Тахометры электронные РАНК-1
Номер в ГРСИ РФ: | 47690-11 |
---|---|
Категория: | Тахометры |
Производитель / заявитель: | ООО "Стайер-С", г.Москва |
Для бесконтактного измерения частоты вращения коленчатого вала четырехтактных двигателей внутреннего сгорания автотранспортных средств.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 47690-11 |
Наименование | Тахометры электронные |
Модель | РАНК-1 |
Технические условия на выпуск | ТУ 4278-001-66958495-2010 |
Класс СИ | 28.03 |
Год регистрации | 2011 |
Страна-производитель | Россия |
Центр сертификации СИ | |
Наименование центра | ГЦИ СИ Ростест-Москва |
Адрес центра | 117418, г.Москва, Нахимовский пр-т, 31 |
Руководитель центра | Бас Виталий Николаевич |
Телефон | (8*095) 332-67-77 |
Факс | 124-99-96 |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | 16.09.2016 |
Номер сертификата | 43778 |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | С |
Дата протокола | Приказ 4992 от 16.09.11 п.07 |
Производитель / Заявитель
ООО "Стайер-С", г.Москва
Россия
123154, ул.Берзарина, д.23, кв. 189, Тел.+7 (499) 755-58-02, Факс 720-3797, E-mail: info@stayer-s.ru
Поверка
Методика поверки / информация о поверке | АДШВ.402233.001 МП |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Актуальность информации | 17.11.2024 |
Поверители
Скачать
47690-11: Описание типа СИ | Скачать | 507.9 КБ | |
Свидетельство об утверждении типа СИ | Открыть | ... |
Описание типа
Назначение
Тахометры электронные РАНК-1 предназначены для бесконтактного измерения частоты вращения коленчатого вала четырехтактных двигателей внутреннего сгорания автотранспортных средств.
Описание
Принцип работы тахометров электронных РАНК-1 заключается в измерении частоты пульсаций давления выхлопных газов автотранспортного средства, которая пропорциональна частоте вращения коленчатого вала четырехтактного двигателя.
Конструктивно тахометр электронный РАНК-1 состоит из измерительного устройства, датчика дифференциального давления и формирователя газового потока (ФГП), закрепленного на корпусе прибора. Газозаборный зонд, соединенный с ФГП поливинилхлоридной трубкой, закрепляется в выхлопной трубе автотранспортного средства. ФГП согласовывает давление газового потока выхлопной системы автотранспортного средства с входом датчика дифференциального давления, расположенного внутри корпуса прибора. Другой вход датчика связан с атмосферой окружающего воздуха. Тем самым компенсируется изменение атмосферного давления окружающей среды. Сигнал датчика давления усиливается, фильтруется и поступает на вход аналого-цифрового преобразователя микроконтроллера. Микроконтроллер обеспечивает измерение частоты и напряжения пульсирующего сигнала с датчика давления, его обработку и согласование со счетной схемой импульсов . Подсчитанное количество импульсов пропорционально частоте вращения коленчатого вала двигателя в зависимости от установленного числа цилиндров двигателя и отображается на дисплее тахометра электронного РАНК-1.
Цифровой интерфейс RS-232 позволяет включить тахометр электронный РАНК-
1 в состав линий технического контроля или передавать данные измерений в персональный компьютер.
Внешний вид тахометра электронного РАНК-1 и схема пломбировки приведены
на рисунке 1:
bkJ SЙ £
РАНК-1
Тцл. л я
Программное обеспечение
Идентификационные данные программного обеспечения:
Наименование программного обеспечения |
Идентификационное наименование программного обеспечения |
Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения |
Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода) |
Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения |
Mi711 |
Ми71.1 |
v.1.14 |
0x4F67 |
CRC16 |
Программное обеспечение защищено от несанкционированного доступа электронным ключом и паролями различных уровней доступа. Защита ПО от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «А» по МИ 3286-2010.
Технические характеристики
Метрологические и технические характеристики тахометров электронных РАНК-1 приведены в таблице 1.
Таблица 1
Наименование характеристики |
Значение |
Диапазон измерения частоты вращения коленчатого вала, об/мин |
400 - 6000 |
Предел допускаемой относительной погрешности измерения частоты вращения коленчатого вала, % |
2,5 |
Коэффициент тахометра (количество ов) |
2, 3, 4, 6, 8 |
Потребляемая мощность, Вт, не более |
0.42 |
Габаритные размеры, не более, мм (Д х Ш х В) |
200x140x60 |
Масса, не более, кг |
0,5 |
Питание - от встроенного аккумулятора, В |
3,7 ± 0,5 |
Диапазон рабочих температур, °C |
-10 ... + 45 |
Относительная влажность при 25 0С, % |
до 98 |
Атмосферное давление, кПа |
86 ... 106,7 |
Срок службы, не менее, лет |
10 |
Знак утверждения типа
наносится на титульный лист руководства по эксплуатации АДШВ.402233.001 РЭ и ПС и корпус измерительного устройства тахометра методом печати.
Комплектность
В комплект тахометра электронного РАНК-1 входят:
№пп |
Изделия |
Кол-во |
1 |
Тахометр электронный РАНК-1 |
1 шт. |
2 |
Г азозаборный зонд |
1 шт. |
3 |
Трубка поливинилхлоридная гибкая ПВХ 3х1,5; ТУ 6-01-1196-79 |
3 м |
4 |
Насос диафрагменный |
1 шт. |
5 |
Зарядное устройство |
1 шт. |
6 |
Тахометр электронный РАНК-1. Руководство по эксплуатации АДШВ.402233.001 РЭ и ПС, включающее методику поверки АДШВ.402233.001 МП |
1 экз. |
Поверка
осуществляется в соответствии с документом АДШВ.402233.001 МП «Тахометры электронные РАНК-1. Методика поверки», утвержденным ГЦИ СИ ФГУ «Ростест-Москва» 15 июня 2011 г. 1июня, входящим в состав Руководства по эксплуатации АДШВ.402233.001 РЭ и ПС.
Основные средства поверки:
Фото-строботахометр АТТ-6002, ПГ ±0,1%, (Госреестр № 27264-04).
Сведения о методах измерений
Измерения проводятся в соответствии с документом «Тахометр электронный РАНК-1. Руководство по эксплуатации АДШВ.402233.001 РЭ и ПС».
Нормативные документы
ГОСТ 18303-72 Тахометры. Термины и определения.
ГОСТ 21339-82 Тахометры. Общие технические условия.
Руководство по эксплуатации АДШВ.402233.001 РЭ и ПС, включающее мето
дику поверки АДШВ.402233.001 МП
Технические условия ТУ 4278-001-66958495-2010.
Рекомендации к применению
Осуществление деятельности в области охраны окружающей среды.