44812-10: КТС-4 Стенды тормозные силовые - Производители, поставщики и поверители

Стенды тормозные силовые КТС-4

ALL-Pribors default picture
Номер в ГРСИ РФ: 44812-10
Производитель / заявитель: ООО "КТС", г.Новосибирск
Скачать
44812-10: Описание типа СИ Скачать 151.1 КБ
Нет данных о поставщике
Стенды тормозные силовые КТС-4 поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Для измерений параметров эффективности торможения автотранспортных средств: тормозной силы и силы, создаваемой на органе управления тормозной системой. Применяется при контроле эффективности тормозных систем в условиях работы автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 44812-10
Наименование Стенды тормозные силовые
Модель КТС-4
Технические условия на выпуск тех.документация ООО
Класс СИ 28.05
Год регистрации 2010
Страна-производитель  Россия 
Центр сертификации СИ
Наименование центра ГЦИ СИ Новосибирского ЦСМ
Адрес центра 630112, г.Новосибирск, пр-т Дзержинского, 2/1
Руководитель центра Якимов Николай Александрович
Телефон (8*383*2) 77-94-14
Факс 18-66-13
Информация о сертификате
Срок действия сертификата . .
Номер сертификата 40302
Тип сертификата (C - серия/E - партия) Е
Дата протокола 03д от 29.07.10 п.188
Производитель / Заявитель

ООО "КТС", г.Новосибирск

 Россия 

630554, Новосибирская обл., п.Барышево, ул.Ленина 247 т. (913) 9265569. Почт.адрес: 630554, п. Барышево, а/я 65, E-mail: ktc256@mail.ru

Поверка

Методика поверки / информация о поверке КТС-4 457740.00.000 МП
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 2
Найдено поверителей 2
Успешных поверок (СИ пригодно) 2 (100%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 0 (0%)
Актуальность информации 22.12.2024

Поверители

Скачать

44812-10: Описание типа СИ Скачать 151.1 КБ

Описание типа

Назначение

Стенд тормозной силовой КТС-4 (далее стенд) предназначен для измерений параметров эффективности торможения автотранспортных средств: тормозной силы и силы, создаваемой на органе управления тормозной системой.

Стенд применяется при контроле эффективности тормозных систем в условиях работы автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания.

Описание

Принцип работы стенда заключается в принудительном вращении колес оси диагностируемого автомобиля от опорных роликов и измерении сил, возникающих на поверхности опорных роликов при торможении.

Возникающие при торможении реактивные моменты передаются на датчики, которые вырабатывают электрические сигналы, пропорциональные тормозным силам на каждой паре роликов.

Момент начала воздействия на педаль тормоза фиксируется кнопкой, расположенной на датчике усилия, который предназначен для определения усилия на педаль тормоза.

В блоке управления расположены элементы силовой автоматики, реализующие алгоритм работы стенда.

Устройство измерений тормозных сил состоит из датчиков, передающих показания в блок управления.

Устройство, задающее время измерений, предназначено для остановки двигателей стенда, обработки результатов измерений и отображения показаний на мониторе компьютера.

Управление работой стенда осуществляется с помощью органов, расположенных на выносном пульте управления тормозным стендом.

Приложение к свидетельству №____________ Лист 1

об утверждении типа средств измерений                          Всего листов 3

Отключение привода роликов происходит автоматически при начале проскальзывания или блокировки колёс на роликах.

Стенд обеспечивает:

- измерение следующих параметров устойчивости АТС при торможении:

а) усилия на органе управления тормозной системой;

б) тормозной силы на каждом колесе АТС;

- индикацию на мониторе ПК следующих параметров эффективности торможения:

а) усилия на органе управления;

б) относительной разности тормозных сил колёс одной оси;

в) тормозной силы на каждом колесе АТС.

Программное обеспечение стенда защищено от несанкционированного изменения отсутствием средств и возможности редактирования памяти программ, также невозможностью установки этих средств на компьютер

Фрагменты П.О. изменяемые в процессе поверки, защищены паролем

Технические характеристики

Диапазон измерений тормозных сил на одном колесе, Н Пределы допускаемой относительной погрешности при измерении тормозной силы , %

Диапазон измерений силы, создаваемой на органе управления тормозной системой, Н Пределы допускаемой относительной погрешности измерений силы, создаваемой на органе управления, % Масса, кг, не более

Габаритные размеры, мм, не более

Напряжение питающей сети, В

Потребляемая мощность, кВт, не более

Средняя наработка на отказ, ч, не менее

Средний срок службы, лет

Время непрерывной работы, ч, не более

Диапазон рабочих температур, °C

Относительная влажность воздуха, %

Атмосферное давление, мм рт. ст.

2000-30000

±3

250- 1000

±7

1350

3770x1005x600

380 ±10%

22

4000

8

8

от 10 до 35

от 20 до 90

от 650 до 800

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на блок управления стенда методом окрашивания через трафарет и титульный лист эксплуатационной документации типографским способом.

Комплектность

Наименование

Количество

Примечание

1. Персональный компьютер

1

2. Опорное устройство

1

3. Датчик силы на органе управления

1

тормозной системы

4. Комплект кабелей

5. Блок управления

1

6. Руководство по эксплуатации

1

КТС-4 457740.00.000РЭ

7. Паспорт КТС-4 457740.00.000ПС

1

8. Методика поверки 457740.00.000 МП

1

Поверка

Поверка стендов тормозных силовых КТС-4 осуществляется в соответствии с документом КТС-4 457740.00.000 МП «Стенд тормозной силовой КТС-4. Методика поверки», утвержденным ГЦИ СИ ФГУ «Новосибирский ЦСМ» 9 июля 2010 г.

В перечень основного поверочного оборудования входят:

Динамометр образцовый ДОСМ -3-10 по ГОСТ 9500-84

Динамометр образцовый ДОСМ -3-1 по ГОСТ 9500-84

Вольтметр В7-40/1, диапазон измеряемых напряжений: от 2 мВ до 500 В. Предел допускаемой приведенной погрешности - 1%.

Межповерочный интервал - 1 год.

Нормативные документы

ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы контроля.

ГОСТ Р 51151-98 Гаражное оборудование . Требования безопасности и методы контроля. Р.З. п.п. 3.2.,3.4., р.4, п. 4.4.

Заключение

Тип стендов тормозных силовых КТС-4 утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации.

Смотрите также

Default ALL-Pribors Device Photo
Для преобразования статических и медленно изменяющихся усилий в электрический сигнал, пропорциональный измеряемому усилию. Могут использоваться для измерений усилий растяжения и сжатия в различных отраслях науки, промышленности и сельского хозяйства.
Для измерений координат контрольных точек, расположенных на кузове/раме автомобиля, а также для измерений абсолютных величин расстояний между выбранными контрольными точками. Может быть использовано: в технологических процессах кузовных ремонтов авто...
Default ALL-Pribors Device Photo
44815-10
ИПДМ-1 Измерители перемещений (деформаций) магнитомеханические
ООО "НПФ "Диагностика", Беларусь, г.Минск
Для контроля деформаций в системах мониторинга напряжённо-деформированного состояния металлических и железобетонных конструкций и сооружений. Контроль деформаций производится путём измерения перемещения на фиксированной базе равной 100 мм. Область пр...
Default ALL-Pribors Device Photo
Для определения массы жидкого металла в Конверторном цехе № 1 ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат". Область применения весов - опасный производственный объект. Весы № 4.1 и № 4.2 установлены на тележке промковша двухручьевой слябовой машины н...
Default ALL-Pribors Device Photo
44817-10
РУБИН 300 Тестер оптический
ООО НТЦ "Измерительная техника связи", г.С.-Петербург
Для измерения средней мощности непрерывного и импульсно-модулированного оптического излучения и определения затухания оптических сигналов в одномодовых волоконных световодах. Область применения - измерение и контроль средней мощности на выходе волоко...