Прицепы-цистерны 86391 и их мод.
Номер в ГРСИ РФ: | 44413-10 |
---|---|
Категория: | Цистерны |
Производитель / заявитель: | ОАО "Грабовский автомобильный завод" (ГРАЗ), с.Грабово |
44413-10: Описание типа СИ | Скачать | 152.6 КБ |
Для транспортирования и кратковременного хранения всех видов светлых нефтепродуктов плотностью не более 830 кг/м3. ПЦ являются мерой полной вместимости.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 44413-10 |
Наименование | Прицепы-цистерны |
Модель | 86391 и их мод. |
Технические условия на выпуск | ТУ 37.001.1892-2010 |
Класс СИ | 29.02 |
Год регистрации | 2010 |
Страна-производитель | Россия |
Центр сертификации СИ | |
Наименование центра | ГЦИ СИ Пензенского ЦСМ |
Адрес центра | 440028, г.Пенза, ул.Комсомольская, д.20 |
Руководитель центра | Катышкин Юрий Григорьевич |
Телефон | (8*841*2) 62-02-63 |
Факс | 49-82-63 |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | 01.08.2015 |
Номер сертификата | 39956 |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | С |
Дата протокола | 01д3 от 25.03.10 п.10 |
Производитель / Заявитель
ОАО "Завод ГРАЗ", с.Грабово
Россия
442770, Пензенская обл., Бессоновский р-н, тел: (8412) 55-37-95, факс (84-140) 2-32-95, E-mail: specauto@tl.ru, grazmark@tl.ru, secretar@graz.sura.ru
Поверка
Методика поверки / информация о поверке | ГОСТ Р 8.569-98 |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 2 года |
Зарегистрировано поверок | 767 |
Найдено поверителей | 47 |
Успешных поверок (СИ пригодно) | 763 (99%) |
Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 4 (1%) |
Актуальность информации | 17.11.2024 |
Поверители
Скачать
44413-10: Описание типа СИ | Скачать | 152.6 КБ |
Описание типа
Назначение
Прицепы-цистерны (ПЦ) модели 86391 и их модификации предназначены для транспортирования и кратковременного хранения всех видов светлых нефтепродуктов плотностью не более 830 кг/м3. ПЦ являются мерой полной вместимости.
Цистерна выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении форму «чемодан». Цистерна может быть разделена на несколько секций. При наличии в цистерне нескольких секций, за номинальную вместимость секции принимают действительную вместимость секции, установленную при первичной поверке транспортной меры (ТМ). Корпус цистерны изготовлен из конструкционных сталей, коррозионно-стойких сталей или алюминиевых сплавов, обладающих гарантируемой свариваемостью, соответствующими механическими свойствами и усилен внутри плосковыгнутыми жесткостями, которые выполняют также роль поперечных волнорезов. В верхней части каждой секции цистерны приварена горловина с указателем уровня налива (мерный угольник), заливным люком, дыхательным клапаном, смотровым окном для ориентировочного определения уровня налива топлива, воздухоотводящими трубками, в нижней части - опоры, донные клапаны, отстойники.
Наполнение цистерны осуществляется через заливной люк горловины до мерного угольника. Опорожнение цистерны ПЦ осуществляется самотеком.
ПЦ изготавливаются на базе шасси СЗАП-8357, СЗАП-8357-02, или на любых других шасси, имеющих аналогичные параметры и рассчитанные на эксплуатацию в тех же дорожно-климатических условиях.
Технические характеристики
Наименование характеристики
Номинальная вместимость цистерны (до указателя уровня налива), м3
Разность между номинальной вместимостью цистерны и ее действи-„ „ „ з
тельной вместимостью, установленной при первичной поверке, м (дм3), не более
При наличии в цистерне нескольких секций, за номинальную вместимость секции принимают действительную вместимость секции, установленную при первичной поверке ТМ
Пределы допускаемой основной относительной погрешности вместимости при периодической поверке, %
Объем над указателем уровня для температурного расширения топлива, % от вместимости, указанной на маркировочной табличке, не менее
Значение снижения уровня жидкости в горловине каждой секции, % от вместимости, указанной на маркировочной табличке, не более
Остаток топлива в цистерне после его слива на горизонтальной площадке, % от номинальной вместимости, не более
Габаритные размеры ПЦ мм, не более - длина - ширина - высота
Масса снаряженной ПЦ, кг
(с запасным колесом, огнетушителями, рукавами напорно-всасывающими, принадлежностями и заправкой шасси автомобиля топливом, маслом и охлаждающей жидкостью)
Примечание: Допустимое отклонение массы снаряженной ПЦ плюс 3 %. Нижний предел массы не ограничивается
Полная масса ПЦ, кг, не более
Распределение нагрузки на дорогу полной массой, кгс, не более:
- через шины передних колес
- через шины задних колес
Максимальная скорость движения на высшей передаче при полной массе, км/ч
ПЦ изготавливаются в исполнении “У” по ГОСТ 15150.
Рабочие условия эксплуатации:
- температура окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 50°
- относительная влажность воздуха от 30 до 100%;
- атмосферное давление от 84 до 106,7 кПа.
Значение
10,7(10700)
± 0,160 (± 160)
±0,4
2,0
0,1
0,1
8500
2500
3400
5000
16000
8000
8000
80
Знак утверждения типа
Знак Утверждения типа наносится на маркировочную табличку фотохимическим способом, на титульный лист руководства по эксплуатации и формуляра — типографским способом.
Комплектность
В комплект изделия входят:
- ПЦ в собранном виде;
- запасные части;
- инструмент;
- принадлежности;
- эксплуатационная и товаросопроводительная документация.
Поверка
Поверка прицепов-цистерн осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 8.569-98 «ГСП. Автоцистерны для жидких нефтепродуктов. Методика поверки».
Межповерочный интервал — 2 года.
Основные средства поверки: эталонные мерники 2 разряда вместимостью 2 дм3,10 дм3,100 дм3, 200 дм3,400 дм3,1000 дм3,4000 дм3, цилиндр мерный стеклянный 0,5 дм3 по ГОСТ 1770-74.
Нормативные документы
ГОСТ Р 50913-96 «ГСИ. Автомобильные транспортные средства для транспортирования и заправки нефтепродуктов. Типы, параметры и общие технические требования».
ГОСТ Р 8.569-98 «ГСИ. Автоцистерны для жидких нефтепродуктов. Методика поверки».
ТУ 37.001.1892-2010 «Прицепы-цистерны модели 86391 и их модификации. Технические условия».
Заключение
Тип прицепов-цистерн модели 86391 и их модификаций утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации.