Весы вагонные ВТВ-Др
Номер в ГРСИ РФ: | 39048-08 |
---|---|
Категория: | Весы |
Производитель / заявитель: | ООО "Инженерный центр "АСИ", г.Кемерово |
39048-08: Описание типа СИ | Скачать | 202 КБ |
Для поосного взвешивания в движении порожних и груженых вагонов с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с в составе без расцепки и составов в целом. Область применения - предприятия различных отраслей промышленности и транспорта.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 39048-08 |
Наименование | Весы вагонные |
Модель | ВТВ-Др |
Технические условия на выпуск | ГОСТ 30414 и ТУ 4274-003-10897043-2007 |
Класс СИ | 28.01 |
Год регистрации | 2008 |
Страна-производитель | Россия |
Центр сертификации СИ | |
Наименование центра | ГЦИ СИ Ростест-Москва |
Адрес центра | 117418, г.Москва, Нахимовский пр-т, 31 |
Руководитель центра | Бас Виталий Николаевич |
Телефон | (8*095) 332-67-77 |
Факс | 124-99-96 |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | 01.11.2013 |
Номер сертификата | 33232 |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | С |
Дата протокола | 11 от 16.10.08 п.175 |
Производитель / Заявитель
ООО "Инженерный центр "АСИ", г.Кемерово
Россия
650000, ул.Кузбасская, 31, тел.(3842) 36-61-49, 36-46-81, 36-74-63, факс 36-61-49, 36-66-34, E-mail: asi@ruzbass.net
Поверка
Методика поверки / информация о поверке | ГОСТ Р 8.598-03 |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Зарегистрировано поверок | 126 |
Найдено поверителей | 6 |
Успешных поверок (СИ пригодно) | 124 (98%) |
Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 2 (2%) |
Актуальность информации | 24.11.2024 |
Поверители
Скачать
39048-08: Описание типа СИ | Скачать | 202 КБ |
Описание типа
Назначение
Весы вагонные «ВТВ-Др» (далее - весы) предназначены для поосного взвешивания в движении порожних и груженых вагонов с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с в составе без расцепки и составов в целом.
Область применения - предприятия различных отраслей промышленности и транспорта.
Описание
Принцип действия весов заключается в преобразовании нагрузки в электрический сигнал с помощью весоизмерительных тензорезисторных датчиков, выполненных в виде рельсов (далее - весовой рельс), с последующей его обработкой в цифровой вид прибором весоизмерительным и выводом информации на дисплей монитора компьютера и на печатающее устройство для регистрации.
Весы состоят из весовых рельсов, прибора весоизмерительного и внешних электронных устройств (компьютера и принтера).
Программное обеспечение весов позволяет реализовывать:
- взвешивание в автоматическом (без участия оператора) режиме;
- исключение возможности несанкционированной корректировки результатов взвешивания;
- вычисление значения перегруза или недогруза вагона относительно массы, указанной в перевозочных документах или трафаретного значения его грузоподъемности, вводимого оператором;
- распознавание вагонов по количеству осей;
- определение направления и расчёт скорости движения каждого вагона;
- определение положения локомотива и его исключение из результатов взвешивания;
- вычисление разности нагрузок на борта и тележки вагона;
- расчёт и отображение проекции центра масс взвешиваемого вагона;
- привязку результатов взвешивания к дате и времени и их хранение в защищённой локальной базе данных;
- диагностику электронного оборудования весов с оперативным информированием о неисправностях.
Технические характеристики
Пределы взвешивания:
- наибольший предел взвешивания (НПВ), т
- наименьший предел взвешивания (НмПВ), т
Дискретность отсчета (d), кг
Классы точности по ГОСТ 30414 и пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона в составе без расцепки при первичной поверке приведены в таблице 1.
Таблица 1__
Класс точности по ГОСТ 30414 |
Пределы допускаемой погрешности в диапазоне | |
от НмПВ до 35% НПВ включ., % от 35% НПВ |
св. 35% НПВ, % от измеряемой массы | |
1 |
±0,5 |
±0,5 |
2 |
±1,0 |
±1,0 |
Примечание - Значения пределов допускаемой погрешности весов для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов. |
Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведённым в таблице 1.
При взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице 1, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.
При взвешивании вагонов в составе без расцепки общей массой свыше 1000 т абсолютные значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке и в эксплуатации увеличивают на 200 кг на каждую дополнительную 1000 т общей массы состава.
Классы точности по ГОСТ 30414 и пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из вагонов в целом при первичной поверке приведены в таблице 2.
Таблица 2___
Класс точности по ГОСТ 30414 |
Пределы допускаемой погрешности в диапазоне | |
от НмПВ х п до 35% НПВ х п включ., % от 35% НПВ х п |
св. 35% НПВ х п, % от измеряемой массы | |
1 |
±0,5 |
±0,5 |
2 |
±1,0 |
±1,0 |
Примечания In- число вагонов в составе (но не менее 3). При фактическом числе вагонов в составе, превышающем 10, значение п принимают равным 10. 2 Значения пределов допускаемой погрешности весов для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов. |
Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведённым в таблице 2.
Примечание - Значение класса точности для конкретного экземпляра весов указывается в Паспорте и гарантируется изготовителем в зависимости от состояния подходных путей на
месте установки весов. Скорость движения состава при взвешивании, км/ч..............................................от 3 до 20
Направление движения при взвешивании.....................................................двухстороннее
Параметры электрического питания весов от сети переменного тока: - напряжение, В ..............................................................................................................220
- частота, Гц......................................................................................................................50 ± 1
2
Потребляемая мощность, В-А, не более...........................................................................1000
Диапазон рабочих температур, °C:
- для взвешивающего рельса и прибора весоизмерительного.......от минус 50 до плюс 50
- для прочих элементов........................................................................от плюс 10 до плюс 40
Количество взвешивающих рельсов............................................................................2 или 4
Длина взвешивающего рельса, мм.....................................................................6250
Масса весов, т, не более
Значение вероятности безотказной работы весов за 2000 ч
Средний срок службы, лет, не менее
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на маркировочную табличку фотохимическим способом и на эксплуатационную документацию типографским способом в правом верхнем углу титульного листа.
Комплектность
Весы...............................................................................................................................1 компл.
Руководство по эксплуатации УФГИ.404522.004.РЭ....................................................1 экз.
Паспорт УФГИ.404522.004.ПС........................................................................................1 экз.
Поверка
Поверка весов производится по ГОСТ Р 8.598 «Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».
Основные средства поверки:
- вагонные весы для статического взвешивания по ГОСТ 29329 с погрешностью не более 1/3 значения пределов допускаемых погрешностей поверяемых весов;
- состав из груженых, частично груженных и порожних вагонов, сформированный в соответствии с требованиями ГОСТ Р 8.598.
Межповерочный интервал - 1 год.
Нормативные документы
ГОСТ 30414 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».
Технические условия ТУ 4274-003-10897043-2007 «Весы вагонные «ВТВ-Др».
Заключение
Тип весов вагонных «ВТВ-Др» утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.