Системы весового и габаритного контроля транспортных средств в движении MiM® (Measure-in-Motion®)

ALL-Pribors default picture
Номер в ГРСИ РФ: 49308-12
Производитель / заявитель: Фирма "BETAMONT s.r.o.", Словакия
Системы весового и габаритного контроля транспортных средств в движении MiM® (Measure-in-Motion®) поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Системы весового и габаритного контроля транспортных средств в движении типа MiM▌ (Measure-in-Motion▌) (далее ╞ системы MiM▌) предназначены для измерения нагрузки на ось (группу осей) транспортного средства (далее - ТС), габаритных размеров, расстояний между осями ТС и определения общей массы ТС.

Скачать

49308-12: Описание типа СИ Скачать 495.8 КБ
Свидетельство об утверждении типа СИ Открыть ...

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 49308-12
Наименование Системы весового и габаритного контроля транспортных средств в движении
Модель MiM® (Measure-in-Motion®)
Класс СИ 28.05
Год регистрации 2012
Методика поверки / информация о поверке МП РТ 1607-2011
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Страна-производитель  Словакия 
Центр сертификации СИ
Наименование центра ГЦИ СИ Ростест-Москва
Адрес центра 117418, г.Москва, Нахимовский пр-т, 31
Руководитель центра Бас Виталий Николаевич
Телефон (8*095) 332-67-77
Факс 124-99-96
Информация о сертификате
Срок действия сертификата 19.03.2017
Номер сертификата 45812
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С
Дата протокола Приказ 160 от 19.03.12 п.40
Производитель / Заявитель

Фирма "BETAMONT s.r.o.", Словакия

 Словакия 

Назначение

Системы весового и габаритного контроля транспортных средств в движении типа MiM® (Measure-in-Motion®) (далее - системы MiM®) предназначены для измерения нагрузки на ось (группу осей) транспортного средства (далее - ТС), габаритных размеров, расстояний между осями ТС и определения общей массы ТС.

Описание

Системы MiM® представляют собой измерительные информационные системы, имеют модульную структуру и состоят из:

•    весоизмерительных модулей (пьезоэлектрических датчиков, блока обработки сигналов пьезоэлектрических датчиков);

•    модулей обнаружения и измерения длины ТС (индукционных контуров, блока обработки сигналов индукционных контуров);

•    оптических лазерных устройств;

•    промышленного компьютера;

•    видеокамер.

®

Модульная структура систем MiM позволяет комплектовать их различными модулями в зависимости от решаемых задач.

Кроме основных функций системы MiM® осуществляют сбор, обработку и хранение и дальнейшую передачу информации о нагрузке, приходящейся на ось (группу осей), общей массе ТС, габаритных размерах, расстоянии между осями, регистрационном номере ТС, скорости, направлении движения, дате, времени и месте прохождения ТС через зону контроля системы, наименовании, дислокации и принадлежности контрольного пункта.

®

Принцип действия модулей систем MiM основан:

•    весоизмерительных модулей - на преобразовании сигналов, возникающих при проезде ТС через пьезоэлектрические датчики, в аналоговые сигналы, параметры которых изменяются пропорционально нагрузке и времени прохождения между датчиками;

•    модулей обнаружения и измерения длины ТС - на преобразовании сигналов, возникающих при проезде ТС через индукционные контуры, в аналоговые сигналы, параметры которых изменяются пропорционально длине и скорости ТС;

•    оптических лазерных устройств - на преобразовании сигналов, возникающих при непрерывном сканировании оптическим лазерным устройством дорожного полотна и движущегося ТС, в аналоговые сигналы, параметры которых пропорциональны высоте и ширине ТС.

Аналоговые сигналы с пьезоэлектрических датчиков и индукционных контуров поступают в блоки обработки сигналов, конструктивно объединенные в одном устройстве -блоке обработки и управления. Блок обработки и управления служит для сбора, анализа и преобразования аналоговых сигналов в цифровые сигналы о нагрузках на оси ТС (группы осей), расстоянии между осями, общей массе, длине ТС, дате и времени проезда, направлении движения, скорости, количестве осей. Защита блока обработки и управления от несанкционированного доступа к настройкам и результатам измерений обеспечивается пломбой.

Информация с блока обработки и управления, а также оптических лазерных устройств передается на промышленный компьютер с установленным программным обеспечением, где

обрабатывается, анализируется, хранится и далее может пересылаться на дополнительные устройства системы MiM (компьютер оператора и планшетный компьютер).

Пьезоэлектрические датчики монтируются в дорожное полотно перпендикулярно направлению движения ТС на определенном расстоянии друг от друга и позволяют определить нагрузку на каждую ось, расстояние между осями ТС. На основе полученных результатов измерений производится расчет общей массы ТС.

Индукционные контуры монтируются в дорожное полотно перед пьезоэлектрическими датчиками и представляют собой незамкнутые медные провода в виде 4-х витковой петли. Индукционные контуры предназначены для обнаружения ТС в зоне контроля системы MiM®, определения его длины и подсчета осей ТС.

Оптические лазерные устройства жестко закреплены на П или Г-образной опоре и монтируются над серединами полос. Оптические лазерные устройства позволяют измерить высоту и ширину движущегося ТС. Передача данных от оптических лазерных устройств на промышленный компьютер осуществляется по цифровому каналу.

Видеокамеры установлены над каждой полосой дороги, подключены к индукционным контурам и автоматически включаются при наличии ТС в зоне контроля системы MiM®. Видеокамеры предназначены для получения изображения ТС, в том числе государственного номера ТС. Изображения с видеокамер, содержащие общий вид ТС, его государственный номер и местоположение относительно зоны контроля передаются на промышленный компьютер для дальнейшего анализа, обработки и хранения. Информация с видеокамер может пересылаться на дополнительные устройства системы MiM® (компьютер оператора и планшетный компьютер).

Элементы управления и обеспечения работы систем MiM® устанавливаются в шкафу управления. Шкаф управления располагается рядом с местом установки пьезоэлектрических датчиков и индукционных контуров.

Рабочий диапазон температур систем MiM® обеспечивается внутренним подогревом видеокамер, оптических лазерных устройств и шкафа управления.

Системы MiM® дополнительно могут комплектоваться информационным табло, обзорной видеокамерой, компьютером оператора и планшетным компьютером для организации рабочего места пользователя.

Информационное табло предназначено для предупреждения водителей ТС,

®

проезжающих через зону контроля системы MiM , о превышении допустимых значений контролируемых параметров ТС. Информационное табло имеет экран, на котором отображается регистрационный номер ТС потенциального нарушителя с указанием направления следования на специально оборудованную площадку для контроля параметров ТС.

Обзорная видеокамера установлена при въезде на специально оборудованную площадку для контроля параметров ТС. Изображение с обзорной видеокамеры в режиме реального времени передается на мониторы компьютера оператора.

Информация о проезжающих ТС может отображаться на выносном показывающем устройстве, выполненном в виде планшетного компьютера.

Программное обеспечение

Программное обеспечение систем MiM® (далее - ПО) предназначено для сбора, обработки, оценки, хранения и дальнейшей передачи информации, поступающей с модулей систем MiM®. ПО формирует протокол регистрации проезда ТС, содержащий изображение ТС, сопровождаемое информацией о нагрузках на ось (группу осей), общей массе ТС, габаритных размерах, расстоянии между осями, скорости, направлении движения, дате, времени проезда, регистрационном номере ТС. ПО устанавливается на промышленный компьютер с операционной системой Microsoft Windows XP Embeded/Microsoft Windows XP/Vista/7/Server 2003/Server 2008/Server 2008 R2. Версия ПО отображается на протоколе регистрации проезда ТС при включении компьютера. Установка и техническое обслуживание ПО осуществляется фирмой-изготовителем. Вход в настройки ПО защищен паролем. Результаты измерений

защищены от преднамеренных и непреднамеренных изменений с помощью контрольной суммы. Контрольная сумма создается индивидуально для каждого результата измерений.

Уровень защиты программного обеспечения систем MiM® от непреднамеренных и преднамеренных изменений высокий по Р 50.2.077-2014.

Идентификационные данные ПО систем MiM® представлены в таблице 1.

Таблица 1

Идентификационные данные (признаки)

Значение

Наименование ПО

MEASURE IN MOTION® «BETAMONT.PLATFORM 2.3.X.X»

Идентификационное наименование ПО

BETAMONT

Номер версии (идентификационный номер) ПО

2.3.X.X

Цифровой идентификатор ПО

-

Технические характеристики

систем MiM® приведены в таблице 2.

Таблица 2

Наименование характеристики

Значение

Диапазон измерений общей массы ТС, кг

от 1500 до Nx20000*

Максимальная нагрузка на ось ТС, кг

20000

Минимальная нагрузка на ось ТС, кг

500

Дискретность отсчета, кг

10

Пределы допускаемой относительной погрешности при измерении общей массы ТС, %

± 5

Пределы допускаемой относительной погрешности при измерении нагрузки на ось, %

• двухосного ТС

± 8

• всех типов ТС за исключением двухосных

± 11

Пределы допускаемой относительной погрешности при измерении нагрузки на группу осей, %

± 10

Пределы допускаемой относительной погрешности при измерении нагрузки на ось в группе осей, %

± 14

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения габаритных размеров ТС, мм

• длины от 3 м до 30 м

± 50

• ширины от 1,6 м до 5 м

± 35

• высоты от 1,6 м до 5 м

± 35

Класс оптического лазерного устройства по ГОСТ 31581-2012

1

Угол обзора оптического лазерного устройства, °

0 ... 100

Высота установки видеокамер и оптических лазерных устройств, м

,0

7,

,5

5

Размеры зоны контроля полосы движения, м: • длина

6

• ширина

4

Направление движения

одностороннее

Рабочий диапазон скоростей, км/ч **

от 5 до 150

Наименование характеристики

Значение

Рабочий диапазон температур, °С

от минус 40 до плюс 60

Относительная влажность, %

до 100

Параметры электрического питания от сети переменного тока:

•    напряжение, В

•    частота, Гц

230+25

50 ± 1

* N-количество осей ТС

** калибровка систем MiM® проводится на скорости, характерной для данного участка дороги.

Знак утверждения типа

наносится типографским способом на титульный лист Руководства по эксплуатации.

Комплектность

указана в таблице 3.

Таблица 3

Наименование

Количество

®

Система MiM , шт.

1

Руководство по эксплуатации, экз.

1

Методика поверки, экз.

1

Поверка

осуществляется по документу МП РТ 1607-2011 «Системы весового и габаритного контроля транспортных средств в движении типа MiM® (Measure-in-Motion®). Методика поверки», утвержденному ГЦИ СИ ФГУ «Ростест-Москва» в августе 2011 г.

Основное поверочное оборудование:

•    весы автомобильные подкладные для поколесного взвешивания с максимальной нагрузкой Max = 6000 кг, с поверочным делением e = 2 кг;

•    весы автомобильные неавтоматического действия с максимальной нагрузкой Max = 60000 кг, с поверочным делением e = 20 кг;

•    дальномеры лазерные с диапазоном измерений 0,20 м - 30,00 м и пределом допускаемой погрешности измерений ± 2 мм или рулетки металлические с длиной шкалы 20 м и пределом допускаемой погрешности измерений ± 2 мм;

•    эталонные ТС: двухосные, трехосные (четырехосные), многоосные (тягач с прицепом, трейлер).

Сведения о методах измерений

Методика выполнения измерений изложена в Руководстве по эксплуатации.

Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к системам весового и габаритного контроля транспортных средств в движении типа MiM® (Measure-in-Motion®)

1. «Перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и обязательных метрологических требований к ним», утвержденный приказом МВД России от 8 ноября 2012 г. № 1014 (в редакции приказа МВД России от 20 января 2015 г. № 32).

2.    Международная Рекомендация МОЗМ Р 134-1(OIML R 134-1) «Автоматические приборы для взвешивания дорожных транспортных средств в движении. Общее взвешивание транспортных средств».

3.    ГОСТ Р 8.763-2011 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений длины в диапазоне от 1-10-9 до 50 м и длин волн в диапазоне от 0,2 до 50 мкм».

4.    ГОСТ 8.021-2005 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы».

Смотрите также

Установки контроля радиоактивного загрязнения персонала атомных станций ┌РЗС-02А√ (далее - установки ┌РЗС-02А√) предназначены для измерения плотности потока бета-излучения при определении уровня загрязненности спецодежды, спецобуви и кожных покровов...
Default ALL-Pribors Device Photo
Система автоматизированная информационно-измерительная коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) Филиала ОАО ┌ФСК ЕЭС√ - МЭС Востока ПС 500 кВ ┌Амурская√ в части ВЛ 500 кВ ┌Амурская - Хэйхэ√ (далее - АИИС КУЭ), г. Свободный, предназначена для изм...
49306-12
РПС-FMD-01M Радиометры потока ионизирующих частиц низкофоновые
Фирма "Umwelt-und Ingenieurtechnik GmbH Dresden (UIT)", Германия
Радиометр потока ионизирующих частиц низкофоновый РПС-FMD-01M (далее ╞ FMD-01M) предназначен для измерения потока альфа-, бета-частиц и активности гаммаизлучающих нуклидов.