44546-10: Модуль измерений отклонения формы колес измерительного комплекса ARGUS 2 диагностики колесных пар подвижного состава - Производители, поставщики и поверители

Модуль измерений отклонения формы колес измерительного комплекса ARGUS 2 диагностики колесных пар подвижного состава

ALL-Pribors default picture
Номер в ГРСИ РФ: 44546-10
Производитель / заявитель: Фирма "Hegenscheidt-MFD GmbH & Co. KG", Германия
Скачать
44546-10: Описание типа СИ Скачать 233.8 КБ
Нет данных о поставщике
Модуль измерений отклонения формы колес измерительного комплекса ARGUS 2 диагностики колесных пар подвижного состава поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Для измерения отклонения формы окружности колеса (овальность), дефектов в виде выбоин и ползунов, эксцентричности колес рельсовых транспортных средств в безостановочном режиме. Для работы в Моторвагонном депо Октябрьской железной дороги, г. Санкт-Петербург.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 44546-10
Наименование Модуль измерений отклонения формы колес измерительного комплекса ARGUS 2 диагностики колесных пар подвижного состава
Технические условия на выпуск тех.документация фирмы
Класс СИ 27.01
Год регистрации 2010
Страна-производитель  Германия 
Центр сертификации СИ
Наименование центра ГЦИ СИ ВНИИМС
Адрес центра 119361, г.Москва, Озерная ул., 46
Руководитель центра Кононогов Сергей Алексеевич
Телефон (8*095) 437-55-77
Факс 437-56-66
Информация о сертификате
Срок действия сертификата . .
Номер сертификата 40037
Тип сертификата (C - серия/E - партия) Е
Дата протокола 01д3 от 25.03.10 п.147
Производитель / Заявитель

Фирма "Hegenscheidt-MFD GmbH & Co. KG", Германия

 Германия 

Hegenscheidt Platz D-41812 Erkelenz тел. 40-243186-0 факс 49-243186470, E-mail: hegenscheidt.mfd@nshgroup.com

Поверка

Методика поверки / информация о поверке МП ВНИИМС
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 4
Найдено поверителей 1
Успешных поверок (СИ пригодно) 4 (100%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 0 (0%)
Актуальность информации 03.11.2024

Поверители

Скачать

44546-10: Описание типа СИ Скачать 233.8 КБ

Описание типа

Назначение

Модуль измерений отклонения формы колес измерительного комплекса ARGUS 2 диагностики колесных пар подвижного состава предназначен для измерения отклонения формы окружности колеса (овальность), дефектов в виде выбоин и ползунов, эксцентричности колес рельсовых транспортных средств в безостановочном режиме.

Система предназначена для работы в Моторвагонном депо Октябрьской железной дороги, г. Санкт - Петербург.

Описание

Модуль измерений отклонения формы колес входит в систему ARGUS 2 и состоит из следующих узлов: контактных рычагов с пневматическими цилиндрами, датчиков угловых перемещений, модулг сбора данных, ПК модуля. Процесс измерения происходит в режиме движения состава со скоростью 3-12 км/час. Индуктивный датчик колеса, расположенный приблизительно в 10 м перед участком измерения, распознает въезжающий состав и переключает готовую к работе систему в режим измерения. Одновременно датчик колеса измеряет скорость состава и количество осей, а также присваивает каждой колесной паре текущее время измерения. Модуль идентификации распознает номер состава (либо номер колесной пары).

Измерительный модуль активируется и подготавливается к предстоящему измерению (система запирающего воздуха переключается на уровень 2, открываются защитные крышки, включаются лазерные датчики и т.д.). Колесные пары проходят через модуль измерения отклонения формы окружности колес. В конце участка измерения второй датчик колеса повторно измеряет скорость состава и регистрирует количество осей. На основании этих данных базовый модуль распознает, вышел ли конец состава или последняя ось за пределы участка измерения. Измерительный модуль переключаются в положение покоя (закрываются защитные крышки, система запирающего воздуха переключается на уровень 1 и т.д.).

Принцип действия модуля измерения отклонения формы колес основан на измерении изменений расстояния между гребнем реборды и поверхностью катания по всей окружности колеса. Этот принцип измерения выявляет отклонение от круглости и радиальное биение гребня реборды, а также наличие ползунов (изменение высоты реборды на ограниченном участке), возникающих во время торможений. Весь участок измерения состоит для каждой стороны из 16 работающих отдельно и независимо друг от друга датчиков контактных рычагов. Таким образом, полный участок длиннее максимально возможной окружности колеса. На участке измерения колесные пары с обеих сторон удерживаются в осевом направлении направляющими рельсами у торцевых поверхностей венца колеса. Если гребень реборды исследуемого колеса имеет идеально круглую и концентричную по отношению к оси вращения форму, то отклонение высоты гребня идентично отклонению от идеальной окружности и непосредственно включает в себя величину радиального биения и глубину ползунов. Для ощупывания гребня реборды используются датчики контактных рычагов, прижимаемые снизу под действием пневмоцилиндров к гребню реборды. На головке контактного рычага находится измерительный ролик, смонтированный на подшипниках. Для записи измеренных значений на каждом контактном рычаге имеется датчик угловых перемещений, регистрирующий угловое положение рычага при движении по нему колеса. Пневматические цилиндры прижимают контактные рычаги к гребню реборды с установленным усилием прижатия. Этим усилием прижатия обеспечивается плавная компенсация изменений угла положения контактных рычагов, в том числе при наличии ползунов. Измерительное устройство по завершении измерения опускается, чтобы не допустить контакта между гребнем реборды и контактными роликами при переезде колесом (режим маневрирования). Это позволяет избежать повреждений и нарушений юстировки модуля.

Процесс измерения полностью управляется и контролируется компьютером модуля. Выходные сигналы датчиков угловых перемещений обрабатываются подключенной электроникой. Идеально круглое колесо при полном обороте формирует на всех датчиках равномерный, прямолинейный сигнал. Ползун распознается как высокочастотная помеха в последовательности зарегистрированных сигналов. Эксцентричность колеса приводит во время вращения колеса к возникновению простого синусоидального биения из последовательности зарегистрированных сигналов. Овальность выявляется по двойному синусоидальному биению.

После обработки данные измерения передаются в сервер базы данных. С помощью ПО «ARGUS», установленного на ПК управления, оператор имеет возможность открыть базу данных, просмотреть и распечатать данные измерения. С помощью системы передачи данных собранные данные измерения могут быть переданы в вышестоящий компьютер и использованы для дальнейшей обработки (например, статистический анализ или рабочее планирование текущего ремонта).

Технические характеристики

Диапазон высоты гребня, мм

26...38

Диапазон измерений перепада высоты гребня, мм

0,1...5,0

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений перепада высоты гребня, мм

±0,2

Диапазон измерений глубины ползуна

0,1...5,0

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений глубины ползуна, мм

±0,2

Дискретность отсчета, мм

0,1

Габаритные размеры, мм -длина;

-ширина;

-высота;

5600

2100

150

Масса, кг

5000

Скорость состава при измерении, км/ч

3...12

Допускаемое отклонение скорости, %

±10

Система запирающего воздуха:

-расход, м3 /ч

-давление, Па

900

2000

Диапазон рабочих температур, °C

от +3 до +48

Влажность воздуха, %

<82

Параметры электрического питания от сети переменного тока: - напряжение, В

-допускаемое колебание напряжения, %

-частота, Гц

-управляющее напряжение, В

-вспомогательное напряжение, В

400 -10/+6 50 24

230

Суммарная потребляемая мощность, не более, кВА

30

Время между измерениями, мин

>2

Тип компьютера

1400 В А

Операционная система

Windows ХР SP2

Знак утверждения типа

Знак Утверждения типа наносится на маркировочную табличку, расположенную на корпусе модуля методом наклейки и на эксплуатационную документацию типографским способом.

Комплектность

Наименование

Количество

Модуль в сборе

Контактный рычаг с пневматическим цилиндром

• Датчик угловых перемещений

• Модуль сбора данных

• ПК модуля

2 шт. 2x16 шт. 16 х 2 шт.

1 шт.

1 шт.

Руководство по эксплуатации

1 экз.

Методика поверки

1 экз.

Поверка

Первичная и периодическая поверка проводится в соответствии с документом по поверке «Модуль измерений отклонения формы колес измерительного комплекса ARGUS 2 диагностики колесных пар подвижного состава. Методика поверки», разработанным ОАО «ВНИИЖТ» и согласованным ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИМС» в марте 2010 г и включенным в комплект поставки модуля.

Основные средства поверки:

КИМ FARO Platinum Ann 8 с лазерным сканером Kreon Zephyr KZ-50 (ГР №29253-05, 31794-06) Межповерочный интервал - 1 год.

Нормативные документы

МИ 2060-90 Рекомендация «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений длины в диапазоне 1х10’6.. .50 м и длин волн в диапазоне 0,2.. .50 мкм»

Техническая документация фирмы.

Заключение

Тип модуля измерений отклонения формы колес измерительного комплекса ARGUS 2 диагностики колесных пар подвижного состава утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.

Смотрите также

Default ALL-Pribors Device Photo
Для измерения профиля колеса и расстояния между колесами колесной пары (размер AR - РМК) рельсовых транспортных средств в безостановочном режиме. Для работы в Моторвагонном депо Октябрьской железной дороги, г. Санкт-Петербург.
Для измерения превышений методом геометрического нивелирования по вертикальным рейкам. Область применения - техническое и точное нивелирование при производстве геодезических работ, высотное обоснование топографических съемок, прикладная геодезия, стр...
44549-10
CST/berger CST-302R, CST/berger CST-305R Тахеометры электронные
Фирма "Robert Bosch GmbH", Германия
Для измерения расстояний, горизонтальных и вертикальных углов. Область применения - инженерно-геодезические изыскания, выполнение тахеометрической съемки, разбивочные работы в строительстве, создание сетей сгущения и землеустроительные работы.
44550-10
GRL 150 HV, GRL 300 HV Нивелиры лазерные ротационные
Фирма "Robert Bosch GmbH", Германия
Для измерения превышений, высот и построения (задания) горизонтальных (вертикальных) плоскостей и направлений. Область применения - геодезические разбивочные работы, землеустроительные работы, строительство, отделочные работы и монтаж технологическог...