54942-13: B245, B245C, B345, B345C, B540C Станки балансировочные - Производители, поставщики и поверители

Станки балансировочные B245, B245C, B345, B345C, B540C

Номер в ГРСИ РФ: 54942-13
Категория: Станки балансировочные
Производитель / заявитель: Фирма "Simpes Faip S.p.A.", Италия
Скачать
54942-13: Описание типа СИ Скачать 106.5 КБ
Нет данных о поставщике
Станки балансировочные B245, B245C, B345, B345C, B540C поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 54942-13
Наименование Станки балансировочные
Модель B245, B245C, B345, B345C, B540C
Год регистрации 2013
Страна-производитель  Италия 
Информация о сертификате
Срок действия сертификата 23.09.2018
Тип сертификата (C - серия/E - партия) C
Дата протокола Приказ 1110 п. 46 от 23.09.2013
Производитель / Заявитель

Фирма "SIMPESFAIP S.p.A.", Италия

 Италия 

Поверка

Методика поверки / информация о поверке МИ 2977-06
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Актуальность информации 17.11.2024

Поверители

Скачать

54942-13: Описание типа СИ Скачать 106.5 КБ

Описание типа

Назначение

Станки балансировочные B245, B245C, B345, B345C, B540C предназначены для измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса и угла установки корректирующей массы в одной или двух плоскостях коррекции колес автотранспортных средств.

Описание

Принцип действия станков балансировочных B245, B245C, B345, B345C, B540C основан на вычислении величины неуравновешенной массы дисбаланса и величины углового положения установки корректирующей массы, из величин сил, которые действуют на опоры вала ротора станка при вращении колеса, установленного на валу. Величины этих сил измеряются с помощью пьезоэлектрических датчиков, установленных в специальных опорах вала ротора балансировочного станка. Датчики измеряют амплитуду и фазу колебаний вала, которые пропорциональны неуравновешенным массам, действующим на опоры вала при возникающем дисбалансе. Произведение массы остаточного дисбаланса на расстояние равное величине эксцентриситета этой массы и определяет величину возникающего дисбаланса. Дисбаланс колеса устраняют с помощью корректирующих масс, которые устанавливают в двух плоскостях коррекции (динамическая балансировка) или в одной плоскости (статическая балансировка). Измерение углового положения размещения корректирующих масс на диске колеса производится с помощью оптико-электрических датчиков, которые также устанавливаются на вал ротора станка. Обработка сигналов от всех датчиков проводится в блоке обработки.

Станки балансировочные B245, B245C, B345, B345C, B540C конструктивно состоят из основных частей: станины, в которой размещены: балансировочный блок (вал с зажимными приспособлениями, система измерительных датчиков и электропривод с тормозной системой); электронный блок обработки с устройством отображения измеряемой информации. К станине крепится откидывающийся защитный кожух, выполняющий функции элемента безопасности и автомата выключения электродвигателя станка. Перед началом процесса балансировки колесо закрепляется на валу станка с помощью фланца и прижимной гайки. Центрирование колеса относительно вала производится путем его посадки на центральное отверстие диска через переходные конусы различного диаметра, либо через специальные планшайбы. Планшайба центрируется и жестко крепится на валу ротора станка. Колесо на планшайбе крепится по штатным отверстиям диска, предназначенным для крепления колеса на ступице тормозного диска автомобиля. Прижимная гайка имеет ручной привод для крепления колеса на валу шпинделя станка. Измерение положения левой плоскости коррекции при динамической балансировке и плоскости коррекции при статической балансировке проводится с помощью встроенной механической линейки. Остановка вращения колеса после завершения измерительного цикла проводится автоматически, с помощью электромагнитного тормозного приспособления. Временной момент срабатывания тормозного приспособления задается датчиками измерения углового положения корректирующих масс.

Станки балансировочные B245, B245C, B345, B345C, B540C предназначены для балансировки колес мотоциклов, легковых автомобилей и микроавтобусов.

Наименования моделей станков также могут дополняться литерой C, означающей наличие электромеханического замка крепления балансируемого колеса на валу.

Модели станков отличаются типом применяемого устройства вывода и отображения измерительной информации, способом измерения и ввода параметров диска

балансируемого колеса, а так же способом его закрепления во время измерений. Некоторые модели также опционально могут дополняться подъемником для колес и устройством для определения износа протектора.

Для ограничения доступа к определённым частям станков в целях несанкционированной настройки и вмешательства производится пломбирование винтов блока предварительного усилителя тензометрической системы внутри корпуса станка.

Общий вид станков балансировочных B245, B245C, B345, B345C, B540C:

B245, B245C               B345, B345C                  B540C

Технические характеристики

Характеристика/ модель станка

B245, B345

B245C, B345C

B540C

Диапазон измерений величины массы остаточного дисбаланса, г:

0:500

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений величины массы остаточного дисбаланса, %: от 0 до 100 г св. 100 г

±3

±5

Диапазоны измерений угла установки корректирующей массы, ...°

0:360

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений угла установки корректирующей массы, ..°

±0,7

Диаметр обода балансируемого колеса, мм

203:889

Ширина обода балансируемого колеса, мм

38:508

38:599

Максимальная масса балансируемого колеса, кг

75

Габаритные размеры (ДхШхВ), не более, мм

1453x1379x1858

1616x1379x

1860

Масса станка, не более, кг

175

180

230

Знак утверждения типа

наносится на корпус станков балансировочных B245, B245C, B345, B345C, B540C методом наклеивания и на титульный лист руководства по эксплуатации методом печати.

Комплектность

- станок балансировочный B245, B245C, B345, B345C, B540C в комплекте;

- комплект зажимных и установочных приспособлений и принадлежностей;

- руководство по эксплуатации.

Поверка

осуществляется по документу МИ 2977-06 «ГСИ. Станки для балансировки колес легковых автомобилей и микроавтобусов. Общие требования к методикам поверки».

Перечень основных средств поверки (эталонов), применяемых для поверки:

- весы неавтоматического действия по ГОСТ Р 53228-2008, нагрузка максимальная 2,0 кг, класс точности - высокий;

- ротор контрольный;

- контрольные грузы массой 10 г, 50%, 100% от верхнего предела измерений станков балансировочных;

- линейка измерительная металлическая (0 - 500 мм), ПГ±0,2 мм, ГОСТ 427-75.

Сведения о методах измерений

Методика измерений приведена в документе «Станки балансировочные B245, B245C, B345, B345C, B540C. Руководство по эксплуатации».

Нормативные документы

1. ГОСТ 20076-2007 «Вибрация. Станки балансировочные. Характеристики и методы их проверки».

2. ГОСТ 19534-74 «Балансировка вращающихся тел. Термины».

3. Техническая документация «SIMPESFAIP S.p.A.», Италия.

Рекомендации к применению

- для применения вне сферы государственного регулирования обеспечения единства измерений.

Другие Станки балансировочные

58023-14
ТСТ 2301 Виброметры-балансировщики
ЗАО "Технические системы и технологии", г.С.-Петербург
Виброметр-балансировщик ТСТ 2301 (далее по тексту - ВБ) предназначен для измерений параметров вибрации (виброскорости, виброускорения и виброперемещения) и частоты вращения роторных узлов.
Станки балансировочные торговой марки John Bean серий BFH 100, BFH 300, BFH 400, BFH 500, BFH 600, BFH 800, BFH 1200, BFH 1400, B9200 (далее - станки) предназначены для измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса и угла установки корректирую...
Станки балансировочные торговой марки HOFMANN серий Geodyna 4550, Geodyna 4950, Geodyna 7100, Geodyna 7300, Geodyna 7400, Geodyna 7500, Geodyna 7600, Geodyna 7700, Geodyna 7800, Geodyna 7900, Geodyna 8200, Geodyna 8400 (далее - станки) предназначены...