Весы вагонные автоматические электронно-тензометрические 75х2ТВД4Т
| Номер в ГРСИ РФ: | 40096-08 |
|---|---|
| Категория: | Весы |
| Производитель / заявитель: | ООО ПКФ "Восток-М", г.Королев |
|
40096-08: Описание типа
2008-40096-08.pdf
|
Скачать | 235.1 КБ |
Для поосного, потележечного, повагонного взвешивания в движении и для статического взвешивания четырех-, шести- и восьмиосных железнодорожных вагонов, вагонеток, платформ, цистерн и составов из них. Используются в филиале "Шатурская ГРЭС" ОАО "ОГК-4".
Информация по Госреестру
| Основные данные | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Номер по Госреестру | 40096-08 | ||||||
| Наименование | Весы вагонные автоматические электронно-тензометрические | ||||||
| Модель | 75х2ТВД4Т | ||||||
| Характер производства | Единичное | ||||||
| Идентификатор записи ФИФ ОЕИ | ccfef335-b191-ea01-2c0e-00ecac032091 | ||||||
| Испытания |
|
||||||
| Год регистрации | 2008 | ||||||
| Общие данные | |
|---|---|
| Технические условия на выпуск | тех.документация ООО |
| Класс СИ | 28.01 |
| Год регистрации | 2008 |
| Страна-производитель | Россия |
| Центр сертификации СИ | |
| Наименование центра | ГЦИ СИ ВНИИМС |
| Адрес центра | 119361, г.Москва, Озерная ул., 46 |
| Руководитель центра | Кононогов Сергей Алексеевич |
| Телефон | (8*095) 437-55-77 |
| Факс | 437-56-66 |
| Информация о сертификате | |
| Срок действия сертификата | . . |
| Номер сертификата | 34627 |
| Тип сертификата (C - серия/E - партия) | Е |
| Дата протокола | 14д2 от 25.12.08 п.125 |
Производитель / Заявитель
ООО ПКФ "Восток-М", РОССИЯ, г.Королев
Россия
141070, Московская обл., ул.К.Маркса, 3 Тел. (495)222-20-14, 8(916)216-99-55 Факс 102-20-14
Поверка
| Межповерочный интервал / Периодичность поверки |
1 год
|
| Зарегистрировано поверок | |
| Найдено поверителей | |
| Успешных поверок (СИ пригодно) | 6 (100%) |
| Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 0 (0 %) |
| Актуальность информации | 14.12.2025 |
Поверители
Скачать
|
40096-08: Описание типа
2008-40096-08.pdf
|
Скачать | 235.1 КБ |
Описание типа
Назначение
Весы вагонные автоматические электронно-тензометрические для взвешивания в движении 75х2ТВД4Т (далее - весы), предназначены для поосного, потележечного, повагонного взвешивания в движении и для статического взвешивания четырех-, шести- и восьмиосных железнодорожных вагонов, вагонеток, платформ, цистерн и составов из них.
Весы используются в филиале "Шатурская ГРЭС" ОАО "ОГК-4".
Описание
Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого вагона, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Далее аналоговый электрический сигнал с датчиков обрабатывается, и значение массы груза индицируется на экране монитора и весоизмерительного прибора.
Конструктивно весы состоят из грузоприёмного устройства и электронной части (аппаратуры обработки информации и регистрации). Грузоприёмное устройство представляет собой конструкцию, включающую раму-основание с участками рельсов и секциями въезда и выезда, через которую на весоизмерительные датчики передаётся усилие от взвешиваемого груза. В весах использованы весоизмерительные датчики С16А (Госреестр № 20784-07), класса точности СЗ по ГОСТ 30129 фирмы "Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH", Германия. Электронная часть состоит из блока питания и интерфейса (БПИ), блока динамического преобразователя (ПД) и персонального компьютера (ПК).
Конструкцией весов предусмотрена возможность поосного или потележечного взвешивания расцепленных вагонов в статическом режиме с последующим определением его массы путем суммирования величин реакций опор от каждой оси или тележки вагона, вагонетки или цистерны. Программное обеспечение позволяет проводить регистрацию результатов измерений и выполнять ряд сервисных функций, включая сведения об общем грузопотоке, статистическую обработку результатов измерений, формирование и ведение базы данных, оформление и печать отчетных документов.
Весы могут выполнять следующие функции:
□ определять массу брутто транспортного средства;
□ определять массу нетто транспортного средства при предварительном взвешивании каждой транспортной единицы порожнего состава;
□ исключать массу локомотива из массы всего состава;
□ определять в составе порядковый номер транспортного средства, движущегося через весы;
□ определять скорость движения транспортного средства через весы;
□ определять нагрузку на каждую ось или тележку транспортного средства при взвешивании в статическом режиме;
□ фиксировать дату и время суток при взвешивании каждого транспортного средства.
Технические характеристики
Основные характеристики приведены в приложении 1.
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на маркировочную табличку, расположенную на весоизмерительном приборе и на эксплуатационную документацию.
Комплектность
|
Наименование |
Кол-во |
Примечание |
|
Грузоприемное устройство в сборе |
1 |
- |
|
Блок динамического преобразователя (ПД) |
1 |
- |
|
Блок питания и интерфейса БПИ |
1 |
- |
|
Персональный компьютер (ПЭВМ) |
1 |
- |
|
Принтер формата А4 |
1 |
- |
|
Программное обеспечение (ПО) |
1 |
- |
|
Инструкция по работе с программным обеспечением |
1 |
- |
|
Руководство по эксплуатации (РЭ) весов, со-вмещенное с паспортом (ПС)__________________ |
1 |
- |
Поверка
Поверка производится в соответствии с ГОСТ Р 8.598-2003 «Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».
Межповерочный интервал - 1 год.
Нормативная и техническая документация
ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования».
ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».
Заключение
Тип весов вагонных автоматических электронно-тензометрических 75х2ТВД4Т утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа и метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.
Другие Весы