Устройства зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу УЗОТ-Радио
Номер в ГРСИ РФ: | 47941-11 |
---|---|
Производитель / заявитель: | НТЦ "Вагон-Тормоз" - филиал ОАО "РЖД", г.Екатеринбург |
Для автоматического формирования и измерения давления сжатого воздуха и неплотности в питательной и тормозных магистралях железнодорожных составов с регистрацией результатов измерений на электронном носителе.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 47941-11 |
Наименование | Устройства зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу |
Модель | УЗОТ-Радио |
Технические условия на выпуск | ТУ 3185-031-48588818-2010 |
Класс СИ | 30 |
Год регистрации | 2011 |
Страна-производитель | Россия |
Центр сертификации СИ | |
Наименование центра | ГЦИ СИ ВНИИФТРИ |
Адрес центра | 141570, п/о Менделеево, Солнечногорский р-н, Московская обл. |
Руководитель центра | Альшин Борис Иванович |
Телефон | (8*095) 535-24-01, 535-84-36 |
Факс | 535-73-86 |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | 30.09.2016 |
Номер сертификата | 44074 |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | С |
Дата протокола | Приказ 5177 от 30.09.11 п.03 |
Производитель / Заявитель
НТЦ "Вагон-Тормоз" - филиал ОАО "РЖД", г.Екатеринбург
Россия
Юр.адрес: 620034, ул.Колмогорова, д.66/б. Почт. адрес: 620034, ул.Опалихинская, д.20а. Тел/факс (343) 367-46-24, ж.д. 97022-4-56-85, E-mail: naladka1@e1.ru, vt_service@svrw.rzd
Поверка
Методика поверки / информация о поверке | УЗОТ-Радио.00.000.МП |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Зарегистрировано поверок | 126 |
Найдено поверителей | 2 |
Успешных поверок (СИ пригодно) | 126 (100%) |
Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 0 (0%) |
Актуальность информации | 17.11.2024 |
Поверители
Скачать
47941-11: Описание типа СИ | Скачать | 527.3 КБ | |
Свидетельство об утверждении типа СИ | Открыть | ... |
Описание типа
Назначение
Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу УЗОТ-Радио предназначено для автоматического формирования и измерения давления сжатого воздуха и неплотности в питательной и тормозных магистралях железнодорожных составов с регистрацией результатов измерений на электронном носителе.
Описание
Устройство УЗОТ-Радио автоматически формирует давление сжатого воздуха в уравнительных резервуарах пневматического повторителя электропневматического блока в зависимости от режима работы, задаваемого оператором.
УЗОТ-Радио позволяет производить зарядку и полное опробование тормозов железнодорожных составов одновременно на нескольких путях парка отправления - по количеству каналов (от трех до шести).
Устройство состоит (Рис. 1) из электропневматического блока, электронного блока управления и пульта оператора парка.
Связь электронного блока управления с пультом оператора парка и блоком хвостового вагона осуществляется по радиоканалу; с электропневматическим блоком - по проводной связи.
Преобразование сигналов датчиков давления и расходомерных устройств, формирование управляющих сигналов осуществляет электронный блок управления.
Давление в уравнительных резервуарах каждого канала электропневматического блока регулируется электропневматическими вентилями - нагнетающим и стравливающим. Вентили срабатывают по командам, формируемым центральным процессором электронного блока управления в зависимости от уставок, задаваемых оператором, и результатов измерения давления.
Результаты измерения давления в тормозной магистрали проверяемого состава выводятся на экран монитора пульта оператора парка и регистрируются в памяти компьютера.
Программное обеспечение устройства обеспечивает формирование заданного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали состава, измерение и регистрацию давления в различных режимах работы проверяемой тормозной сети, регистрацию и хранение результатов проверки и, при необходимости, вывод на печатающее устройство. Результаты измерений выводятся на экран монитора пульта оператора или печатающее устройство в числовом виде и в виде диаграмм.
Рис. 1 Общий вид УЗОТ-Радио
1. Электропневматический блок.
2. Электронный блок управления.
3. Пульт оператора парка.
Рис. 2 Электронный блок управления
1. Место для нанесения знака утверждения типа, оттисков клейм или размещения наклеек.
2. Место размещения пломб.
Программное обеспечение
Наименование программного обеспечения |
Идентификационное наименование программного обеспечения |
Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения |
Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода) |
Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения |
УЗОТ-Радио |
uzot-radio |
1.0.0 |
8F55 |
CRC16 (полином A001) |
Защита программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «С» по МИ 3286-2010.
Программное обеспечение не оказывает влияния на метрологические характеристики устройства.
Технические характеристики
Метрологические характеристики:
Диапазон измерения и регистрации давления сжатого воздуха в питательной магистрали устройства, МПа Предел абсолютной погрешности измерения и регистрации давления сжатого |
от 0,5 до 0,9 |
воздуха в питательной магистрали устройства, МПа Диапазон измерения и регистрации давления сжатого воздуха в уравнительном |
±0,025 |
резервуаре каждого канала, МПа Предел абсолютной погрешности измерения и регистрации давления сжатого |
от 0,1 до 0,7 |
воздуха в уравнительном резервуаре каждого канала, МПа Диапазон измерения и регистрации давления сжатого воздуха в тормозной ма- |
±0,015 |
гистрали хвостового вагона каждого канала, МПа Предел абсолютной погрешности измерения и регистрации давления сжатого |
0,1 до 0,7 |
воздуха в тормозной магистрали хвостового вагона каждого канала, МПа Диапазон измерения и регистрации неплотности тормозной сети состава по |
±0,015 |
каждому каналу, условных единиц - осей состава Предел приведенной погрешности измерения и регистрации по каждому кана- |
от 100 до 400 |
лу неплотности тормозной сети состава (нормирующее значение - 400 осей состава), % |
±5 |
Технические характеристики: Количество каналов зарядки и опробования тормозов |
от 3 до 6 |
Давление сжатого воздуха в уравнительном резервуаре каждого канала в режиме «ПРОДУВКА», МПа |
0,15±0,05 |
Диапазон формирования давления сжатого воздуха в уравнительном резервуа- |
от 0,35 до |
ре каждого канала в режиме «ОТПУСК», МПа Абсолютная погрешность формирования поездных давлений в уравнительном |
0,56 |
резервуаре в режиме «ОТПУСК», МПа |
±0,015 |
Диапазон формирования ступеней торможения в уравнительном резервуаре |
от 0,05 до |
каждого канала в режиме «СТУПЕНЬ», МПа Абсолютная погрешность формирования ступеней торможения в уравнитель- |
0,25 |
ном резервуаре каждого канала в режиме «СТУПЕНЬ», МПа Завышение давления сжатого воздуха в уравнительном резервуаре каждого ка- |
±0,01 |
нала в режиме «ЗАРЯДКА», |
0,1±0,015 |
Темп ликвидации завышения давления сжатого воздуха в уравнительном ре- |
0,02 МПа за |
зервуаре каждого канала в режиме «ЗАРЯДКА» |
80 — 120 с. |
Давление сжатого воздуха в питательной магистрали, МПа |
от 0,65 до 0,90 |
Электрическое напряжение питания, В |
от 200 до 240 |
Частота напряжения питания, Гц
50+10 %
350
800
1600x700x1200
610x320x250
1300x500x600
150
25
45
Потребляемая мощность, ВА:
электронного блока управления и электропневматического блока (при совместной работе)
пульта оператора парка
Габаритные размеры, мм:
электропневматического блока (6 каналов)
электронного блока управления
пульта оператора парка
Масса не более, кг:
электропневматического блока (6 каналов)
электронного блока управления
пульта оператора парка
Климатические условия применения:
электропневматического блока и электронного блока управления |
пульта оператора парка | |
температура окружающего воздуха, °С |
от минус 40 до +50 |
от +10 до +30 |
относительная влажность воздуха, % |
до 80 при температуре +15° С |
до 40 при температуре +27° С |
Средний срок службы устройства не менее — 10 лет.
Средняя наработка на отказ не менее — 10000 часов.
Среднее время восстановления работоспособного состояния не более — 2 часа.
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на передней панели электронного блока (рис. 2) фотохимическим методом, в эксплуатационных документах - на титульном листе типографским способом.
Комплектность
Наименование |
Кол-во, шт. |
Примечание |
Электропневматический блок (ЭПБ) УЗОТ.00.000 |
1 |
По согласованию с заказчиком |
Электронный блок управления (ЭБУ) УЗОТ-Радио.01.000 |
1 | |
Кабель ЭПБ УЗОТ-Радио.06.000 |
1 | |
Кабель связи ЭБУ-ЭПБ УЗОТ-Радио.07.000 |
1 | |
Кабель сетевой SCZ-1 |
1 | |
Антенна УЗОТ-Радио.02.000 |
2 |
По согласованию с заказчиком |
Кабель RG213C/U |
1 |
По согласованию с заказчиком |
Источник бесперебойного питания Smart UPS 420 VA |
1 |
Или подобный |
Разъем PL-259 UHF |
1 | |
Разъем N-112B |
3 | |
Руководство по эксплуатации УЗОТ-Радио УЗОТ-Радио.00.000 РЭ |
1 | |
Методика поверки УЗОТ-Радио УЗОТ-Радио.00.000 МП | ||
Проект Местной инструкции УЗОТ-Радио |
1 | |
Комплект ЗИП |
1 | |
Пульт оператора парка: | ||
Блок питания Smart UPS 420 VA |
1 |
Или подобный |
Сетевой фильтр Пилот |
1 |
Или подобный |
Системный блок ПК |
1 |
Или подобный |
Наименование |
Кол-во, шт. |
Примечание |
Клавиатура 101 клавиша |
1 | |
Манипулятор «Мышь» |
1 | |
Монитор 15” SuperVGA 1024*768 |
1 |
Или подобный |
Кабель принтера |
1 | |
Принтер лазерный A4 HP LaserJet 1100 |
1 |
Или подобный |
Комплект программ |
1 |
Компакт диск |
Радиостанция 1Р22СВ-2.14 «МОСТ-СЛ» ЦВИЯ.464511.032-13 |
1 | |
Кабель связи Радиостанция-ПК Кабель 9(м)-9(п) SCF-12 |
1 | |
Руководство по эксплуатации радиостанции ЦВИЯ.464511.032РЭ |
1 | |
Блок хвостового вагона (БВХ) | ||
Блок БХВ (без аккумулятора) БХВ ТУ 3184-037-16632558-2004 |
от 3 до 6 |
По согласованию с заказчиком |
Комплект монтажных инструментов СУТП.02.800 |
от 3 до 6 |
По согласованию с заказчиком |
Модуль аккумуляторной батареи с аккумулятором кислотным сухозаряженным СУТП.02.400 (12 В, емкость 12 А/ч) |
от 3 до 6 |
По согласованию с заказчиком |
Ремень наплечный |
от 3 до 6 |
По согласованию с заказчиком |
Устройство зарядное автоматическое 12 В, ток заряда не менее 1,2 А |
от 3 до 6 |
По согласованию с заказчиком |
Паспорт БХВ СУТП.02.000ПС |
от 3 до 6 |
По согласованию с заказчиком |
Руководство по эксплуатации СУТП.00.000РЭ |
1 |
По согласованию с заказчиком |
Методика поверки СУТП.00.000РЭ1 |
1 |
По согласованию с заказчиком |
Руководство по эксплуатации радиомодема ЦВИЯ.464511.032РЭ |
1 |
По согласованию с заказчиком |
Инструкция по эксплуатации СУТП. Блок хвостового вагона |
1 |
По согласованию с заказчиком |
Поверка
осуществляется по документу «Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу (УЗОТ-Радио). Методика поверки УЗОТ-Радио.00.000.МП»
Перечень основных средств поверки
Наименование (тип) |
Основные метрологические характеристики |
Манометр образцовый МО |
Диапазон измерений до 1,0 МПа Класс точности 0,4 |
Секундомер СОПпр-2а-2-010 |
КТ2 |
Имитатор неплотности с набором заглушек с калиброванными отверстиями |
Диаметры калиброванных отверстий: 3,1; 3,7; 4,2; 4,5; 4,9; 5,3; 5,7 мм. ПГ ±0,02 мм. |
Сведения о методах измерений
Зарядку и опробование тормозов подвижного со става железных дорог выполнять по методике, изложенной в документе «Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу (УЗОТ-Радио). Руководство по эксплуатации УЗОТ-Радио.00.000 РЭ» и/или «Местная инструкция по порядку технического обслуживания и полного опробования автотормозов грузовых со ставов с использованием установки УЗОТ-Радио»
Нормативные документы
ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды.
ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного со става железных дорог
Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу (УЗОТ-Радио). Технические условия. ТУ 3185-031-48588818-2010.
Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу (УЗОТ-Радио). Методика поверки. УЗОТ-Радио.00.000 МП
Рекомендации к применению
Осуществление производственного контроля за соблюдением установленных законодательством Ро ссийской Федерации требований промышленной безопасно сти к эксплуатации опасного производственного объекта