Весы вагонные неавтоматического действия АВТ-ЖД
Номер в ГРСИ РФ: | 59070-14 |
---|---|
Категория: | Весы |
Производитель / заявитель: | ООО "Автоматика", г.Краснодар |
59070-14: Описание типа СИ | Скачать | 95.5 КБ |
Весы вагонные неавтоматического действия АВТ-ЖД предназначены для измерения массы железнодорожных транспортных средств при статическом взвешивании
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 59070-14 |
Наименование | Весы вагонные неавтоматического действия |
Модель | АВТ-ЖД |
Год регистрации | 2014 |
Страна-производитель | Россия |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | 13.11.2019 |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | C |
Дата протокола | Приказ 1815 п. 19 от 13.11.2014 |
Производитель / Заявитель
ООО "Автоматика", г.Краснодар
Россия
Поверка
Методика поверки / информация о поверке | ГОСТ OIML R 76-1-2011 |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Зарегистрировано поверок | 23 |
Найдено поверителей | 5 |
Успешных поверок (СИ пригодно) | 23 (100%) |
Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 0 (0%) |
Актуальность информации | 17.11.2024 |
Поверители
Скачать
59070-14: Описание типа СИ | Скачать | 95.5 КБ |
Описание типа
Назначение
Весы вагонные неавтоматического действия АВТ-ЖД предназначены для измерения массы железнодорожных транспортных средств при статическом взвешивании
Описание
Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ), состоящего из одной или двух весовых платформ, и весоизмерительного прибора, эксплуатируемого в отапливаемом помещении весовой.
Принцип действия весов основан на преобразовании деформаций упругих элементов тензорезисторных датчиков, возникающих под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Сигналы от тензодатчиков преобразуются в цифровые при помощи весоизмерительного прибора и результат взвешивания в единицах массы отображается на цифровом дисплее прибора.
В весах применяются датчики типа WBK (госреестр №56685-14) и весоизмерительный прибор типа CI модели CI-5010A или CI-6000A (госреестр №50968-12) производства ф. «CAS Corporation Ltd», Р. Корея.
Общий вид весов представлен на рисунке 1.
Рис. 1. Общий вид весов АВТ-ЖД
Программное обеспечение
Программное обеспечение (далее ПО) прибора CI является встроенным и метрологически значимым. Идентификационным признаком ПО служит номер версии, который отображается на дисплее при включении прибора или по запросу в режиме тестирования.
Защита от несанкционированного доступа к ПО, настройкам и данным измерений обеспечивается защитной пломбой на передней панели корпуса прибора (модель CI-6000A) или на задней панели корпуса прибора (модель CI-5010A), предотвращающей доступ к переключателю входа в режим юстировки. ПО не может быть модифицировано без нарушения защитной пломбы.
Идентификационные данные ПО представлены в таблице 1
Таблица 1
Идентификационные данные (признаки) |
Значение | |
CI-5010A |
CI-6000A | |
Идентификационное наименование ПО |
CI-5000 series firmware |
CI-6000 series firmware |
Номер версии (идентификационный номер) ПО |
1.0010, 1.0020, 1.0030 |
1.01, 1.02, 1.03 |
Цифровой идентификатор ПО |
отсутствует, исполняемый код недоступен | |
Другие идентификационные данные (при наличии) |
отсутствуют |
Защита ПО от преднамеренных и непреднамеренных изменений соответствует высокому уровню по Р 50.2.077-2014.
Технические характеристики
Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 ..............................................средний (III)
Значения максимальной нагрузки (Max), минимальной нагрузки (Min), поверочного интервала (е), действительной цены деления (d), число поверочных интервалов (n), интервалы взвешивания и пределы допускаемой погрешности при первичной поверке приведены в таблице 2.
Таблица 2
Max, т |
Min, т |
е = d, кг |
n |
Для нагрузки m, т |
Пределы доп. погрешности при первичной поверке, кг |
100 |
1 |
50 |
2000 |
1 < m < 25 |
±25 |
25 < m < 100 |
±50 | ||||
150 |
1 |
50 |
3000 |
1 < m < 25 |
±25 |
25 < m < 100 |
±50 | ||||
100 < m < 150 |
±75 |
Габаритные размеры весов (длина х ширина), м:
............................(13 - 15,5) х (2 - 2,5)
Масса весов, т, не более
Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль....................... ±0,25 е
Особый диапазон рабочих температур ГПУ, °С............................от минус 40 до плюс 50
Диапазон рабочих температур прибора, °С ..................................от плюс 10 до плюс 40
Потребляемая мощность, В • А, не более
Параметры электрического питания весов от сети переменного тока:
- напряжение, В ................................................................................................................. 187.. .242
- частота, Гц..............................................................................................................................49.. .51
Вероятность безотказной работы за 2000 ч
Срок службы не менее, лет
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится фотохимическим способом на маркировочную табличку, закрепленную на металлоконструкции ГПУ, и на титульный лист Руководства по эксплуатации типографским способом.
Комплектность
Весы АВТ-ЖД в сборе - 1 комплект
Руководство по эксплуатации весов АВТ.427421.001.2014.РЭ - 1 экз.
Паспорт АВТ.427421.001.2014.ПС - 1 экз.
Руководство по эксплуатации на прибор - 1 экз.
Поверка
осуществляется по ГОСТ OIML R 76-1-2011, Приложение ДА.
Основное поверочное оборудование - гири класса точности М1 и М1-2 по ГОСТ OIML R 111-1-2009 «Гири классов Е1, Е2, F1, F2, М1, М1-2, М2, М2-3 и М3. Метрологические и технические требования».
Сведения о методах измерений
Описание метода прямых измерений содержится в документе «Весы вагонные неавтоматического действия АВТ-ЖД. Руководство по эксплуатации»
АВТ.427421.001.2014.РЭ.
Нормативные документы
1 ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Метрологические и технические требования. Испытания»;
2 ГОСТ 8.021-2005 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерения массы».
Рекомендации к применению
Осуществление торговли, выполнение государственных учетных операций.