Стенды силовые роликовые тормозные IW, MBT
Номер в ГРСИ РФ: | 53884-13 |
---|---|
Производитель / заявитель: | Фирма "MAHA Maschinenbau Haldenwang GmbH & Co. KG", Германия |
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 53884-13 |
Наименование | Стенды силовые роликовые тормозные |
Модель | IW, MBT |
Год регистрации | 2013 |
Страна-производитель | Германия |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | 24.06.2018 |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | C |
Дата протокола | Приказ 610 п. 32 от 24.06.2013 |
Производитель / Заявитель
Фирма "MAHA Maschinenbau Haldenwang GmbH & Co. KG", Германия
Германия
Поверка
Методика поверки / информация о поверке | МП-242-1518-2013 |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Зарегистрировано поверок | 1313 |
Найдено поверителей | 72 |
Успешных поверок (СИ пригодно) | 1301 (99%) |
Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 12 (1%) |
Актуальность информации | 22.11.2024 |
Поверители
Скачать
53884-13: Описание типа СИ | Скачать | 263.7 КБ | |
Свидетельство об утверждении типа СИ | Открыть | ... |
Описание типа
Назначение
Стенды силовые роликовые тормозные серии IW, MBT - (далее - стенды) предназначены для измерений тормозной силы на каждом колесе, создаваемой рабочей или стояночной тормозными системами мотоциклов, легковых, грузовых автомобилей, автобусов, транспортных средств, разработанных на их базе, а также прицепов к ним.
Описание
Стенды состоят из роликовых агрегатов и систем управления, обработки и индикации измерений. Принцип действия стендов заключается в измерении сил, возникающих при торможении автомобилей на поверхности опорных роликов при помощи силоизмерительных тензодатчиков.
Конструктивно роликовый агрегат стенда представляет собой единую или разделенную несущую раму, в которой размещены независимые левый и правый опорные роликовые устройства. Опорные ролики приводятся во вращение с заданной скоростью с помощью подвешенных моторов-редукторов. Возникающие при торможении реактивные моменты через рычаги, прикрепленные к статорам моторов-редукторов, воздействуют на силоизмерительные тензорезисторные датчики, преобразующие усилие в электрический сигнал, пропорциональный измеряемым тормозным силам левого и правого колес диагностируемой оси автомобиля. Сигналы с датчиков поступают в Систему и после обработки результаты измерений отображаются на аналоговом (стрелочном) дисплее или экране монитора и могут быть распечатаны принтером в форме графиков и/или цифрового протокола.
Система является неотъемлемой частью стендов. Система может быть двух видов - для аналоговых стендов, построенная на однокристальном микропроцессоре (стенды с системой управления серии LON), и для стендов с компьютерным управлением (стенды с системой управления серии EUROSYSTEM). Система с компьютерным управлением разработана для ПК, работающего под управлением одной из ОС Windows 98, Ме, NT, 2000, XP, 7 и имеет товарный знак Eurosystem®.
Стенды могут быть укомплектованы манометром (манометрами) для показания давления в пневмо- или пневмогидроприводе тормозной системы автомобиля с передачей сигнала по радиоканалу в систему управления стендом (системой поддерживается до 10 радиодатчиков давления), динамометром для измерения силы, создаваемой на педали рабо-чей/вспомогательной/аварийной тормозной системы (педаметром), также при помощи педа-метра можно оценивать усилие, создаваемое на органе управления стояночного тормоза. Пе-даметр подключается к пульту дистанционного управления (далее - ДУ) стендом, результаты измерений передаются в систему управления стендом по инфракрасному или радиоканалу пульта ДУ, также педаметр может подключаться и к собственному ручному дисплею, предназначенному для отображения величины усилия на педали тормоза. Также стенды могут быть оборудованы встроенной взвешивающей системой. При комплектации легковых тормозных стендов вместе со стендом проверки демпфирующих свойств подвески серии MSD 3000 или стендом проверки амортизаторов SA 2 производства фирмы МАНА, Maschinenbau Haldenwang, тормозные стенды получают вес автотранспортного средства от взвешивающей системы этих стендов (внешняя взвешивающая система). При отсутствии в составе стендов взвешивающей системы система управления по окончании измерения запросит ввод веса автотранспортного средства вручную.
По результатам измерений рассчитывается общая удельная тормозная сила, удельная тормозная сила стояночной тормозной системы, коэффициент неравномерности тормозных сил по
Лист № 2
Всего листов 6 каждой оси, коэффициент совместимости звеньев автопоезда, время и асинхронность срабатывания тормозных приводов.
Модификации стендов:
IW 10, МВТ 1000 - серия тормозных стендов для мотоциклов, нагрузка на ось до 2,0 т;
IW 2, МВТ 2000 - серия легковых тормозных стендов, нагрузка на ось до 5,0 т;
IW 4 S, МВТ 3000 - серия тормозных стендов для легковых автомобилей и легких грузовиков и автобусов, нагрузка на ось до 8,0 т;
IW 4, МВТ 4000 - серия универсальных тормозных стендов, нагрузка на ось до 15,0 т;
МВТ 5000 - серия низкопрофильных мобильных универсальных тормозных стендов, на грузка на ось до 18,0 т;
МВТ 6000 - серия тормозных стендов для сельскохозяйственной техники и тракторов, нагрузка на ось до 18,0 т;
IW 7, МВТ 7000 - серия универсальных тормозных стендов, нагрузка на ось до 20,0 т.
Наряду с перечисленными типами АМТС, стенды позволяют диагностировать тормозные системы прочих автомототранспортных средств, разработанных на их базе.
Введена следующая кодировка моделей тормозных стендов серий МВТ:
МВТ Х1Х2Х3Х4:
МВТ - MAHA Brake Tester
Х1 - типоразмер роликового агрегата (1...7)
Х2 - неполноприводный (2) или полноприводный (4) стенд
Х3 - тип отображения информации (0 - аналоговый, 5 - экран компьютера) Х4 - прочие модификации.
Общий вид стендов.
Рисунок 1 - Стенды силовые роликовые тормозные MBT 2XXX/IW 2 - легковые
Рисунок 2 - Стенды силовые роликовые тормозные MBT 7XXX/IW 7 - легковые до 18,0 т
Рисунок 3 - Стенды силовые роликовые тормозные MBT 4XXX/IW 4 - грузовые до 13,0 т
Программное обеспечение
Стенды силовые роликовые тормозные серии IW, MBT имеют встроенное программное обеспечение. Встроенное программное обеспечение (ПО) обеспечивает измерение и отображение цифровых значений тормозных сил на информационном табло. Программное обеспечение идентифицируется при включении питания тормозного стенда путем вывода на экран идентификационного наименования, номера версии и контрольной суммы.
Стенды силовые роликовые тормозные серии IW, MBT имеют защиту встроенного программного обеспечения от преднамеренных или непреднамеренных изменений, реализован-