39048-08: ВТВ-Др Весы вагонные - Производители, поставщики и поверители

Весы вагонные ВТВ-Др

ALL-Pribors default picture
Номер в ГРСИ РФ: 39048-08
Категория: Весы
Производитель / заявитель: ООО "Инженерный центр "АСИ", г.Кемерово
Скачать
39048-08: Описание типа СИ Скачать 202 КБ
Заказать
Поставщик: ООО «Мир Весов»
Весы вагонные ВТВ-Др поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Для поосного взвешивания в движении порожних и груженых вагонов с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с в составе без расцепки и составов в целом. Область применения - предприятия различных отраслей промышленности и транспорта.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 39048-08
Наименование Весы вагонные
Модель ВТВ-Др
Технические условия на выпуск ГОСТ 30414 и ТУ 4274-003-10897043-2007
Класс СИ 28.01
Год регистрации 2008
Страна-производитель  Россия 
Центр сертификации СИ
Наименование центра ГЦИ СИ Ростест-Москва
Адрес центра 117418, г.Москва, Нахимовский пр-т, 31
Руководитель центра Бас Виталий Николаевич
Телефон (8*095) 332-67-77
Факс 124-99-96
Информация о сертификате
Срок действия сертификата 01.11.2013
Номер сертификата 33232
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С
Дата протокола 11 от 16.10.08 п.175
Производитель / Заявитель

ООО "Инженерный центр "АСИ", г.Кемерово

 Россия 

650000, ул.Кузбасская, 31, тел.(3842) 36-61-49, 36-46-81, 36-74-63, факс 36-61-49, 36-66-34, E-mail: asi@ruzbass.net

Поверка

Методика поверки / информация о поверке ГОСТ Р 8.598-03
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 126
Найдено поверителей 6
Успешных поверок (СИ пригодно) 124 (98%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 2 (2%)
Актуальность информации 24.11.2024

Поверители

Скачать

39048-08: Описание типа СИ Скачать 202 КБ

Описание типа

Назначение

Весы вагонные «ВТВ-Др» (далее - весы) предназначены для поосного взвешивания в движении порожних и груженых вагонов с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с в составе без расцепки и составов в целом.

Область применения - предприятия различных отраслей промышленности и транспорта.

Описание

Принцип действия весов заключается в преобразовании нагрузки в электрический сигнал с помощью весоизмерительных тензорезисторных датчиков, выполненных в виде рельсов (далее - весовой рельс), с последующей его обработкой в цифровой вид прибором весоизмерительным и выводом информации на дисплей монитора компьютера и на печатающее устройство для регистрации.

Весы состоят из весовых рельсов, прибора весоизмерительного и внешних электронных устройств (компьютера и принтера).

Программное обеспечение весов позволяет реализовывать:

- взвешивание в автоматическом (без участия оператора) режиме;

- исключение возможности несанкционированной корректировки результатов взвешивания;

- вычисление значения перегруза или недогруза вагона относительно массы, указанной в перевозочных документах или трафаретного значения его грузоподъемности, вводимого оператором;

- распознавание вагонов по количеству осей;

- определение направления и расчёт скорости движения каждого вагона;

- определение положения локомотива и его исключение из результатов взвешивания;

- вычисление разности нагрузок на борта и тележки вагона;

- расчёт и отображение проекции центра масс взвешиваемого вагона;

- привязку результатов взвешивания к дате и времени и их хранение в защищённой локальной базе данных;

- диагностику электронного оборудования весов с оперативным информированием о неисправностях.

Технические характеристики

Пределы взвешивания:

- наибольший предел взвешивания (НПВ), т

- наименьший предел взвешивания (НмПВ), т

Дискретность отсчета (d), кг

Классы точности по ГОСТ 30414 и пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона в составе без расцепки при первичной поверке приведены в таблице 1.

Таблица 1__

Класс точности по ГОСТ 30414

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от НмПВ до 35% НПВ включ., % от 35% НПВ

св. 35% НПВ, % от измеряемой массы

1

±0,5

±0,5

2

±1,0

±1,0

Примечание - Значения пределов допускаемой погрешности весов для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведённым в таблице 1.

При взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице 1, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

При взвешивании вагонов в составе без расцепки общей массой свыше 1000 т абсолютные значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке и в эксплуатации увеличивают на 200 кг на каждую дополнительную 1000 т общей массы состава.

Классы точности по ГОСТ 30414 и пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из вагонов в целом при первичной поверке приведены в таблице 2.

Таблица 2___

Класс точности по ГОСТ 30414

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от НмПВ х п до 35% НПВ х п включ., % от 35% НПВ х п

св. 35% НПВ х п, % от измеряемой массы

1

±0,5

±0,5

2

±1,0

±1,0

Примечания

In- число вагонов в составе (но не менее 3). При фактическом числе вагонов в составе, превышающем 10, значение п принимают равным 10.

2 Значения пределов допускаемой погрешности весов для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведённым в таблице 2.

Примечание - Значение класса точности для конкретного экземпляра весов указывается в Паспорте и гарантируется изготовителем в зависимости от состояния подходных путей на

месте установки весов. Скорость движения состава при взвешивании, км/ч..............................................от 3 до 20

Направление движения при взвешивании.....................................................двухстороннее

Параметры электрического питания весов от сети переменного тока: - напряжение, В ..............................................................................................................220

- частота, Гц......................................................................................................................50 ± 1

2

Потребляемая мощность, В-А, не более...........................................................................1000

Диапазон рабочих температур, °C:

- для взвешивающего рельса и прибора весоизмерительного.......от минус 50 до плюс 50

- для прочих элементов........................................................................от плюс 10 до плюс 40

Количество взвешивающих рельсов............................................................................2 или 4

Длина взвешивающего рельса, мм.....................................................................6250

Масса весов, т, не более

Значение вероятности безотказной работы весов за 2000 ч

Средний срок службы, лет, не менее

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на маркировочную табличку фотохимическим способом и на эксплуатационную документацию типографским способом в правом верхнем углу титульного листа.

Комплектность

Весы...............................................................................................................................1 компл.

Руководство по эксплуатации УФГИ.404522.004.РЭ....................................................1 экз.

Паспорт УФГИ.404522.004.ПС........................................................................................1 экз.

Поверка

Поверка весов производится по ГОСТ Р 8.598 «Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».

Основные средства поверки:

- вагонные весы для статического взвешивания по ГОСТ 29329 с погрешностью не более 1/3 значения пределов допускаемых погрешностей поверяемых весов;

- состав из груженых, частично груженных и порожних вагонов, сформированный в соответствии с требованиями ГОСТ Р 8.598.

Межповерочный интервал - 1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 30414 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».

Технические условия ТУ 4274-003-10897043-2007 «Весы вагонные «ВТВ-Др».

Заключение

Тип весов вагонных «ВТВ-Др» утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.

Другие Весы

Default ALL-Pribors Device Photo
39059-08
К Весы электронные крановые
ООО "МИДЛ и К", г.Москва
Для статического взвешивания различных грузов, транспортируемых на кранах и траверсах подъемных устройств. Область применения - различные отрасли промышленности, сельского хозяйства и торговли.
Default ALL-Pribors Device Photo
39071-08
DCW Весы электронные
Фирма "Schenck Process GmbH", Германия
Для статического взвешивания металлорулонов на предприятиях металлургической промышленности.
Default ALL-Pribors Device Photo
39072-08
DSW/DFT Весы автомобильные
Фирма "Schenck Process GmbH", Германия
Для статического взвешивания автомобилей, прицепов, полуприцепов и автопоездов из них. Область применения - предприятия промышленности, сельского хозяйства и транспорта.
Default ALL-Pribors Device Photo
39109-08
GK, GW, GP, GD, GC Весы электронные лабораторные
Фирма "Sartorius" AG, Германия
Для статического измерения массы в лабораториях различных предприятий и организаций
Default ALL-Pribors Device Photo
39112-08
GE Весы электронные лабораторные
Фирма "Sartorius" AG, Германия
Для статического измерения массы в лабораториях различных предприятий и организаций.