Машины для измерений однородности шин легковых автомобилей и небольших грузовиков PC-UXR-P6

Номер в ГРСИ РФ: 55579-13
Производитель / заявитель: Компания "Kobe Steel Ltd.", Япония
Поставщик:
Нет данных
Машины для измерений однородности шин легковых автомобилей и небольших грузовиков PC-UXR-P6 поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Скачать

55579-13: Описание типа СИ Скачать 148.3 КБ

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 55579-13
Наименование Машины для измерений однородности шин легковых автомобилей и небольших грузовиков
Модель PC-UXR-P6
Год регистрации 2013
Методика поверки / информация о поверке МП 2301-0135-2013
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Страна-производитель  Япония 
Информация о сертификате
Срок действия сертификата ..
Тип сертификата (C - серия/E - партия) E
Дата протокола Приказ 1348 п. 53 от 20.11.2013
Производитель / Заявитель

Компания "Kobe Steel Ltd.", Япония

 Япония 

Назначение

Машины для измерений однородности шин легковых автомобилей и небольших грузовиков типа PC-UXR-P6 (далее - машины) предназначены для измерений радиальных и боковых сил, биений, конусного и углового эффекта, а также для выполнения анализа параметров, полученных в ходе измерений. Машины предназначены также для классификации и маркировки шин.

Описание

Машина (Рисунок 1) представляет собой многоканальную автоматизированную измерительную систему, включающую в себя канал измерения радиальной и боковой сил, канал измерения радиального и бокового биений, неровности боковой поверхности, канал измерения давления.

Измерение радиальной (ось Х) и боковой (ось Y) силы осуществляется при помощи канала, в состав которого входят два силоизмерительных тензорезистивных датчика (далее — силоизмерительные датчики), встроенные в верхнюю и нижнюю части оси испытательного барабана, прижимаемого к вращающейся с ним в одной плоскости измеряемой шине. Каждый датчик оснащён двумя тензорезистивными мостами для измерения силы по оси Х и по оси Y. Принцип действия канала заключается в том, что под действием приложенных к испытательному барабану сил происходит деформация упругого элемента, вызывающая разбаланс тензорезистивных мостов. Сигнал разбаланса мостов поступает в сумматор усилителей для аналого-цифрового преобразования и дальнейшей обработки результатов измерений.

Измерение радиального и бокового биений и неровности боковой поверхности осуществляется при помощи канала, в состав которого входят контактный и бесконтактные (оптические) датчики. Бесконтактные датчики перемещаются к боковым стенкам шины одновременно с началом движения испытательного обода и осуществляют процесс измерения бокового биения и неровности боковой поверхности. Измерение радиального биения осуществляется в процессе измерения бокового биения с помощью контактного тензометрического датчика. Контактный датчик перемещается к шине и фиксируется на поверхности протектора до контакта с шиной. Измерения осуществляются при прямом и обратном вращении шины.

Измерение и контроль закачиваемого в шину давления воздуха осуществляется с помощью канала, в состав которого входят аналоговый манометр и цифровой преобразователь. Аналоговый манометр измеряет закачиваемое давление воздуха. С помощью цифрового преобразователя значение измеренного давления оцифровывается и передаётся в измерительный блок панели оператора.

Таблица 1

Каналы измерений

Количество

датчиков

Смотрите также