39042-08: МПВС-10 Система весоизмерительная - Производители, поставщики и поверители

Система весоизмерительная МПВС-10

ALL-Pribors default picture
Номер в ГРСИ РФ: 39042-08
Производитель / заявитель: ООО "Инженерное Бюро Воронежского Акционерного Самолетостроительного Общества" (ВАСО), г.Воронеж
Скачать
39042-08: Описание типа СИ Скачать 160.3 КБ
Нет данных о поставщике
Система весоизмерительная МПВС-10 поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Для измерений стояночного значения массы самолетов типа RRJ-95 и его модификаций на различных авиационных предприятиях при проведении работ по контролю состояния самолета.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 39042-08
Наименование Система весоизмерительная
Модель МПВС-10
Технические условия на выпуск тех.документация ООО
Класс СИ 28.01
Год регистрации 2008
Страна-производитель  Россия 
Центр сертификации СИ
Наименование центра ГЦИ СИ ВНИИМ
Адрес центра 198005, г.С.-Петербург, Московский пр., 19
Руководитель центра Ханов Николай Иванович
Телефон (8*812) 251-76-01
Факс 113-01-14
Информация о сертификате
Срок действия сертификата . .
Номер сертификата 33226
Тип сертификата (C - серия/E - партия) Е
Дата протокола 11 от 16.10.08 п.169
Производитель / Заявитель

ООО "Инженерное Бюро Воронежского Акционерного Самолетостроительного Общества" (ВАСО), г.Воронеж

 Россия 

юр. 394029, ул.Циолковского, 27 (почт. 394000, Главпочтамт, а/я 399; факт. 394014, ул.Менделеева, д.3Б), тел. 49-32-46, 20-73-96 факс (4732) 49-69-08, www.METROL.ru, E-mail: vaso@engeenir.vrn.ru

Поверка

Методика поверки / информация о поверке МП 2301-173-2008
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 1
Найдено поверителей 1
Успешных поверок (СИ пригодно) 1 (100%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 0 (0%)
Актуальность информации 17.11.2024

Поверители

Скачать

39042-08: Описание типа СИ Скачать 160.3 КБ

Описание типа

Назначение

Система весоизмерительная МПВС-10, зав. № 01 (в дальнейшем - система) предназначена для измерений стояночного значения массы самолетов типа RRJ-95 и его модификаций на различных авиационных предприятиях при проведении работ по контролю состояния самолета.

Описание

Принцип действия системы основан на преобразовании деформации упругих элементов тензорезисторных датчиков, возникающей под воздействием нагрузки, в цифровой электрический сигнал, передаваемый в приборный блок для индикации результата измерений.

Конструктивно система состоит из пяти независимых весоизмерительных модулей и приборного блока.

Весоизмерительные модули представляют собой несущую конструкцию с грузоприемной платформой, по углам которой размещены тензорезисторные датчики. Каждый весоизмерительный модуль имеет в своем составе по четыре сдвиговых тензорезисторных консольных датчика типа BSS (фирма CAS, Ю.Корея, Госреестр №31531-06). Выходы датчиков подключены к нормирующему преобразователю, размещаемому в блоке радиомодема.

Весоизмерительный модуль носовой стойки (первого измерительного канала) устанавливается под переднее шасси самолета, весоизмерительные модули левой основной стойки (второго и третьего измерительных каналов) устанавливаются под задние левые шасси самолета, весоизмерительные модули правой основной стойки (четвертого и пятого измерительных каналов) устанавливаются под задние правые шасси самолета.

Приборный блок представляет собой контейнер, на передней панели которого находится индикатор, на котором индицируется номер весоизмерительного модуля (в окне «Канал»), а в окне «Вес» - значение нагрузки, приложенной к соответствующему весоизмерительному модулю. В нижней части панели размещен разъем «Ethernet» - для подключения ноутбука (внешнего ПК). Масса самолета определяется, как сумма показаний всех пяти весоизмерительных модулей и индицируется в окне «Вес».

Программное обеспечение системы позволяет дополнительно рассчитать положение центра масс самолета.

Технические характеристики

..от 2 до 10 от 10 до 50

1. Диапазон измерений каждого весоизмерительного модуля, т........................

2. Диапазон измерений системы, т............................................. ..............

3. Пределы допускаемой погрешности весоизмерительного модуля, кг..............

4. Пределы допускаемой погрешности измерений суммарной массы самолета, кг

± 10

±50

5. Дискретность отсчета устройства индикации, кг...................................................5

6. Габаритные размеры и масса составных частей системы приведены в таблице 1. Таблица

Наименование

Габаритные размеры, мм

Масса, кг

Длина

Ширина

Высота

Грузоприемная платформа носовой стойки

1200

600

НО

90

Грузоприемная платформа основной стойки

800

800

110

100

Приборный блок

381

381

434

10

7. Напряжение питания:

- от встроенного источника (аккумулятор 12 В; 3,2 А-ч), В

- от сети переменного тока, В...........................................................от 187 до 242

8. Потребляемая мощность, Вт, не более

9. Условия эксплуатации:

- диапазон нормальной области значений температур, °C...............от минус 30 до + 50

- относительная влажность воздуха при температуре 25 °C, не более %

10. Вероятность безотказной работы за 2000 ч

11. Средний срок службы, лет

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на титульный лист руководства по эксплуатации типографским способом и на табличку, расположенную на боковой поверхности приборного блока, в виде голографической наклейки.

Комплектность

Обозначение изделия

Наименование изделия

Кол., шт.

МПВС. 10.01.000

Весоизмерительный модуль (грузоприемная платформа) носовой стойки

1

МПВС. 10.02.000

Весоизмерительный модуль (грузоприемная платформа) основной стойки

4

МПВС. 10.04.000

Приборный блок

1

ПД.01.00.000

Пульт контроля ИД

1

МПВС. 10.03.000

Тележка

1

Ноутбук TS Strong@Master 7020Т

1

Кейс ударопрочный

2

МПВС. 10.00.000 РЭ

Руководство по эксплуатации

1

МП 2301-173-2008

Методика поверки

1

МПВС. 10.00.000 РО

Руководство оператора

1

Поверка

Поверка системы производится по методике поверки МП 2301-173-2008 «Система весоизмерительная МПВС-10. Методика поверки», утвержденной ГЦИ СИ «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева» 21.07.2008 г.

Основные средства поверки: гири класса точности Mi по ГОСТ 7328 или установки силовоспроизводящие УБП-10, диапазон измерений от 400 кг до 10 т, максимальная погрешность ± 5 кг.

Межповерочный интервал - 1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 8.021 «Государственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерений массы».

Техническая документация ООО «Инженерное Бюро Воронежского Акционерного Самолетостроительного Общества».

Заключение

Тип системы весоизмерительной МПВС-10, зав. № 01 утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен в эксплуатации и после ремонта согласно государственной поверочной схеме.

Смотрите также

Default ALL-Pribors Device Photo
Для статического взвешивания железнодорожных вагонов с регистрацией результатов взвешивания на предприятиях различных отраслей промышленности и транспорта.
Default ALL-Pribors Device Photo
39044-08
Параметр Комплекс измерительно-регистрирующий
ЗАО "Интеллектуальные Технологии", г.Москва
Спецраздел.
Default ALL-Pribors Device Photo
39045-08
МОДЕРН-А Весы автомобильные
ООО "Инженерный центр "АСИ", г.Кемерово
Для статического взвешивания порожних и груженых автомобилей. Область применения - предприятия различных отраслей промышленности и транспорта.
Default ALL-Pribors Device Photo
39046-08
СТАВР Весы вагонные
ООО "Инженерный центр "АСИ", г.Кемерово
Для статического взвешивания порожних и груженых вагонов, включая цистерны с жидкими грузами. Область применения - предприятия различных отраслей промышленности и транспорта.
Default ALL-Pribors Device Photo
39047-08
ИПН Устройства градуировочные
ООО "Инженерный центр "АСИ", г.Кемерово
Для градуировки конвейерных весов при выпуске из производства и в эксплуатации.