Весы автомобильные DSW/DFT
Номер в ГРСИ РФ: | 39072-08 |
---|---|
Категория: | Весы |
Производитель / заявитель: | Фирма "Schenck Process GmbH", Германия |
39072-08: Описание типа СИ | Скачать | 137.7 КБ |
Для статического взвешивания автомобилей, прицепов, полуприцепов и автопоездов из них. Область применения - предприятия промышленности, сельского хозяйства и транспорта.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 39072-08 |
Наименование | Весы автомобильные |
Модель | DSW/DFT |
Технические условия на выпуск | тех.документация фирмы |
Класс СИ | 28.01 |
Год регистрации | 2008 |
Страна-производитель | Германия |
Центр сертификации СИ | |
Наименование центра | ГЦИ СИ Ростест-Москва |
Адрес центра | 117418, г.Москва, Нахимовский пр-т, 31 |
Руководитель центра | Бас Виталий Николаевич |
Телефон | (8*095) 332-67-77 |
Факс | 124-99-96 |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | 01.11.2013 |
Номер сертификата | 33299 |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | С |
Дата протокола | 11 от 16.10.08 п.199 |
Производитель / Заявитель
Фирма "Schenck Process GmbH", Германия
Германия
Pallaswiesenstrasse 100, 64293 Darmstadt, Germany
Поверка
Методика поверки / информация о поверке | раздел РЭ Ростест-Москва |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Зарегистрировано поверок | 130 |
Найдено поверителей | 11 |
Успешных поверок (СИ пригодно) | 128 (98%) |
Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 2 (2%) |
Актуальность информации | 24.11.2024 |
Поверители
Скачать
39072-08: Описание типа СИ | Скачать | 137.7 КБ |
Описание типа
Назначение
Весы автомобильные DSW/DFT (далее - весы) предназначены для статического взвешивания автомобилей, прицепов, полуприцепов и автопоездов из них.
Область применения - предприятия промышленности, сельского хозяйства и транспорта.
Описание
Принцип действия весов основан на преобразовании силы тяжести взвешиваемого груза тензорезисторными весоизмерительными датчиками в аналоговый электрический сигнал с последующей его обработкой прибором весоизмерительным в цифровой вид и выдачей измеренных значений на табло индикации или на компьютер.
Весы состоят из грузоприемной платформы металлической или бетонной, прибора весоизмерительного DISOMAT В Plus или DISOMAT Tersus, или DISOMAT Opus, или DISOBOX (далее - прибор) Государственный реестр СИ соответственно № 33648-06, № 36280-07, №34581-07, № 29842-03, компьютера, принтера (по заказу).
Грузоприемная платформа включает в себя от одного до трех модулей, которые опираются на весоизмерительные тензорезисторные датчики RTN SCHENCK Госреестр СИ №34215-07.
Прибор весоизмерительный позволяет производить автоматическую установку нуля, непрерывную диагностику состояния каждого датчика индивидуально, индицировать возможные неисправности, а также дополнительно подключать через стандартные интерфейсы принтер, компьютер, дополнительные устройства индикации.
Технические характеристики
Значения наибольшего предела взвешивания (НПВ), дискретности (d) и цены поверочного деления (е), количество грузоприемных модулей, количество датчиков, габаритные размеры грузоприемной платформы, масса грузоприемной платформы приведены в таблице 1.
Таблица 1
нпв, т |
d=e, кг |
Количество |
Габаритные размеры ГП, м, не более |
Масса ГП, т, не более | |
модулей |
датчиков | ||||
30 |
10 |
1,2 |
4,6 | ||
40 |
20 | ||||
50 |
20 |
(от 3 до 24)х |
От 6 до 56,5 | ||
60 |
20 |
(от 2 до 7) | |||
30 |
10 |
2 |
8 | ||
50 |
20 | ||||
60 |
50 | ||||
80 |
50 | ||||
100 |
50 |
3 |
12 |
Наименьший предел взвешивания (НмПВ)....................................................................20 е
Порог чувствительности...........................................................................1,4 е
Класс точности весов по ГОСТ 29329 и MP МОЗМ № 76.......................III - средний
Пределы допускаемой погрешности весов по ГОСТ 29329 и МР МОЗМ №76-1 приве
дены в таблице 2.
Таблица 2
Интервалы взвешивания |
Пределы допускаемой погрешности | |
при первичной поверке |
при эксплуатации | |
до 500 е включ. |
±0,5е |
± 1,0 е |
св. 500 е до 2000 е включ. |
± 1,0 е |
± 2,0 е |
св. 2000 е |
± 1,5 е |
± 3,0 е |
Диапазон рабочих температур,°C:
- для грузоприемной платформы........................................от минус 30 до плюс 40
прибора весоизмерительного:
Disomat Opus от минус 10 до плюс 40
Disomat Tersus от минус 30 до плюс 40
DISOBOX от минус 10 до плюс 40
для прочих устройств................................................от плюс 10 до плюс 40
Параметры электрического питания весов от сети переменного тока:
- напряжение, В ............................................................................................................220+22
- частота, Гц....................................................................................................................50 ± 1
Потребляемая мощность, В А, не более........................................................................1000
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится лазерным способом на маркировочную табличку, закрепленную на корпусе прибора весоизмерительного, и на эксплуатационную документацию типографским способом .
Комплектность
Весы........................................................................................................................1 компл.
Руководство по эксплуатации ......................................................... 1 экз.
Принтер, компьютер............................................................................................по заказу
Поверка
Поверка весов производится в соответствии с разделом «Методика поверки» Руководства по эксплуатации, утвержденным ГЦИ СИ ФГУ «РОСТЕСТ-Москва» в октябре 2008 года.
Основное поверочное оборудование: гири класса точности Mi по ГОСТ 7328.
Межповерочный интервал - 1 год.
Нормативные документы
ГОСТ 29329 «Весы для статического взвешивания. Общие технические условия».
Рекомендация МОЗМ № 76-1 «Взвешивающие устройства неавтоматического действия».
Документация фирмы.
Заключение
Тип весов автомобильных DSW/DFT утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации, согласно государственной поверочной схеме.