Установки диагностики тормозов мобильные УДТМ
Номер в ГРСИ РФ: | 41004-09 |
---|---|
Производитель / заявитель: | ООО "Агроэл", г.Рязань |
41004-09: Описание типа СИ | Скачать | 182.8 КБ |
Для проведения диагностики тормозов одного, или группы вагонов. В автоматическом режиме регистрируют и сохраняют в энергонезависимой памяти необходимые параметры, обрабатывают результаты измерений избыточного давления, формируют рекомендации по процедуре дальнейшей работы с тормозами. Могут использоваться на пунктах подготовки вагонов (ППВ) и при проведении текущего отцепочного ремонта (ТОР), с одновременной автоматической диагностикой тормозного оборудования. Имеют информационное взаимодействие с внешним терминалом, для передачи результатов диагностики тормозов на центральный пост оператора ТОР или ППВ.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 41004-09 |
Наименование | Установки диагностики тормозов мобильные |
Модель | УДТМ |
Технические условия на выпуск | АЭК 60.00.000 ТУ |
Класс СИ | 30 |
Год регистрации | 2009 |
Страна-производитель | Россия |
Центр сертификации СИ | |
Наименование центра | ГЦИ СИ ВНИИМС |
Адрес центра | 119361, г.Москва, Озерная ул., 46 |
Руководитель центра | Кононогов Сергей Алексеевич |
Телефон | (8*095) 437-55-77 |
Факс | 437-56-66 |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | 01.08.2014 |
Номер сертификата | 35545 |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | С |
Дата протокола | 08д от 16.07.09 п.205 |
Производитель / Заявитель
ООО "Агроэл", г.Рязань
Россия
390013, Михайловское шоссе, 1а. Тел. (4912) 91-10-21, 91-10-22, Факс 91-10-21, E-mail: agroel@cttc-ryazan.ru
Поверка
Методика поверки / информация о поверке | МП ВНИИМС |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Зарегистрировано поверок | 16 |
Найдено поверителей | 1 |
Успешных поверок (СИ пригодно) | 16 (100%) |
Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 0 (0%) |
Актуальность информации | 24.11.2024 |
Поверители
Скачать
41004-09: Описание типа СИ | Скачать | 182.8 КБ |
Описание типа
Назначение
Установки диагностики тормозов мобильные «УДТМ» (далее - установки) предназначены для проведения диагностики тормозов одного, или группы вагонов. Установки в автоматическом режиме регистрируют и сохраняют в энергонезависимой памяти необходимые параметры, обрабатывают результаты измерений избыточного давления, формируют рекомендации по процедуре дальнейшей работы с тормозами. Установки могут использоваться на пунктах подготовки вагонов (ППВ) и при проведении текущего отцепочного ремонта (ТОР), с одновременной автоматической диагностикой тормозного оборудования. Установки имеют информационное взаимодействие с внешним терминалом, для передачи результатов диагностики тормозов на центральный пост оператора ТОР или ППВ.
Описание
Принцип действия установок основан на:
- формировании режимов изменения давления воздуха в тормозной магистрали вагона (вагонов);
- создании секцией пневматической (пневмосекция) функций электронного крана машиниста, с дистанционно регулируемыми параметрами (темпы изменения давления при торможении, ликвидации сверхзарядного давления, величины давления в режиме продувки тормозной магистрали, а также величины зарядного давления и ступени торможения).
Контроль и управление работой пневмосекции, а также управление установками производится блоком управления с пультом, снабжённым дисплеем и специализированной клавиатурой. В функции блока управления также входит информационное взаимодействие установок с внешним терминалом для передачи результатов диагностики тормозов на центральный пост оператора ТОР или ППВ.
В состав установок входит:
- пневмосекция, состоящая из клапана с электропневматическим управлением, датчика давления тормозной магистрали, прецизионного регулятора давления, электропневматического преобразователя, фильтров и глушителя тракта управления;
- блок управления;
- блок питания (аккумуляторы);
- устройство зарядное;
- рукава соединительные;
- тележка транспортная.
Испытание и диагностика тормозов вагона (группы вагонов) основана на формировании пневматических режимов в тормозной магистрали с заданными характеристиками (величина давления, темпы изменения давления в большую и меньшую стороны), а также на автоматическом контроле и обработке данных источников диагностической информации:
- автоматических измерителей давления и темпов его изменения в установившемся режиме тормозной магистрали - стационарного, входящего входит в состав установки и подключен к голове вагона (группы вагонов), и мобильного, который устанавливается на соединительную головку тормозного рукава хвоста вагона (группы вагонов);
- автоматического мобильного измерителя давления и выхода штока тормозного цилиндра.
Характеристики пневматических режимов соответствуют инструктивным указаниям по эксплуатации и ремонту тормозов.
В процессе зарядки тормозной сети вагона (группы вагонов) контролируется нарушение целостности тормозной магистрали, ее заужения (фиксируется наличие глухой или частично пробки), плотность тормозной сети и время зарядки.
При торможении вагона (группы вагонов) контролируются характеристики тормозного цилиндра (предельные давления, время наполнения тормозного цилиндра, и его плотность, выход штока), а также вновь контролируется нарушение целостности тормозной магистрали и плотность тормозной сети.
По завершению обязательных этапов опробования (испытания) тормозов проводится дополнительная диагностика - провоцируется на срабатывание тормоз, чувствительный к темпу мягкости, и производится оценка его местоположения и, далее, производится дополнительный цикл торможения-отпуска для обнаружения замедленного отпуска какого-либо тормоза.
Все характеристики пневматических режимов и результаты диагностики сохраняются в энергонезависимую память установки и посредством переносного флешь-накопителя или радиосвязи передаются на сервер сбора и окончательной обработки данных. В случае успешного прохождения испытания тормозов вагона (группы вагонов) формируется признак готовности вагонов и автоматически передается по локальной сети на сервер АСУ ТОВ.
Технические характеристики
Таблица 1
Показатель |
Значение |
1 Тип установки |
Переносной |
2 Количество одновременно проверяемых составов (групп вагонов) |
1 |
3 Число вагонов в группе, не более |
15 |
4 Предел допускаемой погрешности задаваемых значений давлений, % не более |
±0,5 |
5 Диапазон измерений, МПа |
0-1,0 |
6 Время, затрачиваемое на испытание тормозов, мин, не более |
40 |
7 Время хранения информации |
12 месяцев |
8 Напряжение питания установки, В (от аккумуляторных батарей) |
15 |
9 Потребляемая мощность Вт, не более |
50 |
10 Подзарядка аккумуляторов от сети переменного тока: - напряжение, В - частота, Гц |
220±22 50±1 Гц |
11 Габаритные размеры, не более, мм: - длина - ширина - высота |
600 250 300 |
12 Масса, кг, не более |
18 |
13 Средняя наработка на отказ, ч |
12000 |
14 Средний срок службы установки не менее, лет |
10 |
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на маркировочную табличку, расположенную на корпусе установки и эксплуатационную документацию.
Комплектность
Таблица 2
Наименование |
Количество |
Примечание |
1 Установка в сборе |
1 | |
2 Датчик давления тормозной радиопередающий |
1 | |
3 Устройство зарядное |
1 | |
4 Рукав соединительный |
2 | |
5 Тележка транспортная |
1 | |
6 Паспорт |
1 экз. | |
7 Руководство по эксплуатации |
1 экз. | |
8 Методика поверки |
1 экз. |
Поверка
Первичная и периодическая поверка проводится в соответствии с документом «Установки диагностики тормозов мобильные «УДТМ». Методика поверки», утвержденным ГЦИ СИ ФГУП ВНИИМС в 2009 г., и входящим в состав эксплуатационной документации.
Основные средства поверки:
Манометр технический образцовый МТ-0-1,0-0,6;
Секундомер СОП пр-2а-2-010;
Межповерочный интервал - 12 месяцев.
НОРМАТИВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Технические условия «Установка диагностики тормозов мобильная «УДТМ» АЭК 60.00.000ТУ.
Заключение
Тип установок диагностики тормозов мобильных «УДТМ» утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.