41004-09: УДТМ Установки диагностики тормозов мобильные - Производители, поставщики и поверители

Установки диагностики тормозов мобильные УДТМ

ALL-Pribors default picture
Номер в ГРСИ РФ: 41004-09
Производитель / заявитель: ООО "Агроэл", г.Рязань
Скачать
41004-09: Описание типа СИ Скачать 182.8 КБ
Нет данных о поставщике
Установки диагностики тормозов мобильные УДТМ поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Для проведения диагностики тормозов одного, или группы вагонов. В автоматическом режиме регистрируют и сохраняют в энергонезависимой памяти необходимые параметры, обрабатывают результаты измерений избыточного давления, формируют рекомендации по процедуре дальнейшей работы с тормозами. Могут использоваться на пунктах подготовки вагонов (ППВ) и при проведении текущего отцепочного ремонта (ТОР), с одновременной автоматической диагностикой тормозного оборудования. Имеют информационное взаимодействие с внешним терминалом, для передачи результатов диагностики тормозов на центральный пост оператора ТОР или ППВ.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 41004-09
Наименование Установки диагностики тормозов мобильные
Модель УДТМ
Технические условия на выпуск АЭК 60.00.000 ТУ
Класс СИ 30
Год регистрации 2009
Страна-производитель  Россия 
Центр сертификации СИ
Наименование центра ГЦИ СИ ВНИИМС
Адрес центра 119361, г.Москва, Озерная ул., 46
Руководитель центра Кононогов Сергей Алексеевич
Телефон (8*095) 437-55-77
Факс 437-56-66
Информация о сертификате
Срок действия сертификата 01.08.2014
Номер сертификата 35545
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С
Дата протокола 08д от 16.07.09 п.205
Производитель / Заявитель

ООО "Агроэл", г.Рязань

 Россия 

390013, Михайловское шоссе, 1а. Тел. (4912) 91-10-21, 91-10-22, Факс 91-10-21, E-mail: agroel@cttc-ryazan.ru

Поверка

Методика поверки / информация о поверке МП ВНИИМС
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 16
Найдено поверителей 1
Успешных поверок (СИ пригодно) 16 (100%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 0 (0%)
Актуальность информации 24.11.2024

Поверители

Скачать

41004-09: Описание типа СИ Скачать 182.8 КБ

Описание типа

Назначение

Установки диагностики тормозов мобильные «УДТМ» (далее - установки) предназначены для проведения диагностики тормозов одного, или группы вагонов. Установки в автоматическом режиме регистрируют и сохраняют в энергонезависимой памяти необходимые параметры, обрабатывают результаты измерений избыточного давления, формируют рекомендации по процедуре дальнейшей работы с тормозами. Установки могут использоваться на пунктах подготовки вагонов (ППВ) и при проведении текущего отцепочного ремонта (ТОР), с одновременной автоматической диагностикой тормозного оборудования. Установки имеют информационное взаимодействие с внешним терминалом, для передачи результатов диагностики тормозов на центральный пост оператора ТОР или ППВ.

Описание

Принцип действия установок основан на:

- формировании режимов изменения давления воздуха в тормозной магистрали вагона (вагонов);

- создании секцией пневматической (пневмосекция) функций электронного крана машиниста, с дистанционно регулируемыми параметрами (темпы изменения давления при торможении, ликвидации сверхзарядного давления, величины давления в режиме продувки тормозной магистрали, а также величины зарядного давления и ступени торможения).

Контроль и управление работой пневмосекции, а также управление установками производится блоком управления с пультом, снабжённым дисплеем и специализированной клавиатурой. В функции блока управления также входит информационное взаимодействие установок с внешним терминалом для передачи результатов диагностики тормозов на центральный пост оператора ТОР или ППВ.

В состав установок входит:

- пневмосекция, состоящая из клапана с электропневматическим управлением, датчика давления тормозной магистрали, прецизионного регулятора давления, электропневматического преобразователя, фильтров и глушителя тракта управления;

- блок управления;

- блок питания (аккумуляторы);

- устройство зарядное;

- рукава соединительные;

- тележка транспортная.

Испытание и диагностика тормозов вагона (группы вагонов) основана на формировании пневматических режимов в тормозной магистрали с заданными характеристиками (величина давления, темпы изменения давления в большую и меньшую стороны), а также на автоматическом контроле и обработке данных источников диагностической информации:

- автоматических измерителей давления и темпов его изменения в установившемся режиме тормозной магистрали - стационарного, входящего входит в состав установки и подключен к голове вагона (группы вагонов), и мобильного, который устанавливается на соединительную головку тормозного рукава хвоста вагона (группы вагонов);

- автоматического мобильного измерителя давления и выхода штока тормозного цилиндра.

Характеристики пневматических режимов соответствуют инструктивным указаниям по эксплуатации и ремонту тормозов.

В процессе зарядки тормозной сети вагона (группы вагонов) контролируется нарушение целостности тормозной магистрали, ее заужения (фиксируется наличие глухой или частично пробки), плотность тормозной сети и время зарядки.

При торможении вагона (группы вагонов) контролируются характеристики тормозного цилиндра (предельные давления, время наполнения тормозного цилиндра, и его плотность, выход штока), а также вновь контролируется нарушение целостности тормозной магистрали и плотность тормозной сети.

По завершению обязательных этапов опробования (испытания) тормозов проводится дополнительная диагностика - провоцируется на срабатывание тормоз, чувствительный к темпу мягкости, и производится оценка его местоположения и, далее, производится дополнительный цикл торможения-отпуска для обнаружения замедленного отпуска какого-либо тормоза.

Все характеристики пневматических режимов и результаты диагностики сохраняются в энергонезависимую память установки и посредством переносного флешь-накопителя или радиосвязи передаются на сервер сбора и окончательной обработки данных. В случае успешного прохождения испытания тормозов вагона (группы вагонов) формируется признак готовности вагонов и автоматически передается по локальной сети на сервер АСУ ТОВ.

Технические характеристики

Таблица 1

Показатель

Значение

1 Тип установки

Переносной

2 Количество одновременно проверяемых составов (групп вагонов)

1

3 Число вагонов в группе, не более

15

4 Предел допускаемой погрешности задаваемых значений давлений, % не более

±0,5

5 Диапазон измерений, МПа

0-1,0

6 Время, затрачиваемое на испытание тормозов, мин, не более

40

7 Время хранения информации

12 месяцев

8 Напряжение питания установки, В (от аккумуляторных батарей)

15

9 Потребляемая мощность Вт, не более

50

10 Подзарядка аккумуляторов от сети переменного тока: - напряжение, В

- частота, Гц

220±22

50±1 Гц

11 Габаритные размеры, не более, мм: - длина

- ширина

- высота

600

250

300

12 Масса, кг, не более

18

13 Средняя наработка на отказ, ч

12000

14 Средний срок службы установки не менее, лет

10

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на маркировочную табличку, расположенную на корпусе установки и эксплуатационную документацию.

Комплектность

Таблица 2

Наименование

Количество

Примечание

1 Установка в сборе

1

2 Датчик давления тормозной радиопередающий

1

3 Устройство зарядное

1

4 Рукав соединительный

2

5 Тележка транспортная

1

6 Паспорт

1 экз.

7 Руководство по эксплуатации

1 экз.

8 Методика поверки

1 экз.

Поверка

Первичная и периодическая поверка проводится в соответствии с документом «Установки диагностики тормозов мобильные «УДТМ». Методика поверки», утвержденным ГЦИ СИ ФГУП ВНИИМС в 2009 г., и входящим в состав эксплуатационной документации.

Основные средства поверки:

Манометр технический образцовый МТ-0-1,0-0,6;

Секундомер СОП пр-2а-2-010;

Межповерочный интервал - 12 месяцев.

НОРМАТИВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Технические условия «Установка диагностики тормозов мобильная «УДТМ» АЭК 60.00.000ТУ.

Заключение

Тип установок диагностики тормозов мобильных «УДТМ» утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.

Смотрите также

Для измерения скорости транспортных средств, наблюдения за транспортными средствами на встроенном сенсорном экране монитора, а также фиксации изображения транспортных средств с целью контроля режима дорожного движения.
Default ALL-Pribors Device Photo
41007-09
PM5 мод. 238511 Расходомер жидкостей
Фирма "Graco Inc.", США
Для измерений объема жидкости (антифриз, незамерзающие жидкости, масла моторные и трансмиссионные) при выдаче ее при заливке в двигатель, коробку передач или бачки транспортных средств или тару потребителя с учетом требований учетно-расчетных операци...
Default ALL-Pribors Device Photo
41008-09
NOVA... LPG Колонки топливораздаточные для сжиженного газа
ООО "АЗТ Славутич", Украина, г.Краматорск
Для измерения объемного количества сжиженного нефтяного газа, смеси пропана-бутана и бутана при его выдаче в топливные баллоны автотранспортных средств на автозаправочных станциях.
Default ALL-Pribors Device Photo
41009-09
APEX и Satellite XT Датчики горючих и токсичных газов стационарные
Фирма "Honeywell Analytics Ltd.", Великобритания
Для непрерывного автоматического измерения объемной доли кислорода, токсичных газов при контроле предельно допустимых концентраций (ПДК) воздуха рабочей зоны в соответствии с ГОСТ 12.1.005, значительного превышения ПДК при аварийных ситуациях, а такж...