Система информационно-измерительная для определения параметров устойчивости, управляемости, тягово-скоростных и тормозных свойств автомототранспортных средств imc CS-1016
Номер в ГРСИ РФ: | 57981-14 |
---|---|
Производитель / заявитель: | Фирма "Corrsys Datron", Германия |
57981-14: Описание типа СИ | Скачать | 91.2 КБ |
Система информационно-измерительная для определения параметров устойчивости, управляемости, тягово-скоростных и тормозных свойств автомототранспортных средств imc CS-1016 предназначена для измерения сигналов от датчиков различных физических величин, преобразования усиленных сигналов в цифровую форму и индикации значений измеряемых величин.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 57981-14 |
Наименование | Система информационно-измерительная для определения параметров устойчивости, управляемости, тягово-скоростных и тормозных свойств автомототранспортных средств |
Модель | imc CS-1016 |
Год регистрации | 2014 |
Страна-производитель | Германия |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | .. |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | E |
Дата протокола | Приказ 1115 п. 13 от 23.07.2014 |
Производитель / Заявитель
Фирма "Corrsys-Datron Sensorsysteme GmbH", Германия
Германия
Поверка
Методика поверки / информация о поверке | МП АПМ 15-14 |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Зарегистрировано поверок | 4 |
Найдено поверителей | 1 |
Успешных поверок (СИ пригодно) | 4 (100%) |
Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 0 (0%) |
Актуальность информации | 17.11.2024 |
Поверители
Скачать
57981-14: Описание типа СИ | Скачать | 91.2 КБ |
Описание типа
Назначение
Система информационно-измерительная для определения параметров устойчивости, управляемости, тягово-скоростных и тормозных свойств автомототранспортных средств imc CS-1016 предназначена для измерения сигналов от датчиков различных физических величин, преобразования усиленных сигналов в цифровую форму и индикации значений измеряемых величин.
Система информационно-измерительная для определения параметров устойчивости, управляемости, тягово-скоростных и тормозных свойств автомототранспортных средств imc CS-1016 обеспечивает измерение следующих параметров:
- крутящего момента на рулевом колесе;
- угла поворота рулевого колеса;
- угла поворота;
- частоты вращения колеса;
- скорости движения автомототранспортных средств;
- ускорений автомототранспортных средств;
- длины пройденного пути;
- усилия на педали тормоза;
- усилия на рычаге ручного тормоза;
- перемещения рычагов управления и хода подвески.
Описание
Система информационно-измерительная осуществляет измерение сигналов от датчиков скорости, ускорения, усилия, вращения колеса, углового перемещения, крутящего момента.
Конструктивно система информационно-измерительная состоит из устройства сбора и обработки данных и следующих датчиков: датчик измерения угла поворота ASM PRAS3-U2-KAB2M, измерительное рулевое колесо MSW/s, инкрементальный датчик измерения числа оборотов колеса автомобиля WPT, датчик измерения ускорений, угловых скоростей автомототранспортных средств SEN-KREISEL-TANS, датчик измерения усилия на педали тормоза 1500 Н, датчик измерения усилия на рычаге ручного тормоза 500 Н, датчик перемещения D8.3A и D8.3A1, а также CDS-GPS приемник, подключаемых к устройству сбора и обработки данных с помощью соединительных кабелей. Отображение полученных данных осуществляется посредством дисплея, подключаемого к CDS-GPS приемнику, дисплея, присоединяемого к датчику измерений усилий на педали тормоза или экрана ПК.
Управление комплексом осуществляется при помощи внешнего управляющего компьютера через последовательный интерфейс CAN-шина.
Всего листов 5
Фотография общего вида системы информационно-измерительной для определения параметров устойчивости, управляемости, тягово-скоростных и тормозных свойств автомототранспортных средств imc CS-1016
Программное обеспечение
Система информационно-измерительная для определения параметров устойчивости, управляемости, тягово-скоростных и тормозных свойств автомототранспортных средств imc CS-1016 имеет Программное обеспечение (далее - ПО) ПО «imsStudio», ПО «Ims FAMOS Signal analysis», ПО «CeCalWin Pro», устанавливаемое на персональный компьютер. Программное обеспечение разработано специально для системы информационно-измерительной для определения параметров устойчивости, управляемости, тягово-скоростных и тормозных свойств автомототранспортных средств imc CS-1016 и служит для управления его функциональными возможностями, а также для обработки и отображения результатов измерений.
Идентификационные данные программного обеспечения:
Наименование программного обеспечения |
Идентификационное наименование программного обеспечения |
Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения, не ниже |
Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода) |
Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения |
imsStudio |
imsStudio |
3.0 |
287BE594 |
CRC32 |
Ims FAMOS Signal analysis |
Ims FAMOS Signal analysis |
6.3 |
581FBC24 |
CRC32 |
CeCalWin Pro |
CeCalWin Pro |
1.09.012 |
6D7A4967 |
CRC32 |
Программное обеспечение защищено от несанкционированного доступа электронными ключами и паролями различных уровней доступа и соответствует уровню защиты «А» в соответствии с МИ 3286-2010.
Технические характеристики
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
Измерение длины пройденного пути: - диапазон измерения длины пройденного пути, м - пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения длины пройденного пути автомототранспортных средств, м |
0 - 1000 ± 0,1 |
Измерение скорости движения автомототранспортных средств: - диапазон измерения скорости движения автомототранспортных средств, км/ч - пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости движения автомототранспортных средств, км/ч |
0,1 - 200 ±0,1 |
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
Измерение ускорения автомототранспортных средств: - диапазон измерения ускорения автомототранспортных средств, м/с2 - пределы допускаемой относительной погрешности измерения ускорения автомототранспортных средств, % |
±9,81 ±1 |
Измерение частоты вращения колеса автомототранспортных средств: - диапазон измерения частоты вращения колеса автомототранспортных средств, об/мин - пределы допускаемой относительной погрешности измерения частоты вращения колеса автомототранспортных средств, % |
0 - 6000 ±0,1 |
Измерение угла поворота рулевого колеса автомототранспортных средств: - диапазон измерения угла поворота рулевого колеса автомототранспортных средств, ...° - пределы допускаемой относительной погрешности измерения угла поворота рулевого колеса автомототранспортных средств, % |
±1250 ±0,1 |
Измерение угла поворота: - диапазон измерения угла поворота, ..° - предел допускаемой относительной погрешности измерения угла поворота, % |
0 - 360 ±0,1 |
Измерение крутящего момента на рулевом колесе: - диапазон измерения крутящего момента на рулевом колесе, Н^м: - предел допускаемой относительной погрешности измерения крутящего момента на рулевом колесе, % |
0 - 50 ±1,5 |
Измерения усилия на педали тормоза: - диапазон измерения усилия на педали тормоза, Н - предел допускаемой относительной погрешности измерения усилия на педали тормоза, % |
0 - 1500 ±3 |
Измерение усилия на рычаге ручного тормоза: - диапазон измерения усилия на рычаге ручного тормоза, Н - предел допускаемой относительной погрешности измерения усилия на рычаге ручного тормоза, % |
0 - 500 ± 3 |
Измерение перемещения рычагов управления и хода подвески: - диапазон измерения перемещения рычагов управления и хода подвески, мм - предел допускаемой относительной погрешности измерения перемещения рычагов управления и хода подвески, % |
0 - 200 0,041) 0,082) |
Диапазон рабочих температур, °С |
от минус 5 до плюс 30 |
Напряжение постоянного тока, В |
10.36 |
Масса в сборе, кг, не более |
6,5 |
Габаритные размеры, (Д х Ш х В) или (Д х В), мм, не более: - датчик ускорений, углов крена и курсового угла автомототранспортных средств SEN-KREISEL-TANS - измерительное рулевое колесо MSW/s - CDS-GPS приемник - инкрементальный датчик измерений числа оборотов колеса автомототранспортных средств WPT - датчик измерения усилия на педали тормоза 1500 Н - датчика перемещений рычагов управления и хода подвески |
105 х 60 х 45 385х500 180 х 125 х 95 70 х 40 65 х 50 х 35 70 х 40 |
) -для D8.3A;
2) -для D8.3A1.
Знак утверждения типа
наносится на титульный лист руководства по эксплуатации методом печати и на модуль системы сбора и обработки данных.
Комплектность
Наименование |
Количество, шт |
Универсальная измерительная система imc CS-1016 |
1 |
Датчик измерения угла поворота ASM PRAS3-U2-KAB2M |
1 |
Измерительное рулевое колесо MSW/s 50Н^м |
1 |
Универсальный адаптер крепления MSW |
1 |
Вакуумное крепление статора MSW |
1 |
MSW- процессор |
1 |
Инкрементальный датчик колеса WPT |
1 |
Сигнальный кабель |
1 |
Крепежное кольцо |
1 |
Цанга в комплекте с держателем |
5 |
Центрирующая шайба для звезды |
1 |
Центровочная звезда на 5 отверстий |
1 |
Универсальный держатель для датчика WPT |
1 |
CDS-GPS приемник |
2 |
GPS/ГЛОНАСС антенна |
2 |
Малый распределитель питания 2xKFZ и 4xBanane |
2 |
Датчик ускорений, угловых скоростей SEN-KREISEL-TANS |
2 |
Датчик усилия на педали тормоза 1500 Н |
2 |
Датчик усилия на рычаге ручного тормоза 600 Н |
1 |
Датчик перемещений D8.3A, D8.3A1 |
2 |
Программное обеспечение |
1 |
Руководство по эксплуатации |
1 |
Методика поверки |
1 |
Поверка
осуществляется в соответствии с МП АПМ 15-14 «Система информационно-измерительная для определения параметров устойчивости, управляемости, тягово-скоростных и тормозных свойств автомототранспортных средств imc CS-1016. Методика поверки», утверждённой ГЦИ СИ ООО «Автопрогресс-М» в июне 2014 г.
Перечень основных средств поверки (эталонов), применяемых для поверки:
- секундомер механический, ГОСТ 8.423-81, КТ2;
- тахеометр электронный типа Та5, ГОСТ Р 51774-2001;
- квадрант оптический типа КО-30М , ±180°; ПГ ±30", ТУ3.-3.1387-76;
- головка оптическая делительная ОДГ-60, ГОСТ 9016-77;
- поверочная плита, ГОСТ 10905-86, КТ1
- рабочий эталон 2-го разряда, измеритель крутящего момента силы, ГОСТ Р 8.7522011, (0,2 - 100) Н^м;
- микроскоп универсальный УИМ-23, ГОСТ 14698-69;
- рабочий эталон 2-го разряда, динамометр ГОСТ 8.663-09, (0,2 - 2) dl;
- установка тахометрическая УТ05-60, ТУ 50-123-79.
Сведения о методах измерений
Методика измерений приведена в документе: «Система информационноизмерительная для определения параметров устойчивости, управляемости, тяговоскоростных и тормозных свойств автомототранспортных средств imc CS-1016. Руководство по эксплуатации».
Нормативные документы
1. ГОСТ Р 52302-2004 «Автотранспортные средства. Управляемость и устойчивость. Технические требования. Методы испытаний».
2. Техническая документация «Corrsys-Datron Sensorsysteme GmbH», Германия.
Рекомендации к применению
- выполнение измерений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании;
- выполнение работ по оценке соответствия промышленной продукции и продукции других видов, а также иных объектов установленным законодательством Российской Федерации обязательным требованиям.