39590-08: ВВК-Д Весы вагонные для взвешивания в движении - Производители, поставщики и поверители

Весы вагонные для взвешивания в движении ВВК-Д

ALL-Pribors default picture
Номер в ГРСИ РФ: 39590-08
Категория: Весы
Производитель / заявитель: ООО "Экспоцентр", г.Кемерово
Скачать
39590-08: Описание типа СИ Скачать 152.6 КБ
Заказать
Поставщик: ООО «Мир Весов»
Весы вагонные для взвешивания в движении ВВК-Д поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Для поосного взвешивания в движении 4-х осных порожних и груженых железнодорожных вагонов с сухими сыпучими и твердыми грузами в составе без расцепки и составов в целом с регистрацией массы каждого вагона и массы состава в целом на ООО "Сибмет" г. Кемерово.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 39590-08
Наименование Весы вагонные для взвешивания в движении
Модель ВВК-Д
Технические условия на выпуск ГОСТ 30414
Класс СИ 28.01
Год регистрации 2008
Страна-производитель  Россия 
Центр сертификации СИ
Наименование центра ГЦИ СИ СНИИМ
Адрес центра 630004, г.Новосибирск, пр.Димитрова, 4
Руководитель центра Черепанов Виктор Яковлевич
Телефон (8*383*2) 10-08-14
Факс 10-13-60
Информация о сертификате
Срок действия сертификата . .
Номер сертификата 33957
Тип сертификата (C - серия/E - партия) Е
Дата протокола 14 от 25.12.08 п.222
Производитель / Заявитель

ООО "Экспоцентр", г.Кемерово

 Россия 

650003, пр. Ленинградский , 36-123 Тел. 8-901-616-2939, 8-901-616-5969, тел./факс 8-901-616-3949, E-mail: expocentr71@mail.ru

Поверка

Методика поверки / информация о поверке ГОСТ Р 8.598-03
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 7
Найдено поверителей 2
Успешных поверок (СИ пригодно) 6 (86%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 1 (14%)
Актуальность информации 03.11.2024

Поверители

Скачать

39590-08: Описание типа СИ Скачать 152.6 КБ

Описание типа

Назначение

Весы вагонные ВВК-Д предназначены для поосного взвешивания в движении 4-х осных порожних и груженых железнодорожных вагонов с сухими сыпучими и твердыми грузами в составе без расцепки и составов в целом с регистрацией массы каждого вагона и массы состава в целом.

Весы применяются на ООО «Сибмет» г. Кемерово.

Описание

Принцип действия весов: преобразование деформации упругих элементов тензорезисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе взвешиваемого груза.

Весы состоят их грузоприёмного устройства (ГПУ) с комплектом тензорезисторных датчиков, вторичного прибора и электрических соединительных кабелей. Нагрузка от оси вагона, движущегося по ГПУ, передается на датчики, включённые в электрическую схему, что приводит к изменению их выходного напряжения, пропорционального нагрузке (входное напряжение стабилизировано). Пропорциональный нагрузке электрический сигнал передается во вторичный прибор, где обрабатывается в соответствии с заданным алгоритмом, с последующей выдачей результата взвешивания на дисплей монитора компьютера и на печатающее устройство для регистрации.

ГПУ представляет собой участок неразрезанного рельса между двумя железобетонными шпалами, который опирается через устройства силовводов на датчики, встроенные в габаритах железнодорожной подкладки КБ 65 по ГОСТ 16277-93.

В весах используются тензорезисторные датчики А350.05К в количестве 4-х штук и прибор вторичный - контроллер П4.05.001.

Технические характеристики

Пределы взвешивания:

- наибольший предел взвешивания (НПВ), т

- наименьший предел взвешивания (НмПВ), т

Класс точности по ГОСТ 30414:

- при взвешивании вагона в составе без расцепки

- при взвешивании состава из вагонов в целом...........

Дискретность отсчета (d), кг

Пределы допускаемой погрешности приведены в таблице 1.

Таблица 1

При первичной поверке или калибровке*

При периодической поверке

ПО ВАГОНУ

а) для состава массой до 1000 т: массой < 35 т

массой > 35 т

б) для состава массой свыше 1000 т

±350 кг

± 1% (от измеряемой массы)

увеличение на каждую последующую 1000 т на ± 200 кг

± 700 кг

± 2% (от измеряемой массы)

увеличение на каждую последующую 1000 т

на ± 200 кг

* - при взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице 1, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

СОСТАВ ИЗ «п» ВАГОНОВ массой < (п х 35) т

массой > (п х 35) т

± (п х 175) кг (при п>10 принимается п=10)

± 0,5% (от измеряемой массы)

± (п х 350) кг

(при п>10 принимается п=10)

±1% (от измеряемой массы)

Габаритные размеры ГПУ, мм, не более............................1200x1680x220

Масса ГПУ, т, не более..................................................................0,5

Диапазон рабочих температур, °C:

- для ГПУ с датчиками.......................................от минус 40 до плюс 50

- для вторичной аппаратуры..................................от плюс 10 до плюс 40

Параметры электрического питания весов от сети переменного тока:

- напряжение, В ..................................................................... 220

- частота, Гц...........................................................................50

Потребляемая мощность, ВА, не более

Скорость движения вагона при взвешивании, км/ч..........................от 2 до 5

Направление движения при взвешивании:                 одностороннее

Вероятность безотказной работы весов за 2000 ч

Средний срок службы, лет, не менее

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится фотохимическим способом на маркировочную табличку, которая крепится на контроллере, и на эксплуатационную документацию типографским способом.

Комплектность

Наименование

Кол-во, шт.

ГПУ в сборе, в т.ч.:

датчики А350.05К, производство ООО «Экспоцентр», Россия - 4 шт.

1

Весоизмерительный прибор - контроллер П4.05.0.001, производство ООО «Экспоцентр», Россия

1

Кабель соединительный

30 м

Руководство по эксплуатации весов

1

Паспорт на весы

1

Компьютер в т.ч.: - ноутбук ASER;

1

- мышь;

1

-источник бесперебойного питания;

1

- компакт диск с ПО Windows

1

- комп.диск с ПО Взвешивание 02.4.

1

Принтер

1

Руководство пользователя «Программа взвешивания»

1

Поверка

Поверка производится по ГОСТ Р 8.598 -2003 «ГСП. Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».

Основное поверочное оборудование - испытательный состав из порожних, полностью и частично груженых контрольных вагонов и простых вагонов.

Межповерочный интервал - 1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования»

Заключение

Тип весов вагонных для взвешивания в движении ВВК-Д утверждён с техническими и метрологическими характеристиками, приведёнными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.

Другие Весы

Default ALL-Pribors Device Photo
Для статических измерений массы автомобильного или железнодорожного транспорта, применяются при торговых, учетных и технологических операциях на промышленных и торговых предприятиях.
Default ALL-Pribors Device Photo
39633-08
EC Весы счетные
Фирма "CAS Corporation Ltd.", Корея
Для определения количества однотипных изделий промышленной продукции весовым методом, могут применяться для измерения массы грузов в промышленности, на предприятиях торговли и общественного питания, а также для ручной фасовки продуктов.
Default ALL-Pribors Device Photo
39634-08
СПВТ "Спектр" Весы платформенные
ООО "ИнтерВес", г.Новосибирск
Для статического взвешивания различны грузов, в том числе расположенных в таре (контейнерах, ящиках, поддонах и др.) в различны отраслях промышленности, транспорта, сельского хозяйства.
Default ALL-Pribors Device Photo
Для статического взвешивания автотранспорта и иных средств транспортирования грузов на территории ОАО "Электростальский завод тяжелого машиностроения (ЭЗТМ) г. Электросталь
Default ALL-Pribors Device Photo
39636-08
ВБ-Д Весы бункерные
ЗАО "Либра-С", г.Новосибирск
Для статического взвешивания массы сыпучих (кусковых) материалов (фракций 0,05...90 мм) в различных отраслях промышленности и транспорта.