Весы вагонные ВВ 4096-25
Номер в ГРСИ РФ: | 43440-09 |
---|---|
Категория: | Весы |
Производитель / заявитель: | ГМ НПП "Сапсан", г.Москва |
43440-09: Описание типа СИ | Скачать | 167.3 КБ |
Для статического поосного взвешивания железнодорожных вагонов. Могут применяться в различных отраслях промышленности, в том числе на предприятиях транспорта, торговли и сельского хозяйства для выполнения торговых операций и при взаимных расчетах между предприятиями.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 43440-09 |
Наименование | Весы вагонные |
Модель | ВВ 4096-25 |
Технические условия на выпуск | тех.документация ГМ НПП |
Класс СИ | 28.01 |
Год регистрации | 2009 |
Страна-производитель | Россия |
Центр сертификации СИ | |
Наименование центра | ГЦИ СИ ВНИИМС |
Адрес центра | 119361, г.Москва, Озерная ул., 46 |
Руководитель центра | Кононогов Сергей Алексеевич |
Телефон | (8*095) 437-55-77 |
Факс | 437-56-66 |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | . . |
Номер сертификата | 38774 |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | Е |
Дата протокола | 13д2 от 24.12.09 п.20 |
Производитель / Заявитель
ГМ НПП "Сапсан", г.Москва
Россия
113141, Холодильный пер., 1 тел.315-68-28
Поверка
Методика поверки / информация о поверке | МП ВНИИМС |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Зарегистрировано поверок | 40 |
Найдено поверителей | 2 |
Успешных поверок (СИ пригодно) | 40 (100%) |
Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 0 (0%) |
Актуальность информации | 22.12.2024 |
Поверители
Скачать
43440-09: Описание типа СИ | Скачать | 167.3 КБ |
Описание типа
Назначение
Весы вагонные ВВ 4096-25 (далее - весы) предназначены для статического поосного взвешивания железнодорожных вагонов.
Весы могут применяться в различных отраслях промышленности, в том числе на предприятиях транспорта, торговли и сельского хозяйства для выполнения торговых операций и при взаимных расчетах между предприятиями.
Описание
Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов силоизмерительных тензорезисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза, размещенного на весовых модулях, и передачи его в блок обработки информации (БОИ). В БОИ производится преобразование аналогового сигнала в цифровой код с последующим выводом информации о массе взвешиваемого груза на цифровое табло индикации, расположенного на передней панели прибора. Также на передней панели БОИ расположена клавиатура для управления весами.
По способу достижения положения равновесия весы являются автоматическими с дискретным отсчетным устройством.
Конструктивно весы состоят из следующих основных частей:
• грузоприемного устройства (ГУ) в комплекте с установочной рамой, на котором размещается взвешиваемый груз ( ось вагона).
• узлов встройки с тензометрическими датчиками ( тензодатчики WBK-20 фирмы «CAS Corporation Ltd» Р. Корея,, госреестр №31532-09).
• блока обработки информации (БОИ) с цифровым табло, показывающим массу взвешиваемого груза, кабелей, с помощью которых тензометрические датчики через соединительную коробку подключаются к БОИ ( используется весоизмерительное устройство CI5010А фирмы «CAS Corporation Ltd» Р. Корея, госреестр №17605-06).
БОИ оснащен разъемом для передачи информации по интерфейсу RS 232.
Весы выполняют следующие сервисные функции:
- автоматическое слежение за нулем;
- полуавтоматическая установка нуля;
- сигнализация о перегрузке;
- выборка массы тары.
V
Лией Всего листов_3
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основные метрологические характеристики приведены таблице 1.
Таблица 1
№№ п/п |
Наименование характеристики |
Наименование модели весов |
ВА 4096-25 | ||
1. |
Наибольший предел взвешивания (НПВ), т |
25 |
2. |
Наименьший предел взвешивания (НмПВ), кг |
1000 |
3. |
Дискретность отсчёта ( d ), кг |
50 |
4. |
Цена поверочного деления (е ), кг |
50 |
5. |
Пределы допускаемой погрешности при поверке в статическом режиме: при первичной поверке, кг при эксплуатации, кг |
±50 ±100 |
6. |
Чувствительность весов, не менее |
1,4 е |
7. |
Пределы допускаемой погрешности при определении действительной массы вагона, кг |
±100 |
8. |
Пределы рабочих температур, С: для грузоприёмного устройства; для микропроцессорного прибора |
-30.....+ 40 + 10.....+ 35 |
9. |
Вероятность безотказной работы за 2000 часов |
0,95 |
10. |
Габаритные размеры ГУ (длина х ширина х высота) мм, не более: |
750x2100x400 |
Время измерения после стабилизации положения платформы, еще более
Время непрерывной работы с последующим перерывом не менее 2 часов, ч
Электрическое питание весов осуществляется от сети переменного тока напряжение, В,....................................................................................220 ( + 22/ - 33)
частота, Гц
Потребляемая мощность, не более, В-А
Длина линии связи между грузоприёмным устройством и блоком обработки информации, м, не более
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится фотохимическим способом на маркировочной табличке БОИ, а также типографским способом на эксплуатационную документацию.
Комплектность
Наименование |
Обозначение |
Кол-во |
Грузоприемное устройство в комплекте с установочной рамой (ГУ) |
СН-16.10.000 |
1КОМПЛ. |
Блок обработки информации (БОИ) |
С1-5010А |
1 шт. |
Комплект соединительных кабелей с клеммной коробкой |
1 компл. | |
Паспорт |
СН-16.10.000 ПС |
1 экземпляр |
Руководство по эксплуатации на БОИ |
1 экземпляр | |
Методика поверки |
1 экземпляр |
ч
ЛистЗ
Всего лисгов_3
Поверка
Поверка весов осуществляется в соответствии с документом «Весы вагонные ВВ
4096-25.
Методика поверки», утвержденным ФГУП «ВНИИМС»
4<5~$ г к а !)•/>* &оо9г.
Основные средства поверки:
Гири класса точности Mi по ГОСТ 7328-2001;
Вспомогательное оборудование: подставка для установки гирь.
Межповерочный интервал - 1 год.
Нормативные документы
Техническая документация ГМНПП «Сапсан».
Заключение
Тип весов вагонных ВВ 4096-25 утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.