56681-14: ЭКСПРЕСС Весы вагонные - Производители, поставщики и поверители

Весы вагонные ЭКСПРЕСС

Номер в ГРСИ РФ: 56681-14
Категория: Весы
Производитель / заявитель: ООО "Весгрупп", г.С.-Петербург
Скачать
56681-14: Описание типа СИ Скачать 183.8 КБ
Заказать
Поставщик: ООО «Мир Весов»
Весы вагонные ЭКСПРЕСС поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Весы вагонные ЭКСПРЕСС предназначены для:

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 56681-14
Наименование Весы вагонные
Модель ЭКСПРЕСС
Класс СИ 32.02
Год регистрации 2014
Страна-производитель  Россия 
Информация о сертификате
Срок действия сертификата 27.02.2019
Тип сертификата (C - серия/E - партия) C
Дата протокола Приказ 225 п. 13 от 27.02.2014
Производитель / Заявитель

ООО "Весгрупп", г.С.-Петербург

 Россия 

Поверка

Методика поверки / информация о поверке ГОСТ OIML R 76-1-2011 - в режиме статического взвешивания (весы ЭКСПРЕСС-С, ЭКСПРЕСС-СД);ГОСТ Р 8.598-2003 - в режиме взвешивания в движении (весы ЭКСПРЕСС-СД, ЭКСПРЕСС-Д)
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 31
Найдено поверителей 5
Успешных поверок (СИ пригодно) 30 (97%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 1 (3%)
Актуальность информации 24.03.2024

Поверители

Скачать

56681-14: Описание типа СИ Скачать 183.8 КБ

Описание типа

Назначение

Весы вагонные ЭКСПРЕСС предназначены для:

- повагонного статического взвешивания порожних и груженых вагонов с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами любой вязкости;

- повагонного/потележечного/поосного взвешивания в движении порожних и груженых вагонов в составе без расцепки и составов в целом с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с.

Описание

Весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ), имеющего одну, две или три весовые платформы со встроенными весоизмерительными тензодатчиками, весоизмерительного прибора и, при необходимости, компьютера, эксплуатируемых в отапливаемом помещении весовой. Каждая весовая платформа опирается на четыре тензодатчика. ГПУ монтируется на основание из монолитного железобетона, железобетонных плит или специально подготовленного основания.

Принцип действия весов основан на преобразовании деформаций упругих элементов тензорезисторных датчиков, возникающих под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Сигналы от тензодатчиков преобразуются в цифровые при помощи АЦП (аналого-цифрового преобразователя), встроенного либо в цифровой датчик, либо в весоизмерительный прибор, далее сигналы поступают в микроконтроллер весоизмерительного прибора, где обрабатываются по специальному алгоритму и результат взвешивания в единицах массы отображается на цифровом табло прибора. Цифровые сигналы передаются в ПК с установленным программным обеспечением для детальной обработки измерений, хранения информации в базах данных и формирования отчетных форм.

Общий вид весов представлен на рисунках 1 и 2.

Рис. 1. Общий вид весов ЭКСПРЕСС-С...

Рис. 2. Общий вид весов ЭКСПРЕСС-Д.

Форма маркировки весов: ЭКСПРЕСС - [1]-[2]-[3]-[4]-[5]

позиция

обозначение

расшифровка

[1]

С Д СД

С - только статическое взвешивание

Д - только взвешивание в движении

СД - комбинированные для статического взвешивания и взвешивания в движении

[2]

100, 150, 200

Максимальная нагрузка (наибольший предел взвешивания), т

[3]

С11

С16А/СШ

WBK

RC3/RC3D

Тип используемых датчиков:

1) С11- г/реестр №51168-12, пр-во ф. «Deasar Sensors Ou», Эстония;

2) С16 А/С16i - г/реестр №20784-09, пр-во ф. «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия;

3) WBK - г/реестр №31532-09, пр-во ф. «CAS Corporation ltd», Р. Корея;

4) RC3 - г/реестр № 50843-12, пр-во ф. «Flintec GmbH», Германия;

5) RC3D - г/реестр № 50844-12, пр-во ф. «Flintec GmbH», Германия

[4]

WE2110 CI-6000A

DIS2116

AED IT3000 XK3118K5

1) WE2110 г/реестр №20785-09 пр-во ф. «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия;

2) CI-6000A г/реестр №50968-12 пр-во ф. «CAS Corporation ltd», Р. Корея

3) DIS2116 г/реестр №42017-09 пр-во ф. «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия;

4) AED пр-во ф. «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH»;

5) IT3000 г/реестр №42010-09 пр-во ф. «SysTec Systemtechnik und Industrieautomation GmbH», Германия;

6) XK3118K5 сертификат OIML №R76/2006-NL1-12.38 пр-во ф. «Keli Electric Manufacturing (Ningbo) Co., Ltd», Китай

[5]

2

2 - двухинтервальные весы

Программное обеспечение

Программное обеспечение (далее ПО) приборов WE2110, CI-6000A, DIS2116, IT3000, AED/AD103x и XK3118K5 является встроенным и метрологически значимым. Идентификационным признаком ПО служит номер версии, который отображается на дисплее при включении прибора либо при нажатии определенного сочетания клавиш согласно руководства по эксплуатации на прибор. Для AED/AD103x номер версии встроенного программного обеспечения отображается по запросу по открытому интерфейсу связи с AD103x, либо при помощи программы настройки для AD103x - ПО AED_Panel32, либо в разделе «О программе» ПО «ВесоУчет: Д».

Защита от несанкционированного доступа к ПО, настройкам и данным измерений обеспечивается блокировкой доступа в режим юстировки приборов при помощи защитной пломбы, а также дополнительным паролем доступа. ПО не может быть модифицировано без нарушения защитной пломбы.

Общий вид приборов и схемы их пломбирования представлены на рисунке 3.

DIS2116

WE2110

AED9101x с AD103x

IT3000

CI-6000A

XK3118K5

Рис. 3 Общий вид приборов и схемы их пломбирования

Автономное ПО «ТС-Транспорт» (стандартная комплектация) включает метрологически значимое ПО «ТС-Драйвер». Автономное ПО «ВесоУчет» (специализированное ПО, поставляемое по отдельному заказу) разделено на две метрологические значимые части: ПО «ВесоУчет: С» - для вычисления масс вагонов в статическом режиме и ПО «ВесоУчет: Д» - для вычисления масс вагонов в движении.

Основные функции метрологически значимого ПО сводятся к приему поступающих от прибора измерений, вычислению масс вагонов и передачу вычисленных значений в реальном времени в метрологически незначимое ПО для обработки, визуализации и хранения. Метрологически значимое ПО идентифицируется по номеру версии ПО и контрольной сумме MD5 (для ПО «ТС-Драйвер») и CRC32 (для ПО «ВесоУчет»), которые отображаются по запросу в разделе справка «О программе».

Идентификационные данные ПО представлены в табл. 1.

Таблица 1

Наименование

ПО

Идентификационное наименование ПО

Номер версии (идентификационный номер)

ПО

Цифровой идентификатор ПО (контр. сумма исполняемого кода)

Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО

встроенное

DIS2116

_

Р1хх

—*

—*

AED

AD103x

P6x; Р7х

—*

—*

IT3000

_

V4.x.x

—*

—*

XK3118K5

_

02

—*

—*

WE2110

_

P53x, Р54х

—*

—*

CI-6000 series firmware

_

1.01, 1.02, 1.03

—*

—*

автономное

«ТС-Драйвер»

TSDriver-3.exe

3.х

CD0F0D8BDE9B7546 8476FACA75DC3423

MD5

«ВесоУчет: С»

vVesStat.exe

2.4.x

d7d346c2

CRC32

«ВесоУчет: Д»

vVesDin.exe

3.7.x

77f7f34a

CRC32

* данные недоступны, так как ПО не может быть модифицировано, загружено или прочитано через какой-либо интерфейс после опломбирования

Общий уровень защиты встроенных модулей ПО СИ и метрологически значимых данных от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует «А» по МИ 3286, общий уровень защиты автономного модуля ПО СИ от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует «С» по МИ 3286

Технические характеристики

Статическое взвешивание по ГОСТ OIML R 76-1-2011

Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011.................................................. средний (III)

Значение максимальной нагрузки (Max), минимальной нагрузки (Min), поверочного интервала (е), число поверочных интервалов (n), интервалы взвешивания и пределы допускаемой погрешности при первичной поверке для одноинтервальных весов приведены в табл. 2.1, для двухинтервальных весов приведены в табл. 2.2.

Таблица 2.1 Одноинтервальные весы____________________________________________________

Обозначение весов

Мт, т

Мах, т

e=d, кг

n

Интервалы взвешивания, т

Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке, кг

ЭКСПРЕСС-С-100...

ЭКСПРЕСС-СД-100...

1

100

50

2000

от 1 до 25 вкл.

± 25

св. 25 до 100 вкл.

± 50

ЭКСПРЕСС-С-150-..

ЭКСПРЕСС-СД-150-..

1

150

50

3000

от 1 до 25 вкл.

± 25

св. 25 до 100 вкл.

± 50

св. 100 до 150 вкл.

± 75

ЭКСПРЕСС-С-200-..

ЭКСПРЕСС-СД-200-..

2

200

100

2000

от 2 до 50 вкл.

± 50

св. 50 до 200 вкл.

± 100

Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль ...........±0,25е

Диапазон устройства выборки массы тары (Т-)................от 0 до 50% Max

Таблица 2.2 Двухинтервальные весы

Обозначение весов

Мш;, т

Мах,, т

ei=di, кг

П;

Интервалы взвешивания, т

Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке, кг

ЭКСПРЕСС-С-100.

ЭКСПРЕСС-СД-100.

0,4

60

20

3000

от 1 до 10 вкл.

± 10

св. 10 до 40 вкл.

± 20

св. 40 до 60 вкл.

± 30

60

100

50

2000

св. 60 до 100 вкл.

± 50

ЭКСПРЕСС-С-150-..

ЭКСПРЕСС-СД-150-..

0,4

60

20

3000

от 1 до 10 вкл.

± 10

св. 10 до 40 вкл.

± 20

св. 40 до 60 вкл.

± 30

60

150

50

3000

св. 60 до 100 вкл.

± 50

св. 100 до 150 вкл.

± 75

ЭКСПРЕСС-С-200-..

ЭКСПРЕСС-СД-200-..

1

150

50

3000

от 1 до 25 вкл.

± 25

св. 25 до 100 вкл.

± 50

св. 100 до 150 вкл.

± 75

150

200

100

2000

св. 150 до 200 вкл.

± 100

Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль.......................... ±0,25 е1

Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемых погрешностей при первичной поверке.

Взвешивание в движении по ГОСТ 30414-96

Пределы взвешивания:

- наибольший предел взвешивания (НПВ), т ..............................................................100, 150, 200

- наименьший предел взвешивания (НмПВ), т..............................................................................18

Дискретность отсчета (d), кг ....................................................................................................50/100

Класс точности по ГОСТ 30414-96, интервалы взвешивания и пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона в составе без расцепки при первичной поверке приведены в табл. 3.

Таблица 3

Обозначение весов

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности для класса точности

0,5

1

ЭКСПРЕСС-СД-100-.

ЭКСПРЕСС-Д-100-.

От 18 т до 35 т вкл.

± 87,5 кг

± 175 кг

Свыше 35 т

± 0,25% от измеряемой массы

± 0,5% от измеряемой массы

ЭКСПРЕСС-СД-150-.

ЭКСПРЕСС-Д-150-.

От 18 т до 52,5 т вкл.

± 130 кг

± 262 кг

Свыше 52,5 т

± 0,25% от измеряемой массы

± 0,5% от измеряемой массы

ЭКСПРЕСС-СД-200-.

ЭКСПРЕСС-Д-200-.

От 18 т до 70 т вкл.

± 175 кг

± 350 кг

Свыше 70 т

± 0,25% от измеряемой массы

± 0,5% от измеряемой массы

Примечание - Значения пределов допускаемой погрешности весов для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке соответствуют удвоенным значениям, приведённым в табл. 3.

При взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в табл. 3, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности при периодической поверке.

При взвешивании вагонов в составе без расцепки общей массой свыше 1000 т абсолютные значения пределов допускаемой погрешности при первичной и периодической поверке увеличивают на 200 кг на каждую дополнительную 1000 т общей массы состава.

Класс точности по ГОСТ 30414-96, интервалы взвешивания и пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из вагонов в целом при первичной поверке приведены в табл. 4.

Таблица 4_______________________________________________________________________________

Обозначение весов

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности для класса точности

0,2

0,5

ЭКСПРЕСС-СД-100

ЭКСПРЕСС-Д-100

От (18 х n) т до (35 х n) т вкл.

± (35 х n) кг

± (87,5 х n) кг

Свыше (35 х n) т

± 0,1% от измеряемой массы

± 0,25% от измеряемой массы

ЭКСПРЕСС-СД-150

ЭКСПРЕСС-Д-150

От (18 х n) т до (52,5 х n) т вкл.

± (52,5 х n) кг

± (130 х n) кг

Свыше (52,5 х n) т

± 0,1% от измеряемой массы

± 0,25% от измеряемой массы

ЭКСПРЕСС-СД-200

ЭКСПРЕСС-Д-200

От (18 х n) т до (70 х n) т вкл.

± (70 х n) кг

± (175 х n) кг

Свыше (70 х n) т

± 0,1% от измеряемой массы

± 0,25% от измеряемой массы

Примечания

1 n - число вагонов в составе (но не менее 3). При фактическом числе вагонов в составе, превышающем 10, значение n принимают равным 10.

2 Значения пределов допускаемой погрешности весов для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке соответствуют удвоенным значениям, приведённым в табл. 4.

Скорость движения состава при взвешивании, км/ч........................................................от 2 до 10

Направление движения при взвешивании.................................................двухстороннее

Длина прямолинейных участков пути до и после ГПУ весов, м, не менее........................ 100

Общие характеристики

Предельные значения диапазона температур приведены в табл. 5.

Таблица 5

Модификация весов

Диапазон рабочих температур

ЭКСПРЕСС-[1] [2] ИС3...

ЭКСПРЕСС-[1] [2] 1<С3О...

от минус 10 °С до плюс 40 °С

Модификация весов

Особый диапазон рабочих температур

ЭКСПРЕСС-[1] [2] С11...

ЭКСПРЕСС-[1] [2] С161.

от минус 40 °С до плюс 50 °С

ЭКСПРЕСС-[1] [2] С16А...

от минус 50 °С до плюс 50 °С

ЭКСПРЕСС-[1] [2] WBK...

от минус 40 °С до плюс 40 °С

Диапазон рабочих температур прибора, ПК..........................................от минус 10 до плюс 40 °С

Количество весовых платформ (ВП), значения габаритных размеров и массы весов приведены в табл. 6.

Таблица 6

Модификация

Кол-во ВП

Габаритные размеры весов, м

Масса весов, т не более

длина

ширина

ЭКСПРЕСС-С, ЭКСПРЕСС-СД

1

6,3...21

2...2,4

25

ЭКСПРЕСС-Д

1

3,2...8

12

ЭКСПРЕСС-С, ЭКСПРЕСС-СД, ЭКСПРЕСС-Д

2

12,8...25*

25

ЭКСПРЕСС-С, ЭКСПРЕСС-СД

3

12,8 ...25*

25

* максимальная длина весов достигается разнесением весовых платформ с установкой рельсовой вставки и подъездных участков

рельсовой вставки и подъездных участков Электрическое питания весов: - напряжение переменного тока, В...........................от 187 до 242

- частота, Гц.....................................................................от 49 до 51

Потребляемая мощность, В •А, не более

Вероятность безотказной работы весов за 2000 часов, не менее

Средний срок службы, не менее, лет

Перечень весоизмерительных датчиков и приборов, применяемых в различных модификациях весов приведен в табл. 7.

Таблица 7

Обозначение весов

Обозначение весоизмерительного датчика

Обозначение прибора

Одноинтервальные весы

ЭКСПРЕСС-С

WBK, С11, RC3, С16А

WE2110, XK3118K5, CI-6000, IT3000

C16i

DIS2116, IT3000

RC3D

IT3000

ЭКСПРЕСС-Д, ЭКСПРЕСС-СД

WBK, С11, RC3, С16А

AED/AD103x + ПК

Двухинтервальные весы

ЭКСПРЕСС-С

С16А, RC3

WE2110, IT3000

C16i

DIS2116, IT3000

RC3D

IT3000

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится фотохимическим способом на маркировочную табличку, закрепленную на металлоконструкции ГПУ, и на титульный лист Руководства по эксплуатации типографским способом.

Комплектность

Наименование

Количество

1 Весы вагонные ЭКСПРЕСС в сборе

1 комплект

2 ПК с базовым ПО «ТС-Транспорт» или ПО «ВесоУчет»

1 комплект*

3 Эксплуатационная документация:

- Руководство по эксплуатации весов ВГ.427421.ЭКСПРЕСС.2012.РЭ

1 экз.

- Паспорт весов ВГ.427421.ЭКСПРЕСС.2012.ПС

1 экз.

- Руководство по эксплуатации на прибор

1 экз.

- Руководство пользователя ПО «ТС-Транспорт» или ПО «ВесоУчет»

1 экз. *

* - при наличии в комплекте поставки

Поверка

осуществляется:

- в режиме статического взвешивания (весы ЭКСПРЕСС-С, ЭКСПРЕСС-СД) - по ГОСТ OIML R 76-1-2011, Приложение ДА;

- в режиме взвешивания в движении (весы ЭКСПРЕСС-СД, ЭКСПРЕСС-Д) - по ГОСТ Р 8.598-2003.

Основное поверочное оборудование:

- гири класса М1 и М1-2 по ГОСТ OIML R 111-1-2009;

- испытательный состав из груженых, частично груженных и порожних контрольных вагонов.

Сведения о методах измерений

Описание метода прямых измерений содержится в документе «Весы вагонные ЭКСПРЕСС. Руководство по эксплуатации ВГ.427421.ЭКСПРЕСС.2012.РЭ».

Нормативные документы

1 ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Метрологические и технические требования. Испытания»;

2 ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования»;

3 ГОСТ 8.021-2005 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерения массы»;

4 ГОСТ Р 8.598-2003 «Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки»;

5 Технические условия ТУ 4274-003-61010113-2012.

Рекомендации к применению

Осуществление торговли и товарообменных операций.

Другие Весы

Весы неавтоматического действия передвижные EVOCAR (далее - весы) предназначены для статического измерения нагрузки, создаваемой одиночными осями транспортного средства, а также определения полной массы транспортных средств, все колеса которых одновр...
56683-14
MCP Весы
Фирма "Mettler-Тoledo AG", Швейцария
Весы МСР (далее - весы МСР) предназначены для статических измерений массы.
56684-14
X Весы неавтоматического действия
Фирма "Mettler-Тoledo AG", Швейцария
Весы неавтоматического действия X (далее - весы), предназначены для статического измерения массы.
Весы электронные платформенные ВАТЭК-ВП (далее - весы) предназначены для измерений массы.
56796-14
HL, HT Весы неавтоматического действия
Фирма "A&D Company Ltd.", Япония; Фирма "A&D Electronics (Shenzhen) Co., Ltd.", Китай; Фирма "A&D SCALES CO., Ltd.", Корея
Весы неавтоматического действия HL, HT (далее весы) предназначены для статического определения массы веществ и материалов.