Стенды тормозные Cartec BDE мод. 500, 2204, 2304, 3004, 3504, 4504, 4050
Номер в ГРСИ РФ: | 52604-13 |
---|---|
Производитель / заявитель: | Фирма "Snap-on Equipment S.r.l. a Unico Socio", Италия |
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 52604-13 |
Наименование | Стенды тормозные |
Модель | Cartec BDE мод. 500, 2204, 2304, 3004, 3504, 4504, 4050 |
Год регистрации | 2013 |
Страна-производитель | Италия |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | 01.02.2018 |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | C |
Дата протокола | Приказ 59 п. 03 от 01.02.2013 |
Производитель / Заявитель
Фирма "Snap-on Equipment S.r.l. a Unico Socio", Италия
Италия
Поверка
Методика поверки / информация о поверке | МП АПМ 05-12 |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Зарегистрировано поверок | 272 |
Найдено поверителей | 40 |
Успешных поверок (СИ пригодно) | 272 (100%) |
Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 0 (0%) |
Актуальность информации | 22.12.2024 |
Поверители
Скачать
52604-13: Описание типа СИ | Скачать | 350.1 КБ | |
Свидетельство об утверждении типа СИ | Открыть | ... |
Описание типа
Назначение
Стенды тормозные Cartec BDE модели 500, 2204, 2304, 3004, 3504, 4504, 4050 предназначены для измерений:
- тормозной силы, развиваемой тормозными системами автотранспортных средств;
- массы транспортного средства, приходящейся на ось;
- усилия на органах управления тормозной системой автотранспортных средств;
- давления сжатого воздуха в тормозном приводе.
Описание
В основу работы стендов тормозных Cartec BDE модели 500, 2204, 2304, 3004, 3504, 4504, 4050 положен принцип обратимости движения. Испытуемый автомобиль устанавливается неподвижно, "дорога" движется с заданной скоростью. Роль дороги выполняют две пары роликов, на которые устанавливаются колеса одной оси автомобиля. Каждая пара роликов приводится во вращение от мотор-редуктора и имитирует движение автомобиля со скоростью 2,6, 3,4, 5,0 или 5,4 км/ч.
Одновременно производится испытание тормозов колес одной оси передней или задней. При нажатии на тормозную педаль тормозной момент каждого колеса через опорные ролики передается на мотор-редуктор привода. Корпус мотор-редуктора подвешен балансирно. Реактивный момент, возникающий на корпусе мотор-редуктора при прокручивании заторможенного колеса, воспринимается силоизмерительной системой и передается на персональный компьютер и дисплей пульта управления.
Конструктивной основой ходовой части стендов Cartec BDE модели 500, 2204, 2304, 3004, 3504, 4504, 4050 является опорное устройство, выполненное в виде несущей рамы, в которой размещаются блоки ходовых опорных роликов. В зависимости от модификации стендов конструкция рамы может быть выполнена в виде моноблока, в которой размещены два блока ходовых роликов, либо в виде двух отдельных рам с размещенными в них блоками ходовых роликов для установки каждого колеса диагностируемой оси автомобиля. Привод ведущего ролика осуществляется от мотор - редуктора, состоящего из электродвигателя и жестко соединенного с ним редуктора.
Корпус мотор - редуктора установлен в подшипниковых опорах. Реактивный момент корпуса при торможении через рычаг воспринимается силоизмерительной системой, состоящей из датчика и преобразователя. Крутящий момент от вала мотор - редуктора посредством механических передач передается на ведущий и ведомый ходовые ролики, на которые устанавливается колесо автомобиля. Диаметр роликов и расстояние между ними выбраны в соответствии с условиями обеспечения устойчивого положения автотранспортного средства на стенде во всех режимах испытаний тормозных систем.
Измерение усилий, прикладываемых к органам управления тормозными системами автомобилей, производится с помощью тензорезисторного датчика, размещенного в корпусе специальной формы. Датчик с помощью провода и разъема подключается к приборной стойке стенда.
Стенды тормозные Cartec BDE модели 500, 2204, 2304, 3004, 3504, 4504, 4050 могут выпускаться в различных модификациях. В зависимости от модификации наименование модели может дополняться различными буквами и цифрами.
Все модели стендов могут быть укомплектованы устройством для измерений усилий, прикладываемых к педали тормоза.
Общий вид стендов тормозных Cartec BDE
а) модель 500
б) модель 2204
в) модель 2304
г) модель 3004
д) модель 3504
е) модель 4504
е) модель 4050
Программное обеспечение
Программное обеспечение разработано специально для стендов тормозных Cartec BDE модели 500, 2204, 2304, 3004, 3504, 4504, 4050 и служит для управления их функциональными возможностями, а также для отображения результатов измерений.
Идентификационные данные программного обеспечения:
Наименование программного обеспечения |
Идентификационное наименование программного обеспечения |
Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения |
Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода) |
Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения |
Bde40w4 |
Bde40w4.exe |
5.177 |
EEDC6FD0 |
CRC32 |
Программное обеспечение зарегистрировано как интеллектуальная собственность «Snap-On Equipment S.r.l. a Unico Socio» и защищено от несанкционированного доступа электронными ключами и паролями различных уровней доступа и соответствует уровню защиты «А» в соответствии с МИ 3286-2010.
Технические характеристики
Характеристика / модель |
Cartec BDE | |||
500 |
2204 |
2304 |
3004 | |
Тип стенда |
стационарный, роликовый с принудительным приводом колес автомобиля | |||
Количество блоков роликов |
1 |
2 |
2 |
2 |
Исполнение (конструкция) |
моноблок |
моноблок |
моноблок |
моноблок |
Максимальная масса, приходящаяся на ось, кг |
1000 |
3000 |
4000 |
6000 |
Скорость автомобиля, имитируемая на стенде, км/ч |
5,0 |
3,4 |
5,4 |
2,6 |
Диапазон измерений тормозной силы, Н |
0-3000 |
0-6000 |
0-8000 |
0-8000 |
Пределы погрешности измерений тормозной силы, % |
±2 |
±2 |
±2 |
±2 |
Диапазон измерений массы транспортного средства, приходящейся на ось, кг |
0-1000 |
0-3000 |
0-4000 |
0-6000 |
Пределы погрешности измерений массы транспортного средства, приходящейся на ось, % |
±2 |
±2 |
±2 |
±2 |
Диапазон измерений усилия на органах управления тормозной системой, Н |
0 -1000 |
0 -1000 |
0 -1000 |
0 -1000 |
Пределы погрешности измерений усилия на органах управления тормозной системой, % |
±3 |
±3 |
±3 |
±3 |
Диапазон измерений давления сжатого воздуха в тормозном приводе, МПа |
0 - 1 |
0 - 1 |
0 - 1 |
0 - 1 |
Характеристика / модель |
Cartec BDE | |||
500 |
2204 |
2304 |
3004 | |
Пределы погрешности измерений давления сжатого воздуха в тормозном приводе, % |
±5 |
±5 |
±5 |
±5 |
Диаметр роликов, мм |
206 |
175 |
216 |
205 |
Предельные отклонения диаметра роликов, мм |
±5 |
±5 |
±5 |
±5 |
Габаритные размеры блока роликов, не более, мм |
1020x560x260 |
2305x580x205 |
2305x670x255 |
3100x700x326 |
Напряжение питания |
380/220В±10%, частотой 50Гц | |||
Масса блока роликов, кг |
150 |
330 |
370 |
362,5 |
Рабочий диапазон температур, °С |
0-40 |
Характеристика / модель |
Cartec BDE | ||
3504 |
4504 |
4050 | |
Тип стенда |
стационарный, роликовый с принудительным приводом колес автомобиля | ||
Количество блоков роликов |
2 |
2 |
2 |
Исполнение (конструкция) |
библок |
библок |
библок |
Максимальная масса, приходящаяся на ось, кг |
15000 |
20000 |
16000 |
Скорость автомобиля, ими- тируемая на стенде, км/ч |
2,5-5,2 |
2,6-5,4 |
2,6 — 5,4 |
Диапазон измерений тормозной силы автомобиля, Н |
0-6000/ 0-30000 |
0-8000/ 0-40000 |
0-8000/ 0-40000 |
Пределы погрешности измерений тормозной силы, % |
±2 |
±2 |
±2 |
Диапазон измерений массы транспортного средства, приходящейся на ось, кг |
0-15000 |
0-20000 |
0-16000 |
Пределы погрешности измерений массы транспортного средства, приходящейся на ось, % |
±2 |
±2 |
±2 |
Диапазон измерений усилия на органах управления тормозной системой, Н |
0 -1000 |
0 -1000 |
0 -1000 |
Пределы погрешности измерений усилия на органах управления тормозной системой, % |
±3 |
±3 |
±3 |
Диапазон измерений давления сжатого воздуха в тормозном приводе, МПа |
0 - 1 |
0 - 1 |
0 - 1 |
Пределы погрешности измерений давления сжатого воздуха в тормозном приводе, % |
±5 |
±5 |
±5 |
Диаметр роликов, мм |
205 |
255 |
255 |
Предельные отклонения диаметра роликов, мм |
±5 |
±5 |
±5 |
Г абаритные размеры блока роликов, не более, мм |
2450x700x550 |
2420x1270x640 |
2420x1270x640 |
Напряжение питания |
380/220В±10%, частотой 50Гц | ||
Масса блока роликов, кг |
400 |
700 |
700 |
Рабочий диапазон температур, °С |
0-40 |
Знак утверждения типа
наносится на приборную стойку стендов тормозных Cartec BDE модели 500, 2204, 2304, 3004, 3504, 4504, 4050, методом наклеивания и на титульный лист руководства по эксплуатации методом печати.
Комплектность
- стенд тормозной, в комплекте 1 штука;
- комплект принадлежностей и приспособлений 1 комплект;
- руководство по эксплуатации 1 экземпляр ;
- методика поверки 1 экземпляр.
По отдельному заказу поставляется калибровочное приспособление.
Поверка
осуществляется в соответствии с МП АПМ 05-12 «Стенды тормозные Cartec BDE модели 500, 2204, 2304, 3004, 3504, 4504, 4050. Методика поверки», утверждённой ГЦИ СИ ООО «Автопро-гресс-М» в июне 2012 г.
Перечень основных средств поверки (эталонов), применяемых для поверки:
№ п/п |
Наименование и тип средства поверки |
Основные технические характеристики |
1. |
Калибровочные грузы |
Эталонные гири класса M1 по ГОСТ OIML R111-1-2009 массой: 10 кг - 1 шт.; 20 кг - 2 шт.; 500 кг - 8 шт.; 0,25 кг - 1 шт.; 0,5 кг - 1 шт.; 1 кг - 3 шт.; 5 кг - 1 шт.; 10 кг - 1 шт.; 20 кг - 3 шт.; |
2. |
Рулетка измерительная металлическая |
Кл. 3, ГОСТ 7502-89 |
3. |
Уровень брусковый 200-0,08 |
ГОСТ 9392-89 |
3. |
Рабочий эталон 2-го разряда |
Динамометр по ГОСТ Р 8.663-09, (10-1000) Н, пг. ±0,46 % |
4. |
Калибровочные приспособления (из комплекта поставки или аналогичные отечественного производства), аттестованные в установленном порядке |
Технические характеристики приведены в документации к приспособлениям |
Сведения о методах измерений
Методика выполнения измерений приведена в документе «Стенды тормозные Cartec BDE модели 500, 2204, 2304, 3004, 3504, 4504, 4050. Руководство по эксплуатации».
Нормативные документы
1. ГОСТ 8.065-85 «Государственная система обеспечения единства измерений. Государственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерений силы».
2. Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 6 декабря 2011 г. N 1677 «Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня».
3. ГОСТ Р 41.13-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий m, n и о в отношении торможения».
4. ГОСТ Р 41.13-Н «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения».
5. Техническая документация «Snap-On Equipment S.r.l. a Unico Socio», Италия.
Рекомендации к применению
- выполнение работ с помощью средств измерений, к которым установлены обязательные требования.