55630-13: РАИЛ-МД Весы вагонные для взвешивания в движении - Производители, поставщики и поверители

Весы вагонные для взвешивания в движении РАИЛ-МД

Номер в ГРСИ РФ: 55630-13
Категория: Весы
Производитель / заявитель: ООО "РАИЛ", г.Новокузнецк
Скачать
55630-13: Описание типа СИ Скачать 139.6 КБ
Заказать
Поставщик: ООО «Мир Весов»
Весы вагонные для взвешивания в движении РАИЛ-МД поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 55630-13
Наименование Весы вагонные для взвешивания в движении
Модель РАИЛ-МД
Год регистрации 2013
Страна-производитель  Россия 
Информация о сертификате
Срок действия сертификата 22.11.2018
Тип сертификата (C - серия/E - партия) C
Дата протокола Приказ 1377 п. 04 от 22.11.2013
Производитель / Заявитель

ООО "РАИЛ", г.Новокузнецк

 Россия 

Поверка

Методика поверки / информация о поверке ГОСТ Р 8.598-2003
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 1
Найдено поверителей 1
Успешных поверок (СИ пригодно) 1 (100%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 0 (0%)
Актуальность информации 03.03.2024

Поверители

Скачать

55630-13: Описание типа СИ Скачать 139.6 КБ

Описание типа

Назначение

Весы вагонные для взвешивания в движении «РАИЛ-МД» предназначены для взвешивания в движении железнодорожных вагонов (включая цистерны с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с) без расцепки и составов из них.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругого элемента весоизмерительных датчиков (далее датчики), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза на весах, в аналоговый сигнал. Сигналы от датчиков преобразуются в цифровые при помощи индикатора, и результат взвешивания в единицах массы отображается на цифровом табло последнего. Далее сигнал передается в ПК с установленным внешним программным обеспечением (ПО) «АРМ ВЕСЫ РАИЛ» для его обработки, хранения информации в базах данных и формирования отчётных форм.

Весы представляют собой весовой блок, состоящий из грузоприемных модулей (ГПМ), в количестве от одного до четырех ГПМ, вставки ж/д полотна, индикатора и ПК.

Грузоприемный модуль состоит из опорного основания, грузоприемной платформы (ГПУ), в отдельных модификациях рельсы выполняют функцию ГПУ, датчиков с узлами встроек от 2-х до 6-ти, установленных под ГПУ.

В весах устанавливаются датчики типов H9D или Н9Н или НМ8 производства фирмы «Zhonghang Electronic Measuring Instruments Co., LTD» (ZEMIC), КНР, или типа ВРП (Госреестр СИ № 50387-12) производства ООО «РАИЛ» Россия.

В весах используется индикатор VT 200 (VT 220) производства фирмы «Vishay Transducers Ltd. («VT»), Израиль или индикатор DAS 72.1 производства фирмы «Flintec GmbH», Германия. Индикатор и ПК устанавливаются в отапливаемом помещении.

Весы выпускаются в нескольких модификациях, расшифровка модификаций представлена в таблице 1.

Весы вагонные «РАИЛ - МД»   - - /

А ▲ ▲ А

Таблица 1

НПВ - 100, 150, 200, т

Количество ГПМ - 1, 2, 3, 4

Модификация

Тип датчика

1

2

3

4

НМ8         .

H9H

H9D

ВРП

Модификация

Тип индикатора

1

2

VT 200/220

DAS 72.1

Общий вид весов представлен на рисунке 1.

Рис. 1. Весы «РАИЛ-МД»

Программное обеспечение

Индикаторы VT200 (VT220) и DAS 72.1   имеют встроенное программное

обеспечение (далее ПО), которое идентифицируется по номеру версии ПО. Номер версии ПО для индикаторов высвечивается на дисплее при их включении.

Несанкционированный доступ к ПО индикатора DAS 72.1 предотвращается путем установки пломбы (стикера) на кнопку входа в настройки индикатора. На индикаторе VT200 (VT220) доступ к калибровке и настройке защищен коммутационной перемычкой (JP1-переключатель разрешения калибровки и настройки, расположенный на главной печатной плате внутри корпуса). Доступ к данной перемычке защищён пломбой, установленной на винт безопасности, которым крепится крышка индикатора.

ПК представляет собой модуль с метрологически значимыми цифровыми компонентами и имеет автономное ПО «АРМ ВЕСЫ РАИЛ», которое идентифицируется по номеру версии ПО и контрольной сумме. Номер версии ПО высвечивается на дисплее при каждом запуске ПК.

Хранение данных ПО «АРМ ВЕСЫ РАИЛ» реализовано с использованием СУБД MS SQL server.

Место пломбирования индикаторов VT200/220 и DAS 72.1 представлено на рисунке 2

Место пломбирования

Индикатор VT 200/220                        Индикатор DAS 72.1

Рис. 2 Место пломбирования индикаторов

Идентификационные данные программного обеспечения (ПО) представлены в таблице 2

Таблица 2

Наименование

ПО

Идентификационное наименование

ПО

Номер версии (идентифик ационный номер ПО)

Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)

Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения

DAS 72.1

DAS 72.1

DAS 72.1 и выше

-

-

VT 200

VT 200

150908 и выше

-

-

«АРМ ВЕСЫ РАИЛ»

Railmd.ехе

4.1.ХХ

3EFC489AC5FB4AFAF1B

A102CDC940CB4

MD5

Защита программного обеспечения от преднамеренных и непреднамеренных изменений соответствует уровню «А» по МИ 3286-2010.

Технические характеристики

Наибольший предел взвешивания весов (НПВ), т..........................................00; 150; 200

Наименьший предел взвешивания (НмПВ), т............................................................. 4

Дискретность отсчета (d), кг.................................................................................50

Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона в составе без расцепки при первичной поверке или калибровке в зависимости от класса точности и диапазона взвешивания, должны соответствовать указанным в таблице 3 Таблица 3

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от НмПВ до 35% НПВ вкл., % от 35% НПВ

св. 35% НПВ, % от измеряемой массы

0,5

±0,25

±0,25

1

±0,5

±0,5

Примечания

1 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов

2 При взвешивании вагонов и вагонеток в составе без расцепки общей массой свыше 1000 т абсолютные значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке и в эксплуатации увеличивают на 200 кг на каждую дополнительную 1000 т общей массы состава.

3 При взвешивании вагонов при первичной поверке не более чем 10% полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице 3, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенным значениям, приведенным в таблице 3.

Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке составов в движении из n вагонов в зависимости от класса точности и диапазона взвешивания, должны соответствовать указанным в таблице 4.

Таблица 4

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от НмПВ x n до 35% НПВ x n включ., % от 35% НПВ x n

св. 35% НПВ x n, % от измеряемой массы

0,5

±0,25

±0,25

Примечание

1 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

2 n - число вагонов (не менее 3). При фактическом числе вагонов, превышающем 10, значение n принимают равным 10.

Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенным значениям, приведенным в таблице 4.

Скорость движения состава по весам, км/ч:

- при взвешивании не более ...........................................................................7

- без взвешивания не более ........................................................................... 15

Направление движения при взвешивании.................................................. двустороннее

Электрическое питания весов:

- напряжение переменного тока, В............................................................................... 220 (+22/-33)

- частота, Гц..................................................................................................................................50 ± 1

Регулировка нуля........................................................................... автоматическая

Потребляемая мощность, В^А, не более.................................................................. 500

Диапазон рабочих температур

- ГПУ с датчиками:

НМ8, H9D, Н9Н................................................................от минус 30 °С до + 40 °С

ВРП..............................................................................от минус 40 °С до + 40 °С

- индикаторов с ПК...........................................................от минус 10 °С до + 35 °С

Габаритные размеры ГПУ, м, не более.......................................................от 1,4 х 3,0 х 0,5

до 6,5 х 3,0 х 1,4

Масса весов, т, не более

Показатели надежности:

Вероятность безотказной работы весов за 2000 часов, не менее

Средний срок службы, лет, не менее

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится:

- методом штемпелевания на маркировочную табличку, расположенную на боковой поверхности ГПУ;

- типографским способом на Руководство по эксплуатации в левом верхнем углу титульного листа.

Комплектность

Наименование

Кол-во

1

Весы «РАИЛ-МД»

1

2

Комплект эксплутационной документации:

- Паспорт весов РАИЛ-МД001.000 ПС

1

- Руководство по эксплуатации весов РАИЛ-МД 001.000 РЭ

1

- Руководство пользователя на индикатор Vishay VT 200/220 или

1

индикатор DAS 72.1

1

- Руководство пользователя на ПО «АРМ ВЕСЫ ЖД»

1

Поверка

осуществляется по ГОСТ Р 8.598-2003 «ГСИ. Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».

Средства поверки - контрольные вагоны и контрольный состав из них.

Сведения о методах измерений

Описание метода измерений содержится в руководстве по эксплуатации «Весы вагонные для взвешивания в движении «РАИЛ-МД» РАИЛ-МД 001.000 РЭ».

Нормативные документы

1 ГОСТ 30414-96 Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования;

2 ГОСТ 8.021-2005 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерения массы.

3 ГОСТ Р 8.598-2003 «ГСИ. Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки»

Рекомендации к применению

Осуществление торговли и товарообменных операций, выполнение государственных учетных операций.

Другие Весы

55631-13
ВПК-130 Весы электронные пром-ковша
Фирма "Siemens VAI Metals Technologies GmbH", Австрия
55632-13
M-ER Весы электронные
Фирма "Mercury WP Tech Group Co., Ltd.", Корея
55633-13
АВТОБАН Весы автомобильные неавтоматического действия
ООО Армавирский завод весоизмерительного оборудования "Армвес", г.Армавир
55738-13
ЕВ4 Весы платформенные
ООО "ПетВес", г.С.-Петербург
55747-13
Грант-А, Грант-А-О Весы автомобильные неавтоматического действия
ООО "Армавирский Завод Промышленных Весов" (АЗПВ), г.Армавир