Системы контроля целостности тормозной магистрали 032А
Номер в ГРСИ РФ: | 54336-13 |
---|---|
Производитель / заявитель: | ОАО МТЗ Трансмаш, г.Москва |
54336-13: Описание типа СИ | Скачать | 95.5 КБ |
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 54336-13 |
Наименование | Системы контроля целостности тормозной магистрали |
Модель | 032А |
Год регистрации | 2013 |
Страна-производитель | Россия |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | 29.07.2018 |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | C |
Дата протокола | Приказ 849 п. 59 от 29.07.2013 |
Производитель / Заявитель
ОАО МТЗ Трансмаш, г.Москва
Россия
Поверка
Методика поверки / информация о поверке | МП 54336-13 |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Актуальность информации | 22.12.2024 |
Поверители
Скачать
54336-13: Описание типа СИ | Скачать | 95.5 КБ |
Описание типа
Назначение
Системы контроля целостности тормозной магистрали 032А (далее - приборы) предназначены для измерений избыточного давления и фиксации результатов измерений во внутренней памяти.
Приборы могут применяться для проведения контроля целостности тормозной магистрали вагонов и составов.
Описание
Системы контроля целостности тормозной магистрали 032А представляют собой три блока с автономным питанием от аккумуляторных батарей и состоит из измерительных частей -головной блок (далее - ГБ) и хвостовой блок (далее - ХБ) и мобильного блока индикации и управления (далее - МБИУ).
ГБ и ХБ осуществляют измерение избыточного давления посредством датчиков давления ADZ-SML-20-11-I 10-bar и имеют в своем составе электропневматический вентиль (далее - ЭПВ) для возможности сброса давления из воздушной полости, в которой осуществляется измерение.
МБИУ осуществляет прием данных о давлении от ГБ и ХБ, управляет включением и отключением ЭПВ. Данные, переданные от ГБ и ХБ, сохраняются во внутренней энергонезависимой памяти блока, с возможностью последующей передачи на персональный компьютер (ПК).
Связь между блоками осуществляется с использование GSM модемов. При передаче данных используется технология CSD, позволяющая осуществлять обмен между блоками в режиме реального времени.
МБИУ содержит два GSM модема, позволяющих одновременное соединение с ГБ и ХБ.
Передача на ПК происходит по объявленному протоколу, который позволяет потребителю разрабатывать собственное программное обеспечение для приема данных, либо осуществить интегрирование прибора в уже имеющееся программное обеспечение.
Предусмотрена зарядка аккумуляторов прибора с помощью зарядного устройства из комплекта поставки.
Внешний вид прибора представлен на рисунке 1
Рисунок 1 - Общий вид прибора
Программное обеспечение
Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.
Таблица 1.
Наименование программного обеспечения |
Идентификацион ное наименование программного обеспечения |
Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения |
Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода) |
Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения |
Программное обеспечение ГБ и ХБ СКЦТМ 032А |
SKCTM_GBHB_ V4.5 |
4.5 |
ACE02113 |
CRC-32 |
Программное обеспечение МБИУ СКЦТМ 032А |
SKCTM_MBIU_ V4.5 |
4.5 |
FE1AAEE1 |
CRC-32 |
Примененные специальные средства защиты в достаточной мере исключают возможность несанкционированной модификации, обновления (загрузки), удаления и иных преднамеренных изменений метрологически значимой части ПО приборов и измеренных данных.
Защита программного обеспечения приборов от преднамеренных и непреднамеренных изменений соответствует уровню «С» по МИ 3286-2010.
Технические характеристики
Диапазон измерений избыточного давления, кгс/см2 (МПа) Пределы допускаемой абсолютной погрешности, кгс/см2 (МПа) |
от 0,0 до 10,0 (от 0,0 до 1,0) ±0,08 (±0,008) |
Вариации показаний не должна превышать 0,5 значения предела допускаемой абсолютной
погрешности Диапазон рабочих температур, °С Дополнительная погрешность от изменения температуры окружающей среды, %/10°С Электрическое питание (аккумуляторная батарея), В Выходной сигнал, кгс/см2: |
от минус 40 до плюс 45 ±1 от 6 до 8 |
-цифровой Масса прибора с аккумуляторами, кг, не более |
0,0 до 10,0 |
- ГБ - ХБ - МБИУ Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм, не более |
3,1 3,1 1,3 |
- ГБ - ХБ - МБИУ |
194 х 203 х 205 194 х 203 х 205 170 х 237 х 80 |
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на корпус системы контроля целостности тормозной магистрали 032А офсетным методом (методом нанесения наклейки) в левом верхнем углу лицевой стороны обложек руководства по эксплуатации 032А.00.000 РЭ и паспорта 032А.00.000 ПС типографским или иным способом.
Комплектность
Головной блок, шт.
Хвостовой блок, шт.
Мобильный блок индикации и управления, шт.
Паспорт 032А.00.000 ПС, шт.
Зарядное устройство на партию, отгружаемую в один адрес, шт.
Руководство по эксплуатации 032А.00.000 РЭ, на партию,
отгружаемую в один адрес, шт._________________________________________________
Методика поверки
* количество зарядных устройств может варьироваться в зависимости от требований заказчика
Поверка
Осуществляется по документу МП 54336-13 «Система контроля целостности тормозной магистрали 032А. Методика поверки» утвержденному ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИМС» «24»04 2013 г.
Основные средства поверки:
- калибраторы давления портативные ПКД-10М.
- манометр грузопоршневой МП-60, класс точности 0,05 и выше.
Сведения о методах измерений
Содержатся в документе «Система контроля целостности тормозной магистрали 032А. Руководство по эксплуатации. 032А.00.000 РЭ».
Нормативные документы
ТУ 3184-122-05756760-2013. Системы контроля целостности тормозной магистрали 032, 032А. Технические условия.
Рекомендации к применению
Осуществление производственного контроля за соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта.