Весы вагонные для взвешивания в движении ВВК-Д
Номер в ГРСИ РФ: | 39590-08 |
---|---|
Категория: | Весы |
Производитель / заявитель: | ООО "Экспоцентр", г.Кемерово |
39590-08: Описание типа СИ | Скачать | 152.6 КБ |
Для поосного взвешивания в движении 4-х осных порожних и груженых железнодорожных вагонов с сухими сыпучими и твердыми грузами в составе без расцепки и составов в целом с регистрацией массы каждого вагона и массы состава в целом на ООО "Сибмет" г. Кемерово.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 39590-08 |
Наименование | Весы вагонные для взвешивания в движении |
Модель | ВВК-Д |
Технические условия на выпуск | ГОСТ 30414 |
Класс СИ | 28.01 |
Год регистрации | 2008 |
Страна-производитель | Россия |
Центр сертификации СИ | |
Наименование центра | ГЦИ СИ СНИИМ |
Адрес центра | 630004, г.Новосибирск, пр.Димитрова, 4 |
Руководитель центра | Черепанов Виктор Яковлевич |
Телефон | (8*383*2) 10-08-14 |
Факс | 10-13-60 |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | . . |
Номер сертификата | 33957 |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | Е |
Дата протокола | 14 от 25.12.08 п.222 |
Производитель / Заявитель
ООО "Экспоцентр", г.Кемерово
Россия
650003, пр. Ленинградский , 36-123 Тел. 8-901-616-2939, 8-901-616-5969, тел./факс 8-901-616-3949, E-mail: expocentr71@mail.ru
Поверка
Методика поверки / информация о поверке | ГОСТ Р 8.598-03 |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Зарегистрировано поверок | 7 |
Найдено поверителей | 2 |
Успешных поверок (СИ пригодно) | 6 (86%) |
Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 1 (14%) |
Актуальность информации | 17.11.2024 |
Поверители
Скачать
39590-08: Описание типа СИ | Скачать | 152.6 КБ |
Описание типа
Назначение
Весы вагонные ВВК-Д предназначены для поосного взвешивания в движении 4-х осных порожних и груженых железнодорожных вагонов с сухими сыпучими и твердыми грузами в составе без расцепки и составов в целом с регистрацией массы каждого вагона и массы состава в целом.
Весы применяются на ООО «Сибмет» г. Кемерово.
Описание
Принцип действия весов: преобразование деформации упругих элементов тензорезисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе взвешиваемого груза.
Весы состоят их грузоприёмного устройства (ГПУ) с комплектом тензорезисторных датчиков, вторичного прибора и электрических соединительных кабелей. Нагрузка от оси вагона, движущегося по ГПУ, передается на датчики, включённые в электрическую схему, что приводит к изменению их выходного напряжения, пропорционального нагрузке (входное напряжение стабилизировано). Пропорциональный нагрузке электрический сигнал передается во вторичный прибор, где обрабатывается в соответствии с заданным алгоритмом, с последующей выдачей результата взвешивания на дисплей монитора компьютера и на печатающее устройство для регистрации.
ГПУ представляет собой участок неразрезанного рельса между двумя железобетонными шпалами, который опирается через устройства силовводов на датчики, встроенные в габаритах железнодорожной подкладки КБ 65 по ГОСТ 16277-93.
В весах используются тензорезисторные датчики А350.05К в количестве 4-х штук и прибор вторичный - контроллер П4.05.001.
Технические характеристики
Пределы взвешивания:
- наибольший предел взвешивания (НПВ), т
- наименьший предел взвешивания (НмПВ), т
Класс точности по ГОСТ 30414:
- при взвешивании вагона в составе без расцепки
- при взвешивании состава из вагонов в целом...........
Дискретность отсчета (d), кг
Пределы допускаемой погрешности приведены в таблице 1.
Таблица 1
При первичной поверке или калибровке* |
При периодической поверке | |
ПО ВАГОНУ а) для состава массой до 1000 т: массой < 35 т массой > 35 т б) для состава массой свыше 1000 т |
±350 кг ± 1% (от измеряемой массы) увеличение на каждую последующую 1000 т на ± 200 кг |
± 700 кг ± 2% (от измеряемой массы) увеличение на каждую последующую 1000 т на ± 200 кг |
* - при взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице 1, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации. | ||
СОСТАВ ИЗ «п» ВАГОНОВ массой < (п х 35) т массой > (п х 35) т |
± (п х 175) кг (при п>10 принимается п=10) ± 0,5% (от измеряемой массы) |
± (п х 350) кг (при п>10 принимается п=10) ±1% (от измеряемой массы) |
Габаритные размеры ГПУ, мм, не более............................1200x1680x220
Масса ГПУ, т, не более..................................................................0,5
Диапазон рабочих температур, °C:
- для ГПУ с датчиками.......................................от минус 40 до плюс 50
- для вторичной аппаратуры..................................от плюс 10 до плюс 40
Параметры электрического питания весов от сети переменного тока:
- напряжение, В ..................................................................... 220
- частота, Гц...........................................................................50
Потребляемая мощность, ВА, не более
Скорость движения вагона при взвешивании, км/ч..........................от 2 до 5
Направление движения при взвешивании: одностороннее
Вероятность безотказной работы весов за 2000 ч
Средний срок службы, лет, не менее
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится фотохимическим способом на маркировочную табличку, которая крепится на контроллере, и на эксплуатационную документацию типографским способом.
Комплектность
Наименование |
Кол-во, шт. |
ГПУ в сборе, в т.ч.: датчики А350.05К, производство ООО «Экспоцентр», Россия - 4 шт. |
1 |
Весоизмерительный прибор - контроллер П4.05.0.001, производство ООО «Экспоцентр», Россия |
1 |
Кабель соединительный |
30 м |
Руководство по эксплуатации весов |
1 |
Паспорт на весы |
1 |
Компьютер в т.ч.: - ноутбук ASER; |
1 |
- мышь; |
1 |
-источник бесперебойного питания; |
1 |
- компакт диск с ПО Windows |
1 |
- комп.диск с ПО Взвешивание 02.4. |
1 |
Принтер |
1 |
Руководство пользователя «Программа взвешивания» |
1 |
Поверка
Поверка производится по ГОСТ Р 8.598 -2003 «ГСП. Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».
Основное поверочное оборудование - испытательный состав из порожних, полностью и частично груженых контрольных вагонов и простых вагонов.
Межповерочный интервал - 1 год.
Нормативные документы
ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования»
Заключение
Тип весов вагонных для взвешивания в движении ВВК-Д утверждён с техническими и метрологическими характеристиками, приведёнными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.