Весы вагонные для взвешивания в движении ВТВУ-150
Номер в ГРСИ РФ: | 39788-08 |
---|---|
Категория: | Весы |
Производитель / заявитель: | ООО "Автоматизированные системы управления" (ООО "АСУ"), г.Шелехов |
39788-08: Описание типа СИ | Скачать | 171.2 КБ |
Для поосного взвешивания в движении порожних и груженых вагонов с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с в составе без расцепки и составов в целом. Область применения - предприятия различных отраслей промышленности и транспорта.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 39788-08 |
Наименование | Весы вагонные для взвешивания в движении |
Модель | ВТВУ-150 |
Технические условия на выпуск | ТУ 4274-005-49448382-2008 |
Класс СИ | 28.01 |
Год регистрации | 2008 |
Страна-производитель | Россия |
Центр сертификации СИ | |
Наименование центра | ГЦИ СИ СНИИМ |
Адрес центра | 630004, г.Новосибирск, пр.Димитрова, 4 |
Руководитель центра | Черепанов Виктор Яковлевич |
Телефон | (8*383*2) 10-08-14 |
Факс | 10-13-60 |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | 01.01.2014 |
Номер сертификата | 34245 |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | С |
Дата протокола | 14д от 25.12.08 п.110 |
Производитель / Заявитель
ООО "Автоматизированные системы управления" (ООО "АСУ"), г.Шелехов
Россия
664034, Иркутская обл., а/я 157, ул.Индустриальная, 1, тел/факс (395-2) 55-07-92. (395-10) 9-32-60, 666034, квартал 6, д.6, кв.8
Поверка
Методика поверки / информация о поверке | ГОСТ Р 8.598-03 |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Зарегистрировано поверок | 13 |
Найдено поверителей | 2 |
Успешных поверок (СИ пригодно) | 13 (100%) |
Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 0 (0%) |
Актуальность информации | 17.11.2024 |
Поверители
Скачать
39788-08: Описание типа СИ | Скачать | 171.2 КБ |
Описание типа
Назначение
Весы вагонные ВТВУ-150 (далее - весы) предназначены для поосного взвешивания в движении порожних и груженых вагонов с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с в составе без расцепки и составов в целом.
Область применения - предприятия различных отраслей промышленности и транспорта.
Описание
Принцип действия весов заключается в преобразовании нагрузки от движущегося по грузоприемному устройству (ГПУ) железнодорожного вагона в электрический сигнал с помощью 4-х тензорезисторных датчиков (далее - датчик), с последующей его обработкой в цифровой вид вторичным преобразователем - весоизмерительным прибором WE 2110 (Госреестр № 20785-07, производитель Hottinger Baldwin Messtechnik (GmbH), Германия) и выводом информации на дисплей монитора компьютера и на печатающее устройство.
Весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ) со встроенными датчиками, вторичного преобразователя и внешних электронных устройств (компьютера и принтера).
В весах применяются датчики модификации WBK (Госреестр 31532-06, производство ф. "CAS Corporation Ltd", Р. Корея).
Технические характеристики
Пределы взвешивания:
- наибольший предел взвешивания (НПВ), т
- наименьший предел взвешивания (НмПВ), т
Дискретность отсчета (d), кг
Класс точности по ГОСТ 30414 и пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона в составе без расцепки при первичной поверке приведены в таблице 1.
Таблица 1
Класс точности по ГОСТ 30414 |
Пределы допускаемой погрешности в диапазоне | |
от НмПВ до 35% НПВ включ., % от 35% НПВ |
св. 35% НПВ, % от измеряемой массы | |
1 |
±0,5 |
±0,5 |
Примечание - Значения пределов допускаемой погрешности весов для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов. |
Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведённым в таблице 1.
При взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице 1, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.
При взвешивании вагонов в составе без расцепки общей массой свыше 1000 т абсолютные значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке и в эксплуатации увеличивают на 200 кг на каждую дополнительную 1000 т общей массы состава.
Класс точности по ГОСТ 30414 и пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из вагонов в целом при первичной поверке приведены в таблице 2.
Таблица 2
Класс точности по ГОСТ 30414 |
Пределы допускаемой погрешности в диапазоне | |
от (НмПВ х п) до 35% (НПВ х п) вкл., % от 35% (НПВ х п) |
св. 35% (НПВ х п), % от измеряемой массы | |
1,0 |
±0,5 |
±0,5 |
Примечания 1 п - число вагонов в составе (но не менее 3). При фактическом числе вагонов в составе, превышающем 10, значение п принимают равным 10. 2 Значения пределов допускаемой погрешности весов для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов. |
Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным
значениям, приведённым в таблице 2.
Скорость движения состава при взвешивании, км/ч.............................................от 3 до 10
Направление движения при взвешивании......................................................двухстороннее
Диапазон рабочих температур,°C: - для ГПУ с датчиками......................................................................
от минус 40 до плюс 40 . от минус 10 до плюс 40
- для вторичной аппаратуры.............................................................
Параметры электрического питания весов от сети переменного тока:
- напряжение, В...............................................................................................................220+^2
- частота, Гц......................................................................................................................50
Потребляемая мощность, В А, не более
Габаритные размеры ГПУ (ДхШхВ), мм, не более.......................................1000x1800x400
Масса ГПУ, кг, не более
Значение вероятности безотказной работы весов за 2000 ч
Средний срок службы, лет, не менее
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится фотохимическим способом на маркировочную табличку, закреплённую на металлоконструкции ГПУ, и на Руководство по эксплуатации весов типографским способом в верхнем углу титульного листа.
Комплектность
Комплектность поставки весов ВТВУ-150 приведена в таблице 3. Таблица 3
№ п/ п |
Наименование |
Обозначение |
Кол-во |
Примечание |
1 |
Весы в сборе |
1 шт. | ||
2 |
Прибор весоизмерительный |
WE2110 |
1 шт. | |
3 |
Руководство по эксплуатации на весы |
АСУВ.427421.005.РЭ |
1 экз. | |
4 |
Паспорт на весы |
АСУВ.427421.005.ПС |
1 экз. | |
5 |
Руководство по эксплуатации на WE2110 |
1 экз. | ||
6 |
Компьютер в т.ч.: - системный блок; - монитор; - принтер; - клавиатура; - мышь; - источник бесперебойного питания; - фильтр сетевой; - компакт диск с ПО Windows Руководство пользователя ПТК |
АСУВ.427421.005.РП |
1 комплект 1 экз. |
Поверка
Поверка весов производится по ГОСТ Р 8.598 «Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки»
Основные средства поверки:
- гири класса точности Mi по ГОСТ 7328;
- состав из груженых, частично груженных и порожних вагонов, сформированный в соответствии с требованиями ГОСТ Р 8.598.
Межповерочный интервал - 1 год.
Нормативные документы
ГОСТ 30414 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования»
Технические условия ТУ 4274-005-49448382-2008
Заключение
Тип весов вагонных для взвешивания в движении ВТВУ-150 утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.