56422-14: Фермер Весы автомобильные электронные - Производители, поставщики и поверители

Весы автомобильные электронные Фермер

Номер в ГРСИ РФ: 56422-14
Категория: Весы
Производитель / заявитель: АО «Весоизмерительная компания «Тензо-М»
Скачать
56422-14: Описание типа СИ Скачать 128.9 КБ
Заказать
Поставщик: ООО «Мир Весов»
Весы автомобильные электронные Фермер поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Весы автомобильные электронные «Фермер» (далее - весы) предназначены для статического взвешивания груженого и порожнего автотранспорта, а так же любых других грузов, размеры и конструктивные особенности которых позволяют установить их на грузоприемную платформу, а масса не превышает максимальной нагрузки весов.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 56422-14
Наименование Весы автомобильные электронные
Модель Фермер
Класс СИ 28.05
Год регистрации 2014
Страна-производитель  Россия 
Информация о сертификате
Срок действия сертификата 06.02.2019
Тип сертификата (C - серия/E - партия) C
Дата протокола Приказ 87 п. 07 от 06.02.2014
Производитель / Заявитель

ЗАО "Весоизмерительная компания "Тензо-М", пос.Красково

 Россия 

Поверка

Методика поверки / информация о поверке ГОСТ OIML R 76-1-2011
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 279
Найдено поверителей 42
Успешных поверок (СИ пригодно) 277 (99%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 2 (1%)
Актуальность информации 19.04.2024

Поверители

Скачать

56422-14: Описание типа СИ Скачать 128.9 КБ

Описание типа

Назначение

Весы автомобильные электронные «Фермер» (далее - весы) предназначены для статического взвешивания груженого и порожнего автотранспорта, а также любых других грузов, размеры и конструктивные особенности которых позволяют установить их на грузоприемную платформу, а масса не превышает максимальной нагрузки весов.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Аналоговый электрический сигнал датчика преобразуется и обрабатывается аналого-цифровым преобразователем, расположенным в корпусе весоизмерительного преобразователя, блока обработки аналоговых сигналов или самого датчика. Информация о массе взвешиваемого груза по последовательному интерфейсу RS-232C, RS-485, USB или 4-20 мА (опции) может быть передана на внешние устройства (ПК и т.п.).

Конструктивно весы состоят из двух грузоприемных полуплатформ (поз.1, рис. 1), закладных деталей основания, въездных пандусов (поз.2, рис. 1), кабельного ящика (поз. 3, рис. 1) и преобразователя весоизмерительного ТВ (далее - преобразователь ТВ) на стойке с аккумуляторным отсеком (поз.4, рис. 1) для работы в автономных условиях. Две продольные грузовые полуплатформы в сборе с весоизмерительными датчиками, соединенные между собой, образуют грузоприемное устройство (далее - ГУ). ГУ устанавливается на закладные детали, которые, в свою очередь, анкерными шпильками крепятся к фундаменту. Фундаментом служит горизонтальная асфальтобетонная или железобетонная площадка с модулем упругости не менее Еобщ = 4500 кг/см2 с допустимой нагрузкой не менее 20 кг/см2, выполненная по СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги».

Между заездными пандусами и ГУ устанавливаются нащельники, препятствующие попаданию под весы грязи. В кабельном ящике, который находится в центре ГУ, размещен блок коммутации аналоговых сигналов БКС (далее - блок БКС) суммирующий сигналы от весоизмерительных датчиков и передающий их в преобразователь ТВ.

Рисунок 1 - Общий вид весов автомобильных электронных «Фермер».

В весах используются весоизмерительные датчики М (государственный реестр СИ № 53673-13) модели М70 или Н (государственный реестр СИ № 53636-13) модели Н4, а также преобразователи ТВ, производства ЗАО «Весоизмерительная компания «Тензо-М». Внешний вид весов показан на рисунке 2.

Весы выполняют следующие сервисные функции:

- полуавтоматическая установка нуля;

- сигнализация о перегрузке;

- выборка массы тары;

- компенсация массы тары.

Весы выпускаются в различных модификациях, отличающихся метрологическими характеристиками, конструктивными особенностями и имеющих обозначение

«Фермер»-Н, где:

«Фермер» - обозначение типа весов,

Н - максимальная нагрузка в тоннах (10, 20, 30, 40 и 60).

Маркировка весов выполнена в виде таблички, закрепленной на грузоприемной платформе, на которой нанесены следующие данные:

- наименование предприятия-изготовителя;

- обозначение весов в виде «Фермер»-

- заводской номер;

- класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011 в виде римской цифры III в овальном кружке;

- значение максимальной нагрузки в виде Мах=

- значение минимальной нагрузки в виде Min=

- поверочное деление в виде d=е=

- значение диапазона компенсации массы тары в виде +Т=

- диапазон рабочих температур в виде -30°С/+40 °С (для весов с датчиками М70)

- год выпуска;

- знак утверждения типа.

Рисунок 2 - Внешний вид весов автомобильных электронных «Фермер».

Программное обеспечение

Программное обеспечение (ПО) весов реализовано в преобразователе, что соответствует требованиям п. 5.5 ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Дополнительные требования к электронным устройствам с программным управлением» в части устройств со встроенным ПО или в ПК. Идентификационным признаком ПО служит номер версии, который отображается на дисплее преобразователя, на экране монитора при включении весов. Для предотвращения воздействий и защиты законодательно контролируемых параметров служат административный пароль и электронное клеймо - случайно генерируемое число, которое автоматически обновляется после каждого сохранения измененных законодательно контролируемых параметров. Цифровое значение электронного клейма заносится в раздел «Поверка» эксплуатационной документации весов. Защита ПО от непреднамеренных и преднамеренных воздействий по МИ 3286-2010 соответствует уровню «А».

Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.

Таблица 1

Наименование программного обеспечения

Идентификационное наименование программного обеспечения

Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения

Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода)

Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения

.16

SC

C.4

Цифровые

.10

статические

.20

—*

—*

весы

.30

.40

.50

Примечания.

1. * Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода) и

алгоритм вычисления цифрового идентификатора не используются в весах со встроенным ПО.

2. ПО не может быть модифицировано, загружено или прочитано через какой-либо интерфейс после

опломбирования.

Технические характеристики

Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011 ........................................... средний (III)

Диапазон и интервалы взвешивания, максимальная (Мах) и минимальная (Min) нагрузки, действительная цена деления (d) и поверочное деление (е), пределы допускаемой погрешности mpe в зависимости от интервалов взвешивания приведены в таблице 2.

Таблица 2_________________________________________________________________________________

Модификации

Нагрузка, т

Действительная цена деления d и поверочное деление е, d=е, кг

Интервалы взвешивания, т

Пределы допускаемой абсолютной погрешности mpe при первичной поверке, кг*

максимальная, Мах

минимальная, Min

«Фермер»-10

10

0,1

5

от 0,1 до 2,5 вкл. св. 2,5

±2,5 ±5

«Фермер»-20

20

0,2

10

от 0,2 до 5,0 вкл. св. 5,0

±5 ±10

«Фермер»-30

30

0,2

10

от 0,2 до 5,0 вкл.

св. 5,0 до 20,0 вкл.

св. 20,0

±5

±10

±15

«Фермер»-40

40

0,4

20

от 0,4 до 10,0 вкл. св. 10,0

±10

±20

«Фермер»-60

60

0,4

20

от 0,4 до 10,0 вкл.

св. 10,0 до 40,0 вкл.

св. 40,0

±10

±20

±30

Примечания:

1. * Пределы допускаемой абсолютной погрешности в эксплуатации равны удвоенным значениям.

2. Погрешность определения массы нетто при вводе значения массы тары с клавиатуры весов не нормируется и зависит от погрешностей определения массы тары и массы брутто.

3. Предел допускаемой погрешности определения массы нетто в режиме выборки массы тары соответствует пределам допускаемой погрешности определения массы брутто.

Диапазон компенсации массы тары, % от Мах

Погрешность устройства установки нуля, в поверочных делениях е

Реагирование (порог чувствительности), в поверочных делениях е

Невозврат к нулю, в поверочных делениях е

Предельная нагрузка (Lim), % от Мах

Длина грузоприемного устройства с въездными пандусами, м, не более

Масса грузоприемного устройства, т, не более

Диапазон рабочих температур, °С:

- для грузоприемной платформы с датчиками М70.................... от минус 30 до

- для грузоприемной платформы с датчиками Н4...................... от минус 10 до

- для преобразователя ........................................................ от минус 10 до

Электрическое питание универсальное:

от аккумулятора постоянного тока с параметрами:

- напряжение, В..................................................................... от 10,8 до 13,2

- потребляемая мощность, не более, ВА

от сети переменного тока с параметрами:

- напряжение, В....................................................................... от 187 до 242

- частота, Гц............................................................................... от 49 до 51

- потребляемая мощность, не более, В^А

Время прогрева весов до рабочего состояния, мин, не менее

Направление движения................................................................ двустороннее

Знак утверждения типа

наносится типографским способом на титульный лист эксплуатационной документации, а также на маркировочную табличку, расположенную на грузоприемном устройстве весов.

Комплектность

№ пп

Наименование изделия

Кол-во

1

Грузоприемная полуплатформа в сборе с датчиками и опорами

2 шт.

2

Пандус въездной

4 шт.

3

Преобразователь ТВ

1 шт.

4

Стойка для преобразователя с аккумуляторным отсеком

1 шт.

5

Нащельник

4 шт.

6

Ящик кабельный с блоком БКС

1 шт.

7

Комплект крепежных и монтажных деталей

1 компл.

8

Аккумуляторная батарея 12В 10-12 Ah

2 шт.

9

Зарядное устройство СОНАР 12В 0,7А

1 шт.

10

Руководство по эксплуатации весов 4274-094-18217119-2013 РЭ

1 экз.

11

Паспорт весов 4274-094-18217119-2013 ПС

1 экз.

12

Эксплуатационная документация преобразователя ТВ

1 компл.

Сведения о методах измерений

Измерение массы на весах проводится согласно разделу 2 «Использование по назначению» документа 4274-094-18217119-2013 РЭ «Весы автомобильные электронные «Фермер». Руководство по эксплуатации».

Нормативные документы

1 ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания»,

2 ГОСТ 8.021-2005 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы».

3 ТУ 4274-094-18217119-2013 «Весы автомобильные электронные «Фермер» и «Кубань. Технические условия».

Другие Весы

56424-14
Кубань Весы автомобильные электронные
ЗАО "Весоизмерительная компания "Тензо-М", пос.Красково
Весы автомобильные электронные «Кубань» (далее - весы) предназначены для статического взвешивания груженого и порожнего автотранспорта, а так же любых других грузов, размеры и конструктивные особенности которых позволяют установить их на грузоприемну...
Default ALL-Pribors Device Photo
Разрешен серийный выпуск до 01.04.1986
Весы «Aclas» моделей LS115-00, LS115-01, LS215-00, LS215-01, LS215-02, LS215-03, LS515-00, LS515-01, PS115-00 (далее - весы) предназначены для статических измерений массы.
56671-14
ВБМ Весы бункерные
ООО "Инженерное Бюро ВАСО", г.Воронеж
Весы бункерные ВБМ (в дальнейшем - весы) предназначены для статических измерений массы сыпучих и жидких веществ, а также иных грузов.
56677-14
Яик Весы автомобильные тензометрические
ОАО "Южное ремонтно-техническое предприятие", г.Оренбург
Весы автомобильные тензометрические «Яик» (далее - весы) предназначены для статического измерения массы груженого и порожнего автотранспорта, прицепов, полуприцепов и автопоездов, тракторных тележек.