Весы вагонные тензометрические для взвешивания подвижных объектов ПУЛЬСАР ВТВ-25ДР
Номер в ГРСИ РФ: | 41035-09 |
---|---|
Категория: | Весы |
Производитель / заявитель: | ООО "Пульсар-92", Украина, г.Харьков |
41035-09: Описание типа СИ | Скачать | 203.1 КБ |
Для автоматического поосного или потележечного взвешивания в движении без расцепки железнодорожных вагонов всех типов и состава в целом, счета количества вагонов и регистрации массы каждого вагона и массы состава, определения продольного и поперечного смещения центра тяжести вагона и регистрации этих смещений в протоколе, если они превышают установленные нормы. Применяются на железнодорожном транспорте и промышленных предприятиях.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 41035-09 |
Наименование | Весы вагонные тензометрические для взвешивания подвижных объектов |
Модель | ПУЛЬСАР ВТВ-25ДР |
Модификации | ПУЛЬСАР ВТВ-25ДР2 и ПУЛЬСАР ВТВ-25ДР2Т |
Технические условия на выпуск | ГОСТ 30414-96 и ТУ У 14076449.005-2000 |
Класс СИ | 28.01 |
Год регистрации | 2009 |
Страна-производитель | Украина |
Центр сертификации СИ | |
Наименование центра | Госстандарт Украины |
Адрес центра | Украина, 252650, г.Киев, ул.Горького, 174 |
Руководитель центра | Киселева Татьяна Николаевна |
Телефон | (8*044) 226-29-71 |
Факс | 226-29-70, 268-56-00 |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | 01.08.2014 |
Номер сертификата | 35830 |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | С |
Дата протокола | 08д от 16.07.09 п.234 |
Производитель / Заявитель
ООО "Пульсар-92", Украина, г.Харьков
Украина
310166, ул.Крымская, 8/9 (а/я 363)
Поверка
Методика поверки / информация о поверке | ГОСТ Р 8.598-03 |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Актуальность информации | 22.12.2024 |
Поверители
Скачать
41035-09: Описание типа СИ | Скачать | 203.1 КБ |
Описание типа
Назначение
Весы вагонные тензометрические для взвешивания подвижных объектов ПУЛЬСАР ВТВ-25ДР (далее - весы) предназначены для автоматического поосного или поте-лежечного взвешивания в движении без расцепки железнодорожных вагонов всех типов и состава в целом, счета количества вагонов и регистрации массы каждого вагона и массы состава, определения продольного и поперечного смещения центра тяжести вагона и регистрации этих смещений в протоколе, если они превышают установленные нормы.
Весы применяются на железнодорожном транспорте и промышленных предприятиях.
Описание
Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов силоизмерительных тензорезисторных датчиков (экстензометров) измерительного участка рельса, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого вагона, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза, который обрабатывается электронной системой и отображается на цифровом отсчетном устройстве в единицах массы.
Весы состоят из грузоприемного устройства, представляющего собой участок железнодорожной колеи с двумя рельсами, установленный на металлических основаниях. Основания опираются на железнодорожные шпалы, установленные в соответствии с действующими на железной дороге нормами. На каждом рельсе расположены два или четыре (в зависимости от модификации весов) экстензометра, защищенных от влаги и механических воздействий защитными крышками. Экстензометры соединены кабелями с измерительными процессорами, смонтированными на основаниях и соединенными кабелем с весопроцессором (ВП). ВП располагается на удалении от грузоприемного устройства, в помещении оператора. Весы по своей конструкции относятся к стационарным.
Весы выпускаются в следующих модификациях: ПУЛЬСАР ВТВ-25ДР2 - для поосного взвешивания и ПУЛЬСАР ВТВ-25ДР2Т - для потележечного взвешивания с автоматическим переключением в режим поосного взвешивания при отказе одного модуля. Обе модификации имеют выведение информации на принтер, подключенный к весопроцессору, и связь с ПК.
Весы выполняют в автоматическом режиме следующие операции: тестирование при включении весов и определение отказов в процессе работы, обнуление показаний после тестирования, взвешивание вагонов и состава в движении, определение числа вагонов в составе, определение продольного и поперечного смещения центра тяжести вагона и регистрация смещений в протоколе взвешивания, если они превышают нормированные значения, регистрация в протоколе взвешивания превышения граничной скорости при взвешивании.
Технические характеристики
Наибольший предел взвешивания весов (НПВ), т
Наименьший предел взвешивания весов (НмПВ), т
Наибольший предел взвешивания для оси, т
Наименьший предел взвешивания для оси, т
Класс точности по ГОСТ 30414: - при взвешивании вагонов
- при взвешивании состава в целом
Дискретность отсчета, кг
Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке для вагона приведены в таблице 1.
___ __ __ Таблица 1
Модификация весов |
Диапазон скоростей, км/ч |
Пределы допускаемых погрешностей в диапазоне | |
от 16 до 70 т включительно, в % от 70 т |
свыше 70 т - в % от измеряемой массы | ||
ВТВ-25ДР2 ВТВ-25ДР2Т |
от 5 до 15 |
±1,0 |
±1,0 |
Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке для состава в целом приведены в таблице 2. Таблица 2 | |||
Модификация весов |
Диапазон скоростей, км/ч |
Пределы допускаемых погрешностей в диапазоне | |
от (16хи) до (70хи) т включительно, в % от (7Охи) т |
свыше (70хи) т, в % от измеряемой массы | ||
ВТВ-25ДР2 ВТВ-25ДР2Т |
от 5 до 15 |
±0,5 |
±0,5 |
Примечания. 1. Значение пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы вагона округляются до ближайшего большего значения, кратного дискретности отсчета весов.
2. При фактическом числе вагонов (и) в составе, превышающем 10, значение п принимают равным 10.
3. Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке (в эксплуатации) соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблицах 1 и 2.
Пределы допускаемой погрешности определения смещения центра тяжести вагона:
- продольного (определяется как разность масс тележек вагона):
• для вагонов массой до 70 т вкл...............................................................±2% от массы 70 т
• для вагонов массой свыше 70 т..................................................±2% от измеренной массы
- поперечного, мм..........................................................................................................................±25
Длина кабеля связи грузоприемного устройства с весопроцессором, м................не более 1200
Условия эксплуатации:
- диапазон рабочих температур, °C:
• для грузоприемного устройства.....................................................от минус 30 до плюс 45
• для весопроцессора...........................................................................от плюс 10 до плюс 45
- относительная рабочая влажность при температуре 35 °C, % ............................................до 98
Питание весов от промышленной сети переменного тока: - напряжением, В
- частотой, Гц
- потребляемая мощность, В-А, не более
Исполнение по ГОСТ 12997-84 - защищенное от попадания внутрь твердых тел (пыли), воды. Степень защиты по ГОСТ 14254-96:
- для весопроцессора
- для грузоприемного устройства
Габаритные размеры, не более, мм:
• балки грузоприемной (без рельса)
- для ВТВ-25ДР2 ..........................................................................................................4200x380x420
- для ВТВ-25ДР2Т........................................................................................................6200x380x420
• весопроцессора...................................................................................................225x23 5x110
Масса, не более, кг
• балки грузоприемной (с рельсом)
-для ВТВ-25ДР2
- для ВТВ-25ДР2Т
• весопроцессора
Вероятность безотказной работы за 1000 ч
Средний срок службы, лет, не менее
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на первую страницу руководства по эксплуатации весов ПУЛЬСАР ВТВ-25ДР и на маркировочную пленку, расположенную на корпусе весопроцессора.
Комплектность
Наименование |
Обозначение |
Количес для] |
тво, шт., ЗТВ- |
25ДР2 |
25ДР2Т | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
Балка грузоприемная |
ВТВ-25ДР.00.00.00 -01 |
2 |
2 |
Процессор измерительный ПИ-7Р1/2 |
ПУЛЬСАР 2.796.016.00.000-01 |
2 |
4 |
Весопроцессор ВП-86В2Д |
ПУЛЬСАР 2.796.006.00.000-03 |
1 |
1 |
Кабель соединительный |
ПУЛЬСАР 4.860.011-02 -03 |
1 |
1 2 |
Кабель центральный |
ПУЛЬСАР 4.860.020 |
1 |
1 |
Принтер Epson LX300* |
1 |
1 | |
Запасные части Вставка плавкая ВП1-1 1,0 А ВП1-1 0,16 А ВП1-1 0,5 А |
2 2 1 |
2 2 1 | |
Руководство по эксплуатации |
ПУЛЬСАР 2.798.000РЭ ПУЛЬСАР 2.798.004РЭ |
1 |
1 |
* возможно использование другого принтера с системой команд Epson |
Поверка
Поверка проводится в соответствии с ГОСТ Р 8.598-2003 «Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».
Межповерочный интервал - 1 год.
Нормативные документы
ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».
ТУ У 14076449.005-2000 «Весы вагонные тензометрические для взвешивания подвижных объектов ПУЛЬСАР ВТВ-25ДР».
Заключение
Тип весов вагонных тензометрических для взвешивания подвижных объектов ПУЛЬСАР ВТВ-25ДР утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме для средств измерения массы.