Весы вагонные для взвешивания в движении вагонов и поездов "Рельс тензометрический взвешивающий (РТВ-Д)"
Номер в ГРСИ РФ: | 45220-10 |
---|---|
Категория: | Весы |
Производитель / заявитель: | ООО "Инженерный центр "АСИ", г.Кемерово |
45220-10: Описание типа СИ | Скачать | 206.1 КБ |
Для поосного и потележечного взвешивания в движении железнодорожных вагонов в составе без расцепки и составов в целом. Область применения - предприятия различных отраслей промышленности и транспорта. Виды грузов - сухие сыпучие и твердые грузы, а также жидкие грузы с кинематической вязкостью неменее 59 мм2 /с.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 45220-10 |
Наименование | Весы вагонные для взвешивания в движении вагонов и поездов |
Модель | "Рельс тензометрический взвешивающий (РТВ-Д)" |
Технические условия на выпуск | ГОСТ 30414 и ТУ 4274-011-10897043-2010 |
Класс СИ | 28.01 |
Год регистрации | 2010 |
Страна-производитель | Россия |
Центр сертификации СИ | |
Наименование центра | ГЦИ СИ Ростест-Москва |
Адрес центра | 117418, г.Москва, Нахимовский пр-т, 31 |
Руководитель центра | Бас Виталий Николаевич |
Телефон | (8*095) 332-67-77 |
Факс | 124-99-96 |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | 01.08.2015 |
Номер сертификата | 40848 |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | С |
Дата протокола | 03д2 от 29.07.10 п.246 |
Производитель / Заявитель
ООО "Инженерный центр "АСИ", г.Кемерово
Россия
650000, ул.Кузбасская, 31, тел.(3842) 36-61-49, 36-46-81, 36-74-63, факс 36-61-49, 36-66-34, E-mail: asi@ruzbass.net
Поверка
Методика поверки / информация о поверке | ГОСТ Р 8.598 |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Зарегистрировано поверок | 557 |
Найдено поверителей | 10 |
Успешных поверок (СИ пригодно) | 546 (98%) |
Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 11 (2%) |
Актуальность информации | 22.12.2024 |
Поверители
Скачать
45220-10: Описание типа СИ | Скачать | 206.1 КБ |
Описание типа
Назначение
Весы вагонные для взвешивания в движении вагонов и поездов «Рельс тензометрический взвешивающий (РТВ-Д)» (далее - весы) предназначены для поосного и потележечного взвешивания в движении железнодорожных вагонов в составе без расцепки и составов в целом.
Область применения - предприятия различных отраслей промышленности и транспорта.
Виды грузов - сухие сыпучие и твердые грузы, а также жидкие грузы с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с.
Описание
Принцип действия весов заключается в преобразовании нагрузки в электрический сигнал с помощью весоизмерительных тензорезисторных датчиков, выполненных в виде рельсов (далее - взвешивающий рельс), с последующей его обработкой в цифровой вид прибором весоизмерительным и выводом информации на дисплей монитора компьютера и на печатающее устройство для регистрации. ■
Весы состоят из взвешивающих рельсов, прибора весоизмерительного и внешних электронных устройств (компьютера и принтера).
Программное обеспечение (ПО) весов позволяет реализовывать:
- температурную компенсацию по введенным коэффициентам взвешивающего рельса;
- взвешивание в автоматическом (без участия оператора) режиме;
- исключение возможности несанкционированной корректировки результатов взвешивания;
- вычисление значения перегруза или недогруза вагона относительно массы, указанной в перевозочных документах или трафаретного значения его грузоподъемности, вводимого оператором;
- распознавание вагонов по количеству осей;
- определение направления и расчёт скорости движения каждого вагона;
- определение положения локомотива и его исключение из результатов взвешивания;
- определение нагрузок от каждого колеса и колесной пары (оси) вагона;
- вычисление разности нагрузок на борта и тележки вагона;
- расчёт и отображение проекции центра масс взвешиваемого вагона;
- привязку результатов взвешивания к дате и времени и их хранение в защищённой локальной базе данных;
- диагностику электронного оборудования весов с оперативным информированием о неисправностях.
Идентификация и защита метрологически значимой части встроенного ПО весов производится с помощью отображаемого при включении весов значения его версии и контрольного числа.
Технические характеристики
Пределы взвешивания: - наибольший (НПВ), т
- наименьший (НмПВ), т
Дискретность отсчета (d), кг
Классы точности по ГОСТ 30414 и пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона в составе без расцепки при поверке приведены в таблице 1.
Таблица 1 ______________________________________________________________________
Класс точности по ГОСТ 30414 |
Пределы допускаемой погрешности в диапазоне | |
от НмПВ до 35% НПВ включ., % от 35% НПВ |
св. 35% НПВ, % от измеряемой массы | |
0,5 |
±0,25 |
±0,25 |
1 |
±0,5 |
±0,5 |
2 |
± 1,0 |
± 1,0 |
Примечание - Значения пределов допускаемой погрешности весов для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов. ' |
При взвешивании вагона в составе без расцепки при поверке не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице 1, но не более, чем в два раза.
Классы точности по ГОСТ 30414 и пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из вагонов в целом при поверке приведены в таблице 2.
Таблица 2 ________________________________________________________
Класс точности по ГОСТ 30414 |
Пределы допускаемой погрешности в диапазоне | |
от НмПВ х п до 35% НПВ х п включ., % от 35% НПВ х п |
св. 35% НПВ х п, % от измеряемой массы | |
0,5 |
±0,25 |
±0,25 |
1 |
±0,5 |
±0,5 |
2 |
± 1,0 |
± 1,0 |
Примечания , 1 п - число вагонов в составе (но не менее 3). При фактическом числе вагонов в составе, превышающем 10, значение п принимают равным 10. 2 Значения пределов допускаемой погрешности весов для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов. |
Пределы допускаемой погрешности весов в эксплуатации у пользователя соответствуют удвоенным значениям при поверке.
Примечания - Значения классов точности для конкретного экземпляра весов указываются в Паспорте и гарантируются изготовителем в зависимости от состояния подходных путей на месте установки весов.
Скорость движения состава при взвешивании, км/ч...........................................от 3 до 40
Примечание - При взвешивании на скорости свыше 25 км/ч пределы допускаемой погрешности весов равны удвоенному значению погрешностей, указанных в таблицах 1 и 2 для класса точности 2.
Направление движения при взвешивании...................................................двухстороннее
Параметры электрического питания весов от сети переменного тока: - напряжение, В............................................................................................................220 +22
- частота, Гц....................................................................................................................50 ± 1
Потребляемая мощность, В-А, не более
Диапазон рабочих температур, °C:
- для взвешивающего рельса и прибора весоизмерительного.....от минус 40 до плюс 50
- для прочих элементов.....................................................................от плюс 10 до плюс 40
Количество взвешивающих рельсов
Длина взвешивающего рельса, мм...................................................................6250 ■+ 12500
Масса весов, т, не более
Значение вероятности безотказной работы весов за 2000 ч
Средний срок службы, лет, не менее
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на маркировочную табличку фотохимическим способом и на эксплуатационную документацию типографским способом в правом верхнем углу титульного листа.
Комплектность
Весы.............................................................................................................................1 компл.
Руководство по эксплуатации УФГИ.404522.003.РЭ.................................................1 экз.
Паспорт УФГИ.404522.003.ПС.....................................................................................1 экз.
Поверка
Поверка весов производится по ГОСТ Р 8.598 «Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки»
Основные средства поверки:
- вагонные весы для статического взвешивания по ГОСТ Р 53228 с погрешностью не более 1/3 значения пределов допускаемых погрешностей поверяемых весов;
- состав из груженых, частично груженных и порожних вагонов, сформированный в соответствии с требованиями ГОСТ Р 8.598.
Межповерочный интервал - 1 год.
Нормативные документы
ГОСТ 30414 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования»
Технические условия ТУ 4274-011-10897043-2010. Весы вагонные для взвешивания в движении вагонов и поездов «Рельс тензометрический взвешивающий (РТВ-Д)».
Заключение
Тип весов вагонных для взвешивания в движении вагонов и поездов «Рельс тензометрический взвешивающий (РТВ-Д)» утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации, согласно государственной поверочной схеме.