43861-10: 7260 Весы вагонные - Производители, поставщики и поверители

Весы вагонные 7260

ALL-Pribors default picture
Номер в ГРСИ РФ: 43861-10
Категория: Весы
Производитель / заявитель: Фирма "Mettler-Toledo GmbH", Швейцария
Скачать
43861-10: Описание типа СИ Скачать 568.4 КБ
Заказать
Поставщик: ООО "КОЛБА"
Весы вагонные 7260 поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Для взвешивания в движении, а также для статического взвешивания и взвешивания в движении железнодорожных вагонов, цистерн, вагонеток, составов из них на предприятиях промышленности, сельского хозяйства и транспорта. Виды взвешиваемых при транспортировке грузов: при повагонном взвешивании в движении и в режиме статического взвешивания - любые. при поосном и потележечном взвешивании в движении грузы с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 43861-10
Наименование Весы вагонные
Модель 7260
Модификации 260М, 7260SM и 7260Р
Технические условия на выпуск тех.документация фирмы
Класс СИ 28.01
Год регистрации 2010
Страна-производитель  США 
Примечание Взамен № 14819-06
Центр сертификации СИ
Наименование центра ГЦИ СИ ВНИИМС
Адрес центра 119361, г.Москва, Озерная ул., 46
Руководитель центра Кононогов Сергей Алексеевич
Телефон (8*095) 437-55-77
Факс 437-56-66
Информация о сертификате
Срок действия сертификата 01.04.2015
Номер сертификата 39226
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С
Дата протокола 01д от 18.03.10 п.334
Производитель / Заявитель

Фирма "Mettler-Toledo Inc.", США

 США 

350 W.Wilson Вridge Rd.Worthington, Оhio 43085 (1900 Polaris Parkway Columbus, Ohio 43240), USА

Поверка

Методика поверки / информация о поверке ГОСТ Р 8.598-03
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 307
Найдено поверителей 15
Успешных поверок (СИ пригодно) 301 (98%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 6 (2%)
Актуальность информации 22.12.2024

Поверители

Скачать

43861-10: Описание типа СИ Скачать 568.4 КБ

Описание типа

Назначение

Весы вагонные 7260 (далее - весы) предназначены для взвешивания в движении, а также для статического взвешивания и взвешивания в движении железнодорожных вагонов, цистерн, вагонеток (далее - вагоны), составов из них на предприятиях промышленности, сельского хозяйства и транспорта.

Виды взвешиваемых при транспортировке грузов:

- при повагонном взвешивании в движении и в режиме статического взвешивания - любые.

- при поосном и потележечном взвешивании в движении грузы с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов тензорезисторных весоизмерительных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяющиеся пропорционально массе груза. С помощью встроенного в датчик аналого-цифрового преобразователя аналоговый электрический сигнал преобразуется в цифровой. Далее цифровой сигнал поступает в весоизмерительный прибор «Cougar», «Jaguar», «JAGXTREME» или серии IND (далее - прибор), в котором сигнал обрабатывается, и значение массы груза отображается на дисплее прибора. На передней панели приборов также размещены алфавитно-цифровые клавиатуры, предназначенные для управления процессом взвешивания. При использовании весоизмерительного прибора «Cougar» , «Jaguar», «JAGXTREME» или серии IND информация о массе взвешенного груза может быть передана на внешние электронные регистрирующие устройства по последовательным интерфейсам RS-232, RS-485/422, CL.

В весах дополнительно может использоваться микропроцессорный контроллер «ANACONDA», контроллер серии IND или контроллер 9411Е (далее - контроллер). Контроллер производит распознавание типа и порядкового номера вагона в составе, вычисление массы вагона и состава в целом, измерение скорости состава, определение положения вагона в составе и направление движения состава. Результаты взвешивания вагона и состава в целом выводятся в виде таблицы на дисплей контроллера и/или компьютер. На дисплей также выводится статус процесса взвешивания (ожидание, взвешивание, остановлен и сброшен), порядковый номер взвешиваемого состава, масса груза, приходящаяся на ось, тележку при поосном и потележечном взвешивании. Управление весами осуществляется с помощью функциональных клавиш контроллера или с помощью компьютера.

Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства и весоизмерительного прибора. Грузоприемное устройство включает в себя одну или несколько грузоприемных платформ и весоизмерительное устройство. Весоизмерительное устройство представляет собой комплект весоизмерительных тензорезисторных датчиков типа «Powercell» «МТХ» или «PDX» с установочной оснасткой.

В статическом режиме весы выполняют функции автоматического слежения за нулем, полуавтоматической установки нуля, сигнализации о перегрузке и выборки массы тары.

Весы выпускаются в следующих модификациях:

- 7260М - для поосного и потележечного взвешивания в движении;

- 7260SM и 7260Р - для статического и взвешивания в движении вагонов и составов из них.

Технические характеристики

1. Режим статического взвешивания для всех модификаций весов

1.1 Наибольший предел взвешивания (НПВ), т...............................................20; 50; 100; 150; 200

1.2 Наименьший предел взвешивания (НмПВ), в единицах цены поверочного деления (е) ...20е

1.3 Цена поверочного деления (е) и дискретность отсчета (d), кг...........................10; 20; 50; 100

1.4 Класс точности по ГОСТ Р 53228-2008...................................................................III (средний)

1.5 Пределы допускаемой погрешности при поверке (в эксплуатации): от НмПВ до 500е вкл.................................................................................................±0,5е (±1,0е)

св. 500е до 2000е вкл.................................................................................................±1,0е (±2,0е)

св. 2000е......................................................................................................................±1,5е(±3,0е)

1.6 Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль, в единицах цены поверочного деления (е)..................................................................................0,25е

1.7 Число поверочных делений по ГОСТ Р 53228-2008.........................................от 2000 до 5000

1.8 Порог чувствительности, в единицах цены поверочного деления (е).................................1,4е

1.9 Диапазон выборки массы тары, % от НПВ................................................................от 0 до 100

2. Режим повагонного взвешивания в движении для модификаций весов 7260М, 7260SM и 7260Р

2.1 Наибольший предел взвешивания (НПВ), т...............................................20; 50; 100; 150; 200

2.2 Наименьший предел взвешивания (НмПВ), т.............................................................................1

2.3 Дискретность отсчета (d), кг..................................................................................10; 20; 50; 100

2.4 Класс точности и пределы допускаемой погрешности при первичной поверке (в эксплуатации) весов модификации 7260М при взвешивании в движении по ГОСТ 30414 приведены в таблице 1.

Таблица 1

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности

от НмПВ до 35% НПВ вкл., % от 35% НПВ

св. 35% НПВ, % от измеряемой массы

0,2

± 0,1 (± 0,2)

±0,1 (±0,2)

0,5

± 0,25 (± 0,5)

± 0,25 (± 0,5)

1

±0,5 (±1,0)

±0,5(± 1,0)

2

± 1,0 (±2,0)

±1,0 (±2,0)

2.5 Класс точности и пределы допускаемой погрешности при первичной поверке (в эксплуатации) весов модификации 7260SM при взвешивании в движении по ГОСТ 30414 приведены в таблице 2.

Таблица 2

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности

от НмПВ до 35% НПВ вкл., % от 35% НПВ

св. 35% НПВ, % от измеряемой массы

0,2

±0,1 (±0,2)

± 0,1 (± 0,2)

0,5

± 0,25 (± 0,5)

± 0,25 (± 0,5)

2.6 При взвешивании вагонов в составе без расцепки общей массой состава свыше 1000 т абсолютные значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке и в эксплуатации увеличивают на 200 кг на каждую дополнительную 1000 т общей массы состава.

2.7 При взвешивании вагонов в составе без расцепки при первичной поверке не более 10% полученных значений погрешности весов могут превышать пределы допускаемой погрешности, приведенных в п.п. 2.4 и 2.5, но не должны превышать предела допускаемой погрешности в эксплуатации.

2.8 Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке и в эксплуатации весов

модификации 7260Р: от НмПВ до 35% НПВ вкл. (% от 35% НПВ)..............................................................................± 0,3

св. 35% НПВ (% от измеряемой массы)......................................................................................± 0,3

2.9 При взвешивании вагонов в составе без расцепки не более 10% полученных значений погрешности весов могут превышать пределы допускаемой погрешности, приведенных в п.п. 2.8, но не должны превышать 0,5%.

3. Режим взвешивания в движении составов для модификаций весов 7260М, 7260SM и 7260Р.

3.1 Наибольший предел взвешивания (НПВ), т...........................................................100; 150; 200

3.2 Наименьший предел взвешивания (НмПВ), т.............................................................................1

3.3 Дискретность отсчета (d), кг........................................................................................20; 50; 100

3.4 Класс точности и пределы допускаемой погрешности при первичной поверке (в эксплуатации) весов модификации 7260М при взвешивании в движении состава из п вагонов по ГОСТ 30414 приведены в таблице 3.

Таблица 3

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности

от НмПВ до 35% НПВ-п вкл., % от 35% НПВ-п

св. 35% НПВ-п, % от измеряемой массы

0,2

± 0,1 (± 0,2)

±0,1 (±0,2)

0,5

± 0,25 (± 0,5)

± 0,25 (± 0,5)

1

±0,5 (±1,0)

±0,5 (±1,0)

2

±1,0 (±2,0)

±1,0 (±2,0)

3.5 Класс точности и пределы допускаемой погрешности при первичной поверке (в эксплуатации) весов модификации 7260SM при взвешивании в движении состава из п вагонов по ГОСТ 30414 приведены в таблице 4.

Таблица 4

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности

от НмПВ до 35% НПВ-п вкл., % от 35% НПВ-п

св. 35% НПВ-п, % от измеряемой массы

0,2

± 0,1 (± 0,2)

± 0,1 (± 0,2)

0,5

± 0,25 (± 0,5)

± 0,25 (± 0,5)

3.6 Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке и в эксплуатации весов модификации 7260Р при взвешивании в движении состава из п вагонов:

от НмПВ до 35% НПВ-п вкл. (% от 35% НПВ-п)......................................................................± 0,3

св. 35% НПВп (% от измеряемой массы).................................................................................± 0,3

Примечание к таблицам 3,4 и п.п.3.6:

п - количество вагонов в составе; при фактическом числе вагонов, превышающем 10, значение п принимают равным 10.

Примечания для всех модификаций:

1. Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

2. Конкретное значение класса точности, соответствующие ему значения пределов допускаемой погрешности, указанные в п.п. 2.4, 2.5, 2.8, 3.4, 3.5 и 3.6, для конкретного экземпляра весов гарантируется изготовителем в зависимости от вида взвешиваемых вагонов (цистерн) и состояния подъездных путей в месте установки весов.

3. Класс точности 0,2 и соответствующие ему пределы допускаемой погрешности, указанные в п.п. 3.4 и 3.5, при взвешивании цистерн с жидкими грузами обеспечиваются только для грузов кинематической вязкости не менее 59 мм2/с.

4. При взвешивании в движении составов общей массой свыше 1000 т абсолютные значения пределов допускаемой погрешности весов при первичной поверке и в эксплуатации увеличиваются дополнительно на 200 кг на каждую дополнительную 1000 т общей массы состава.

4. Общие характеристики для всех модификаций и режимов взвешивания весов.

4.1 Диапазон допускаемых значений скорости вагона при взвешивании в движении, км/ч.................................................................................................................от 3 до 10

4.2 При превышении допускаемой скорости соответствующие регистрируемые значения массы вагона и состава маркируются специальным знаком.

4.3 Взвешивание локомотивов автоматически исключается.

4.4 Направление при взвешивании в движении..................................................двухстороннее

4.5 Время прогрева весов, мин....................................................................................................30

4.6 Время непрерывной работы, ч......................................................................без ограничений

4.7 Длина линии связи для стандартного исполнения, м........................................не более 300

4.8 Длина линии связи для взрывозащищенного исполнения, м............................не более 125

4.9 Диапазон рабочих температур:

- для грузоприемного и весоизмерительного устройства.............от минус 45°С до плюс 45°С

- для весоизмерительного прибора...................................................от минус 10°С до плюс 45 °C

4.10 Параметры электрического питания от сети переменного тока:

- напряжение, В.............................................................................................................от 187 до 242

- частота, Гц.......................................................................................................................от 49 до 51

- потребляемая мощность, В-А......................................................................................не более 300

4.11 Количество грузоприёмных платформ:

- для весов модификации 7260SM и 7260Р........................................................................от 1 до 9

- для весов модификации 7260М.........................................................................................от 1 до 3

4.12 Габаритные размеры грузоприёмной платформы

- длина, м

для весов модификации 7260SM и 7260Р....................................................................от 1,5 до 36

для весов модификации 7260М...................................................................................от 1,5 до 4,5

- ширина................................................................................................................................. от 2 до 3

4.13 Масса грузоприемной платформы весов, кг................................................от 900 до 23 000

4.14 Вероятность безотказной работы за 1000 ч......................................................................0,92

4.15 Средний срок службы, лет.....................................................................................................10

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на маркировочную табличку, расположенную на корпусе весоизмерительного прибора, и на эксплуатационную документацию.

к<

эмплектность

Наименование

Количество

Примечание

1

Грузоприемное устройство

1 комплект

Грузоприемное устройство включает: грузоприемные платформы, датчики тензорезисторные весоизмерительные, соединительные кабели и короба, закладные элементы, рельсовые крепления

2

Весоизмерительный прибор

1 шт.

3

Документация

1 комплект

Документация включает строительные чертежи по весовому приямку и подъездам, сборочные чертежи грузоприемной платформы, чертеж электрических соединений, Руководство по эксплуатации весов

Дополнительное оборудование и ЗИП, поставляемые по отдельному заказу в соответствии с

Руководством по эксплуатации весов:

- Комплект устройства молниезащиты;

- Контроллер 9411Е;

- Контроллер "ANACONDA";

- Контроллер серии INDxxx;

- Комплект аппаратуры автоматической идентификации вагонов;

- Компьютер;

- Принтер;

- Интерфейсные кабели к принтеру (0900-0309-000, 0900-0243-000, 503755, 0900-0277—000, 0900-0276-000, 0900-0290);

- Дополнительное дублирующее табло для отображения показаний веса ADI310 (или аналогичное);

- Дополнительный дисплей-табло 8624;

- Оптико-волоконный интерфейс для дисплея 8624 (0961-0077-000);

- Сетевой кабель для дисплея 8624 (0964-0080-000);

- Барьер для взрывобезопасного исполнения (0917-0198);

- Компоненты клавиатуры для терминала Jaguar, JAGXTREME или серии IND (0917-0274,0917-0215);

- Весовой интерфейс PowerCell к терминалу Jaguar, JAGXTREME или серии IND (0917-0224);

- Компоненты интерфейса ProfiBus к терминалу Jaguar, JAGXTREME или серии IND (09170250,0900-0311,0917-0243);

- Компоненты интерфейса ModBus к терминалу Jaguar, JAGXTREME или серии IND (09000320, 0917-0254);

- Интерфейс Allen-Bradley к терминалу Jaguar, JAGXTREME или серии IND (0917-0213);

- Многофункциональный интерфейс к терминалу Jaguar, JAGXTREME или серии IND (0917-0223);

- Аналоговый интерфейс вывода к терминалу Jaguar, JAGXTREME или серии IND (0917-0242);

- Дисплей к терминалу Jaguar, JAGXTREME или серии IND (0917-0214);

- Блок управления светофором (JAGMAXLITE1);

- Кабель (ТА000148-ХХХ, ТВ000156-ХХХ, ТВ000115-ХХХ, ТВ000112-ХХХ, ТАОООИО-XXX или аналогичный);

- датчики веса МТХ, Powercell, или PDX

- Анкерные болты (TN203216);

- Дополнительные источники питания (0917-0168, ТА100590, 00962-0037,0917-0240);

- Защитное устройство (ТВ 100439);

- Смотровой люк (09260001);

- Кронштейн к терминалу Jaguar, JAGXTREME или серии IND (0917-0209);

- Стойка к терминалу Jaguar, JAGXTREME или серии IND (0917-0233);

- Датчик положения колеса (90341400А);

- Кабель детектора колеса (KN77107902);

- Ограничитель хода весовой платформы (ТС600234);

Другие Весы

Default ALL-Pribors Device Photo
43862-10
UC Весы торговые
Фирма "Mettler-Toledo (Albstadt) GmbH", Германия
Для взвешивания различных грузов, вычисления стоимости взвешиваемого товара. Могут быть использованы в различных промышленных отраслях, в том числе на предприятиях пищевой промышленности, торговли и общественного питания.
Default ALL-Pribors Device Photo
Для взвешивания жидкого металла в Конверторном цехе № 2 ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат". Область применения весов - опасный производственный объект. Весы № 6.1 и № 6.2 установлены на стенде поворотного стола промковша установки непрерывн...
43894-10
РД-Д Весы вагонные электронные
ЗАО "Весоизмерительная компания "Тензо-М", пос.Красково
Для статического взвешивания и взвешивания в движении по частям или в целом расцепленных железнодорожных вагонов, вагонеток, платформ, цистерн и составов из них. Виды грузов: в режиме статического взвешивания и при взвешивании в движении вагона в цел...
Default ALL-Pribors Device Photo
Для статического измерения массы газовых баллонов при технологических операциях.
Default ALL-Pribors Device Photo
Для статического взвешивания порожних и груженых вагонов, вагонеток, цистерн узкой и широкой колеи. Могут применяться в различных отраслях народного хозяйства, в том числе на предприятиях промышленности, транспорта, торговли, сельского хозяйства.