Станки балансировочные подкатные EF 13 и EF 14
Номер в ГРСИ РФ: | 39278-08 |
---|---|
Категория: | Станки балансировочные |
Производитель / заявитель: | Фирма "Corghi S.p.A.", Италия |
39278-08: Описание типа СИ | Скачать | 149.8 КБ |
Для измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса и угла установки корректирующей массы в одной (внешней) плоскости коррекции колес автотранспортных средств, для балансировки колес автотранспортных средств с различными типами дисков. Балансировка производится без снятия колес с автомобиля. Используются на автотранспортных предприятиях, автомобильных заводах и в условиях станций технического обслуживания автотранспортных средств.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 39278-08 |
Наименование | Станки балансировочные подкатные |
Модель | EF 13 и EF 14 |
Технические условия на выпуск | тех.документация фирмы |
Класс СИ | 28.05 |
Год регистрации | 2008 |
Страна-производитель | Италия |
Центр сертификации СИ | |
Наименование центра | ГЦИ СИ ООО "Автопрогресс-М" (до 2010 г. МАДИ-Фонд) |
Адрес центра | 125040, г.Москва, Ленинградский пр-т, 7, стр.1 |
Телефон | () |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | 01.12.2013 |
Номер сертификата | 33576 |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | С |
Дата протокола | 12 от 20.11.08 п.208 |
Производитель / Заявитель
Фирма "Corghi S.p.A.", Италия
Италия
Via per Carpi n. 9 Correggio (RE) Italy (Stataile 468 n.9 42015, Correggio, RE, Italy), факс (0522)639150
Поверка
Методика поверки / информация о поверке | МИ 2977-06 |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Актуальность информации | 17.11.2024 |
Поверители
Скачать
39278-08: Описание типа СИ | Скачать | 149.8 КБ |
Описание типа
Назначение
Станки балансировочные подкатные модели EF 13 и EF 14 (далее станки) предназначены для измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса и угла установки корректирующей массы в одной (внешней) плоскости коррекции колес автотранспортных средств.
Станки применяются для балансировки колес автотранспортных средств с различными типами дисков. Балансировка производится без снятия колес с автомобиля. Станки могут быть использованы на автотранспортных предприятиях, автомобильных заводах и в условиях станций технического обслуживания автотранспортных средств.
Описание
неуравновешенной массы и угла которые действуют на колесо сил измеряются с помощью
Работа станков основана на вычислении значений установки корректирующей массы из величин сил, автомобиля при его вращении. Величины этих тензометрических датчиков. Произведение неуравновешенной массы на эксцентриситет этой массы и определяет величину возникающего дисбаланса. Дисбаланс колеса устраняют с помощью корректирующих масс, которые устанавливают на внешней плоскости коррекции автомобильного колеса. Измерение углового положения при размещении корректирующих масс на диске колеса производится с помощью стробоскопических датчиков.
Обработка сигналов от датчиков проводится в блоке обработки. Результаты вычислений отображаются на жидкокристаллических показывающих устройствах.
Станки конструктивно состоят из двух, размещаемых на полу блоков. В корпусе первого блока размещены: системы электропривода, тормозная электромагнитная система, система стробоскопического датчика, система обработки и отображения информации. Из нижней части корпуса выведен вал, на котором закреплен барабан с конической поверхностью, с помощью которого раскручивается поддомкраченное колесо автомобиля. На кронштейне второго блока, который обычно устанавливают под опору моста автомобиля, крепится тензодатчик, который служит для преобразования сигнала вибрации в электрический сигнал, пропорциональный дисбалансу колеса. Блоки связаны между собой кабелем.
В электроприводе станков модели EF 14 используется двухскоростной электродвигатель, позволяющий осуществлять балансировку колес при малых оборотах.
Технические характеристики
Частота вращения приводного шкива, не более, мин'1 |
3000 |
Диапазон измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса, г: |
0-299 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса, г |
±5 |
Диапазон измерений угла установки корректирующей массы,...° |
±360 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения угла установки корректирующей массы,...° |
±5 |
Нагрузка на измерительную опору, кг: |
900 |
Питание от сети переменного тока |
Зх220/380(+10/-15%) В, частотой 50-60 Гц |
Габаритные размеры, не более, мм |
1000x480x510 |
Масса, не более, кг: модель EF 13 модель EF 14 |
99 115 |
Рабочий диапазон температур, °C |
0-50 |
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на корпус станка методом наклейки и титульный лист технической документации методом печати.
Комплектность
В комплект поставки входят:
- станок балансировочный (модель в соответствии с заказом);
- комплект зажимных и установочных приспособлений и принадлежностей;
- руководство по эксплуатации (РЭ).
Поверка
Поверка станков балансировочных подкатных модели EF 13 и EF 14 осуществляется в соответствии с документом МИ 2977-06 «ГСИ. Станки для балансировки колес легковых автомобилей и микроавтобусов. Общие требования к методикам поверки», утвержденным УНИИМ.
Основными средствами поверки являются:
- ротор контрольный (контрольное колесо);
- комплект грузов контрольных массой 20 г, 50 г, 100 г четвертого разряда (Mi) по ГОСТ 7328-2001;
- линейка измерительная металлическая (0 - 500 мм) ГОСТ 427.
Межповерочный интервал -1 год.
Нормативные документы
ГОСТ 20076 - 89. Станки балансировочные. Основные параметры и размеры. Нормы точности.
ГОСТ 19534 - 74. Балансировка вращающихся тел. Термины.
Техническая документация фирмы «CORGHI S.p.A.» Италия.
Заключение
Тип станков балансировочных подкатных модели EF 13 и EF 14 утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации.
На станки балансировочные подкатные модели EF 13 и EF 14 Органом по сертификации РОСС RU.0001.11МТ20 выдан сертификат соответствия ГОСТ Р № РОСС IT.MT20.B08879.