57190-14: ВАТС Весы автомобильные тензометрические - Производители, поставщики и поверители

Весы автомобильные тензометрические ВАТС

Номер в ГРСИ РФ: 57190-14
Категория: Весы
Производитель / заявитель: ЗАО "Элвес", г.Москва
Скачать
57190-14: Описание типа СИ Скачать 142.7 КБ
Заказать
Поставщик: ООО «Мир Весов»
Весы автомобильные тензометрические ВАТС поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Весы автомобильные тензометрические ВАТС (далее - весы) предназначены для определения массы груженого и порожнего автотранспорта.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 57190-14
Наименование Весы автомобильные тензометрические
Модель ВАТС
Год регистрации 2014
Страна-производитель  Россия 
Информация о сертификате
Срок действия сертификата 21.04.2019
Тип сертификата (C - серия/E - партия) C
Дата протокола Приказ 505 п. 04 от 21.04.2014
Производитель / Заявитель

ЗАО "Элвес", г.Москва

 Россия 

Поверка

Методика поверки / информация о поверке ГОСТ OIML R 76-1-2011
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 12
Найдено поверителей 2
Успешных поверок (СИ пригодно) 12 (100%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 0 (0%)
Актуальность информации 22.12.2024

Поверители

Скачать

57190-14: Описание типа СИ Скачать 142.7 КБ

Описание типа

Назначение

Весы автомобильные тензометрические ВАТС (далее - весы) предназначены для определения массы груженого и порожнего автотранспорта.

Описание

Конструктивно весы состоят из грузоприемной платформы (далее - ГПП), блока БАЦПИ-4/2 (аналогово-цифрового преобразователя и интерфейса) и блока обработки сигнала БОС ДСТ ВАТС.

Грузоприемная платформа представляет собой конструкцию, состоящую из одного или нескольких, соединенных друг с другом модулей, один из которых опирается на 4 весоизмерительных тензорезисторных датчика, остальные модули, входящие в грузоприемную платформу - на 2 датчика. Таким образом, двухмодульные весы опираются на 6 датчиков, трехмодульные - на 8 датчиков, а четырехмодульные - на 10 датчиков.

Рис. 1 - Общий вид весов автомобильных тензометрических ВАТС

Рис. 2 - Внешний вид БОС ДСТ ВАТС

Рис. 3 - Внешний вид БАЦПИ-4/2

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругого элемента датчика, возникающей под действием взвешиваемого автомобиля в аналоговый электрический сигнал, пропорциональный его массе. Далее этот сигнал преобразуется в цифровой код и обрабатывается. Измеренное значение массы выводится на дисплей индикатора БОС ДСТ ВАТС.

Весы снабжены следующими устройствами (в скобках указаны соответствующие пункты ГОСТ OIML R 76-1-2011):

- устройство автоматической и полуавтоматической установки на нуль (Т.2.7.2.3 и Т.2.7.2.2);

- устройство первоначальной установки на нуль (Т.2.7.2.4);

- устройство слежения за нулем (Т.2.7.3);

- устройство предварительного задания массы тары (Т.2.7.5);

- устройство выборки массы тары (устройство взвешивания тары) (Т.2.7.4.2).

Весы могут быть оснащены последовательными интерфейсами RS-232, RS-485 для связи с периферийными устройствами (например: персональный компьютер, принтер, электронные регистрирующие устройства, дублирующее табло).

Весы выпускаются в следующих модификациях: ВАТС-15, ВАТС-20, ВАТС-30, ВАТС-40, ВАТС-60, ВАТС-80. Модификации отличаются максимальными и минимальными нагрузками весов, размерами и массой ГПП.

Знак поверки наносится на корпус БОС ДСТ ВАТС. Места пломбирования голографическими наклейками для защиты от несанкционированного доступа показаны на

Программное обеспечение

Программное обеспечение (далее - ПО) весов является встроенным и полностью метрологически значимым.

Защита от несанкционированного доступа к ПО, настройкам и данным измерений обеспечивается пломбированием двумя разрушающимися при вскрытии оригинальными голографическими наклейками, устанавливаемыми на крышки БОС ДСТ ВАТС и БАЦПИ-4/2.

Защита ПО и измерительной информации от преднамеренных и непреднамеренных воздействий соответствует требованиям ГОСТ OIML R 76-1-2011 п. 5.5.1 «Устройства со встроенным программным управлением». Защита от несанкционированного доступа к настройкам и данным измерений обеспечивается невозможностью изменения ПО без применения специализированного оборудования производителя.

Защита ПО от непреднамеренных и преднамеренных воздействий согласно МИ 3286-2010 соответствует уровню «С».

Идентификация ПО (отображение номера версии) на дисплее индикатора БОС ДСТ ВАТС выполняется при включении весов. Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.

Таблица 1

Наименование программного обеспечения

Идентификационное наименование программного обеспечения

Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения

Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода)

Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения

—**

-**

13.ХХ*

-**

-**

Примечания:

* - Символ «Х» в номере версии ПО относятся к метрологически не значимой части ПО.

* * - Наименование ПО, идентификационное наименование ПО, цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода) и алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО не используются на устройстве при работе со встроенным ПО.

Технические характеристики

Таблица 2

Метрологическая характеристика

Обозначение модификаций

ВАТС-15

ВАТС-20

ВАТС-30

ВАТС-40

ВАТС-60

ВАТС-80

Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011

III

Максимальная нагрузка, Max, т

15

20

30

30/40

30/60

60/80

Минимальная нагрузка, Min, т

0,1

0,2

0,2

0,2

0,2

0,4

Поверочный интервал е, и действительная цена деления, d, кг

5

10

10

10/20

10/20

20/50

Число поверочных интервалов (n )

3000

2000

3000

3000/2000

3000/3000

3000/1600

Диапазон уравновешивания тары, кг

100% Max

Особый диапазон температур:

- для БОС ДСТ ВАТС, ОС...........................................................................от +10 до +40

- для блоков БАЦПИ-4/2, ос......................................................................от -30 до +40

- для грузоприемного устройства, ос.............................................................от -30 до +40

Параметры электрического питания:

напряжение, В.....................................................................................187.242

частота, Гц............................................................................................49...51

п отребляемая мощность, В^А..............................................................не более 100

Габаритные размеры ГПП, мм:

- длина (в зависимости от кол-ва модулей ГПП)........................................6000 - 24000

- ширина...................................................................................................3000

Масса одного модуля ГПП, не более, кг....................................................................3000

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на эксплуатационную документацию типографским способом и на маркировочные таблички, расположенные на корпусе грузоприёмной платформы и на корпусе БОС ДСТ ВАТС.

Комплектность

Таблица 3

НАИМЕНОВАНИЕ

ОБОЗНАЧЕНИЕ

КОЛ-ВО

ПРИМЕЧАНИ Е

1

Грузоприемная платформа

ЭВ.ВА-01.00.00

1

2

Датчики тензорезисторные

1 компл.

3

Блок обработки сигнала БОС ДСТ ВАТС

ЭВ ВК31.30.00-01

1

4

Блок АЦП и интерфейса БАЦПИ-4/2

ЭВ БА-01.00.00

1 компл.

5

Кабельное оборудование

1 компл.

ГОСТ 10348-80

6

Паспорт

1 экз.

7

Руководство по эксплуатации

ЭВ.ВА-01.00.00 РЭ

1 экз.

8

ПЭВМ

1

Поставляется

9

Принтер

1

по требованию

10

Программное обеспечение для ПК

1 компл.

заказчика

Поверка

осуществляется по документу ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания» (приложение ДА «Методика поверки весов»).

Основные средства поверки: гири, соответствующие классу точности М1 по ГОСТ OIML R 111-1-2009.

Сведения о методах измерений

«Весы автомобильные тензометрические ВАТС. Руководство по эксплуатации.

ЭВ.ВА-01.00.00 РЭ», раздел 11 «Порядок работы».

Нормативные документы

1. ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания».

2. ГОСТ 8.021-2005 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы».

3. ТУ 4274-019-45081993-12 «Весы автомобильные тензометрические ВАТС». Технические условия.

Другие Весы

57192-14
КВ Весы крановые электронные
ООО "Трабис", г.Пермь
Весы крановые электронные КВ (далее - весы) предназначены для статического измерения массы грузов, транспортируемых на крюке подъемных устройств.
57193-14
SBS, LBS, SAS Весы непрерывного действия конвейерные
Фирма "HASLER International S.A.", Франция; Филиал завода изготовителя "HASLER Deutschland GmbH", Германия
Весы непрерывного действия конвейерные SBS, LBS, SAS предназначены для измерения массы сыпучих материалов, транспортируемых ленточными конвейерами.
Весы автомобильные неавтоматического действия 2РС-60ДА.15, 2РС-60ДА.18, 2РС-60ДА.18-2 (далее - весы) предназначены для определения массы тела через силу тяжести, воздействующую на это тело.
57196-14
Эталон-В Весы вагонные
ООО ПКО "Весстрой", г.Армавир
Весы вагонные Эталон-В (далее — весы) предназначены для измерений массы железнодорожных вагонов, вагонеток и другого рельсового транспорта в статическом режиме.
57197-14
Эталон-А Весы автомобильные
ООО ПКО "Весстрой", г.Армавир
Весы автомобильные Эталон-А (далее — весы) предназначены для измерений массы транспортных средств в статическом режиме.