43905-10: ВВТС СТЫК СД Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении - Производители, поставщики и поверители

Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении ВВТС СТЫК СД

ALL-Pribors default picture
Номер в ГРСИ РФ: 43905-10
Категория: Весы
Производитель / заявитель: ЗАО "Эталон ВЕСПРОМ", г.Челябинск
Скачать
43905-10: Описание типа СИ Скачать 265 КБ
Заказать
Поставщик: ООО «Мир Весов»
Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении ВВТС СТЫК СД поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Являются стационарным устройством, предназначены для повагонного и потележечного статического взвешивания и взвешивания в движении с расцепкой и без расцепки всех типов железнодорожных вагонов и составов из них в целом. Устанавливаются на подъездных, технологических и внутрипроизводственных путях предприятий различных отраслей промышленности и транспорта.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 43905-10
Наименование Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении
Модель ВВТС СТЫК СД
Модификации ВВТС50, ВВТС75, ВВТС100, ВВТС150, ВВТС200, ВВТС250
Технические условия на выпуск ТУ 4274-005-31200543-2007 и ГОСТ 30414-96
Класс СИ 28.01
Год регистрации 2010
Страна-производитель  Россия 
Примечание Взамен № 37808-08
Центр сертификации СИ
Наименование центра ГЦИ СИ СНИИМ
Адрес центра 630004, г.Новосибирск, пр.Димитрова, 4
Руководитель центра Черепанов Виктор Яковлевич
Телефон (8*383*2) 10-08-14
Факс 10-13-60
Информация о сертификате
Срок действия сертификата 01.04.2015
Номер сертификата 39233
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С
Дата протокола 01д от 18.03.10 п.344
Производитель / Заявитель

ЗАО "Эталон ВЕСПРОМ", г.Челябинск

 Россия 

454048, ул.Энтузиастов, 6а, факс (3512) 75-29-90, 75-29-92, (454138, пр.Победы, 288, Тел./факс (351) 267-47-20, 267-47-21), E-mail: vesprom@etalon.chel.ru

Поверка

Методика поверки / информация о поверке ГОСТ 8.453-82 и ГОСТ 8.598-03
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 20
Найдено поверителей 5
Успешных поверок (СИ пригодно) 15 (75%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 5 (25%)
Актуальность информации 17.11.2024

Поверители

Скачать

43905-10: Описание типа СИ Скачать 265 КБ

Описание типа

Назначение

Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении ВВТС «СТЫК СД» являются стационарным устройством, предназначены для повагонного и потележечного статического взвешивания и взвешивания в движении с расцепкой и без расцепки всех типов железнодорожных вагонов и составов из них в целом.

Весы устанавливаются на подъездных, технологических и внутрипроизводственных путях предприятий различных отраслей промышленности и транспорта.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза в аналоговый сигнал, пропорциональный массе груза.

Сигналы от датчиков при помощи весоизмерительного прибора преобразуются в цифровые и результат взвешивания в единицах массы выводится на цифровое табло, а также в виде дискретного и аналогового электрических сигналов передается внешним электронным устройствам (ПЭВМ, АРМ оператора).

Весы состоят из весоизмерительного механизма (ВМ) и весоизмерительного прибора (ВП).

Весоизмерительный механизм имеет модульную конструкцию, в его состав входят от одного до трех модулей.

Весоизмерительный модуль состоит из грузоприемного устройства (ГПУ), выполненного в виде платформы с закрепленными на ней рельсами, силопередающих устройств (СПУ) со встроенными тензодатчиками WBK (Госреестр СИ № 31532-09) производства фирмы «С AS Corporation Ltd» Р. Корея или С16А (Госреестр СИ № 20784-07) производства фирмы «Hottinger Baldwin Messtechnik (GmbH)» Германия, устанавливаемых на опорную раму.

В весах используются весоизмерительные приборы WE (Госреестр № 20785-07) производства фирмы «Hottinger Baldwin Messtechnik (GmbH)» Германия или AED (Госреестр СИ № 20759-07) производства фирмы «Hottinger Baldwin Messtechnik (GmbH)» Германия, или SLX производства «DATAFORTH Corporation» США, размещаемые на столе оператора или в шкафу измерительном.

Шкаф измерительный имеет ряд исполнений, различающихся наличием каналов связи, протоколов связи и наличием системы подогрева.

Весоизмерительный прибор WE используется только для статического взвешивания.

Весоизмерительный прибор SLX обеспечивает возможность определения продольного и поперечного смещения центра тяжести груза в вагоне при его статическом взвешивании и взвешивании в движении.

Модификации весов обозначаются в паспорте, руководстве по эксплуатации и на табличке набором цифровых и буквенных индексов, располагаемых после обозначения модели.

Примечание - Защита программных настроек, влияющих на показания весов от изменения, обеспечивается с помощью введения пароля и контрольного числа, отображенного на экране ПВЭМ. Любое изменение программных настроек выполняется только при вводе пароля и приводит к автоматическому изменению контрольного числа, которое зафиксировано в свидетельстве.

Технические характеристики

Режимы работы весов:

- статический (повагонное взвешивание с любыми видами грузов, в том числе жидкими, производится на одной, двух или трех грузоприемных платформах; потележечное взвешивание вагона производится на одной платформе весов путем поочередного взвешивания каждой тележки вагона и суммирования результатов измерения массы тележек вагона, при этом погрешность определения массы вагона принимается равной геометрической сумме погрешностей измерения массы каждой тележки.

- в движении (взвешивание вагонов и состава из них в целом производится на одной грузоприемной платформе любых грузов, в том числе и жидких с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с).

Обозначение режима работы: С - статика / Д- движение / К - комбинированные С и Д.

Метрологические характеристики весов при взвешивании в статическом режиме:

Наименьший предел взвешивания (НмПВ)                                      20 е

Число поверочных делений, п                                               2000... 5000

Наибольший предел взвешивания весов (НПВ), дискретность (d), цена поверочного деления (е) и основные параметры весов приведены в таблице 1.

Таблица 1

Модель

НПВ, т

е (е*) = d, кг

Габаритные размеры модуля весов, мм

Масса, кг

Длина

Ширина

Высота

ВВТС 50

50,0

20 (10)

2000-5500

2500

900

1500-5600

ВВТС 75

75,0

20

2000-5500

2500

900

1500-5600

ВВТС 100

100,0

50 (20)

2000-5500

2500

900

1500-5600

ВВТС 150

150,0

50

2000-5500

2500

900

1500-5600

ВВТС 200

200,0

100 (50)

2000-5500

2500

900

1500-5600

ВВТС 250

250,0

100 (50)

2000-5500

2500

900

1500-5600

Примечания

1 * цена поверочного деления для весов, в которых устанавливаются датчики С16АС5.

2 Допускается разнесение платформ с установкой рельсовых вставок.

3 Габаритные размеры модулей в зависимости от типа взвешиваемых вагонов могут изменяться в пределах ±25 %.

Пределы допускаемой погрешности весов приведены в таблице 2. Таблица 2

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности при поверке

От НмПВ до 500 е включ.

± 1 е

Св. 500 е до 2000 е включ.

± 1 е

Св. 2000 е

± 2 е

Значения пределов допускаемой погрешности у пользователя и при осуществлении государственного метрологического надзора за весами и их применением соответствуют в интервалах взвешивания от НмПВ до 500 е включ. - ± 1 е; св. 500 е до 2000 е включ. - ± 2 е; св. 2000 е - ± 3 е.

Порог чувствительности весов - при плавном снятии или установке на весах груза массой от 1 е до 1,4 е первоначальное показание весов меняется на 1 е

Метрологические характеристики при взвешивании в движении по ГОСТ 30414:

Класс точности весов                                                              0,5

Наибольший предел взвешивания (НПВ) указан в таблице 1

Наименьший предел взвешивания (НмПВ), % от НПВ                             5

Дискретность отчета, (d), кг указана в таблице 1

Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении приведены в таблице 3.

Т а б л и ц а 3       ___________

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности весов при

первичной поверке

периодической поверке

1 .ПО ВАГОНУ

а) для состава массой до 1000 т: от НмПВ до 35 % НПВ включ., % от 35 % НПВ,

свыше 35 % НПВ, % от измеряемой массы;

б) для состава массой свыше 1000 т

±0,25

увеличение на каждую последующую 1000 т на ±200 кг

±0,5

увеличение на каждую последующую 1000 т на ±200 кг

2. СОСТАВ ИЗ «п» ВАГОНОВ от НмПВ х п до 35 % НПВ х п включ.,% от 35 % НПВ х п, свыше 35 % НПВ х п, % от измеряемой массы (при п>10 принимается п=10)

±0,25

±0,5

Примечания

1 При взвешивании вагона при первичной поверке не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превысить пределы, приведенные в таблице 3, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

2 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

Направление движения                                               двустороннее

Скорость движения вагонов по весам, км /ч, - при взвешивании в движении - без взвешивания, не более

Установка нуля

Параметры электрического питания:

- напряжение, В

- частота, Гц

потребляемая мощность, не более, ВА

Диапазон рабочих температур весоизмерительного механизма с тензодатчиками, °C:

-WBK

-С16А

Диапазон рабочих температур, °C:

- для весоизмерительного прибора

- для шкафа измерительного (с термостатированием)

- персонального компьютера (ПВЭМ)

Показатели надежности:

Вероятность безотказной работы за 2000 ч, не менее Средний срок службы весов, не менее, лет

3-7

10

автоматическая

187...242

49...51

500

от минус 40 до + 40 от минус 50 до + 50

от минус 10 до + 40 от минус 40 до + 40 от + 10 до+ 35

0,95

12

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится методом штемпелевания на маркировочную табличку, расположенную на боковой поверхности ГПУ, и типографским способом на Руководство по эксплуатации в правом верхнем углу титульного листа.

Комплектность

Комплект поставки весов приведен в таблице 4.

Таблица 4

Наименование

Количество, шт

1. Весы ВВТС «СТЫК СД», в составе:

- весоизмерительный механизм

- весоизмерительный прибор

- кабель тензометрический

1

1

1

1 комплект

2. Руководство по эксплуатации ЭВП 427421.005 РЭ

1

3. Паспорт

1

4. ПЭВМ со встроенным программным обеспечение РФ.ЭВ.05*

1

* Для весов исполнения «С» по требованию заказчика

Поверка

Поверка весов ВВТС «СТЫК СД» производится по ГОСТ 8.453-82 «ГСП. Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки» и ГОСТ 8.598-2003 «ГСП. Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».

Межповерочный интервал - 1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 30414-96 «ГСП. Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».

Технические условия ТУ 4274-005-31200543-2007 с изменениями 1.

Заключение

Тип - весы вагонные ВВТС «СТЫК СД» утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.

Другие Весы

Default ALL-Pribors Device Photo
43906-10
ВКТ КОВШ Весы крановые
ЗАО "Эталон ВЕСПРОМ", г.Челябинск
Для статического взвешивания различных грузов, перемещаемых мостовыми кранами и другими грузоподъемными механизмами мостового типа. Применяются при учетных и технологических операциях на предприятиях металлургической и других отраслей промышленности.
Default ALL-Pribors Device Photo
4392-74
ВЛКТ-100г Весы лабораторные квадрантные
Завод "Госметр", г.С.-Петербург
Default ALL-Pribors Device Photo
43954-10
KG 6000 Весы платформенные для статического взвешивания
Фирма "Mettler-Toledo (Albstadt) GmbH", Германия
Для статического измерения массы грузов при учетных и технологических операциях на ОАО "АЭХК", г. Ангарск, Иркутская область.
Default ALL-Pribors Device Photo
44042-10
ВБ Весы балочные
ООО "ФизТех", г.Москва
Для статического взвешивания различных грузов при учетных и технологических операциях на промышленных, сельскохозяйственных, складских и торговых предприятиях.