Каналы измерительные СУ ТС ОКС "Онега-11356"
Номер в ГРСИ РФ: | 57951-14 |
---|---|
Производитель / заявитель: | ОАО "Концерн "НПО "Аврора", г. Санкт-Петербург |
57951-14: Описание типа СИ | Скачать | 118.9 КБ |
Станки балансировочные S 810, S 820, S 830, S 840, S 850, S 860 предназначены для измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса и угла установки корректирующей массы в одной или двух плоскостях коррекции колес автотранспортных средств.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 57951-14 |
Наименование | Каналы измерительные |
Модель | СУ ТС ОКС "Онега-11356" |
Год регистрации | 2014 |
Страна-производитель | Россия |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | .. |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | E |
Дата протокола | Приказ 1100 п. 34 от 22.07.2014 |
Производитель / Заявитель
ОАО "Концерн "НПО "Аврора", г. Санкт-Петербург
Россия
Поверка
Методика поверки / информация о поверке | ДАИЕ.421455.129-02Д65 |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 5 лет |
Зарегистрировано поверок | 1 |
Найдено поверителей | 1 |
Успешных поверок (СИ пригодно) | 1 (100%) |
Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 0 (0%) |
Актуальность информации | 03.11.2024 |
Поверители
Скачать
57951-14: Описание типа СИ | Скачать | 118.9 КБ |
Описание типа
Назначение
Станки балансировочные S 810, S 820, S 830, S 840, S 850, S 860 предназначены для измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса и угла установки корректирующей массы в одной или двух плоскостях коррекции колес автотранспортных средств.
Описание
Принцип действия станков балансировочных S 810, S 820, S 830, S 840, S 850, S 860 основан на вычислении величины неуравновешенной массы дисбаланса и величины углового положения установки корректирующей массы, из величин сил, которые действуют на опоры вала ротора станка при вращении колеса, установленного на валу. Величины этих сил измеряются с помощью пьезоэлектрических датчиков, установленных в специальных опорах вала ротора балансировочного станка. Датчики измеряют амплитуду и фазу колебаний вала, которые пропорциональны неуравновешенным массам, действующим на опоры вала при возникающем дисбалансе. Произведение массы остаточного дисбаланса на расстояние равное величине эксцентриситета этой массы и определяет величину возникающего дисбаланса. Дисбаланс колеса устраняют с помощью корректирующих масс, которые устанавливают в двух плоскостях коррекции (динамическая балансировка) или в одной плоскости (статическая балансировка). Измерение углового положения размещения корректирующих масс на диске колеса производится с помощью оптико-электрических датчиков, которые также устанавливаются на вал ротора станка. Обработка сигналов от всех датчиков проводится в блоке обработки.
Станки балансировочные S 810, S 820, S 830, S 840, S 850, S 860 конструктивно состоят из основных частей: станины, в которой размещены: балансировочный блок (вал с зажимными приспособлениями, система измерительных датчиков и электропривод с тормозной системой); электронный блок обработки с устройством отображения измеряемой информации. К станине крепится откидывающийся защитный кожух, выполняющий функции элемента безопасности и автомата выключения электродвигателя станка. Перед началом процесса балансировки колесо закрепляется на валу станка с помощью фланца и прижимной гайки. Центрирование колеса относительно вала производится путем его посадки на центральное отверстие диска через переходные конусы различного диаметра, либо через специальные планшайбы. Планшайба центрируется и жестко крепится на валу ротора станка. Колесо на планшайбе крепится по штатным отверстиям диска, предназначенным для крепления колеса на ступице тормозного диска автомобиля. Прижимная гайка имеет ручной привод для крепления колеса на валу шпинделя станка. Измерение положения левой плоскости коррекции при динамической балансировке и плоскости коррекции при статической балансировке проводится с помощью встроенной механической линейки . Остановка вращения колеса после завершения измерительного цикла проводится автоматически, с помощью электромагнитного тормозного приспособления. Временной момент срабатывания тормозного приспособления задается датчиками измерения углового положения корректирующих масс.
Станки балансировочные S 810, S 820, S 830, S 840, S 850 предназначены для балансировки колес мотоциклов, легковых автомобилей и микроавтобусов.
Станки балансировочные S 860 предназначены для балансировки колес легковых и грузовых автомобилей.
Модели станков отличаются типом применяемого устройства вывода и отображения измерительной информации, способом измерения и ввода параметров диска балансируемого колеса, а так же способом его закрепления во время измерений. Некоторые модели также
опционально могут дополняться подъемником для колес и устройством для определения износа протектора.
Для ограничения доступа к определённым частям в целях несанкционированной настройки и вмешательства производится пломбирование винтов блока предварительного усилителя тензометрической системы внутри корпуса.
Общий вид станков балансировочных S 810, S 820, S 830, S 840, S 850, S 860:
S 810 S 820
S 830
S 840
S 850 S 860
Технические характеристики
Характеристика/ модель станка |
S 810 |
S 820 |
S 830 |
S 840 |
S 850 |
S 860 |
Диапазон измерений величины массы остаточного дисбаланса, г: |
0-999 |
0-999 |
0-999 |
0-999 |
0-999 |
0-2000 |
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений величины массы остаточного дисбаланса, %: от 0 до 100 г св 100 г: |
±3 ±5 |
±3 ±5 |
±3 ±5 |
±3 ±5 |
±3 ±5 |
±3 ±5 |
Диапазоны измерений угла установки корректирующей массы, ...° |
0-360 |
0-360 |
0-360 |
0-360 |
0-360 |
0-360 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений угла установки корректирующей массы, ...° |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
Диаметр обода балансируемого колеса, мм |
255-765 |
255-765 |
255-765 |
255-765 |
255-765 |
255-765 |
Ширина обода балансируемого колеса, мм |
40-510 |
40-510 |
40-510 |
40-510 |
40-510 |
40-510 |
Максимальная масса балансируемого колеса, кг |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
250 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), не более, мм |
480x550 x987 |
1150x1350x 1540 |
1150x1350x 1540 |
1150x1400 x1540 |
1170x1400x 1540 |
815x2000x 2193 |
Масса станка, не более, кг |
90 |
105 |
110 |
125 |
135 |
300 |
Знак утверждения типа
наносится на корпус станков балансировочных S 810, S 820, S 830, S 840, S 850, S 860 методом наклеивания и на титульный лист руководства по эксплуатации методом печати.
Комплектность
- станок балансировочный S 810, S 820, S 830, S 840, S 850, S 860 в комплекте;
- комплект зажимных и установочных приспособлений и принадлежностей;
- руководство по эксплуатации.
Поверка
осуществляется по МИ 2977-2006 «ГСИ. Станки для балансировки колес легковых автомобилей и микроавтобусов. Общие требования к методикам поверки».
Перечень основных средств поверки (эталонов), применяемых для поверки:
- весы неавтоматического действия по ГОСТ Р 53228-2008, нагрузка максимальная 2,0 кг, класс точности - высокий;
- ротор контрольный;
- контрольные грузы массой 10 г, 50%, 100% от верхнего предела измерений станков балансировочных;
- линейка измерительная металлическая (0 - 500 мм), ПГ±0,2 мм, ГОСТ 427-75.
Сведения о методах измерений
Методика измерений приведена в документах «Станки балансировочные S 810, S 820,
S 830, S 840, S 850, S 860. Руководство по эксплуатации».
Нормативные документы
1. ГОСТ 20076-2007 «Вибрация. Станки балансировочные. Характеристики и методы их проверки»;
2. ГОСТ 19534-74 «Балансировка вращающихся тел. Термины»;
3. Техническая документация «Giuliano Industrial S.p.A.», Италия.
Рекомендации к применению
- для применения вне сферы государственного регулирования обеспечения единства измерений.