Весы вагонные электронные ВЕКТОР
Номер в ГРСИ РФ: | 39039-08 |
---|---|
Категория: | Весы |
Производитель / заявитель: | ООО "Тензосила", г.Воронеж |
39039-08: Описание типа СИ | Скачать | 273 КБ |
Для повагонного или потележечного статического взвешивания груза, перевозимого железнодорожным транспортом широкой колеи (1520 мм) на предприятиях промышленности, транспорта, торговли, сельского хозяйства, в том числе при расчете между покупателем и продавцом.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 39039-08 |
Наименование | Весы вагонные электронные |
Модель | ВЕКТОР |
Технические условия на выпуск | ТУ 4274-002-77873514-2008 |
Класс СИ | 28.01 |
Год регистрации | 2008 |
Страна-производитель | Россия |
Центр сертификации СИ | |
Наименование центра | ГЦИ СИ ВНИИМС |
Адрес центра | 119361, г.Москва, Озерная ул., 46 |
Руководитель центра | Кононогов Сергей Алексеевич |
Телефон | (8*095) 437-55-77 |
Факс | 437-56-66 |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | 01.11.2013 |
Номер сертификата | 33223 |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | С |
Дата протокола | 11 от 16.10.08 п.166 |
Производитель / Заявитель
ООО "Тензосила", г.Воронеж
Россия
394036, ул.Никитинская, 14-А, оф.2. Тел. (4732) 52-10-53, факс: 55-47-29, www.tenzosila.ru, E-mail: mail@tenzosila.ru
Поверка
Методика поверки / информация о поверке | ГОСТ 8.453-82 |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Зарегистрировано поверок | 113 |
Найдено поверителей | 9 |
Успешных поверок (СИ пригодно) | 112 (99%) |
Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 1 (1%) |
Актуальность информации | 22.12.2024 |
Поверители
Скачать
39039-08: Описание типа СИ | Скачать | 273 КБ |
Описание типа
Назначение
Весы вагонные электронные ВЕКТОР, предназначены для повагонного или потележечного статического взвешивания груза, перевозимого железнодорожным транспортом широкой колеи (1520 мм).
Весы применяют на предприятиях промышленности, транспорта, торговли, сельского хозяйства, в том числе при расчете между покупателем и продавцом.
Описание
Принцип действия весов основан на уравновешивании силы тяжести взвешиваемого груза упругой механической силой датчиков весоизмерительных тензорезисторных, преобразовании этой силы в электрический сигнал, его цифровой обработке и вычислении массы груза преобразователем. Преобразователь принимает аналоговый электрический сигнал от тензодатчиков по сигнальному кабелю, усиливает его, преобразует в двоичный цифровой код, производит необходимые вычисления и выдает результаты взвешивания на табло преобразователя и выходные разъемы. Преобразователь осуществляет питание датчиков и управление весами.
Весы состоят из грузоприемного устройства (грузоприемной платформы и комплекта датчиков весоизмерительных тензорезисторных в сборе с силоприемными устройствами), преобразователя.
В состав весов входят следующие серийно изготавливаемые компоненты:
- датчик весоизмерительный тензорезисторный М (Государственный реестр СИ РФ № 36963-08, изготовитель ЗАО "Весоизмерительная компания "Тензо-М") или датчик весоизмерительный тензорезисторный С (Государственный реестр СИ РФ № 20784-07, изготовитель - фирма "Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH", Германия), далее - тензодатчик;
- преобразователь весоизмерительный вторичный ТВ-014 (Государственный реестр СИ РФ №31499-06, изготовитель ЗАО "Весоизмерительная компания "ТЕНЗО-М"), далее преобразователь;
- коробка балансировочная БКС-4-1, или БКС-8-2;
- дополнительное выносное табло «ВТ-75», далее - вспомогательный индикатор.
Грузоприемная платформа весов представляет собой модульную металлическую конструкцию, состоящую из одной или трех секций в зависимости от модификации весов. Тензодатчик устанавливается между опорными плитами фундамента и рабочих секций грузоприемной платформы. С целью фильтрации боковых сил и моментов нагрузка подведена к датчику через силоприемные устройства, включающие в себя две пары сферических шарниров качения, которые также выполняют роль механических демпферов колебаний рабочей секции платформы.
Преобразователь выполнен в виде герметичного контейнера с цифровым индикатором и клавиатурой на передней панели, разъемами для подключения к сети, тензодатчикам и внешним регистрирующим устройствам на задней панели.
Весы выпускаются в следующих модификациях:
- ВЕКТОР-60.1, ВЕКТОР-80.1 предназначены для потележечного взвешивания вагона, грузоприемное устройство, далее - ГПУ, состоит из одной секции и устанавливается на четыре тензодатчика;
- ВЕКТОР-100.1, ВЕКТОР-150.1 предназначены для повагонного взвешивания, ГПУ состоит из одной секции и устанавливается на четыре тензодатчика;
- ВЕКТОР-100.2, ВЕКТОР-150.2 предназначены для повагонного взвешивания, ГПУ состоит из двух рабочих и одной промежуточной секции, рабочие секции и устанавливаются на восемь тензодатчиков;
- ВЕКТОР-100.1-М, ВЕКТОР-150.1-М предназначены для повагонного взвешивания, ГПУ состоит из одной секции и устанавливается на четыре тензодатчика, в весах используется грузоприемная платформа от механических весов с незначительными изменениями.
Весы имеют следующее условное обозначение ВЕКТОР-XXX. YYY(-M), где:
- XXX - наибольший предел взвешивания, т;
- YYY - количество рабочих секций грузоприемной платформы, шт.;
- М - признак модернизации (реконструкции) весов.
Технические характеристики
1) Пределы допускаемой погрешности весов устройства установки на нуль не более ±0,25е.
2) Наибольший и наименьший пределы взвешивания, дискретность отсчета и цена поверочного деления, пределы допускаемой погрешности весов приведены в таблице 1.
Таблица 1
Модификация весов |
Пределы взвешивания |
Дискретност ь отсчета(d) и цена поверочного деления (е), кг |
Интервалы взвешивания, т |
Пределы допускаемой погрешности | ||
Наиболып ИЙ (НПВ), т |
Наимень ший (НмПВ), т |
при первично й поверке, кг |
при периоди ческой поверке, кг | |||
ВЕКТОР-60.1* |
60 |
0,4 |
20 |
от 0,4 до 10 вкл. от 10 до 40 вкл. св. 40 |
±20 ±20 ±40 |
±20 ±40 ±60 |
ВЕКТОР-80.1* |
80 |
1 |
50 |
от 1 до 25 вкл. от 25 до 100 вкл. св. 100 |
±50 ±50 ±100 |
±50 ±100 ±150 |
ВЕКТОР-100.1 |
100 | |||||
ВЕКТОР-100.2 |
100 | |||||
ВЕКТОР-150.1 |
150 | |||||
ВЕКТОР-150.2 |
150 | |||||
ВЕКТОР-100.1-М |
100 | |||||
ВЕКТОР-150.1-М |
150 |
Примечание - *Весы предназначены для потележечного взвешивания
3) Порог чувствительности 1,4е.
4) Диапазон выборки массы тары от 0 до 50 % от НПВ.
5) Класс точности весов по ГОСТ 29329 - средний ( ||| )
6) Время установления рабочего режима не более 30 мин.
7) Длительность единичного цикла взвешивания не более 5 с.
8) Время непрерывной работы весов не более 16 ч.
9) Время перерыва до повторного включения не менее 30 мин.
10) Условия эксплуатации:
- диапазон рабочих температур от минус 30 до плюс 40 °C
- относительная влажность 98 % при температуре 35 °C;
- атмосферное давление от 84 до 106,7 кПа (от 630 до 800 мм рт. ст.).
11) Электрическое питание - от сети переменного тока с параметрами:
- напряжение от 187 до 242 В;
- частота от 49 до 51 Гц.
12) Потребляемая мощность не более 5 В-А.
13) Вид отсчетного устройства - цифровая индикация.
14) Количество, габаритные размеры и масса секций грузоприемной платформы в зависимости от модификации весов приведены в таблице 2.
Таблица 2
Модификация весов |
Количест во рабочих секций, шт. |
Габаритные размеры рабочей секции, мм, не более |
Г абаритные размеры промежуточной секции, мм, не более |
Масса грузоприемной платформы, кг, не более |
ВЕКТОР-60.1 |
1 |
5000x1800x550 |
- |
7300 |
ВЕКТОР-80.1 |
1 |
5000x1800x550 |
- |
7300 |
ВЕКТОР-100.1 |
1 |
15500x1800x1200 |
- |
11000 |
ВЕКТОР-100.2 |
2 |
5000x1800x550 |
4500x1800x550 |
28200 |
ВЕКТОР-150.1 |
1 |
15500x1800x1200 |
- |
12000 |
ВЕКТОР-150.2 |
2 |
5000x1800x550 |
4500x1800x550 |
28200 |
ВЕКТОР-100.1-М* |
1 |
15500x1800x1200 |
- |
- |
ВЕКТОР-150.1-М* |
1 |
15500x1800x1200 |
- |
- |
Примечание: При модернизации вагонных механических весов в электронные сведения о массе грузоприемной платформы уточняются расчетным путем. |
15) Длина линии связи грузоприемной платформы с преобразователем не более 50 м.
16) Характеристики датчиков весоизмерительных тензорезисторных: Класс точности тензодатчиков по ГОСТ 30129 С
Число поверочных интервалов 3000
Наибольший предел измерений массы, т 30,40,60
17 Значение вероятности безотказной работы за 2000 ч не менее 0,92.
18 Полный средний срок службы не менее 8 лет.
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится фотохимическим способом на маркировочную табличку и типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации весов.
Комплектность
Комплект поставки весов указан в таблице 3.
Таблица 3
Наименование |
Кол-во |
Примечание |
Грузоприемная платформа в сборе |
1 компл. |
Не поставляется для весов модификации М |
Тензодатчик в сборе с силоприемным устройством |
4 или 8 компл. |
Для 1 или 2-х рабочих секций ГПУ в зависимости от модификации весов |
Коробка балансировочная |
1 или 2 шт. | |
Преобразователь |
1 шт. |
- |
Кабель сигнальный |
20 м |
До 50 м в зависимости от удаленности преобразователя |
Кабель интерфейсный типа RS232 |
1,5 м |
Поставляется при отдельном заказе |
Стандартное программное обеспечение для весов на компакт-диске |
1 шт. | |
Вспомогательный индикатор |
1 шт. | |
Комплект документации: |
- | |
- строительное задание на фундамент |
1 экз. |
- |
- паспорт на весы |
1 экз. |
Копия сертификата об утверждении типа дана в приложении А |
- руководство по эксплуатации весов |
1 экз. | |
- паспорт на преобразователь |
1 экз. |
- |
- руководство по эксплуатации преобразователя |
1 экз. |
- |
- паспорт на тензодатчик |
4 или 8 экз. |
Для 4-х или 8 тензодатчиков соответственно |
- инструкция пользователя ПО для весов |
1 экз. |
Поставляется вместе с ПО при отдельном заказе |
Поверка
Поверку весов вагонных электронных ВЕКТОР проводят по ГОСТ 8.453-82 «ГСИ. Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки».
Межповерочный интервал 1 год.
Нормативные документы
ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования» ТУ 4274-002-77873514-2008 «Весы вагонные электронные ВЕКТОР»
Заключение
Тип весов вагонных электронных ВЕКТОР утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.