: | ООО "Южно-Уральский Весовой Завод", г.Белорецк |
38779-08: Описание типа СИ | Скачать | 377.6 КБ |
Для поосного, потележечного, повагонного взвешивания в движении и для статического взвешивания четырех-, шести- и восьмиосных железнодорожных вагонов, вагонеток, платформ, цистерн и составов из них в различных отраслях промышленности, на предприятиях транспорта, торговли и в сельском хозяйстве,а также в сферах распространения государственного метрологического контроля и надзора.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 38779-08 |
Наименование | Весы вагонные электронные для взвешивания в движении |
Модель | ВЖД-Д |
Модификации | ВЖД-Д-10, ВЖД-Д-15, ВЖД-Д-20, ВЖД-Д-30, ВЖД-Д-50, ВЖД-Д*80, ВЖД-Д-100, ВЖД-Д-150 и ВЖД-Д-200 |
Технические условия на выпуск | ГОСТ 29329, ГОСТ 30414 и ТУ 4274-007-15285126-08 |
Класс СИ | 28.01 |
Год регистрации | 2008 |
Страна-производитель | Россия |
Центр сертификации СИ | |
Наименование центра | ГЦИ СИ ВНИИМС |
Адрес центра | 119361, г.Москва, Озерная ул., 46 |
Руководитель центра | Кононогов Сергей Алексеевич |
Телефон | (8*095) 437-55-77 |
Факс | 437-56-66 |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | 01.10.2013 |
Номер сертификата | 32907 |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | С |
Дата протокола | 10 от 25.09.08 п.77 |
Производитель / Заявитель
ООО "Южно-Уральский Весовой Завод", г.Белорецк
Россия
453500, Башкортостан, ул.Крупской 51. Тел/факс (34792) 4-40-20, 5-18-59, 5-30-75. Http: www.uuvz.ru, E-mail: ptmb05@mail.ru
Поверка
Методика поверки / информация о поверке | ГОСТ Р 8.598-03 |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Зарегистрировано поверок | 74 |
Найдено поверителей | 10 |
Успешных поверок (СИ пригодно) | 71 (96%) |
Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 3 (4%) |
Актуальность информации | 17.12.2024 |
Поверители
Скачать
38779-08: Описание типа СИ | Скачать | 377.6 КБ |
Описание типа
Назначение
Весы вагонные электронные для взвешивания в движении ВЖД-Д (далее - весы), предназначены для поосного, потележечного, повагонного взвешивания в движении и для статического взвешивания четырех-, шести- и восьмиосных железнодорожных вагонов, вагонеток, платформ, цистерн и составов из них.
Виды грузов:
□ При взвешивании в движении вагона в целом (для модификаций ВЖД-ДВ) и статическом взвешивании вагонов - любые;
□ При поосном и потележечном взвешивании в движении (для модификаций ВЖД-ДО и ВЖД-ДТ) и статическом взвешивании - сыпучие, твердые грузы и жидкости с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с.
Весы применяются в различных отраслях промышленности, на предприятиях транспорта, торговли и в сельском хозяйстве, а также в сферах распространения государственного метрологического контроля и надзора.
Описание
Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов силоизмерительных тензорезисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого вагона, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Далее аналоговый электрический сигнал с датчиков поступает в блок динамического преобразователя, где сигнал обрабатывается, и значение массы груза индицируется на экране монитора.
Конструктивно весы состоят из грузоприёмного устройства и электронной части (аппаратуры обработки информации и регистрации). Грузоприёмное устройство представляет собой модульную конструкцию, включающую одну или более грузоприемных платформ. Каждая грузоприемная платформа, в свою очередь, состоит из весоизмерительных тензорезисторных датчиков: типа М, «Тензо-М», Россия (госреестр № 36963-08), типа WBK, WBS, DSB-B, «CAS», Корея (госреестр № 31532-06), типа С, «НВМ», Германия (госреестр №27609-07), с узлами встройки, путевых контактных датчиков и рамы основания. Рама основания представляет собой металлическую конструкцию с участками рельсов и секциями въезда и выезда, через которую на тензорезисторные датчики передаётся усилие от взвешиваемого груза. Электронная часть состоит из блока шагания и интерфейса (БПИ), блока динамического преобразователя (ПД) и персонального компьютера (ПК).
Конструкцией весов предусмотрена возможность поосного или потележечного взвешивания расцепленных вагонов в статическом режиме с последующим определением его массы путем суммирования величин реакций опор от каждой оси или тележки вагона, вагонетки или цистерны. Программное обеспечение позволяет проводить регистрацию результатов измерений и выполнять ряд сервисных функций, включая сведения об общем грузопотоке, статистическую обработку результатов измерений, формирование и ведение базы данных, оформление и печать отчетных документов.
Весы могут выполнять следующие функции:
□ определять массу брутто транспортного средства;
□ определять массу нетто транспортного средства при предварительном взвешивании каждой транспортной единицы порожнего состава;
□ исключать массу локомотива из массы всего состава;
□ определять в составе порядковый номер транспортного средства, движущегося через весы;
□ определять скорость движения транспортного средства через весы;
□ определять нагрузку на каждую ось или тележку транспортного средства при взвешивании в статическом режиме;
□ производить вычисления поперечного или продольного смещения центра тяжести в горизонтальной плоскости транспортного средства для модификации ВЖД-ДВ (кроме цистерн);
□ фиксировать дату и время суток при взвешивании каждого транспортного средства.
Весы выпускаются в модификациях ВЖД-Д-10, ВЖД-Д-15, ВЖД-Д-20, ВЖД-Д-30, ВЖД-Д-50, ВЖД-Де80, ВЖД-Д-100, ВЖД-Д-150 и ВЖД-Д-200 различающиеся диапазонами взвешивания, дискретностью отсчета, пределами допускаемой абсолютной погрешности, классом точности при взвешивании вагонов в движении, количеством платформ грузоприемного устройства и имеют обозначение ВЖД-Д(Х)-Н(г), где:
X - конструктивное исполнение (О - для поосного взвешивания, Т - для потележечного взвешивания, В - для взвешивания в движении вагона в целом);
Н - наибольший предел взвешивания весов в статическом режиме, т;
z - класс точности по ГОСТ 30414 (МОЗМ Р 106).
Технические характеристики
Основные характеристики приведены в приложении 1.
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на маркировочную табличку, расположенную на блоке питания и интерфейса (БПИ) и типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации.
Комплектность
5 Наименование |
Кол-во |
Примечание |
Секции въезда и выезда |
1 компл. |
- |
Грузоприемное устройство в сборе |
1 |
- |
Блок динамического преобразователя (ПД) |
1 |
- |
Блок питания и интерфейса (БПИ) |
1 |
- |
Датчик положения колес |
1 компл. |
Только для модификации ВЖД-ДВ |
Персональный компьютер (ПК) |
1 |
Поставляется по дополнитель-ному заказу |
Принтер формата А4 |
1 | |
Программное обеспечение (ПО) |
1 |
Выполняемые функции оговариваются при заказе |
Инструкция по работе с программным обеспечением |
1 |
- |
Руководство по эксплуатации (РЭ) весов, совмещенное с паспортом (ПС) |
1 |
- |
Поверка
Поверка производится в соответствии с ГОСТ Р 8.598-2003 «Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки» и ГОСТ 8.453-82 «Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки».
Межповерочный интервал - 1 год.
Нормативные документы
ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования».
ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».
MP МОЗМ 76 «Неавтоматические весоизмерительные приборы».
МР МОЗМ 106 «Автоматические железнодорожные платформенные весы».
ТУ 4274-007-15285126-08 «Весы вагонные электронные для взвешивания в движении вжд-д».
Заключение
Тип весов вагонных электронных для взвешивания в движении ВЖД-Д утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.